Просмотр полной версии : Сигнал срабатывает не во всех положениях руля. Решение
egorka87
18.03.2009, 19:33
На руле есть контактное кольцо, под рулем есть контактный язычек. Он спресован из нескольких слоев. У меня например они со временем расслоились. Соответственно сила прижатия этого язычка уменьшилась. Стандартная бибикалка подключается напрямую без реле и весь ток идет через этот язычек. И сигнал срабатывает только в местах где чисто или где лучше всего прижимается. Т.е. лишь в некоторых положениях руля. Но это не потому что контакта нет вообще, а потому что контакт есть, но не достаточно мощный чтобы пропустить нужную силу тока для срабатывания бибикалки. Конструкторы ЗАЗа решили сэкономить в этом месте не реле.
Выход: подключение сигнала через доп. реле. После этого сигнал идеально заработал во всех положениях руля.
Между АКБ и реле еще поставить предохранитель
http://img18.imageshack.us/img18/6162/rele2z.jpg
Я блин только сегодня понял почему гонит сигнал)))Утром снял крышку и действительно в трех-четрыех секторах сигнал пропадает, хотя видимый контакт есть.
egorka87
19.03.2009, 12:45
Обычное автореле на 30А. Можно взять сразу с предохранителем в нем. Прикрепить возле АКБ и все.
У меня в таврику отвалился вообще язычек...откусил провод и вытянул его под торпеду..., купил "мягкую" кнопку и вставлю ее вверху на панель между приборкой и баранкой..почти всегда под рукою..только покрасить нужно в красный..чтоб незабывать что "бибикалка" там а не где обыччно пака привыкну.
п.с. Да и незабываем что подача звукового сигнала в городе, населенном пункте по закону запрещена...
убрал штатную поставил кнопку на панель за рулем :-D красную
убрал штатную поставил кнопку на панель за рулем :-D красную
О!...вот так и я хочу..ток поближе к рулю :)..
Фигня, таки на руле круче ее оставить.
ближе неудобно, там куча проводов мешает
а так снял верхнюю пласмасу- врезал обычную кнопку-соединил провода и все
ближе неудобно, там куча проводов мешает
а так снял верхнюю пласмасу- врезал обычную кнопку-соединил провода и все
Ясно :)...может вместо подсоса всунуть (у меня его нет :) ) . справо заглушка стоит под кнопку, у меня принудиловка охлаждения..вместо нее :)...да насамом деле вариантов масса..это кому и где будет удобно :).
У меня сигнал в некоторых положениях руля не работал из-за отсутствия массы. Она не проходила через 3 резиновых втулки на валу руля под торпедой. Лечил подкладыванием под концы одной из втулок концов провода длиной 2 см
temych_p
23.03.2009, 11:30
Вы гоните, когда надо сигналить, чаще всего это ситуация критическая или на гране. В этот момент бростать руль, искать кнопку хз где - не есть праивильно...
Всем привет!Столкнулся с этой проблемой и вот мой вариант подключения звукового сигнала через реле:
Эта схема составлена мною и так как я не электрик, то прошу откликнуться спецов и высказаться по поводу изменения подключения сигнала!
Я мучался - и кольцо менял и включил через дополнительную цепь сигнал - нифига. Если засунете нос под торпеду то увидите 3 болта которыми руль прикручен к валу - стоит открутить гайку на одном и закрутить назад(побрызгать вд-шкой для профилактики) и наступит счастье. Через них проходит контакт и когда они ржавеют и окисляются - можно сломать мозг пытаясь понять в чем дело.
Nikola
А смысл?
Это вопрос или ответ?Я правильно составил схему или нет?Прошу конкретику,а эмоции оставьте женщинам !
Nikola
С точки зрения электрики схема составлена правильно. С точки зрения здравого смысла - проблема не в хреновом контакте бибики (кнопки звукового сигнала на руле), а в хреновом контакте массы на эту самую кнопку. А установка допкнопки "где-то сбоку" в аварийных ситуациях не позволит обфафакать контрагента по причине длительных поисков. Отаке имхо.
:-D ...ставим реле, да, помогает, сигнал начинает быстрее откличкаться, т.к. ток для управления реле нужен меньше...
но главная болезнь это злорщастный контакт на руле...Лечил себе и знакомым при помощи куска провода сечением полтора два квадрата. Там, где стояла пружина есть небольшое углубление, а вокру вала идет небольшой паз. Зачистил длиный кусок провода, намотал заполдлицо в этот паз (вышло три оборота), скрутка поместилась в углубление, и сам провод вышел оттуда через углубление в блоке подрулевух переключателей. Второй конец провода просто прикрутил к ближайшей массе. Уже как минимум год на вспоминаю, что в каком то полдоженее молжет не быть сигнала.
На свой страх и риск решил собрать узел сигнала по своей схеме.Сегодня же все и сделал!Работы было часа на три.Реле сигнала установил в салоне,прикрепив к планке с уже установленными на машине релюхами.Проверил и остался доволен проделанной работой!Как собранный мной узел будет работать покажет только время.....Прошу простить за качество съемки(фоткал вслепую!).Всем удачи на дороге !
YaroS MRX
09.02.2010, 11:44
Подскажите как можно восстановить лепесток или заменить чем нибудь.
Не нравица мне бибикалка на кнопке в панели, хочу на баранке!
Мож у кого есть опыт...
Береш наматываешь провода вокруг вала, этак 1,5-2 мм сечения, там его витка три влезет, закручиваешь, прижимаешь подрульником, и второй конец провода просто цепляешь на массу...И будет тебе счастье...
Береш наматываешь провода вокруг вала, этак 1,5-2 мм сечения, там его витка три влезет, закручиваешь, прижимаешь подрульником, и второй конец провода просто цепляешь на массу...И будет тебе счастье...
Советуешь ерунду.
Провода за месяц протрутся, а подвижный контакт работает годами.
lend писал(а):
Береш наматываешь провода вокруг вала, этак 1,5-2 мм сечения, там его витка три влезет, закручиваешь, прижимаешь подрульником, и второй конец провода просто цепляешь на массу...И будет тебе счастье...
Советуешь ерунду.
Провода за месяц протрутся, а подвижный контакт работает годами.
Как сказать...Езжу уже почти год, в начале января разобрал машину, снимал и подрулевые...провода стираться и не думают, а про этот узел я и забыл, после того как сделал...А вот подвижный контакт постонно мозги ебет...
Кстати, буду в гараже сфоткаю. Думаю к выходным ближе.
Как сказать...Езжу уже почти год, в начале января разобрал машину, снимал и подрулевые...провода стираться и не думают, а про этот узел я и забыл, после того как сделал...А вот подвижный контакт постонно мозги ебет...
Кстати, буду в гараже сфоткаю. Думаю к выходным ближе.
Главное, чтобы когда оно замкнется он ноль - не погорело нафик ничего. То, шо гудеть будет, то такое :)
я про отсутствие на отдельных схемах предохранителей...
Сонтехнег
10.02.2010, 08:44
Вот (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=823038#823038) сигнал переделал - 4 года уже прошло. Уже и забыл, где родной сигнал раньше стоял. А ту темку можно было бы поднять заново. Ща опять обсасывать одно и тоже начнём :)
Dimos-ka
10.02.2010, 19:27
Недавно в руки попал подрулевой с зубилы (у нас на люксе стоит) с двумя плавающими контактами! По-моему, почти идеальное решение проблемы сигнала! А со стандартом надо думать...
Недавно в руки попал подрулевой с зубилы (у нас на люксе стоит) с двумя плавающими контактами! По-моему, почти идеальное решение проблемы сигнала! А со стандартом надо думать...
До жопы второй контакт, все равно используется только один из них, и проблема как раз не в нем :-D
Dimos-ka
11.02.2010, 00:39
Ты не понял, в качестве одного контакта в стоке используется рулевой вал, и именно на нем масса пропадает. А на тех подрулевых массу прямо на один из "ненужных" подать.
Я подогнул хорошо пластину и побрызгал ВДшкой! Пока работает! А раньше моск парило :twisted:
http://img683.imageshack.us/img683/9885/dsc09094g.jpg
Вопрос! Накуа там резиновая шайба??? Пытался открутить гайку чтоб ее выкинуть - не смог.....
Dimos-ka
11.02.2010, 09:56
Сайлент-блок, блин...
Я подогнул хорошо пластину и побрызгал ВДшкой! Пока работает!
Мне, от старого хозина, досталась конструкция в виде коротенькой готового медного жгута ("мягкий" - вроде тех, которыми крепят щётки в больших электродрыгателях). Под один и тот же болт сверху и снизу. Я даже думал, что так и надо :)
ИМХО - если готовый жгут не найти, то можно сделать самому их двух клемм под болт и провода "квадрата" в 2-4, сантиметров 5-7 длиной. Будет "на века" :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot