![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На руле есть контактное кольцо, под рулем есть контактный язычек. Он спресован из нескольких слоев. У меня например они со временем расслоились. Соответственно сила прижатия этого язычка уменьшилась. Стандартная бибикалка подключается напрямую без реле и весь ток идет через этот язычек. И сигнал срабатывает только в местах где чисто или где лучше всего прижимается. Т.е. лишь в некоторых положениях руля. Но это не потому что контакта нет вообще, а потому что контакт есть, но не достаточно мощный чтобы пропустить нужную силу тока для срабатывания бибикалки. Конструкторы ЗАЗа решили сэкономить в этом месте не реле.
Выход: подключение сигнала через доп. реле. После этого сигнал идеально заработал во всех положениях руля. Между АКБ и реле еще поставить предохранитель ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какие параметры релюшки?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я блин только сегодня понял почему гонит сигнал)))Утром снял крышку и действительно в трех-четрыех секторах сигнал пропадает, хотя видимый контакт есть.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обычное автореле на 30А. Можно взять сразу с предохранителем в нем. Прикрепить возле АКБ и все.
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У меня в таврику отвалился вообще язычек...откусил провод и вытянул его под торпеду..., купил "мягкую" кнопку и вставлю ее вверху на панель между приборкой и баранкой..почти всегда под рукою..только покрасить нужно в красный..чтоб незабывать что "бибикалка" там а не где обыччно пака привыкну.
п.с. Да и незабываем что подача звукового сигнала в городе, населенном пункте по закону запрещена... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
убрал штатную поставил кнопку на панель за рулем
![]()
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фигня, таки на руле круче ее оставить.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ближе неудобно, там куча проводов мешает
а так снял верхнюю пласмасу- врезал обычную кнопку-соединил провода и все
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
У меня сигнал в некоторых положениях руля не работал из-за отсутствия массы. Она не проходила через 3 резиновых втулки на валу руля под торпедой. Лечил подкладыванием под концы одной из втулок концов провода длиной 2 см
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы гоните, когда надо сигналить, чаще всего это ситуация критическая или на гране. В этот момент бростать руль, искать кнопку хз где - не есть праивильно...
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!Столкнулся с этой проблемой и вот мой вариант подключения звукового сигнала через реле:
Эта схема составлена мною и так как я не электрик, то прошу откликнуться спецов и высказаться по поводу изменения подключения сигнала! |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Nikola
А смысл? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я мучался - и кольцо менял и включил через дополнительную цепь сигнал - нифига. Если засунете нос под торпеду то увидите 3 болта которыми руль прикручен к валу - стоит открутить гайку на одном и закрутить назад(побрызгать вд-шкой для профилактики) и наступит счастье. Через них проходит контакт и когда они ржавеют и окисляются - можно сломать мозг пытаясь понять в чем дело.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Nikola
С точки зрения электрики схема составлена правильно. С точки зрения здравого смысла - проблема не в хреновом контакте бибики (кнопки звукового сигнала на руле), а в хреновом контакте массы на эту самую кнопку. А установка допкнопки "где-то сбоку" в аварийных ситуациях не позволит обфафакать контрагента по причине длительных поисков. Отаке имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() ![]() но главная болезнь это злорщастный контакт на руле...Лечил себе и знакомым при помощи куска провода сечением полтора два квадрата. Там, где стояла пружина есть небольшое углубление, а вокру вала идет небольшой паз. Зачистил длиный кусок провода, намотал заполдлицо в этот паз (вышло три оборота), скрутка поместилась в углубление, и сам провод вышел оттуда через углубление в блоке подрулевух переключателей. Второй конец провода просто прикрутил к ближайшей массе. Уже как минимум год на вспоминаю, что в каком то полдоженее молжет не быть сигнала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На свой страх и риск решил собрать узел сигнала по своей схеме.Сегодня же все и сделал!Работы было часа на три.Реле сигнала установил в салоне,прикрепив к планке с уже установленными на машине релюхами.Проверил и остался доволен проделанной работой!Как собранный мной узел будет работать покажет только время.....Прошу простить за качество съемки(фоткал вслепую!).Всем удачи на дороге !
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите как можно восстановить лепесток или заменить чем нибудь.
Не нравица мне бибикалка на кнопке в панели, хочу на баранке! Мож у кого есть опыт... |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Береш наматываешь провода вокруг вала, этак 1,5-2 мм сечения, там его витка три влезет, закручиваешь, прижимаешь подрульником, и второй конец провода просто цепляешь на массу...И будет тебе счастье...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Провода за месяц протрутся, а подвижный контакт работает годами.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Кстати, буду в гараже сфоткаю. Думаю к выходным ближе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() я про отсутствие на отдельных схемах предохранителей...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Вот сигнал переделал - 4 года уже прошло. Уже и забыл, где родной сигнал раньше стоял. А ту темку можно было бы поднять заново. Ща опять обсасывать одно и тоже начнём
![]() |
![]() |
![]() |