Просмотр полной версии : 110217 by Yar4eg
13.09.08 была куплена машинко 2000 года за 2300 $ по курсу 5.8 :)
Продавец-порядочная женщина , 40 лет ,единственная хозяйка.
Машинку посмотрел,не долго думая дал залог и,на следующий день забрал.
Что мы имеем:
1.Мотор 1.2 , в хорошем состоянии,чистенький,не коптящий.
2.Комплектация люкс , салон чистенький , шо новый )
3.Гамнитолу Pioneer 1500R и пару стандартных колонок.
4.машина была потонирована и уже с сигналкой и цз,правда одним,на водительскую дверь
Из приятного:
1.новый радиатор
2.новый генератор
3.новый карбюратор
4.новая помпа
5.новая кулиса
6.доп.заднее стекло ( в подарок)
7.4л масла ТНК 10в40,маслянный фильтр и 2 новых росавы 155/70 R13 (спереди уже стояла зимняя SAVA)
8.Хорошее состояние лакокрасочного покрытия и,машины в целом 8)
Из негатива:
1.треснутое стекло правой передней фары (запотевает,не приятно)
2.трещина (в районе оси дворника) ~ 5 см на лобовом стекле.
До неё была таврия 92 г.в., по ощушениям от езды,с моей новой-не сравнить,на порядок лучше шумоязоляция,эргономика) салона,разгон,внешний вид и т.д.
http://cs1572.vkontakte.ru/u4664102/69764606/x_44e7995f.jpg
http://cs1572.vkontakte.ru/u4664102/69764606/x_f9c913ae.jpg
:wink:
Продолжаемс...
После покупки был заправлен полный бак 95го,на заправке КЛО , что б не показалось мало)
В машине волновало одно - шум стартера при заводке.Разобравшы стартер,осмотрев его,было видно,что большая выработка у бендикса,который и был благополучно заменен на корейский GM.
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0903/c4/e8a96bab87ef.jpg
Позже,при осмотре днища,была нащупана одна не приятная "дырка" .Зачистил,вырезал латку,подогнал,приварил,оп ть зачистил,промовилил (банально?да,прям как в латино-американских сериалах)))
http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0903/a9/42ef34bfde24.jpg
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0903/14/c6b85c69737e.jpg
Заварившы дырку долго катался , радовался машинке , ни стука , ни грюка , все тихо , красиво :)
Но иногда замечал,что ковролин у ног водителя - влажный , по началу не обращал внимания , потом решил снять его , посмотреть что там да к чему )
Сняв этот самый ковролин , увидел нечто , о чем даже не мог думать , исходя из того , что машинка 2000 года , не такая уж и старая.В общем обнаружил там мокрую шумку , из нее вода стекала и , ржавчину.Как и у всех , при виде такого очень упало настроение .Оказывается , люксовая шумка очень хорошо впитывает влагу и, со временем набрала , (образно говоря) литры воды.Ржавчина была удачно зачищена болгаркой (со наждачным кругом) , после чего промовилена.Шумка была "выжата" как белье после стирки и , сохла себе на батарее 3-е суток.Проделавшы эту работу , ковролин сух по сей день :D
http://s56.radikal.ru/i151/0903/d9/d025e60133bf.jpg
http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0903/8e/82722e046ecd.jpg
Pussy Cat
17.03.2009, 00:27
Эт как?
С киева пишут, а с тернополя фотки вставляют?
Ярик, приезжай фару клеить. Когда будем?
Pussy Cat
Тавро виручка :-D
У меня по какой то причине фотки не вставляются , ставим одну и ту же фотку , от меня фото не появляется , критег вставляет - все ок :-)
Двери гупали как в холодильнике , по этому пришлось воспользоватся методом поклейки (изолона,вроде?) хорошее соотношение цена/качество.
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0903/eb/a00398bea2cd.jpg
На улице всё холодало , все ближе тянулось к снегу , по этому решил промазать под арками мастикой (К стати , в предыдущих постах я писал , что использовался "мовиль" , так вот , я ошибся и,не из за того ,что не различаю их ,а просто слова перепутал).Что было сделано:
1.Помыл под аркой водой,высохло
2.Взял компрессор,пульвер,продул там бензином,высохло.
3.Ну и собственно вскрытие )
К сожалению,фоток вскрытия передних арок нету
http://s42.radikal.ru/i097/0903/23/1a164b584281.jpg
http://i071.radikal.ru/0903/8f/d04c0e319739.jpg
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0903/ff/2553048ad1ed.jpg
Вот,выехал на природу,за грибами :wink:
http://s50.radikal.ru/i130/0903/00/7cf50d81a19b.jpg
Со временем появился не понятный стук в ходовой.Провели диагностику на СТО , был выявлен стук в:направляющих суппортов.Ну что ж , замена.
А раз так,так и трос капота купил ( а то мой оборвался) а так же замена пыльника правой наружной гранате.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0903/4f/0e8f592dc8a7.jpg
На правом суппорте поменяли направляющие,все прошло гладко.Но вот в левом,сам направляющий "прикипел",выниматься/выкручиваться не хотел,пытались выбить,били нежно около часа , но все равно ухо суппорта не выдержало и откололось ((
А уже около 6 часов вечера , сажусь в ВАЗ 2103 , на карбе с автоподсосом , рядом хозяин (корез механика из СТО,синий в хлам) и едим в тавро-магазин,где был куплен новый суппорт.
Приехавшы,быстро поставили,прокачали тормоза,я уехал.
Стук не пропал(( через недельку явился , дали диагноз :стук в рулевой рейке,а именно замена втулки.Была куплена втулка,рейка снята,разобрана,заменена втулка,промазана,поставлен а туда,откуда взяли )
Как то мне подарили набор белых поворотников (4) с лампочками,но в виду наступавшего снега,они были положены в шкаф , до весны )
Позже прикупил нулевик (по правильному:фильтр пониженного сопротивления),туда же,в шкаф,до весны.
Все это время платил за стоянку (220 грн/месяц).
Заправлялся и катался :-) а что еще зимой делать?
Так и зима прошла.
Пришла весна,пора обновлятся.
Планов по тюниху было много , но так же много ( а именно большенство)отпали.
К Дню Рождения закалаз себе переднюю риккаровскую распорко , без 4й подушки.Момент заказа/доставки прошел замечательно.
17.03.09 - Рано проснувшись , да еще и выходной у меня , было решено поехать , поставить распорго.Приехавшы на место,при попытке установки,было много проблем,не хотела она становится,т.к. не хватало длины шпилек , подергавшы её туда-сюда около 30 мин , было решено убрать проставки.Проставки убрались,сразу встала распорка,была закручена/прикручена и всё как полагается.
Эхфект:машина стала собраннее,не так сильно чувствуются "шрамы" дороги , стало приятнее ездить , темболее удовольствие довольно дешевое (95 распорка + доставка 16).Так что доволен :-D
http://cs4152.vkontakte.ru/u4664102/69764606/x_ebece88c.jpg
http://cs4152.vkontakte.ru/u4664102/69764606/x_3e1c7559.jpg
поздравляю с вступлением в клуб тавро сисек на капоте :-D
ЗЫ приятная машинка)
gabba_piet
17.03.2009, 12:24
а я всё оставил сток - и наспорка нормально сатала. канечно силой и большой трубой доворачивали болты :)
Я болты подгибал вперед-назад,ничего не дало , на одной чашке с трудом заворачивал 2 гайки , 3ю даже насадить не получалось.
Сегодня было куплено чешское стекло на правую фару , продавец хотел 70 , но сторговались до 60 )
Было решено протюнить передние фары (т.к. стекло на правой всеравно нужно менять).
Приобрел:
1.Глянцевую краску в аэрозоле Motip (хороший производитель)
2.наждачную бумагу 360ку
3.Клей-герметик прозрачный lacrysis
Что было сделано:
1.Снял стекла от корпуса фар (использовал канцелярский нож и отвертку)
2.зачистил(проматовал) корпус фары изнутри , так же и поворотники.
Промыл все водой , высушил , обезжирил , покрасил в 3 слоя с периодичностью между слоями в 1 час.Аккуратно проклеил герметиком,положил их на ночь сохнуть , утром уже герметик подсох , ну и собрал и поехал ставить на машину :)
Результат ниже 8)
http://s52.radikal.ru/i135/0903/9f/66ecd8bcb760.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0903/0a/3ce04dfed60c.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0903/88/71ba5e0285ec.jpg
http://i062.radikal.ru/0903/1c/6c17a620e560.jpg
http://i039.radikal.ru/0903/ee/961b90a7bf1e.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0903/6b/9e0cfc986195.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0903/7e/a7e1016f123b.jpg
PayaIniG
21.03.2009, 01:17
эт новый закос под даню????? :-D тогда где чёрный оракал на капоте????
1.У меня эта идея возникла еще около 3х лет назад
2.Первее Дани "черная" оптика была сделана на фиолетовой бортничевской таврии (если не ошыбаюсь)
3.Помимо Даниной таврии есть еще уйма других , у которых черная оптика.
Так шо не надо ля-ля ))
PayaIniG
21.03.2009, 01:45
я не только про чёрную оптику, таврюша такого же цвета(есси не ошибаюсь) каг у дани.....
Ошибаешься , у него с голубоватым оттенком :)
Заехавшы как то раз в METRO , увидел колонки Kenwood 13 см , такие , как мне нужны были.Послушав их на стенде , звук меня удовлетворил и , после чего , они были куплены.
Задача была , на первый взгляд проста :встроить куда то в переднюю часть салона и , так , что бы не были заметны (в дверные карты отпадает).
Долго думая "как лучше" , было сделано как и раньше задумывалось - врезать в пластиковую панель крыла (которая под торпедой).Снял карты , привез домой , меня огорчил тот факт , что 13й диаметр почти без запаса влазит в "платформу,так называемую мною).Посидев,подумав,схват ился за маркер,канцелярский нож и начал ... :-D резать ))
Всё пройшло гладко и , как всегда.Подключил , поставил карты на место , все бы хорошо , НО , я слышал только задние стандартные люксовые колонки )) Полазив в настройках магнитолы , изменив кое-какие параметры , зазвучало так , как хотел , звук перерос из "детского" в более взрослый , что , изначально и хотелось получить :)
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0903/91/cbe6d6a9722d.jpg
Всьоравно зачот!
:smt023
Критегу , как всегда - спасибо !
Сегодня был в METRO , купил себе знак аварийной остановки , приятно удивила цена - 18 грн.
Неделю назад , вместе с Pussy Cat'ом , разобрали заднюю фару (не работал габарит) , было видно , что в патроне под лампочку отсутствовала одна пластинка , посему вчера был приобретен патрон за 5 грн. , пластинка из нового переехала в старый патрон.Итог: все работает , все красиво )
Ах да , чуть не забыл , где то недельки полторы назад , переобувался на шиномонтаже , после чего машину стало вести в право и , руль стал тяжело крутится.Не так давно поменяли с Pussy Cat'ом (спасибо ему за помощь) резину местами (перед/зад) , теперь приятно ездить , её никуда не ведет , руль опять обрел легкость и нежность ...
Давно ничего не писал , т.к. ничего особенного не происходило.За столь долгий участок времени было следующее:
1.Куплен новый стартер , написано "made in korea",внешний вид понравился , добротно сделан. - 400 грн.
2.Куплней аккумулятор Blizzaro (Турция) 50-ка , пусковое 410. - 450 грн.
3.Избавил бампера от серого , выгоревшого цвета , покрасив черной краской.
4.Были зачищены областя ржавчины на дверях , вскрыты грунтовкой,покрашены.
Вроде бы и все , машинка в основном стоит , езжу сейчас редко.
прикупил 2" тахометр автогагу )
Так , зубы на полку не выставляем )
Такой те как у тебя тахометр.
Та шо , не че нового вроде бы не происходило с ней за это всё время , ездила себе да и всё.
Новое , разве что , вонючка кокосег )
Сегодня перетонировался американкой металлизированной , 5-кой , теперь в салоне уютней стало - 550 грн со скидкой (5 %).Выдали сертификат , гарантия 5 лет.
Пришла весна , вылезла новая порция ржавчинки - на крыле , в раене усилителя , на порогах краска стрельнула, на дверях.Так же нужно уже диагностить ходовку , а то стучит , верхние опоры точно менять ,сайленты рул.тяг.А ишо хочется электро стеклоподьёмники , музыки получше,стайлинга какого то , переделать крепление банки , усадится и т.д.
Работы хватает , будем работать :)
а как фары светят с чёрным пластиком??
та так же , а че им хуже светить?
та х.з. :-D думал может яркость теряется :roll:
а ты просто краской задул и всё,без грунта?
Вчера сели пару типов за руль проехатся , вынесли вердикт :отменные низа , срединка и верха тупят , будем розбиратся.
фа фа (просто скучно) :-D :-D :-D :-D
Отрегулировал сегодня клапана , по шуму хз , пока что не особо заметно , что тише стало , но вроде как на холостом меньше вибрация проявляется.
Поездим - посмотрим :)
4 целых дня потратил на машинку , проварил кое где , погрунтовал , промовилил.
Наконецто , это были мучительные дни )
Прикупил месяца полтора назад переходник для руля (SIK) , сам руль Raid , Италия.
Размерность:300 мм , материал - кожа.
Сперва казался игрушечным , но позже привык.
Рад покупке ;)
------------------
В планах:
1.замена втулок рул.тяг +развал/схождение
2.диагностика ходовки
3.сделать ТО
4.установка ксенония
Много времени прошло , напишу что происходило.
Был куплен набор 8 ходовой , а именно :переходники под родной кулак , коплект , перед-зад , задние тормоза в сборе (ступица,барабаны,колодки) , торм.диски 13" , суппорта в сборе под 13" диски , шлангочки , и т.д. - 1500 грн.
Торм.жидкость Mobil 1,5 л - в подарок :)
Колеса - штамповки 13" для зубил , 150 грн. колесо/4 = 600 грн.
куплены болтики с шагом 1,25.
колесные болты 16 шт = 100 грн
ГТЦ 2108 ориджинал - 160 грн
торм.колодки перед Ferodo - 100 грн
бачок гтц - 15 грн
и по мелочи много всяких болтиков , гаечек , еще на грн 200
Фото процесса нету , но так , в словах : начал с задницы , разобрал тавро-барабан , открутил ступицу от балки , прикрутил переходник , на него ВАЗ-ступицу , тросик ручника подвел , торм.трубку , колодки, одел барабан - готова.
Спереди - разбирал , откручивал болты шаровой , при легком усилии они разлетелись на двое о_О.
снял поворотный кулак , обрезал 3 уха , на них переходник , на 4 мм обрезал кулак , выпрессовал тавро-ступицу,запресовал 8-ю , смазав предварительно подшипники.К переходнику скобу , ну и суппорт через направляйки (смазал,естественно :) ).
ГТЦ - притулил 08 к родному , сразу понял что и где обрезать , обрезал , подогнал , вставил бачек , тавро-крышку с датчиком , пофантазировал с трубками торм.жидкости.Делать через тройник , как делал Омар - не захотелось.
Пружины - сзади срезал 2 витка , спереди 1 (вроде так , если не перепутал)
По резине - назад надел 165/70 - всё хорошо , на перед - 175/70 , затирала об крыло , так же сверху (из-за резанных пружин) , мучатся с машиной надоело , посему резину заменил на бившую зимнюю (раз уже дело подходило к зиме) - SAVA 155/70.Сразу же перестало что либо затирать , я доволен :)
Делал всё сам.
Итого:3000+ грн. (точно не помню).
Ощущения:машина стала приятней выглядеть , гораздо лучше тормозить , чего часто не хватало в Киеве.Но,после установки , в передних колесах появился НЕ маленький люфт , колесо гуляет , сам пересматривал после установки - не понятно из-за чего , т.к. всё правильно сделано.Помучавшись,поехал к знакомым на СТО , те разобрали , попробовали различные варианты устранения люфта , в итоге развели руками , собрали всё как было.Хочу вот поехать к Омару , думаю , он исправит этот баг.
Проехал уже около 1000 км , всё хорошо.Много людей за день подходят , распрашивают , а как поставил , а каков эффект , сколько стоит и т.д.
По началу было приятно , но со временем начало доставать.Машинка каталась , ничего не делалось , т.к. не было времени и , порой , желания.Но вот приближается зима , а коррозия никуда не девалась , всетаки 10 лет ей , ездила без подкрылков , а это дало о себе знать.
Постреляла краска на крыльях , под кантиком заднего бампера.Было куплено: баллон черной краски - 20 грн , баллон серебристого металлика - 20 грн (всё в ашане) ,подкрылки (к-т) - 140 грн.Мастика Body 930 - 90 грн (2,5 кг).
Фоток борьбы с коррозией нету , но процесс таков:Снял задний бампер , болгаркой зачистил налеты ржавчины , промазал кислотой (выедает иржу) , подсохло , в 2 слоя грунтом ГФ-021 , 2 слоя мастикой.Потом так же и крылья перед-зад , поставил подкрылки , так же и с порогами было , банка мастики почти опустошела.
Болгаркой счистил пострелявшую краску с крыльем , пошпаклевал , вывел в 0 , подкрасил баллончиком (пока и так сгодится) , в следующем году крылья на замену.
черным баллончиком задул зеркала , крышку бензобака,бампера,дворники , клапанную крышку , корпус воздушного фильтра.
Так что к зиме мы готовы.
Еще прикупал цз doberman - 25 грн в МЕТRO , ждет времени на установку.
На ближайшее будущее :
1.замена масла на синтетику в двиге
2.установка ксенона
Еще снял прямоток , а то весь его корпус поржавел , из-за неудачной заводской конструкции , начала течь вода изнутри , буду менять обшивку.
Колеса - штамповки 13" для зубил 5.5j или 5j ?
Вижу иногда тебя на Куренёвке.Зачёт!
Да?классно , я вот всегда еду на работу , тебя выглядываю , да всё никак не видно машинки.
Машина в гараже,очень мало на ней езжу.Да и на работе стараюсь во двор сейчас ставить.
всё , днище сегодня зачистил , грунтовкой в несколько слоев , мастикой.
К зиме готов на 100 %
Оказалось , что к зиме готов на 100% только по кузову , двиг подвёл.
Сегодня , 1 декабря , на термометре - 11 , была попытка завестись , с первого раза завелась и заглохла , после уже не заводилась.Дверь водительская еле открылась , так примерзла.Багажник вообще не открывается , намертво задуб ))
Масло год назад в КПП менял , полусинтетику залил , правда лукойл , а сегодня пробую переключить передачу на стоячей машине - ручка кпп еле ходит взад-вперед , хоть бери да 2 руками переключай , кулису как будь то забетонировали.
Повыкручивал свечи , трохи залитые , почистил , просушил , погрел , давай заводиться - не хочет , ни в какую.И так вот , танцы с бубном вокруг машины около часа ни к чему хорошему не привели , лишь сам окачанел.
В общем , что нужно в ближайшее время:
1.масло КПП (синтетику , хорошее)
2.масло в двиг + фильтр маслянный
3.поставить датчик давления масла , а то он у меня обломан и отключен.
4.настроить карб и зажигание
5.сделать диагностику стартера (если что - ремонт),так же диагностику генератора.
Пока всё.
Стартер стрёмный , а-ля корейский , как у меня старый был , но начал сегодня по холодному крутить , вибрация на кузов ужасающая , будь то кто то кузов болгаркой режет , после пару масланий стартером , этот звук пропал , но стартер слабо крутит , а как то "вууу....ввв...вуу..ву" , иногда бывает вообще в зацеп с маховиком не идет , т.к. включаешь его , а он оч.быстро крутится и воет.
Такие вот сейчас зап.части.
Что могу сказать - буду разбираться с этим всем.
Раньше у меня шланг картеров был отсоединен от крышки карба , выведен вниз , а я всё думал , куда же уровень масла девается , приходится подливать.А с месяц назад прикрутил картеры на место , где им положено быть , так вот сегодня , снял корпус фильтра , а фильтр в масле купается , проехал всего лишь с картерами около 1000-1500 км.
Так что на след.год или капиталка всего двигателя , или кольца просто подкину.
Я вчера свою вечером заводил,так тоже кпп какой-то туговатой стала.Масло делфи 80w90.
В стартере у тебя не бендикс часом навернулся?
Где будешь делать диагностику генератора?
так ты знаешь , стартер взял 1 в 1 как у меня был , а в старый "брал на себя" , видимо у них заводской брак.
Диагностику буду делать у Мишы (папик говорит , что хороший электрик)
Правда , за час работы берет 80 грн. , но реально делает.
В генератора полюбому нужно подшипники менять , а то шумят , особенно в мороз.
Стартер пусть тоже глянет электрик.
Была сильно залита бензом из за не успешных попыток завести , но сегодня таки завелась
Сегодня воскресенье , где то в раене - 4 на термометре.
Давай заводить,но стартер крутит медленно , иногда рывками , попробовал 4 раза - не завелась.
Раскрутил все массы , поснимал все клеммы , позачищал , еще одну массу приделал к кузову , потратил около 1 часа.Сажусь , ключик в замок , с пол тыка завелась , как не в чем не бывало ))
Так что теперь заводимся легко в минусовую температуру.
У меня – 8 С на газу с пол тыка заводиться, а на бензине только хватает и глохнет.
Да с массами таже беда чистил + ведешкой полил.
Мне такое тоже рассказывали , что на газе заводится , на бензине не хочет.
Так что теперь всё норм , осталось ручник сделать (скользить по парковкам) , да масло поменять в двиге.
Сегодня выдался момент попасть на яму , сделать наконец ручник.Задний тавро-трос короткий для барабана 2108,пришлось его выдвигать назад,что бы надеть на кронштейн ручника в барабане,соответственно,пе редний трос(который крепится к самому ручнику) уже не доставал до переходной планки между передним и задними тросами.Были надежды,что новый передний тросик,который был заменен еще вчера - будет длиннее старого ;)
Но он был таким же , недостающим мне по длине.Было решено взять болт М8,взять длинную гайку ( но по скольку у меня длинной не было , то сварил вместе 4 гайки воедино),отрезал ту часть переднего троса , которая с резьбой , накрутил на нее сплошную,состоящую из 4 гайку,в эту гайку вкрутил заранее подготовленный болт М8(с срезанной шляпкой),пропустив его через соединительную планку заднего труса , накрутил 2 гайки за самой планкой,предварительно отрегулировав ручник.
Итог:барабан 2108,новые колодки и тросы - бомба.
Так что по приходу снега можно уже будет ездить боком по пустым парковкам ;)
Описание процесса сложное , но к сожалению фотку не сделал , т.к. в яме было темно и мобилка бы ничего там не увидела.
Хм.Странно.На моей всё стало без проблем.
.Walkman.
10.12.2010, 12:04
Хм.Странно.На моей всё стало без проблем.
+1
Итог:барабан 2108,новые колодки и тросы - бомба.
Так что по приходу снега можно уже будет ездить боком по пустым парковкам ;)
Потом барабанов станет мало :)
Кольцевые 2108 с барабанами сзади катают,а ему мало будет? )) Хотя,если под асфальтовый слалом...
.Walkman.
10.12.2010, 12:23
Кольцевые 2108 с барабанами сзади катают,а ему мало будет? )) Хотя,если под асфальтовый слалом...
Я асфальт имел в виду, очень барабанов не хватает...
Даня,тот тросик,что входит в сам барабан - у меня был коротким для 8 барабана,он не доставал до тяги,времени особо не было , так я залез под машину с болгаркой и отрезал болт , соединяющий передний и задний трос (а то он заржавел,не хотел откручиваться).Когда трос ослаб , я в самом барабане его вытянул на нужную мне длину , подкорректировав длину пружинки.
Для асфальтового слалома таки да , не хватало бы ЗДТ , барабан там как то не очень , но я ж в гонках не участвую , люблю строить машинку , но не ломать ;)
а катание по площадкам , это когда багатенно снега нападет и так , для себя , покрутится с ручничком...
"Таврию умом не понять" ))
То была до -4 не заводилась , почистил всю массу - начала заводится.Это стукнуло -8+ , уже опять не заводится , на приборке сперва напряжение показывает 13В,после пару прокруток стартером опускается до 12В,стартер сначала (после простоя авто сутки) крутит нормально , потом всё слабее и слабее , иногда начинает крутить рывками,в общем машина не заводится.
Уже не понять куда лезть и что с ней делать...
А у меня аккумулятор садится после суток-двух с неснятой клеммой(( Когда заряжен - заводится нормально.Какие масы ты чистил?
superblast
16.12.2010, 12:18
Замерять тестером ток при выключенном двигателе вразрыв между клеммой самого аккумулятора и клеммой, которая одевается на аккумулятор.
Тестер покажет, если до 20-30 mА, то это допустимо если больше - то будет садить аккумулятор.
Чистил - на самом аккуме , - клемму , + на самом аккуме , + клемму , потом у меня масса в виде косички прикручена к КПП и к кузову - чистил , потом , была еще какая то масса , черный толстый провод , ишла вроде как на площадку акб , но отгныла от площадки , так я к тому проводу прикрутил новый и прикрутил на кузов , ну и хорошенько зажал клемму " - " которая идет на стартер , в -4 завелась с пол тыка (за час до прочистки пробовал завестись раза 4 , не хотела)
Сегодня с утра вышел заводить , как всегда - не хочет.Вечером завел с толкача , и то , раза с 10 схватила , чуть сердце не выпало толкать ее туда-сюда по несколько раз)
Завелась , новый прикол , температура ОЖ не показывается , стрелка зависла на показании (примерно) 20 С*,трогал сам датчик , провода - не работает.Ну ладно , поехал к добробуту в ГК , там типа мастера на все руки по тавриям (судя по визитке) , приехал , там 2 синяка по лет 40 , пьяные , подошли к машине , давай что то вертеть , думать , замеряли аккум - 13В , при заводке стартером напряжение падает не ниже 11.5В , давай мудрить , предлагали компрессию померять за 45 грн , что меня очень рассмешило (делов на 5 минут , а 45 грн плати).Одна из них "пьянь" давай крутить трамблер , улегшись на мотор , чуть не заснул на нем (понимаю,он ведь теплый,на сон потянуло беднягу).Подошел второй , перегаром пёрло еще за метр , давай думать что сделать и рассказывает о том , что вообще электрикой они не занимаются , а то что написано на визитке "ходовая,электрика и прочее" то так , для привлечения клиентов.Крутили часа полтора , ссылаясь то на свечи , то на провода , то "самое смешно" на то , что двигатель возможно не заводится из за того , что откручена трубка картерных газов от клапанной крышки.Вообщем , с ними стало всё понятно , закрыл капот , давай заводится и ехать.Те давай сочинять сколько же я им должен , после чего я обьяснил , что платить ничего не собираюсь , что попросту зря потратил время и здоровье (стоя это время на холоде) и , что я не собираюсь платить каждому такому бездарю за "тянучку времени".Тот согласился , ну я и поехал.Возле новой линии нашел гараж "АВТОЭЛЕКТРИК" , работаем круглосуточно , зашев туда , увидел ланос и 2х типа электриков , один главный , второй - младший.Младший проверил мне аккум (13В) и сказал , аккум в порядке , больше ничего не подскажу , нужно ждать старшего , он шарит.Простоял в гараже ровно 3 часа , "старший" не спеша докрутил генератор на ланос , отдал младшему на установку его на авто.После чего (а именно , 3 часов моего простоя) вышел к моей таврии , попросил завести , она завелась с полу-тыка (как всегда , если она сегодня уже заводилась и ездила).Тот ничего не проверял , не прозванивал , говорит :меняй втягивающее и бендикс ;Я:сколько это по деньгам обойдется?;Он:ну дивись , втягуюче гривень 150 , бендикс десь около 100 , ну и робота 250 гривень;Я:а , т.е. вы замените всего лишь втягивающее и бендикс , без щеток и втулок (на что я грешу) и мне прийдется вам заплатить 500 грн , вместо того , что бы продать этот стартер за 200 грн , доложить еще 200 и купить новый? ; Он: ну да , таке получаеться , шо я можу зробити?! и ушел в гараж , закрылся.
Так что вот такие у нас "спецы народные , прям гении , болезнь машины тонко чувствую интуицией , при этом хотят себе зар.плату около 1000 $ и выше.
Вообщем , по предварительным размишлениям , машина становится на зимнюю спячку до весны , а там буду уже делать машину полностью.
В гараж,или на улице? Впринципе,исходя из подобных соображений я и снимаю гараж))) Таврии не любят зиму)))
Та что там гараж , прошлую зиму простояла на улице и отменно заводилась при - 20
Вроде заводится , правда тяжело , катаемся.
У меня походу та же ерунда со стартером.В пятницу,после двух суток на улице с неотключенной клеммой отказалась заводится.Стартер стрекочет,как при мёртвом аккуме.Накинули провода с другой машины - тоже самое.Дёрнули - завелась с полтыка.Пятницу и выходные заводилась и ездила без проблем :(
У меня тоже , к ста , когда провода кидали с другой машины - не заводилась.
Думаю , стоит карба отстроить и масло поменять в двиге , попробую до НГ сделать.
Поступило предложение от любимой сделать мне , а точнее моей машине - подарок на НГ , на рассмотрение имеется 2 подарка , из которых нужно выбрать один)
1.Комплект ксенона , 5000К хочу.
плюсы:будет хорошо освещаемая дорога , приятней вид у авто
минусы:прийдеться настраивать заново фары , возможны проблемы с гайцами , ослепление других участников движения.
2.Масло-полусинтетика + фильтр в двиг )) (чем не подарок?)
плюсы:уже пора менять масло , а то моё проехало свой срок , да и густое как для зимы,машинка должна лучше заводиться в холода.
минусы:подарили , залил и забыл.
Кто,что думает?
Масло в двиг ты и так купишь,а на ксенон потратиться не всегда сможешь.Имхо,пусть дарит тебе линзы под бишку.А лампы и блоки докупишь позже отдельно.Под это дело заполируешь стёкла и будет МЕГО!Я бы сделал именно так.
Думаю всё-таки ксенон не стоит... Не нужно портить себе карму проклятиями ослепленных водителей...
Та линзы я и так могу достать за бутылку пива , от только сильная морока :опять разбирай фару , вставляй линзу,обделывай её стекловолокном , полируй где то стекло , склеивай всё вместе , что то не хо такого делать ;)
Это так думал , если ксенон взять , то поставить как есть и усё.
А мне нужны линзы...есть варианты? В ЛС.
117 500
куплено:
- масло ZIC 10W40 , 4л -190 грн
-масло.фильтр hengst - 35 грн
-вонючка "кокосег" - 10 грн
-труба выхлопа (короткая) - 50 грн
Маслицо в двиге поменял , вонючку повесил , трубу (та , что конечная в выхлопе) прикрутил , теперь дым идет не из под днища , а за задним бампером.
На очереди:
-оформить страховку , 640 грн.
-поставить ц.з. на правую дверь - 0
-поменять шайбы в пер.ступицах - 30
-купить ВВ провода ~ 100
-отстроить карб
Подарком всётаки стало масло?
Ога , ксенон по идее будет на ДР в марте
SASHOK&S
20.01.2011, 14:07
Та линзы я и так могу достать за бутылку пива , от только сильная морока :опять разбирай фару , вставляй линзу,обделывай её стекловолокном , полируй где то стекло , склеивай всё вместе , что то не хо такого делать ;)
Это так думал , если ксенон взять , то поставить как есть и усё.
И Я хатю линзы готов на 2ящика пива раззориться, ВЭЛКАМ в личку8-)
Человека вызвоню на днях , отпишусь что там есть по линзам сейчас
а у меня уже есть биксенон но еще не поставил :D
а у меня ещё нету и наверное ещё не будет,все деньги уходят в железо:D
Gilya,не будь жадиной,дай потаскать,пока себе не поставил:D
Сделал страховку на 1 год все в той же провидной (3й год с ними). - 570 грн.
А чё так дёшево? У мну получилось 627. 3-й тип,в полисе 2 человека.Расчёт по мне.
У меня тоже третий тип , стаж вождения 5 лет , в полисе я один.
Я когда рассчитал на онлайн-калькуляторе страховой , то получилось 633 грн.А приехал к ним , она сказала , что раз я у них уже 2 года страховался и без проишествий , то 3й год получается 570 , такое )
Поставил большие ШРУСные шайбы в передние ступицы , люфт и вибрация исчезла , теперь комфортненько ездить )
Помилась машинка , чистенькая.
Стояла неделю , с 3 раза завелась , подкачав предварительно бенз.Хотелось в слаломе покататься , но , потянув хорошенько ручник , он пропал )) , видимо 4 сварных гайки лопнули , нужно купить цельно-длинную , шоб наверняка.
С замками дверными беда , начала подклинивать пассажирская дверь , ключом открывается , а из салона не хочет , так же открывал багажник , вынимаю ключ из замка - личинка торчит на ключе)) , обратно что то не думает залазить и фиксороваться там.
В общем , нужно отфиксить пас.дверь и поставить на нее цз , купить замок багажника,отрегулировать карб , ну и с ручником разобратся , пока всё :)
Зимой появляется шум в раене генератора-ГБЦ , точно не слышно откуда звук.Ранее думал , что подшипники в гене нужно под замену , сегодня прислушался, так вроде звук идет с ГБЦ в районе шестерни ГРМ.Снял клапанную крышку , а она с обратной стороны покрыта маслянно-белой жидкостью(~40%) , пробка маслозаливная так же.Хотя , до замены масла пробка была чистая , без белых следов.Масло плохое? выгорает?Масло новое , ZIC полусинтетика.Надумал , что может клапанный механизм голодает , залил его маслом , завел - шум все равно стоит (такой , будь то железо насухо трется).Бывает , заведешь , шум дикий из подкапотного , потом вдруг пропадет на минуту ,мотор тихо работает , после вновь завоет.
Починил таки замок багажника ,оказалось , что пружинка провернулась и не хватала личинку в зацепление , пружинку пофиксил , теперь личинка не выпадает из замка ;)
17 февраля , машинка встала на долго.
Всё тот же шум (вроде как) с ГРМ проявил сегодня себя сильнее , после чего резко перешел в стук , машина при езде начала подклинивать , двигатель начинал глохнул , после чего просто заклинил.Скинул ремень ГРМ , прокрутил распредвал - крутится , помпа крутится , видимо что то с низом , или вкладыши корень/шатун , или не понятно.
Вскрытие (весной) покажет...
Спасибо OMARу за онлайн консультацию в телефонном режиме!
Вариантов по мотору несколько , или же просто замена вкладышей (если это они) , или же капиталка с увеличением обьёма до 1.3 , распредвал №1 , разсверловка каналов ГБЦ , впуск.коллектора , что бы добится ~ 80 л.с.
В общем , после вскрытия буду думать , пока же машина встала на прикол.
Сегодя прозвонил многих мотористов , вердикт :нужно снимать мотор с машины и везти им на разборку и осмотр.
Теплого гаража сейчас в наличии нет , так что буду ждать апреля-мая.
Скоро начну разбирать моторчик , пока что купил такое:
1.ВВ провода Tesla T367S (Чехия) - 85 грн.
2.датчик давления масла - 10 грн.
3.крышка трамблера - 25 грн.
скидка:10 грн.
Итого:110 грн
:)
Всё , КПП и двиг вчера снял с машины , будет ревизия)
движка поехала на капиталку к ОМАРу , буду ждать)
Обычная капиталка,или что-то ещё?
Я ГБЦ снимал , лопнуло кольцо 4 цилиндра , оставляет масло на стенке цилиндра , камера сгорания того же цилиндра "чистая" словно вымыта тосолом.Впускной клапан 1 цилиндра весь в масле , как и поршень.Блок будет точится под 75 поршня , после чего будет стоковый 1.3.
По идее , для нормального передвижения по городу мне хватит.
По идее , для нормального передвижения по городу мне хватит.
Таки да.
Я ГБЦ снимал , лопнуло кольцо 4 цилиндра , оставляет масло на стенке цилиндра , камера сгорания того же цилиндра "чистая" словно вымыта тосолом.Впускной клапан 1 цилиндра весь в масле , как и поршень.Блок будет точится под 75 поршня , после чего будет стоковый 1.3.
По идее , для нормального передвижения по городу мне хватит.
кольца всі цілі булу
ознак клина в моторі небуло абсолютно. Походу просто генератор заклинив...
буває такий прикол
підшипник генератор був синього кольору, половини шариків небуло.....
ти знімав ремінь генератора коли мотор підклинив чи ні?
И так, прошло почти 2 месяца с того момента, как я стал пешеходом.
Чем то, конечно, и пешеходом хорошо : деньги не улетают на бензин, не думаешь о пробках и прочей лабуде, заплатил 2.50 и едешь)
Правда частенько не хватало её, машинки, а точнее — свободы движения.
Двигатель, как говорилось раньше, отправился в Житомир, на ревизию и капиталку с увеличением рабочего обьёма до 1300 кубиков.OMAR разобрал двигатель, после чего удивился тому, что следов "клина" вовсе нет, всё в хорошем состоянии, как для такого пробега, единственное что — отломана перегородка поршня, прогоревшие клапана, уставший маслонасос.
Блок долго не давал опора и всётаки согласился с тем, что в него вставят 75 поршня, расточив блок.
Голову проверяли на моменты трещины, торцевали, правили сёдла, заменили 4 выпускных, прогоревших клапана, ну и т.д.
А вот и список с ценами:
мойка 150
поршень 460 (Болгарские 75-ки, Druzhba)
расточка 270
торцовка ГБЦ + проверка 250
клапана 4 шт 170 (Вроде как луганские)
кольця поршневые 130 (druzhba, как и поршня)
палец поршневой 4шт 60
набор прокладок 60
сальники комплект 35
сальники клапанов 30
стопорные кольца 10
правка седла 4шт 30
шпильки 5+4 40
масло+фильтр 150
подшипник генератора 20
датчик масла 15
диафрагмы 20 (В карба)
коллектор выпускной 130 (в старом обламало шпильки)
маслонасос 60 (б/у, в хорошем состоянии)
вкладыши комплект 85
работа — 700
доставка в Житомир — бесплатно
Киев-Житомир-Киев — 150 грн (30 л. газа)
Получилось, что двигатель теперь 1,3 , с "здоровой головой", новым выпускным коллектором, замененными подшипниками генератора и перебранным карбом.
Вчера вот таки выбил яму у знакомых, закотил машину, двиг накинул, КПП прикрутил, полуося повставлял, балку, штаны и прочее по низу — всё прикручено, всё хорошо.
После , на днях , поставил радиатор , карлсон , подключил все патрубки и проводку , поставил аккумулятор , залил масла и тосол.
Давай заводить - стартер крутит , но вяло , машина не заводится , подключил пусковое устройство , поворачиваю ключ - стартер крутит двиг на всю катушку , но тот не подаёт надежд на заводку...
Проверил искру - есть , бензин - поступает , зажигание вроде как правильное , но не заводится , странно.Толкнул машину с горочки , сидев за рулем , включил зажигание , вытянув чуть подсоса , разогналась , отпускаю сцепу - 0 на массу , даже и не думала дыркнуть.Ну , что ж , давай её на трос прицепим к жиге , попробуем с буксира дёрнуть.Предварительно услышав от многих людей , в том числе и от ОМАРа о том , что ничего страшного не будет.Выезжаем на пустую площадку , включаю 4 и отпускаю сцепление , но двигатель издает не понятные звуки ,как то тихо дыркает себе и больше никакого эффекта , даже и намёка на заводку не было... После тыкаю 3ю , тоже самое , только лишь звук увеличился , 2ю - еще сильнее увеличился.Порешал , что это не дело , нужно ее отвезти к карбюраторщику , пусть выставит точно зажигание и сделает карба , да заведет её.
Поехали с человеком на жиге в поиске карбюраторщиков , но не тут то было.Суббота , большинство -выходные , ездили около часа в поисках и все же нашли одного.Договорились , потащили к нему таврию.Тот скинул ремень ГРМ , попробовал прокрутить распределительный вал , после чего засмеялся , пробормотав "Что за мотористы пошли , что распредвал заклинивший после капиталки...Он ведь должен легко крутится ключем".Все уже начали мне вычитывать лекцию на тему "Мы тебе говорили , делай мотор в Киеве , у нормального моториста , нет же , попёр его в Житомир к неизвестно кому"...
Карбюраторщик сказал "мне тут делать нечего , распредвал заклинивший , к мотористу езжайте"...и ушел...
На тот момент мне хотелось машину в озеро скинуть , как же она меня достала , как не одно , так второе , то одно не так , то другое , да , я терпелив и люблю её , но не столько же мучать меня.
Всё ведь сделал , нет же , распредвал уже заклинил , будь то машина и не собирается никогда поехать своим ходом...
Позвонил знакомому (моторист , тавриями занимается) , тот сказал , что дело плохо , нужно снимать ГБЦ , вынимать вал , смотреть что там.А это ему 300+ грн за работу + возможно понадобится , а бюджет и так уже доходил до 500$.
Связался с ОМАРом , рассказав ему все диагнозы , он предлагал варианты проверки р.вала , почему же он мог заклинить , но потом мне надоело.
Деньги за двигатель я заплатил , в замен должен был поставить мотор на машину , завести его и поехать , а не ездить со дня в день к машине целую неделю , отпрашиваясь в очередной раз с работы.
С утра в воскресенье , 17 апреля , Денис (ОМАR) приехал в Киев , поехали к машине.Он выбил р.вал , смазал его маслом , после чего тот закрутился как не в чем не бывало.Ремень ГРМ был с сорванными зубцами , сьездили с его товарищем в магазин за новым.Был одет новый ремень , точно выставленно зажигание , подкурили от другой машины , и вот оно , моя тавра наконец завелась , первая заводка , звук которой я мечтал услышать все эти 2 месяца.Настроив машину , карбюратор , двигатель работал ровно , выхлоп был хороший.Омарчег уехал , и , спустя час , в хорошем настроении , я ж давай , думаю , поеду на ней домой.Завожу , с пол тыка завелась , работает себе , двигатель хоть и громко работает , но издает приятный шелест.Поехал в сторону дома , проехав аж 3 километра , ХХ упал до 500 , машину начало трусить , подтянул подсос , но она проработала так меньше минуты и заглохла.Выкручиваю свечи - а на них 2 мм черной гари , смесь очень богатая , заливает её.Почистил свечи , снял корпус воздушного фильтра , завел машину.Гляжу , между верхушкой и нижней частью карба во вторую камеру льётся бензин О_о
Сидел ждал , пробовал завести , прозвонил знакомых , но рядом не оказалось никого , большинство из них были за городом.Просидел среди дороги , наверное , часа 3.Завелась , двиг трусит , из выхлопной - черный дым валит , первые мысли - хорошо карба отрегулировали , ничего не скажешь...
Добавил количества винтом , что бы ХХ как то держалась , хотел вернутся опять на базу , откуда приехал , оставить её там и двинуть домой маршрутками , а времени уже было около 19:00.ХХ выставил 1200 (чтоб наверняка) , работала пару минут и заглохла , после чего уже не завелась...
Полез в карбюратор , открутив верхнюю его часть , гляжу , а проволока , которая держит поплавок и иглу , с одной стороны отошла , я ее пофиксил , и оказалось , шарик в игле заклинило , т.е. постоянно лился бензин , камера наполнялась , ему было некуда деватся , вот он и бежал во 2ю и , видимо 1ю камеру , заливав напрочь цилидры.Собрал карба обратно , на заводку машину даже не рассчитывал , ведь до этого было много попыток , которые привели лишь к севшему аккумулятору.Вставлю ключ , завожу - она хватает , но глохнет , спустя 2 минуты пробую то же - завелась , сперва черный дым из труб (залило) потрусило её пару минут , но потом ХХ был 900 , двигатель работал ровно , как часы , естественно , бенз из-под крышек карба уже не лился во всевозможные камеры , а был утихомирен там , его ему положено находится.Проехал 3 км , едет хорошо , заглушил , одел корпус фильтра , завелась , всё хорошо , НО , при прогазовке - валит черный дым из выхлопной , хоть бенз уже и не льёт , но смесь всеравно богатая.Обрадовался хоть этом явлению , что она уже едет , работает ровно.Поехал домой , а это 30 км , машина ехала хорошо , ни единого раза не глючила , пробыв дома около часа , вышел заводить - не заводится ))))))))
вторая попытка - не хочет , не хватает даже.Выкрутил свечу , та уже не черная , а серая (пепельный налет , не очень большой).Вкрутил свечу , даже не чистив её , дырк - завелась.
В целом :двигатель громкий , но , обкатается , клапана отрегулируются спустя 1000 км и должен по идее мягко шелестеть :) .По динамике , разгон , разумеется , не бешеный , но тянет более уверенно , стабильно и эластично , что ли.
Вердикт :вроде бы всё обошлось , двигатель работает , нужно лишь проведать карбюраторщика , что б тот точно выставит зажигание , отрегулировал карба.
Дальше будет ;))
кольца всі цілі булу
ознак клина в моторі небуло абсолютно. Походу просто генератор заклинив...
буває такий прикол
підшипник генератор був синього кольору, половини шариків небуло.....
ти знімав ремінь генератора коли мотор підклинив чи ні?
Так допустим , подклинил генератор , в что я не верю , т.к. ремень скорее бы проскальзивал , нежели двиг застопорился.
И Потом , с клапанной крышки лило , даже стреляло масло , из за гены такого не могло быть.
Чур меня с таким ремонто-тюнинхом ! О_о Сочуствую...
Та да , но ничего , всё плохое уже позади!
SASHOK&S
18.04.2011, 17:06
сори за оф фото в с авы в большом разрешении есть?
Не , это я где то в интернете нашел , фотошопная картинка, размер 100х100 вроде.
Поехал сегодня к карбюраторщику , тот посмотрел СО , говорит "зашкаливает" , снял верхнюю крышку карба , сказал "всё гуд" , выкрутил электромагнитный клапан , поменял жиклер холостого , ссылаясь на то , что старый поврежден "пережат".Всё скрутил , опять проверил СО -в норме , выписал талон.В зажигание не лез , машина вроде как работала , так и работает , заводится как и прежде - плохо.Зажигание посоветовал выставить у электрика.
А я вот думаю , я сегодня ради интереса чуть сильнее закрутил электромагнитный клапан , на факт "подсасывания воздуха" , пережал его , а карбюраторщик его просто заменил и , получается то , что он собственно по делу ничего не сделал.
Карбюраторщик : Саша , днепровская набережная , возле ж/д моста.
Ценник:100 грн работа + 5 грн жиклер (смешно , ведь он мог его включить в стоимость работы)))
Время потраченное на данную операцию : до 10 минут.
На днях поеду к электрику , пусть ставят точно зажигание и , буду наблюдать за свечами , не чернеют ли они...
Так подумать , карбюраторщик образно говоря ничего не сделал - 100 грн х на 5 машин в день (100%) = 500 грн в день заработка , не плохо так ))
Проехал ~ 100 км , не считая плохой заводки машины и того , что иногда в дороге глючила (что исправляется постепенно) - полёт нормальный , в ходу машина ведет себя хорошо , динамика тоже не огорчает ;)
То такой карбюраторщик ! Мне после покупки досталась машина, которая заводилась только с тацами с бубном и через раз, отсутствовала динамика как понятие и расход был 16 л, после посещения карбюраторщика (чистка/настройка карба и выставление зажигания (!)) машину было не узнать - на прогретом моторе стала заводиться с пол-оборота (не трогая газ и с задвинутым подсосом), динамика возросла в разы ! Расход больше не мерял - денег жалко на две заправки "до щелчка", но по ощущениям он если и не пришёл к паспортным цифрам, то снизился...
Мда,"хороший" карбюраторщик. А чё к клубным мастерам не поехал? Товарищ из шкодаклуба ездил к ихнему клубному мастеру,машина дымила и не ехала,тот поснимал на компе все ошибки,подтянул раскрутившийся болт сайлента и за это денег вообще брать не хотел,а тут...Нах за такое посылать нужно...
Так я перед этим был у других карбистов , один попробовал прокрутить распредвал , сказал , что он заклинивший , говорит " с тебя 50 " ))))
Другой захотел 250 + з.ч. , сказал , что примерно 400 грн шоб машина нормально заработала.
Сейчас чуть ли не "система" развода , против которой получается , что не попрёшь.
Тогда учи матчасть и делай сам. Это,в нашем случае самый правильный вариант.
поедь к драгану самый толковый карбюраторщик!
Не , уже отвернуло от карбюраторщиков , уже много советовали "едь к тому , едь к сему" , итог одинаков : кошелек вывернут на изнанку , машина лучше ехать и заводится не стала.
Лучше буду сам делать , так эффективней.
Сегодня после работы помыл машинку. После снятие ОМАРом той части (боковой крышки распредвала , которая сразу же и фланец для бензонасоса и трамблера , не знаю как точно называется) для выбивания распредвала , - сопливило масло , я тронул гайки , держащие эту крышку , а они закручиваются еще сильнее от руки О_о , затянул нормально ключем , теперь масло не сочиться , так же и с бензонасосом было и , распоркой.Распорку помогал поставить его товаришь , после чего та старона , которая одевается на стакан с моей стороны - была ровно одета и хорошо закручены гайки , его же сторона - не наделась , а он (помощник) усердно продолжал затягивать гайки , после чего кольцо распорки погнулось и , между стаканом и кольцом распорки образовался зазор в 5 мм (недокручено) , что я благополучно исправил , растянув гайкой распорку по центру.Так же приделал дополнительную массу двигатель-кузов , чтоб наверняка , а то стартер слабовато крутил и , аккумулятор , естественно , слабо заряжался (сам аккум свежий , стартер тоже).
Попробовал завести - вытянув 50 % подсоса , завелась , смотрю на дым из выхлопной и , о , ЧУДО , он белый , а это радует!
Дальше будет ;)
Все последние новости по машине на http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/yar4eg/
Комментируйте , ставьте оценки.
Спасибо за проявленный интерес к бортовому журналу!
По ссылке , которая находиться выше и в подписи - последние новости по машине.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot