Вход

Просмотр полной версии : 110217 by Yar4eg


Quattro
15.03.2009, 02:07
13.09.08 была куплена машинко 2000 года за 2300 $ по курсу 5.8 :)
Продавец-порядочная женщина , 40 лет ,единственная хозяйка.
Машинку посмотрел,не долго думая дал залог и,на следующий день забрал.
Что мы имеем:
1.Мотор 1.2 , в хорошем состоянии,чистенький,не коптящий.
2.Комплектация люкс , салон чистенький , шо новый )
3.Гамнитолу Pioneer 1500R и пару стандартных колонок.
4.машина была потонирована и уже с сигналкой и цз,правда одним,на водительскую дверь
Из приятного:
1.новый радиатор
2.новый генератор
3.новый карбюратор
4.новая помпа
5.новая кулиса
6.доп.заднее стекло ( в подарок)
7.4л масла ТНК 10в40,маслянный фильтр и 2 новых росавы 155/70 R13 (спереди уже стояла зимняя SAVA)
8.Хорошее состояние лакокрасочного покрытия и,машины в целом 8)
Из негатива:
1.треснутое стекло правой передней фары (запотевает,не приятно)
2.трещина (в районе оси дворника) ~ 5 см на лобовом стекле.

До неё была таврия 92 г.в., по ощушениям от езды,с моей новой-не сравнить,на порядок лучше шумоязоляция,эргономика) салона,разгон,внешний вид и т.д.

Kritik
15.03.2009, 02:20
http://cs1572.vkontakte.ru/u4664102/69764606/x_44e7995f.jpg

http://cs1572.vkontakte.ru/u4664102/69764606/x_f9c913ae.jpg

:wink:

Quattro
16.03.2009, 23:55
Продолжаемс...
После покупки был заправлен полный бак 95го,на заправке КЛО , что б не показалось мало)
В машине волновало одно - шум стартера при заводке.Разобравшы стартер,осмотрев его,было видно,что большая выработка у бендикса,который и был благополучно заменен на корейский GM.

Kritik
16.03.2009, 23:56
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0903/c4/e8a96bab87ef.jpg

Quattro
17.03.2009, 00:00
Позже,при осмотре днища,была нащупана одна не приятная "дырка" .Зачистил,вырезал латку,подогнал,приварил,оп ть зачистил,промовилил (банально?да,прям как в латино-американских сериалах)))

Kritik
17.03.2009, 00:07
http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0903/a9/42ef34bfde24.jpg

http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0903/14/c6b85c69737e.jpg

Quattro
17.03.2009, 00:17
Заварившы дырку долго катался , радовался машинке , ни стука , ни грюка , все тихо , красиво :)
Но иногда замечал,что ковролин у ног водителя - влажный , по началу не обращал внимания , потом решил снять его , посмотреть что там да к чему )
Сняв этот самый ковролин , увидел нечто , о чем даже не мог думать , исходя из того , что машинка 2000 года , не такая уж и старая.В общем обнаружил там мокрую шумку , из нее вода стекала и , ржавчину.Как и у всех , при виде такого очень упало настроение .Оказывается , люксовая шумка очень хорошо впитывает влагу и, со временем набрала , (образно говоря) литры воды.Ржавчина была удачно зачищена болгаркой (со наждачным кругом) , после чего промовилена.Шумка была "выжата" как белье после стирки и , сохла себе на батарее 3-е суток.Проделавшы эту работу , ковролин сух по сей день :D

Kritik
17.03.2009, 00:23
http://s56.radikal.ru/i151/0903/d9/d025e60133bf.jpg

http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0903/8e/82722e046ecd.jpg

Pussy Cat
17.03.2009, 00:27
Эт как?
С киева пишут, а с тернополя фотки вставляют?
Ярик, приезжай фару клеить. Когда будем?

Kritik
17.03.2009, 00:28
Pussy Cat
Тавро виручка :-D

Quattro
17.03.2009, 00:29
У меня по какой то причине фотки не вставляются , ставим одну и ту же фотку , от меня фото не появляется , критег вставляет - все ок :-)

Quattro
17.03.2009, 00:33
Двери гупали как в холодильнике , по этому пришлось воспользоватся методом поклейки (изолона,вроде?) хорошее соотношение цена/качество.

Kritik
17.03.2009, 00:39
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0903/eb/a00398bea2cd.jpg

Quattro
17.03.2009, 00:42
На улице всё холодало , все ближе тянулось к снегу , по этому решил промазать под арками мастикой (К стати , в предыдущих постах я писал , что использовался "мовиль" , так вот , я ошибся и,не из за того ,что не различаю их ,а просто слова перепутал).Что было сделано:
1.Помыл под аркой водой,высохло
2.Взял компрессор,пульвер,продул там бензином,высохло.
3.Ну и собственно вскрытие )
К сожалению,фоток вскрытия передних арок нету

Kritik
17.03.2009, 00:57
http://s42.radikal.ru/i097/0903/23/1a164b584281.jpg

http://i071.radikal.ru/0903/8f/d04c0e319739.jpg

http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0903/ff/2553048ad1ed.jpg

Quattro
17.03.2009, 00:59
Вот,выехал на природу,за грибами :wink:

Kritik
17.03.2009, 01:00
http://s50.radikal.ru/i130/0903/00/7cf50d81a19b.jpg

Quattro
17.03.2009, 01:04
Со временем появился не понятный стук в ходовой.Провели диагностику на СТО , был выявлен стук в:направляющих суппортов.Ну что ж , замена.
А раз так,так и трос капота купил ( а то мой оборвался) а так же замена пыльника правой наружной гранате.

Kritik
17.03.2009, 01:08
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0903/4f/0e8f592dc8a7.jpg

Quattro
17.03.2009, 01:18
На правом суппорте поменяли направляющие,все прошло гладко.Но вот в левом,сам направляющий "прикипел",выниматься/выкручиваться не хотел,пытались выбить,били нежно около часа , но все равно ухо суппорта не выдержало и откололось ((
А уже около 6 часов вечера , сажусь в ВАЗ 2103 , на карбе с автоподсосом , рядом хозяин (корез механика из СТО,синий в хлам) и едим в тавро-магазин,где был куплен новый суппорт.
Приехавшы,быстро поставили,прокачали тормоза,я уехал.
Стук не пропал(( через недельку явился , дали диагноз :стук в рулевой рейке,а именно замена втулки.Была куплена втулка,рейка снята,разобрана,заменена втулка,промазана,поставлен а туда,откуда взяли )

Quattro
17.03.2009, 01:21
Как то мне подарили набор белых поворотников (4) с лампочками,но в виду наступавшего снега,они были положены в шкаф , до весны )
Позже прикупил нулевик (по правильному:фильтр пониженного сопротивления),туда же,в шкаф,до весны.

Quattro
17.03.2009, 01:22
Все это время платил за стоянку (220 грн/месяц).
Заправлялся и катался :-) а что еще зимой делать?
Так и зима прошла.

Quattro
17.03.2009, 01:34
Пришла весна,пора обновлятся.
Планов по тюниху было много , но так же много ( а именно большенство)отпали.
К Дню Рождения закалаз себе переднюю риккаровскую распорко , без 4й подушки.Момент заказа/доставки прошел замечательно.
17.03.09 - Рано проснувшись , да еще и выходной у меня , было решено поехать , поставить распорго.Приехавшы на место,при попытке установки,было много проблем,не хотела она становится,т.к. не хватало длины шпилек , подергавшы её туда-сюда около 30 мин , было решено убрать проставки.Проставки убрались,сразу встала распорка,была закручена/прикручена и всё как полагается.
Эхфект:машина стала собраннее,не так сильно чувствуются "шрамы" дороги , стало приятнее ездить , темболее удовольствие довольно дешевое (95 распорка + доставка 16).Так что доволен :-D

Kritik
17.03.2009, 01:35
http://cs4152.vkontakte.ru/u4664102/69764606/x_ebece88c.jpg

http://cs4152.vkontakte.ru/u4664102/69764606/x_3e1c7559.jpg

Nitron
17.03.2009, 12:15
поздравляю с вступлением в клуб тавро сисек на капоте :-D

ЗЫ приятная машинка)

gabba_piet
17.03.2009, 12:24
а я всё оставил сток - и наспорка нормально сатала. канечно силой и большой трубой доворачивали болты :)

Quattro
17.03.2009, 12:27
Я болты подгибал вперед-назад,ничего не дало , на одной чашке с трудом заворачивал 2 гайки , 3ю даже насадить не получалось.

Quattro
17.03.2009, 18:25
Сегодня было куплено чешское стекло на правую фару , продавец хотел 70 , но сторговались до 60 )

Quattro
20.03.2009, 23:00
Было решено протюнить передние фары (т.к. стекло на правой всеравно нужно менять).
Приобрел:
1.Глянцевую краску в аэрозоле Motip (хороший производитель)
2.наждачную бумагу 360ку
3.Клей-герметик прозрачный lacrysis
Что было сделано:
1.Снял стекла от корпуса фар (использовал канцелярский нож и отвертку)
2.зачистил(проматовал) корпус фары изнутри , так же и поворотники.
Промыл все водой , высушил , обезжирил , покрасил в 3 слоя с периодичностью между слоями в 1 час.Аккуратно проклеил герметиком,положил их на ночь сохнуть , утром уже герметик подсох , ну и собрал и поехал ставить на машину :)
Результат ниже 8)

Kritik
20.03.2009, 23:04
http://s52.radikal.ru/i135/0903/9f/66ecd8bcb760.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0903/0a/3ce04dfed60c.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0903/88/71ba5e0285ec.jpg
http://i062.radikal.ru/0903/1c/6c17a620e560.jpg
http://i039.radikal.ru/0903/ee/961b90a7bf1e.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0903/6b/9e0cfc986195.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0903/7e/a7e1016f123b.jpg

PayaIniG
21.03.2009, 01:17
эт новый закос под даню????? :-D тогда где чёрный оракал на капоте????

Quattro
21.03.2009, 01:40
1.У меня эта идея возникла еще около 3х лет назад
2.Первее Дани "черная" оптика была сделана на фиолетовой бортничевской таврии (если не ошыбаюсь)
3.Помимо Даниной таврии есть еще уйма других , у которых черная оптика.
Так шо не надо ля-ля ))

PayaIniG
21.03.2009, 01:45
я не только про чёрную оптику, таврюша такого же цвета(есси не ошибаюсь) каг у дани.....

Quattro
21.03.2009, 01:46
Ошибаешься , у него с голубоватым оттенком :)

Quattro
31.03.2009, 20:48
Заехавшы как то раз в METRO , увидел колонки Kenwood 13 см , такие , как мне нужны были.Послушав их на стенде , звук меня удовлетворил и , после чего , они были куплены.
Задача была , на первый взгляд проста :встроить куда то в переднюю часть салона и , так , что бы не были заметны (в дверные карты отпадает).
Долго думая "как лучше" , было сделано как и раньше задумывалось - врезать в пластиковую панель крыла (которая под торпедой).Снял карты , привез домой , меня огорчил тот факт , что 13й диаметр почти без запаса влазит в "платформу,так называемую мною).Посидев,подумав,схват ился за маркер,канцелярский нож и начал ... :-D резать ))
Всё пройшло гладко и , как всегда.Подключил , поставил карты на место , все бы хорошо , НО , я слышал только задние стандартные люксовые колонки )) Полазив в настройках магнитолы , изменив кое-какие параметры , зазвучало так , как хотел , звук перерос из "детского" в более взрослый , что , изначально и хотелось получить :)

Kritik
31.03.2009, 20:50
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0903/91/cbe6d6a9722d.jpg


Всьоравно зачот!
:smt023

Quattro
31.03.2009, 20:52
Критегу , как всегда - спасибо !

Quattro
02.04.2009, 21:03
Сегодня был в METRO , купил себе знак аварийной остановки , приятно удивила цена - 18 грн.

Quattro
08.04.2009, 21:31
Неделю назад , вместе с Pussy Cat'ом , разобрали заднюю фару (не работал габарит) , было видно , что в патроне под лампочку отсутствовала одна пластинка , посему вчера был приобретен патрон за 5 грн. , пластинка из нового переехала в старый патрон.Итог: все работает , все красиво )

Quattro
08.04.2009, 21:38
Ах да , чуть не забыл , где то недельки полторы назад , переобувался на шиномонтаже , после чего машину стало вести в право и , руль стал тяжело крутится.Не так давно поменяли с Pussy Cat'ом (спасибо ему за помощь) резину местами (перед/зад) , теперь приятно ездить , её никуда не ведет , руль опять обрел легкость и нежность ...

Quattro
11.11.2009, 13:18
Давно ничего не писал , т.к. ничего особенного не происходило.За столь долгий участок времени было следующее:
1.Куплен новый стартер , написано "made in korea",внешний вид понравился , добротно сделан. - 400 грн.
2.Куплней аккумулятор Blizzaro (Турция) 50-ка , пусковое 410. - 450 грн.
3.Избавил бампера от серого , выгоревшого цвета , покрасив черной краской.
4.Были зачищены областя ржавчины на дверях , вскрыты грунтовкой,покрашены.
Вроде бы и все , машинка в основном стоит , езжу сейчас редко.

Quattro
24.11.2009, 11:24
прикупил 2" тахометр автогагу )

Kritik
24.11.2009, 15:12
8)

:-D

Quattro
24.11.2009, 15:53
Так , зубы на полку не выставляем )
Такой те как у тебя тахометр.

Quattro
22.03.2010, 19:22
Та шо , не че нового вроде бы не происходило с ней за это всё время , ездила себе да и всё.
Новое , разве что , вонючка кокосег )
Сегодня перетонировался американкой металлизированной , 5-кой , теперь в салоне уютней стало - 550 грн со скидкой (5 %).Выдали сертификат , гарантия 5 лет.
Пришла весна , вылезла новая порция ржавчинки - на крыле , в раене усилителя , на порогах краска стрельнула, на дверях.Так же нужно уже диагностить ходовку , а то стучит , верхние опоры точно менять ,сайленты рул.тяг.А ишо хочется электро стеклоподьёмники , музыки получше,стайлинга какого то , переделать крепление банки , усадится и т.д.
Работы хватает , будем работать :)

Пророк
22.03.2010, 20:37
а как фары светят с чёрным пластиком??

Quattro
23.03.2010, 13:11
та так же , а че им хуже светить?

Пророк
24.03.2010, 11:55
та х.з. :-D думал может яркость теряется :roll:

а ты просто краской задул и всё,без грунта?

Quattro
26.03.2010, 09:38
Вчера сели пару типов за руль проехатся , вынесли вердикт :отменные низа , срединка и верха тупят , будем розбиратся.

tepMut
26.03.2010, 09:59
фа фа (просто скучно) :-D :-D :-D :-D

Quattro
29.03.2010, 16:49
Отрегулировал сегодня клапана , по шуму хз , пока что не особо заметно , что тише стало , но вроде как на холостом меньше вибрация проявляется.
Поездим - посмотрим :)

Quattro
09.04.2010, 22:39
4 целых дня потратил на машинку , проварил кое где , погрунтовал , промовилил.
Наконецто , это были мучительные дни )

Quattro
14.06.2010, 16:39
Прикупил месяца полтора назад переходник для руля (SIK) , сам руль Raid , Италия.
Размерность:300 мм , материал - кожа.
Сперва казался игрушечным , но позже привык.
Рад покупке ;)
------------------
В планах:
1.замена втулок рул.тяг +развал/схождение
2.диагностика ходовки
3.сделать ТО
4.установка ксенония

Quattro
01.11.2010, 14:01
Много времени прошло , напишу что происходило.
Был куплен набор 8 ходовой , а именно :переходники под родной кулак , коплект , перед-зад , задние тормоза в сборе (ступица,барабаны,колодки) , торм.диски 13" , суппорта в сборе под 13" диски , шлангочки , и т.д. - 1500 грн.
Торм.жидкость Mobil 1,5 л - в подарок :)
Колеса - штамповки 13" для зубил , 150 грн. колесо/4 = 600 грн.
куплены болтики с шагом 1,25.
колесные болты 16 шт = 100 грн
ГТЦ 2108 ориджинал - 160 грн
торм.колодки перед Ferodo - 100 грн
бачок гтц - 15 грн
и по мелочи много всяких болтиков , гаечек , еще на грн 200
Фото процесса нету , но так , в словах : начал с задницы , разобрал тавро-барабан , открутил ступицу от балки , прикрутил переходник , на него ВАЗ-ступицу , тросик ручника подвел , торм.трубку , колодки, одел барабан - готова.
Спереди - разбирал , откручивал болты шаровой , при легком усилии они разлетелись на двое о_О.
снял поворотный кулак , обрезал 3 уха , на них переходник , на 4 мм обрезал кулак , выпрессовал тавро-ступицу,запресовал 8-ю , смазав предварительно подшипники.К переходнику скобу , ну и суппорт через направляйки (смазал,естественно :) ).
ГТЦ - притулил 08 к родному , сразу понял что и где обрезать , обрезал , подогнал , вставил бачек , тавро-крышку с датчиком , пофантазировал с трубками торм.жидкости.Делать через тройник , как делал Омар - не захотелось.
Пружины - сзади срезал 2 витка , спереди 1 (вроде так , если не перепутал)
По резине - назад надел 165/70 - всё хорошо , на перед - 175/70 , затирала об крыло , так же сверху (из-за резанных пружин) , мучатся с машиной надоело , посему резину заменил на бившую зимнюю (раз уже дело подходило к зиме) - SAVA 155/70.Сразу же перестало что либо затирать , я доволен :)
Делал всё сам.
Итого:3000+ грн. (точно не помню).
Ощущения:машина стала приятней выглядеть , гораздо лучше тормозить , чего часто не хватало в Киеве.Но,после установки , в передних колесах появился НЕ маленький люфт , колесо гуляет , сам пересматривал после установки - не понятно из-за чего , т.к. всё правильно сделано.Помучавшись,поехал к знакомым на СТО , те разобрали , попробовали различные варианты устранения люфта , в итоге развели руками , собрали всё как было.Хочу вот поехать к Омару , думаю , он исправит этот баг.
Проехал уже около 1000 км , всё хорошо.Много людей за день подходят , распрашивают , а как поставил , а каков эффект , сколько стоит и т.д.
По началу было приятно , но со временем начало доставать.Машинка каталась , ничего не делалось , т.к. не было времени и , порой , желания.Но вот приближается зима , а коррозия никуда не девалась , всетаки 10 лет ей , ездила без подкрылков , а это дало о себе знать.
Постреляла краска на крыльях , под кантиком заднего бампера.Было куплено: баллон черной краски - 20 грн , баллон серебристого металлика - 20 грн (всё в ашане) ,подкрылки (к-т) - 140 грн.Мастика Body 930 - 90 грн (2,5 кг).
Фоток борьбы с коррозией нету , но процесс таков:Снял задний бампер , болгаркой зачистил налеты ржавчины , промазал кислотой (выедает иржу) , подсохло , в 2 слоя грунтом ГФ-021 , 2 слоя мастикой.Потом так же и крылья перед-зад , поставил подкрылки , так же и с порогами было , банка мастики почти опустошела.
Болгаркой счистил пострелявшую краску с крыльем , пошпаклевал , вывел в 0 , подкрасил баллончиком (пока и так сгодится) , в следующем году крылья на замену.
черным баллончиком задул зеркала , крышку бензобака,бампера,дворники , клапанную крышку , корпус воздушного фильтра.
Так что к зиме мы готовы.
Еще прикупал цз doberman - 25 грн в МЕТRO , ждет времени на установку.
На ближайшее будущее :
1.замена масла на синтетику в двиге
2.установка ксенона

Quattro
01.11.2010, 14:06
Еще снял прямоток , а то весь его корпус поржавел , из-за неудачной заводской конструкции , начала течь вода изнутри , буду менять обшивку.

Quattro
01.11.2010, 14:09
Пока вот так ;)

Gilya
01.11.2010, 18:08
Колеса - штамповки 13" для зубил 5.5j или 5j ?

Quattro
01.11.2010, 20:53
Совсем забыл - 5 дюймов

Даня
02.11.2010, 12:23
Вижу иногда тебя на Куренёвке.Зачёт!

Quattro
02.11.2010, 13:16
Да?классно , я вот всегда еду на работу , тебя выглядываю , да всё никак не видно машинки.

Даня
03.11.2010, 11:05
Машина в гараже,очень мало на ней езжу.Да и на работе стараюсь во двор сейчас ставить.

Quattro
05.11.2010, 21:45
всё , днище сегодня зачистил , грунтовкой в несколько слоев , мастикой.
К зиме готов на 100 %

Quattro
01.12.2010, 18:16
Оказалось , что к зиме готов на 100% только по кузову , двиг подвёл.
Сегодня , 1 декабря , на термометре - 11 , была попытка завестись , с первого раза завелась и заглохла , после уже не заводилась.Дверь водительская еле открылась , так примерзла.Багажник вообще не открывается , намертво задуб ))
Масло год назад в КПП менял , полусинтетику залил , правда лукойл , а сегодня пробую переключить передачу на стоячей машине - ручка кпп еле ходит взад-вперед , хоть бери да 2 руками переключай , кулису как будь то забетонировали.
Повыкручивал свечи , трохи залитые , почистил , просушил , погрел , давай заводиться - не хочет , ни в какую.И так вот , танцы с бубном вокруг машины около часа ни к чему хорошему не привели , лишь сам окачанел.
В общем , что нужно в ближайшее время:
1.масло КПП (синтетику , хорошее)
2.масло в двиг + фильтр маслянный
3.поставить датчик давления масла , а то он у меня обломан и отключен.
4.настроить карб и зажигание
5.сделать диагностику стартера (если что - ремонт),так же диагностику генератора.
Пока всё.
Стартер стрёмный , а-ля корейский , как у меня старый был , но начал сегодня по холодному крутить , вибрация на кузов ужасающая , будь то кто то кузов болгаркой режет , после пару масланий стартером , этот звук пропал , но стартер слабо крутит , а как то "вууу....ввв...вуу..ву" , иногда бывает вообще в зацеп с маховиком не идет , т.к. включаешь его , а он оч.быстро крутится и воет.
Такие вот сейчас зап.части.
Что могу сказать - буду разбираться с этим всем.

Quattro
01.12.2010, 18:20
Раньше у меня шланг картеров был отсоединен от крышки карба , выведен вниз , а я всё думал , куда же уровень масла девается , приходится подливать.А с месяц назад прикрутил картеры на место , где им положено быть , так вот сегодня , снял корпус фильтра , а фильтр в масле купается , проехал всего лишь с картерами около 1000-1500 км.
Так что на след.год или капиталка всего двигателя , или кольца просто подкину.

Даня
01.12.2010, 18:23
Я вчера свою вечером заводил,так тоже кпп какой-то туговатой стала.Масло делфи 80w90.
В стартере у тебя не бендикс часом навернулся?
Где будешь делать диагностику генератора?

Quattro
01.12.2010, 18:31
так ты знаешь , стартер взял 1 в 1 как у меня был , а в старый "брал на себя" , видимо у них заводской брак.
Диагностику буду делать у Мишы (папик говорит , что хороший электрик)
Правда , за час работы берет 80 грн. , но реально делает.
В генератора полюбому нужно подшипники менять , а то шумят , особенно в мороз.
Стартер пусть тоже глянет электрик.

Quattro
04.12.2010, 19:57
Была сильно залита бензом из за не успешных попыток завести , но сегодня таки завелась

Quattro
06.12.2010, 19:38
Сегодня воскресенье , где то в раене - 4 на термометре.
Давай заводить,но стартер крутит медленно , иногда рывками , попробовал 4 раза - не завелась.
Раскрутил все массы , поснимал все клеммы , позачищал , еще одну массу приделал к кузову , потратил около 1 часа.Сажусь , ключик в замок , с пол тыка завелась , как не в чем не бывало ))
Так что теперь заводимся легко в минусовую температуру.

Gilya
06.12.2010, 20:57
У меня – 8 С на газу с пол тыка заводиться, а на бензине только хватает и глохнет.
Да с массами таже беда чистил + ведешкой полил.

Quattro
07.12.2010, 18:43
Мне такое тоже рассказывали , что на газе заводится , на бензине не хочет.
Так что теперь всё норм , осталось ручник сделать (скользить по парковкам) , да масло поменять в двиге.

Quattro
09.12.2010, 20:16
Сегодня выдался момент попасть на яму , сделать наконец ручник.Задний тавро-трос короткий для барабана 2108,пришлось его выдвигать назад,что бы надеть на кронштейн ручника в барабане,соответственно,пе редний трос(который крепится к самому ручнику) уже не доставал до переходной планки между передним и задними тросами.Были надежды,что новый передний тросик,который был заменен еще вчера - будет длиннее старого ;)
Но он был таким же , недостающим мне по длине.Было решено взять болт М8,взять длинную гайку ( но по скольку у меня длинной не было , то сварил вместе 4 гайки воедино),отрезал ту часть переднего троса , которая с резьбой , накрутил на нее сплошную,состоящую из 4 гайку,в эту гайку вкрутил заранее подготовленный болт М8(с срезанной шляпкой),пропустив его через соединительную планку заднего труса , накрутил 2 гайки за самой планкой,предварительно отрегулировав ручник.
Итог:барабан 2108,новые колодки и тросы - бомба.
Так что по приходу снега можно уже будет ездить боком по пустым парковкам ;)
Описание процесса сложное , но к сожалению фотку не сделал , т.к. в яме было темно и мобилка бы ничего там не увидела.

Даня
10.12.2010, 11:59
Хм.Странно.На моей всё стало без проблем.

.Walkman.
10.12.2010, 12:04
Хм.Странно.На моей всё стало без проблем.
+1

Итог:барабан 2108,новые колодки и тросы - бомба.
Так что по приходу снега можно уже будет ездить боком по пустым парковкам ;)
Потом барабанов станет мало :)

Даня
10.12.2010, 12:20
Кольцевые 2108 с барабанами сзади катают,а ему мало будет? )) Хотя,если под асфальтовый слалом...

.Walkman.
10.12.2010, 12:23
Кольцевые 2108 с барабанами сзади катают,а ему мало будет? )) Хотя,если под асфальтовый слалом...
Я асфальт имел в виду, очень барабанов не хватает...

Quattro
10.12.2010, 14:22
Даня,тот тросик,что входит в сам барабан - у меня был коротким для 8 барабана,он не доставал до тяги,времени особо не было , так я залез под машину с болгаркой и отрезал болт , соединяющий передний и задний трос (а то он заржавел,не хотел откручиваться).Когда трос ослаб , я в самом барабане его вытянул на нужную мне длину , подкорректировав длину пружинки.
Для асфальтового слалома таки да , не хватало бы ЗДТ , барабан там как то не очень , но я ж в гонках не участвую , люблю строить машинку , но не ломать ;)
а катание по площадкам , это когда багатенно снега нападет и так , для себя , покрутится с ручничком...

Даня
10.12.2010, 15:23
Да я понял;)

Quattro
15.12.2010, 17:06
"Таврию умом не понять" ))
То была до -4 не заводилась , почистил всю массу - начала заводится.Это стукнуло -8+ , уже опять не заводится , на приборке сперва напряжение показывает 13В,после пару прокруток стартером опускается до 12В,стартер сначала (после простоя авто сутки) крутит нормально , потом всё слабее и слабее , иногда начинает крутить рывками,в общем машина не заводится.
Уже не понять куда лезть и что с ней делать...

Даня
16.12.2010, 11:13
А у меня аккумулятор садится после суток-двух с неснятой клеммой(( Когда заряжен - заводится нормально.Какие масы ты чистил?

superblast
16.12.2010, 12:18
Замерять тестером ток при выключенном двигателе вразрыв между клеммой самого аккумулятора и клеммой, которая одевается на аккумулятор.
Тестер покажет, если до 20-30 mА, то это допустимо если больше - то будет садить аккумулятор.

Quattro
16.12.2010, 14:10
Чистил - на самом аккуме , - клемму , + на самом аккуме , + клемму , потом у меня масса в виде косички прикручена к КПП и к кузову - чистил , потом , была еще какая то масса , черный толстый провод , ишла вроде как на площадку акб , но отгныла от площадки , так я к тому проводу прикрутил новый и прикрутил на кузов , ну и хорошенько зажал клемму " - " которая идет на стартер , в -4 завелась с пол тыка (за час до прочистки пробовал завестись раза 4 , не хотела)

Quattro
16.12.2010, 23:04
Сегодня с утра вышел заводить , как всегда - не хочет.Вечером завел с толкача , и то , раза с 10 схватила , чуть сердце не выпало толкать ее туда-сюда по несколько раз)
Завелась , новый прикол , температура ОЖ не показывается , стрелка зависла на показании (примерно) 20 С*,трогал сам датчик , провода - не работает.Ну ладно , поехал к добробуту в ГК , там типа мастера на все руки по тавриям (судя по визитке) , приехал , там 2 синяка по лет 40 , пьяные , подошли к машине , давай что то вертеть , думать , замеряли аккум - 13В , при заводке стартером напряжение падает не ниже 11.5В , давай мудрить , предлагали компрессию померять за 45 грн , что меня очень рассмешило (делов на 5 минут , а 45 грн плати).Одна из них "пьянь" давай крутить трамблер , улегшись на мотор , чуть не заснул на нем (понимаю,он ведь теплый,на сон потянуло беднягу).Подошел второй , перегаром пёрло еще за метр , давай думать что сделать и рассказывает о том , что вообще электрикой они не занимаются , а то что написано на визитке "ходовая,электрика и прочее" то так , для привлечения клиентов.Крутили часа полтора , ссылаясь то на свечи , то на провода , то "самое смешно" на то , что двигатель возможно не заводится из за того , что откручена трубка картерных газов от клапанной крышки.Вообщем , с ними стало всё понятно , закрыл капот , давай заводится и ехать.Те давай сочинять сколько же я им должен , после чего я обьяснил , что платить ничего не собираюсь , что попросту зря потратил время и здоровье (стоя это время на холоде) и , что я не собираюсь платить каждому такому бездарю за "тянучку времени".Тот согласился , ну я и поехал.Возле новой линии нашел гараж "АВТОЭЛЕКТРИК" , работаем круглосуточно , зашев туда , увидел ланос и 2х типа электриков , один главный , второй - младший.Младший проверил мне аккум (13В) и сказал , аккум в порядке , больше ничего не подскажу , нужно ждать старшего , он шарит.Простоял в гараже ровно 3 часа , "старший" не спеша докрутил генератор на ланос , отдал младшему на установку его на авто.После чего (а именно , 3 часов моего простоя) вышел к моей таврии , попросил завести , она завелась с полу-тыка (как всегда , если она сегодня уже заводилась и ездила).Тот ничего не проверял , не прозванивал , говорит :меняй втягивающее и бендикс ;Я:сколько это по деньгам обойдется?;Он:ну дивись , втягуюче гривень 150 , бендикс десь около 100 , ну и робота 250 гривень;Я:а , т.е. вы замените всего лишь втягивающее и бендикс , без щеток и втулок (на что я грешу) и мне прийдется вам заплатить 500 грн , вместо того , что бы продать этот стартер за 200 грн , доложить еще 200 и купить новый? ; Он: ну да , таке получаеться , шо я можу зробити?! и ушел в гараж , закрылся.
Так что вот такие у нас "спецы народные , прям гении , болезнь машины тонко чувствую интуицией , при этом хотят себе зар.плату около 1000 $ и выше.
Вообщем , по предварительным размишлениям , машина становится на зимнюю спячку до весны , а там буду уже делать машину полностью.

Даня
17.12.2010, 10:42
В гараж,или на улице? Впринципе,исходя из подобных соображений я и снимаю гараж))) Таврии не любят зиму)))

Quattro
17.12.2010, 13:31
Та что там гараж , прошлую зиму простояла на улице и отменно заводилась при - 20

Quattro
20.12.2010, 14:31
Вроде заводится , правда тяжело , катаемся.

Даня
20.12.2010, 19:01
У меня походу та же ерунда со стартером.В пятницу,после двух суток на улице с неотключенной клеммой отказалась заводится.Стартер стрекочет,как при мёртвом аккуме.Накинули провода с другой машины - тоже самое.Дёрнули - завелась с полтыка.Пятницу и выходные заводилась и ездила без проблем :(

Quattro
20.12.2010, 19:30
У меня тоже , к ста , когда провода кидали с другой машины - не заводилась.
Думаю , стоит карба отстроить и масло поменять в двиге , попробую до НГ сделать.

Quattro
22.12.2010, 00:44
Поступило предложение от любимой сделать мне , а точнее моей машине - подарок на НГ , на рассмотрение имеется 2 подарка , из которых нужно выбрать один)
1.Комплект ксенона , 5000К хочу.
плюсы:будет хорошо освещаемая дорога , приятней вид у авто
минусы:прийдеться настраивать заново фары , возможны проблемы с гайцами , ослепление других участников движения.
2.Масло-полусинтетика + фильтр в двиг )) (чем не подарок?)
плюсы:уже пора менять масло , а то моё проехало свой срок , да и густое как для зимы,машинка должна лучше заводиться в холода.
минусы:подарили , залил и забыл.
Кто,что думает?

Даня
22.12.2010, 10:38
Масло в двиг ты и так купишь,а на ксенон потратиться не всегда сможешь.Имхо,пусть дарит тебе линзы под бишку.А лампы и блоки докупишь позже отдельно.Под это дело заполируешь стёкла и будет МЕГО!Я бы сделал именно так.

Aprox
22.12.2010, 10:42
Думаю всё-таки ксенон не стоит... Не нужно портить себе карму проклятиями ослепленных водителей...

Quattro
22.12.2010, 13:24
Та линзы я и так могу достать за бутылку пива , от только сильная морока :опять разбирай фару , вставляй линзу,обделывай её стекловолокном , полируй где то стекло , склеивай всё вместе , что то не хо такого делать ;)
Это так думал , если ксенон взять , то поставить как есть и усё.

Даня
22.12.2010, 14:49
А мне нужны линзы...есть варианты? В ЛС.

Quattro
19.01.2011, 13:40
117 500
куплено:
- масло ZIC 10W40 , 4л -190 грн
-масло.фильтр hengst - 35 грн
-вонючка "кокосег" - 10 грн
-труба выхлопа (короткая) - 50 грн

Маслицо в двиге поменял , вонючку повесил , трубу (та , что конечная в выхлопе) прикрутил , теперь дым идет не из под днища , а за задним бампером.
На очереди:
-оформить страховку , 640 грн.
-поставить ц.з. на правую дверь - 0
-поменять шайбы в пер.ступицах - 30
-купить ВВ провода ~ 100
-отстроить карб

Даня
19.01.2011, 14:22
Подарком всётаки стало масло?

Quattro
19.01.2011, 16:07
Ога , ксенон по идее будет на ДР в марте

SASHOK&S
20.01.2011, 14:07
Та линзы я и так могу достать за бутылку пива , от только сильная морока :опять разбирай фару , вставляй линзу,обделывай её стекловолокном , полируй где то стекло , склеивай всё вместе , что то не хо такого делать ;)
Это так думал , если ксенон взять , то поставить как есть и усё.
И Я хатю линзы готов на 2ящика пива раззориться, ВЭЛКАМ в личку8-)

Quattro
21.01.2011, 13:31
Человека вызвоню на днях , отпишусь что там есть по линзам сейчас

Gilya
21.01.2011, 14:03
а у меня уже есть биксенон но еще не поставил :D

Даня
21.01.2011, 16:07
а у меня ещё нету и наверное ещё не будет,все деньги уходят в железо:D
Gilya,не будь жадиной,дай потаскать,пока себе не поставил:D

Quattro
25.01.2011, 18:08
Сделал страховку на 1 год все в той же провидной (3й год с ними). - 570 грн.

Даня
26.01.2011, 11:31
А чё так дёшево? У мну получилось 627. 3-й тип,в полисе 2 человека.Расчёт по мне.

Quattro
26.01.2011, 13:40
У меня тоже третий тип , стаж вождения 5 лет , в полисе я один.
Я когда рассчитал на онлайн-калькуляторе страховой , то получилось 633 грн.А приехал к ним , она сказала , что раз я у них уже 2 года страховался и без проишествий , то 3й год получается 570 , такое )

Quattro
10.02.2011, 17:32
Поставил большие ШРУСные шайбы в передние ступицы , люфт и вибрация исчезла , теперь комфортненько ездить )
Помилась машинка , чистенькая.

Quattro
16.02.2011, 13:59
Стояла неделю , с 3 раза завелась , подкачав предварительно бенз.Хотелось в слаломе покататься , но , потянув хорошенько ручник , он пропал )) , видимо 4 сварных гайки лопнули , нужно купить цельно-длинную , шоб наверняка.
С замками дверными беда , начала подклинивать пассажирская дверь , ключом открывается , а из салона не хочет , так же открывал багажник , вынимаю ключ из замка - личинка торчит на ключе)) , обратно что то не думает залазить и фиксороваться там.
В общем , нужно отфиксить пас.дверь и поставить на нее цз , купить замок багажника,отрегулировать карб , ну и с ручником разобратся , пока всё :)

Quattro
16.02.2011, 16:57
Зимой появляется шум в раене генератора-ГБЦ , точно не слышно откуда звук.Ранее думал , что подшипники в гене нужно под замену , сегодня прислушался, так вроде звук идет с ГБЦ в районе шестерни ГРМ.Снял клапанную крышку , а она с обратной стороны покрыта маслянно-белой жидкостью(~40%) , пробка маслозаливная так же.Хотя , до замены масла пробка была чистая , без белых следов.Масло плохое? выгорает?Масло новое , ZIC полусинтетика.Надумал , что может клапанный механизм голодает , залил его маслом , завел - шум все равно стоит (такой , будь то железо насухо трется).Бывает , заведешь , шум дикий из подкапотного , потом вдруг пропадет на минуту ,мотор тихо работает , после вновь завоет.
Починил таки замок багажника ,оказалось , что пружинка провернулась и не хватала личинку в зацепление , пружинку пофиксил , теперь личинка не выпадает из замка ;)

Quattro
17.02.2011, 23:00
17 февраля , машинка встала на долго.
Всё тот же шум (вроде как) с ГРМ проявил сегодня себя сильнее , после чего резко перешел в стук , машина при езде начала подклинивать , двигатель начинал глохнул , после чего просто заклинил.Скинул ремень ГРМ , прокрутил распредвал - крутится , помпа крутится , видимо что то с низом , или вкладыши корень/шатун , или не понятно.
Вскрытие (весной) покажет...
Спасибо OMARу за онлайн консультацию в телефонном режиме!
Вариантов по мотору несколько , или же просто замена вкладышей (если это они) , или же капиталка с увеличением обьёма до 1.3 , распредвал №1 , разсверловка каналов ГБЦ , впуск.коллектора , что бы добится ~ 80 л.с.
В общем , после вскрытия буду думать , пока же машина встала на прикол.

Quattro
18.02.2011, 23:17
Сегодя прозвонил многих мотористов , вердикт :нужно снимать мотор с машины и везти им на разборку и осмотр.
Теплого гаража сейчас в наличии нет , так что буду ждать апреля-мая.

Quattro
05.03.2011, 16:45
Скоро начну разбирать моторчик , пока что купил такое:
1.ВВ провода Tesla T367S (Чехия) - 85 грн.
2.датчик давления масла - 10 грн.
3.крышка трамблера - 25 грн.
скидка:10 грн.
Итого:110 грн
:)

Quattro
10.03.2011, 11:56
Всё , КПП и двиг вчера снял с машины , будет ревизия)

Quattro
23.03.2011, 20:55
движка поехала на капиталку к ОМАРу , буду ждать)

Даня
24.03.2011, 10:17
Обычная капиталка,или что-то ещё?

Quattro
24.03.2011, 13:29
Я ГБЦ снимал , лопнуло кольцо 4 цилиндра , оставляет масло на стенке цилиндра , камера сгорания того же цилиндра "чистая" словно вымыта тосолом.Впускной клапан 1 цилиндра весь в масле , как и поршень.Блок будет точится под 75 поршня , после чего будет стоковый 1.3.
По идее , для нормального передвижения по городу мне хватит.

Даня
24.03.2011, 13:36
По идее , для нормального передвижения по городу мне хватит.
Таки да.

OMAR
07.04.2011, 08:51
Я ГБЦ снимал , лопнуло кольцо 4 цилиндра , оставляет масло на стенке цилиндра , камера сгорания того же цилиндра "чистая" словно вымыта тосолом.Впускной клапан 1 цилиндра весь в масле , как и поршень.Блок будет точится под 75 поршня , после чего будет стоковый 1.3.
По идее , для нормального передвижения по городу мне хватит.

кольца всі цілі булу

ознак клина в моторі небуло абсолютно. Походу просто генератор заклинив...
буває такий прикол
підшипник генератор був синього кольору, половини шариків небуло.....




ти знімав ремінь генератора коли мотор підклинив чи ні?

Quattro
18.04.2011, 11:54
И так, прошло почти 2 месяца с того момента, как я стал пешеходом.
Чем то, конечно, и пешеходом хорошо : деньги не улетают на бензин, не думаешь о пробках и прочей лабуде, заплатил 2.50 и едешь)
Правда частенько не хватало её, машинки, а точнее — свободы движения.
Двигатель, как говорилось раньше, отправился в Житомир, на ревизию и капиталку с увеличением рабочего обьёма до 1300 кубиков.OMAR разобрал двигатель, после чего удивился тому, что следов "клина" вовсе нет, всё в хорошем состоянии, как для такого пробега, единственное что — отломана перегородка поршня, прогоревшие клапана, уставший маслонасос.
Блок долго не давал опора и всётаки согласился с тем, что в него вставят 75 поршня, расточив блок.
Голову проверяли на моменты трещины, торцевали, правили сёдла, заменили 4 выпускных, прогоревших клапана, ну и т.д.
А вот и список с ценами:
мойка 150
поршень 460 (Болгарские 75-ки, Druzhba)
расточка 270
торцовка ГБЦ + проверка 250
клапана 4 шт 170 (Вроде как луганские)
кольця поршневые 130 (druzhba, как и поршня)
палец поршневой 4шт 60
набор прокладок 60
сальники комплект 35
сальники клапанов 30
стопорные кольца 10
правка седла 4шт 30
шпильки 5+4 40
масло+фильтр 150
подшипник генератора 20
датчик масла 15
диафрагмы 20 (В карба)
коллектор выпускной 130 (в старом обламало шпильки)
маслонасос 60 (б/у, в хорошем состоянии)
вкладыши комплект 85
работа — 700
доставка в Житомир — бесплатно
Киев-Житомир-Киев — 150 грн (30 л. газа)

Получилось, что двигатель теперь 1,3 , с "здоровой головой", новым выпускным коллектором, замененными подшипниками генератора и перебранным карбом.
Вчера вот таки выбил яму у знакомых, закотил машину, двиг накинул, КПП прикрутил, полуося повставлял, балку, штаны и прочее по низу — всё прикручено, всё хорошо.
После , на днях , поставил радиатор , карлсон , подключил все патрубки и проводку , поставил аккумулятор , залил масла и тосол.
Давай заводить - стартер крутит , но вяло , машина не заводится , подключил пусковое устройство , поворачиваю ключ - стартер крутит двиг на всю катушку , но тот не подаёт надежд на заводку...
Проверил искру - есть , бензин - поступает , зажигание вроде как правильное , но не заводится , странно.Толкнул машину с горочки , сидев за рулем , включил зажигание , вытянув чуть подсоса , разогналась , отпускаю сцепу - 0 на массу , даже и не думала дыркнуть.Ну , что ж , давай её на трос прицепим к жиге , попробуем с буксира дёрнуть.Предварительно услышав от многих людей , в том числе и от ОМАРа о том , что ничего страшного не будет.Выезжаем на пустую площадку , включаю 4 и отпускаю сцепление , но двигатель издает не понятные звуки ,как то тихо дыркает себе и больше никакого эффекта , даже и намёка на заводку не было... После тыкаю 3ю , тоже самое , только лишь звук увеличился , 2ю - еще сильнее увеличился.Порешал , что это не дело , нужно ее отвезти к карбюраторщику , пусть выставит точно зажигание и сделает карба , да заведет её.
Поехали с человеком на жиге в поиске карбюраторщиков , но не тут то было.Суббота , большинство -выходные , ездили около часа в поисках и все же нашли одного.Договорились , потащили к нему таврию.Тот скинул ремень ГРМ , попробовал прокрутить распределительный вал , после чего засмеялся , пробормотав "Что за мотористы пошли , что распредвал заклинивший после капиталки...Он ведь должен легко крутится ключем".Все уже начали мне вычитывать лекцию на тему "Мы тебе говорили , делай мотор в Киеве , у нормального моториста , нет же , попёр его в Житомир к неизвестно кому"...
Карбюраторщик сказал "мне тут делать нечего , распредвал заклинивший , к мотористу езжайте"...и ушел...
На тот момент мне хотелось машину в озеро скинуть , как же она меня достала , как не одно , так второе , то одно не так , то другое , да , я терпелив и люблю её , но не столько же мучать меня.
Всё ведь сделал , нет же , распредвал уже заклинил , будь то машина и не собирается никогда поехать своим ходом...
Позвонил знакомому (моторист , тавриями занимается) , тот сказал , что дело плохо , нужно снимать ГБЦ , вынимать вал , смотреть что там.А это ему 300+ грн за работу + возможно понадобится , а бюджет и так уже доходил до 500$.
Связался с ОМАРом , рассказав ему все диагнозы , он предлагал варианты проверки р.вала , почему же он мог заклинить , но потом мне надоело.
Деньги за двигатель я заплатил , в замен должен был поставить мотор на машину , завести его и поехать , а не ездить со дня в день к машине целую неделю , отпрашиваясь в очередной раз с работы.
С утра в воскресенье , 17 апреля , Денис (ОМАR) приехал в Киев , поехали к машине.Он выбил р.вал , смазал его маслом , после чего тот закрутился как не в чем не бывало.Ремень ГРМ был с сорванными зубцами , сьездили с его товарищем в магазин за новым.Был одет новый ремень , точно выставленно зажигание , подкурили от другой машины , и вот оно , моя тавра наконец завелась , первая заводка , звук которой я мечтал услышать все эти 2 месяца.Настроив машину , карбюратор , двигатель работал ровно , выхлоп был хороший.Омарчег уехал , и , спустя час , в хорошем настроении , я ж давай , думаю , поеду на ней домой.Завожу , с пол тыка завелась , работает себе , двигатель хоть и громко работает , но издает приятный шелест.Поехал в сторону дома , проехав аж 3 километра , ХХ упал до 500 , машину начало трусить , подтянул подсос , но она проработала так меньше минуты и заглохла.Выкручиваю свечи - а на них 2 мм черной гари , смесь очень богатая , заливает её.Почистил свечи , снял корпус воздушного фильтра , завел машину.Гляжу , между верхушкой и нижней частью карба во вторую камеру льётся бензин О_о
Сидел ждал , пробовал завести , прозвонил знакомых , но рядом не оказалось никого , большинство из них были за городом.Просидел среди дороги , наверное , часа 3.Завелась , двиг трусит , из выхлопной - черный дым валит , первые мысли - хорошо карба отрегулировали , ничего не скажешь...
Добавил количества винтом , что бы ХХ как то держалась , хотел вернутся опять на базу , откуда приехал , оставить её там и двинуть домой маршрутками , а времени уже было около 19:00.ХХ выставил 1200 (чтоб наверняка) , работала пару минут и заглохла , после чего уже не завелась...
Полез в карбюратор , открутив верхнюю его часть , гляжу , а проволока , которая держит поплавок и иглу , с одной стороны отошла , я ее пофиксил , и оказалось , шарик в игле заклинило , т.е. постоянно лился бензин , камера наполнялась , ему было некуда деватся , вот он и бежал во 2ю и , видимо 1ю камеру , заливав напрочь цилидры.Собрал карба обратно , на заводку машину даже не рассчитывал , ведь до этого было много попыток , которые привели лишь к севшему аккумулятору.Вставлю ключ , завожу - она хватает , но глохнет , спустя 2 минуты пробую то же - завелась , сперва черный дым из труб (залило) потрусило её пару минут , но потом ХХ был 900 , двигатель работал ровно , как часы , естественно , бенз из-под крышек карба уже не лился во всевозможные камеры , а был утихомирен там , его ему положено находится.Проехал 3 км , едет хорошо , заглушил , одел корпус фильтра , завелась , всё хорошо , НО , при прогазовке - валит черный дым из выхлопной , хоть бенз уже и не льёт , но смесь всеравно богатая.Обрадовался хоть этом явлению , что она уже едет , работает ровно.Поехал домой , а это 30 км , машина ехала хорошо , ни единого раза не глючила , пробыв дома около часа , вышел заводить - не заводится ))))))))
вторая попытка - не хочет , не хватает даже.Выкрутил свечу , та уже не черная , а серая (пепельный налет , не очень большой).Вкрутил свечу , даже не чистив её , дырк - завелась.
В целом :двигатель громкий , но , обкатается , клапана отрегулируются спустя 1000 км и должен по идее мягко шелестеть :) .По динамике , разгон , разумеется , не бешеный , но тянет более уверенно , стабильно и эластично , что ли.
Вердикт :вроде бы всё обошлось , двигатель работает , нужно лишь проведать карбюраторщика , что б тот точно выставит зажигание , отрегулировал карба.
Дальше будет ;))

Quattro
18.04.2011, 11:56
кольца всі цілі булу

ознак клина в моторі небуло абсолютно. Походу просто генератор заклинив...
буває такий прикол
підшипник генератор був синього кольору, половини шариків небуло.....




ти знімав ремінь генератора коли мотор підклинив чи ні?

Так допустим , подклинил генератор , в что я не верю , т.к. ремень скорее бы проскальзивал , нежели двиг застопорился.
И Потом , с клапанной крышки лило , даже стреляло масло , из за гены такого не могло быть.

Aprox
18.04.2011, 12:11
Чур меня с таким ремонто-тюнинхом ! О_о Сочуствую...

Quattro
18.04.2011, 12:12
Та да , но ничего , всё плохое уже позади!

SASHOK&S
18.04.2011, 17:06
сори за оф фото в с авы в большом разрешении есть?

Quattro
18.04.2011, 17:11
Не , это я где то в интернете нашел , фотошопная картинка, размер 100х100 вроде.

Quattro
19.04.2011, 18:36
Поехал сегодня к карбюраторщику , тот посмотрел СО , говорит "зашкаливает" , снял верхнюю крышку карба , сказал "всё гуд" , выкрутил электромагнитный клапан , поменял жиклер холостого , ссылаясь на то , что старый поврежден "пережат".Всё скрутил , опять проверил СО -в норме , выписал талон.В зажигание не лез , машина вроде как работала , так и работает , заводится как и прежде - плохо.Зажигание посоветовал выставить у электрика.
А я вот думаю , я сегодня ради интереса чуть сильнее закрутил электромагнитный клапан , на факт "подсасывания воздуха" , пережал его , а карбюраторщик его просто заменил и , получается то , что он собственно по делу ничего не сделал.
Карбюраторщик : Саша , днепровская набережная , возле ж/д моста.
Ценник:100 грн работа + 5 грн жиклер (смешно , ведь он мог его включить в стоимость работы)))
Время потраченное на данную операцию : до 10 минут.
На днях поеду к электрику , пусть ставят точно зажигание и , буду наблюдать за свечами , не чернеют ли они...
Так подумать , карбюраторщик образно говоря ничего не сделал - 100 грн х на 5 машин в день (100%) = 500 грн в день заработка , не плохо так ))

Quattro
19.04.2011, 18:39
Проехал ~ 100 км , не считая плохой заводки машины и того , что иногда в дороге глючила (что исправляется постепенно) - полёт нормальный , в ходу машина ведет себя хорошо , динамика тоже не огорчает ;)

Aprox
20.04.2011, 09:17
То такой карбюраторщик ! Мне после покупки досталась машина, которая заводилась только с тацами с бубном и через раз, отсутствовала динамика как понятие и расход был 16 л, после посещения карбюраторщика (чистка/настройка карба и выставление зажигания (!)) машину было не узнать - на прогретом моторе стала заводиться с пол-оборота (не трогая газ и с задвинутым подсосом), динамика возросла в разы ! Расход больше не мерял - денег жалко на две заправки "до щелчка", но по ощущениям он если и не пришёл к паспортным цифрам, то снизился...

Даня
20.04.2011, 09:40
Мда,"хороший" карбюраторщик. А чё к клубным мастерам не поехал? Товарищ из шкодаклуба ездил к ихнему клубному мастеру,машина дымила и не ехала,тот поснимал на компе все ошибки,подтянул раскрутившийся болт сайлента и за это денег вообще брать не хотел,а тут...Нах за такое посылать нужно...

Quattro
20.04.2011, 14:50
Так я перед этим был у других карбистов , один попробовал прокрутить распредвал , сказал , что он заклинивший , говорит " с тебя 50 " ))))
Другой захотел 250 + з.ч. , сказал , что примерно 400 грн шоб машина нормально заработала.
Сейчас чуть ли не "система" развода , против которой получается , что не попрёшь.

Даня
20.04.2011, 16:36
Тогда учи матчасть и делай сам. Это,в нашем случае самый правильный вариант.

вова123
20.04.2011, 18:06
поедь к драгану самый толковый карбюраторщик!

Quattro
20.04.2011, 19:49
Не , уже отвернуло от карбюраторщиков , уже много советовали "едь к тому , едь к сему" , итог одинаков : кошелек вывернут на изнанку , машина лучше ехать и заводится не стала.
Лучше буду сам делать , так эффективней.
Сегодня после работы помыл машинку. После снятие ОМАРом той части (боковой крышки распредвала , которая сразу же и фланец для бензонасоса и трамблера , не знаю как точно называется) для выбивания распредвала , - сопливило масло , я тронул гайки , держащие эту крышку , а они закручиваются еще сильнее от руки О_о , затянул нормально ключем , теперь масло не сочиться , так же и с бензонасосом было и , распоркой.Распорку помогал поставить его товаришь , после чего та старона , которая одевается на стакан с моей стороны - была ровно одета и хорошо закручены гайки , его же сторона - не наделась , а он (помощник) усердно продолжал затягивать гайки , после чего кольцо распорки погнулось и , между стаканом и кольцом распорки образовался зазор в 5 мм (недокручено) , что я благополучно исправил , растянув гайкой распорку по центру.Так же приделал дополнительную массу двигатель-кузов , чтоб наверняка , а то стартер слабовато крутил и , аккумулятор , естественно , слабо заряжался (сам аккум свежий , стартер тоже).
Попробовал завести - вытянув 50 % подсоса , завелась , смотрю на дым из выхлопной и , о , ЧУДО , он белый , а это радует!
Дальше будет ;)

Quattro
05.07.2011, 19:32
Все последние новости по машине на http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/yar4eg/
Комментируйте , ставьте оценки.
Спасибо за проявленный интерес к бортовому журналу!

Quattro
07.08.2011, 21:57
По ссылке , которая находиться выше и в подписи - последние новости по машине.