![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Война с автомобилем продолжается !
Сегодня завелся и без проблем выехал со двора , однако проблема не заставила себя ждать через 400 метров в салоне появился запах горящей проводки. Остановился и поднял капот под генератором выходящий из него желтый провод лежал на ручке щупа уровня масла и противно дымил ( Изоляция перетерлась и провод коротил) сам вход его в генератор что то похожее на клемму закреплено на генераторе винтом с гайкой и болтается. отвел в сторону проводок дым прекратился зато загорелась лампа отсутствия зарядки. У меня стоит тахометр с вольтметром он показывает на заведенном двиг. 14.6 в а на заглушеном 12.8 т.е. я так понимаю зарядка идет? Кто подскажет что делать! |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Наша песня хороша, начинай с начала.
![]() Ты бы хоть написал какая машина! Или лучше сфоткал гену и провод. Я знаю по крайней мере 3 типа генераторов, которые устанавливались на таврию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
песня хороша когда едет а когда нет то это уже реквием какой то
Таврия 1993 года выпуска генератор какой то из древних завтра попробую сфоткать Суть вопроса в том можно ли оторвать этот желт проводок и пустить на его место новый? Если да тр что это за штучка через которую он крепится к генератору? И главное может ли это быть причиной горения лампы зарядки? |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чем покупать тахометры с ХХХметрами,лучше за проводами/креплениями следить.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если закреплён гайкой, то это скорее не вход, а выход генератора. Заменить на новый конечно можно.
Если лампа горит, а генератор работает (даже по ХХХметру это очевидно), то генератор вероятно без доп диодов (типа москвичёвский). То, что лампа горит, свидетельствует скорее об отсутствии контакта в другом проводе, идущем от генератора к РС702 или в самом РС702. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
РС702 - это релюшка лампы зарядки. При рабочем генераторе с одной из его фаз напряжение поступает на релюшку. Она, срабатывая, гасит лампу.
От такого генератора кроме горевшего провода идут ещё два. Один - это плюс 12В от замка для возбуждения, второй - к РС702. Если первый снять, то пропадёт зарядка и ХХХметр покажет меньше 13 В. Если второй снять, то должна загораться лампа. Поскольку лампа уже горит, то снять второй и подключить (для проверки!) к массе. Если погаснет, то проблемы таки с генератором, если нет, то в проводе и реле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чем критиковать и хаять мои и других советы, проще допустить болтающиеся и перетирающиеся провода. Все виноваты,только не я...
ПыСы- реле РС 702 включено между +12 В и средней точкой обмоток... |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для КУКа не я начал первым умничать и тем более мои слова не касаются всех советов на этом форуме многие из них подарили мне возможность ездить и пользоваться моим авто! А на что из оборудования тратить мне свои деньги - это мое дело! Конечно гораздо проще повыдергиваться и язвить чем дать полезный совет!. Препирательства закрываю и возвращаюсь к теме: с ген. выходит несколько проводов
толстый идет к клемме на стартере он целый,красный с ним вроде никаких проблем,а вот желтый он закреплен на ген. при помощи чего то похожего на мощный транзистор типа кт ,весь этот проводок до входа в жгут имеет вид довольно пожеваный Вот и вопрос на схеме желтый провод с ген. подключен к цепи 0 что это за цепь? если потянуть за этот провод там в этой коробочке есть разъем или я его оторву ? |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Тогда это больше похоже на 8-йный генератор. К нему всего ДВА контактта подключаются: первый - +12В (тот, что красный толстый), второй - возбуждение от лампы. Гипотетически генератор может и самовозбуждаться при наличии достаточной остаточной намагничености ротора.
В общем тот пожованый жёлтый провод - на разъёме. Его потянуть и снять. Если лампа погаснет, то проблемы с геной. Возможно погорели допдиоды от замыкания выхода от них на массу. Если не погаснет - замыкание самого провода на массу. ЗЫ: Третьего типа не дано. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак выкладываю фотки генератора
Как видно на фото там еще есть зеленый провод,меня интересует желтый провод (на фото обведен красным) вернее сам вход(или выход) в генератор что это за фишка и может ли проблема быть в ней(она довольно ощутимо болтается,попутно следующий вопрос может ли быть причина в неисправности реле ? а также в натяжении ремня? просто генератор дергали когда меняли сальник коленвала (задний) [/img] |
![]() |
![]() |
#15 |
Крымский модератор
|
![]()
В продолжение темы только все на оборот.
А кто подскажет где находится реле РС контрольной лампы зажигания? А то вчера еще при включении зажигания она перестала гореть, сама лампа исправна, вечером по приезде домой все нормально работало. Начал копать схему и не нашел никакого реле в желтом проводе который идет от генератора к лампе, а в описании у Фуджачи оно там есть, прям как в кино.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да и кстати что это за генератор?
заранее спасибо |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Вроде москвичевский гена, слабоват он однако
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Во всяком случае 3 контакта
![]() viktorjl, слабоват для чего? 50А, 55А и 65А - не велика разница. Видел и 40 А (Г250) и тоже справлялся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему 3 а провод что на фото обмотан изолентой?
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так все же?
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Недозаряд не зависит от мощности генератора, а зависит от того, что им управляет - РН.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |