Просмотр полной версии : Проблема с передним дворником
Прошелся я по массе сегодня, все протянул, просмотрел, прощупал. Дыма и вони не наблюдалось...провода холодные, благо на улице минус и тепло я думаю почувствовал бы сразу.
Луазмастер
14.11.2011, 23:17
Ничего не пойму у меня дворник в прерывистом режиме работает только иногда. Как заставить его работать всегда?ХЕЛР!!!!
так что вы мне посоветуете господа гуру? маршрутка ой как поперёк горла стоит:( да и ноги скоро в ласты превратятся...
1- Луазмастер,судя по профилю-...таврия 1102,у вас там нет прерывистого режима.
2- В8...,ну что дистанционно советовать? Начните с разъема на моторе,подайте отдельно питание,и пошАгово,да подрулевого.
Ок! буду ковыряться, долезу до причины отпишусь... лишь бы не моторчик...
А что моторчик там ионный,с фотонным отражателем? Обычный коллекторный,точно как на вазах.ничего особенного.
Луазмастер
15.11.2011, 20:46
1- Луазмастер,судя по профилю-...таврия 1102,у вас там нет прерывистого режима.
2- В8...,ну что дистанционно советовать? Начните с разъема на моторе,подайте отдельно питание,и пошАгово,да подрулевого.если поточнее 1102 с панелью люкс иногда работает иногда нет?:wall:
Ну так и напишите же - 110216 или "люкс"!
так не было у нас в семье ни когда ВАЗов, МАЗов и БЛАЗов... ничего не было:)
А у нас - и 1102(старая и новее) и 110206,и 110216,и проч.,и проч,вот и гадаем.
SeregaTavrija
27.11.2011, 21:15
ребят такая фигня, незнаю чт ослучилось но дворник работает только на последней скорости, и если выключит ьскорость то дворник остановится там где ег озастал сигнал выключения(
что может быть?
пробовал найти реле но безуспешно(
кто сталкивался с таким что может быть?
Rommikha
27.11.2011, 21:57
ребят такая фигня, незнаю чт ослучилось но дворник работает только на последней скорости, и если выключит ьскорость то дворник остановится там где ег озастал сигнал выключения(
что может быть?
пробовал найти реле но безуспешно(
кто сталкивался с таким что может быть?
Ну реле то точно нету...Снимать однозначно моторредуктор....эксгумация ....
SeregaTavrija
27.11.2011, 21:57
Ну реле то точно нету...Снимать однозначно моторредуктор....эксгумация ....
моторчик типа?
а что там может быть?
alexdevolio
28.11.2011, 18:25
ребят такая фигня, незнаю чт ослучилось но дворник работает только на последней скорости, и если выключит ьскорость то дворник остановится там где ег озастал сигнал выключения(
что может быть?
пробовал найти реле но безуспешно(
кто сталкивался с таким что может быть?
проверь контакты под торпедой...скорей там отошло чтото.....а потом лезть в моторчик....
Если проблема с первой скоростью,а там и всего две!,то смотреть надо и подрулевой переключатель,и мотор.Возможно,и щетка первой скорости износилась/зависла. Заодно и остальное в редукторе смотреть,возврат в ноль должен быть с любой.
ребят такая фигня, незнаю чт ослучилось но дворник работает только на последней скорости, и если выключит ьскорость то дворник остановится там где ег озастал сигнал выключения(
что может быть?
пробовал найти реле но безуспешно(
кто сталкивался с таким что может быть?
Это резисторы перегорели. Находятся с левого боку печки, к ним 3 проводка подходит.
Yurasvs,внимательней- Не ПЕЧКА,а ДВОРНИК.
Прошу прощения, недоглядел. Снять мотор, там видно будет. Это не печку снимать.
SeregaTavrija
28.11.2011, 19:16
буду провода глядеть может чего отошло, потом моторчик сниму попробую поковырять
но пока терпимо вроде бы работает. п.с. печка улет) подробнее в бж
Начните с подрулевого,и постепенно...
SeregaTavrija
28.11.2011, 21:08
Начните с подрулевого,и постепенно...
а в подрулевом что может кокнутся?
Да что там в подрулевой механизм лезть.Достаём разъём дворника.Там 8 контактов "---" чёрный,от моторчика идёт два провода.Один быстрая скорость,другая медленная.Пробуйте.если не работает какая-то из них.всё,мотор на ремонт.По тому,что дворник останавливаеться где хочет.смотрите контакт на большой шестерни.бывает протираеться дорожка,и получаеться такая шняга8-)
SeregaTavrija
29.11.2011, 00:33
просто утпо подключить к акк провод? прямо к моторчику?
Доброго... Если внимательно посмотреть трезвым взглядом на схему то можно увидеть -что на разем мотора приходит +12 вольт \постоянно\ ...И если их НЕТ то ни один мотор не согласится положить щетку в нужное положение... В первую очередь определитесь с этим ..а потом уж с вторым положением или подрулевым переключателем ...С ув Витала
SeregaTavrija
29.11.2011, 01:03
Доброго... Если внимательно посмотреть трезвым взглядом на схему то можно увидеть -что на разем мотора приходит +12 вольт \постоянно\ ...И если их НЕТ то ни один мотор не согласится положить щетку в нужное положение... В первую очередь определитесь с этим ..а потом уж с вторым положением или подрулевым переключателем ...С ув Витала
спасибо большое за помощь, и все кто откликнулся. проверю провода а дальше будем снимать и смотреть. ну не могло оно ни с тог они с сего перестать работать а проводки я мог цепануть)
Луазмастер
29.11.2011, 13:24
Если проблема с первой скоростью,а там и всего две!,то смотреть надо и подрулевой переключатель,и мотор.Возможно,и щетка первой скорости износилась/зависла. Заодно и остальное в редукторе смотреть,возврат в ноль должен быть с любой. подскажите почему может не работать прерывистый режим:(
А у Вас какая панель?люкс?
Это-тайна...Но судя по вопросу-какбылюкс.
SeregaTavrija
29.11.2011, 17:19
ворник работает)
пробелму устранил заехав в гараж за плакатом)
открутил решетку не снимая дворник залез и гляжу вроде бы один проводок вылез с фишки. запехнул назад врубил дворник работает два режима)
Sanek191186
17.12.2011, 14:48
Привет всем! Помогите пожалуста!Таврия нова люкс 2005 года. я ежжу на не чуть меньше года. Дворник застыл по середине стекла , снял, разобрал- накрылись звездочки, поменял собрал проверил на прямую от акамулятора все работает! Ставлю на место, подключаю как положено срабатывает постоянно термобиметал! Снял дворник а он всеравно срабатывает! Что может быть? Неужели подгорел моторчик?
По всем показаниям Всё,капут.Кина не будет.Так что собирайте деньги на новый редуктор:(
Точно, пахнет заменой редуктора.
виталий каховка
17.12.2011, 20:59
заменой якоря.
А почему же на коленках,напрямую,при проверке якорь не виноват?
виталий каховка
17.12.2011, 21:16
А почему же на коленках,напрямую,при проверке якорь не виноват?
отвечаю.
клинил дворник по середине стекла, остынет и опять работает. разобрал, слизаная шестерня. заменил. вымыл, высушил, собрал, работает. ставлю на авто опять замирает в среднем положении. снял с авто, подключил напрямую к акумулятору и сижу пью кофе.
проходит 10 минут, а он работает. ставлю на авто а он опять клинит. прислушался щелкает биреле при замирании. откусил его поставив предохранитель. всё равно зависает.
в итоге снял со славуты и сразу всё хорошо заработало. и в салоне не так шумит как было на родном.
якорь виноват, он под малейшой нагрузке гребет ток что приводит к срабатыванию биреле, а в холостую прекрасно работает.
А может нагрузка виновата,может клинит где? Якорь просто так не "берет" Если он неисправен,будет греться,искрить и "брать" и без нагрузки.
виталий каховка
17.12.2011, 21:25
та нет, негде не клинит. сижу и мысль возникла:
ели у меня редуктор так хорошо работает напрямую от акумультика, то может есть слабое звено в машине, типа подгулявшее реле или слабинький контакт. а в тоже время поставил редуктор со славуты он прекрасно работает.
Луазмастер
17.12.2011, 21:26
сколько может стоить новый моторчик переднего дворника?
alexdevolio
17.12.2011, 21:31
сколько может стоить новый моторчик переднего дворника?
500 грн в запорожье
виталий каховка
17.12.2011, 21:32
сколько может стоить новый моторчик переднего дворника?
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/electro-slavuta/reduktor-perednego-dvornika
Луазмастер
18.12.2011, 00:44
они только украинские или ещё от чего подходят - мой то - же не давно сдох.
Почему только Украинские.Вот пожалуйста Российский редукторhttp://vetrov.prom.ua/p2818255-reduktor-perednego-dvornika.html
Sanek191186
18.12.2011, 12:36
Подскажите стоит ли пробовать менять якорь или лучше сразу взять новый редуктор с движком в сборе
При чем тут якорь? Что,трудно осмотреть его и проверить,почистить коллектор,если надо?
Sanek191186
18.12.2011, 12:52
сйчас попробую розобрать
Луазмастер
18.12.2011, 12:55
Кто производит их? Дайте ссылочку плизз
Sanek191186
18.12.2011, 15:53
розобрал протер вроде все нормально подключаю все тоже самое!
виталий каховка
18.12.2011, 17:41
розобрал протер вроде все нормально подключаю все тоже самое!
якорь надо менять, а лучше целиком редуктор.
alexdevolio
18.12.2011, 18:53
розобрал протер вроде все нормально подключаю все тоже самое!
а что тоже самое???:tupak:
Ну наговорили! В натуре-что менять?
виталий каховка
18.12.2011, 19:49
Ну наговорили! В натуре-что менять?
якорь подгорел, его менять.
Пост 287 о чем говорит? Там написано-подгорел?Если клинит что-то в редукторе,чего ему не гореть потом?
виталий каховка
18.12.2011, 20:58
вышел с темы.
Якорь на дворнике поменять можно,только где его взять?:ny04:
Sanek191186
28.12.2011, 22:23
всем спасибо!!! Решил покупать новий моторчик с редуктором в сборе!
Может кто подскажет скоко в вашем городе он стоит? А то у нас в г.Сумы 560-600грн!!!
Zazik-sens
29.12.2011, 08:23
Моторедуктор передний TCPД 465,00 3шт*457,0 / 443,0
Вообщем,у меня бьется об пластмассу ручка дворника.вчера начал разбирать там всё-разобрал этот механизм,посмотрел,шестере нка уже хреновенькая-поехал купил поставил с горем пополам,полдня продолбался.вообщем,понача лу поставил,включил -обрадовался,ничё не достает,только по стеклу и всё.Ха!!!так это ж по сухому было!!!включил омывайку стекла и тут дворник как начал шуровать еще сильнее по моему по воздухозаборнику....кароче,� �е знаю!!!меня бесит уже этот дворник.чё делать,хрен его знает.И у меня еще Rain-2002 стоит,так тот тоже хреново работает-до посреди стекла остановиться,то хрен знает как.Завтра пойду опять дрюкаться с этим всем.вздрочь да и только.и у меня при выключении дворника он не возвращаеться в исходное положение,а остается на месте.
Да хоть три Рейна,какое это отношение имеет к ходу дворника в заданном конструктивно секторе! Если там,в редукторе нога не ходила,не может он махать больше,чем позволено!
Последнее предложение- ключевое,начните с этого-с возврата щетки на исходное.
Ну,и для начала почитайте об устройстве дворников-огни все работают по одному принципу.
Да хоть три Рейна,какое это отношение имеет к ходу дворника в заданном конструктивно секторе! Если там,в редукторе нога не ходила,не может он махать больше,чем позволено!
Последнее предложение- ключевое,начните с этого-с возврата щетки на исходное.
Ну,и для начала почитайте об устройстве дворников-огни все работают по одному принципу.
не знаю,разобрал,вроде все работает,всё четко,но просто это же наш автопром!!!!я подрегулировал ручку дворника,чтоб не касался воздухозаборника и всё.теперь по обеим сторонам бьет тупо по резинкам.ну хоть так.а рейн убрал к чертовой дедушке,херово он работает,мне не нравиться,может конечно это не он,а механизм дворника,но он тупит,то так станет,то так,то посреди стекла,то слева,то справа-не возвращается он ви сходное положение.
А как же у остальных этот автопром работает?
А как же у остальных этот автопром работает?
да вот в том то и дело,что у кого работает,у кого не работает.стабильности нет!
Примеры! Вы что-то не так собрали и моричите себе и автопрому голову.
SergeySK
30.12.2011, 17:40
Примеры! Вы что-то не так собрали и моричите себе и автопрому голову.Конечно не так собрал так так и скажите а то ходите вокруг да около там по моему как вы назвали сектор не так соединить и все работает только не так как надо.И автопрм оставьте в покое а разбирать по новой все таки придется.
Примеры! Вы что-то не так собрали и моричите себе и автопрому голову.
Ээээ,нет,не я один такой,тут на форуме тоже такие же есть с такой же проблемой как и у меня.а как там можно неправильно собрать?как было так и собрал,да и перед тем как я туда не лазил-было ж точно также,поэтому...
Конечно не так собрал так так и скажите а то ходите вокруг да около там по моему как вы назвали сектор не так соединить и все работает только не так как надо.И автопрм оставьте в покое а разбирать по новой все таки придется.
чё за сектор??и куда его соединить?
SergeySK
30.12.2011, 17:46
чё за сектор??и куда его соединить?
Две полу-шестерни там такие есть вот их можно по разному собрать.Другой причины там просто быть не может если только не разбито там все нафик.
Две полу-шестерни там такие есть вот их можно по разному собрать.Другой причины там просто быть не может если только не разбито там все нафик.
это где с зубчиками такие?которые вращают большую шестерню круглую?
SergeySK
30.12.2011, 18:50
это где с зубчиками такие?которые вращают большую шестерню круглую?
Да только не они шестерню а шестерня их передвигает.Их в зацепление можно завести по разному.
Да только не они шестерню а шестерня их передвигает.Их в зацепление можно завести по разному.
да???ну я их не трогал!а что,они могли там сами перескочить?
SergeySK
30.12.2011, 20:21
да???ну я их не трогал!а что,они могли там сами перескочить?
Так что Вы там меняли?Разбирали что?Еще раз повторяю если точно не чего не трогали то разбито все нахрен?Там еще две пластины есть вот они если порядочно болтаются то может и перескочить короче вас не поймешь то вы разбирали то нет.Один вопрос Вынимали механизм из корпуса ?
У вас что, с самого начала так,или ОБРАЗОВАЛОСЬ?
Так что Вы там меняли?Разбирали что?Еще раз повторяю если точно не чего не трогали то разбито все нахрен?Там еще две пластины есть вот они если порядочно болтаются то может и перескочить короче вас не поймешь то вы разбирали то нет.Один вопрос Вынимали механизм из корпуса ?
я шестеренку поменял.та,которая пластмасовая.и ничё больше не трогал,почистил и всё.ничё не переставлял больше,всё как было так и есть.
У вас что, с самого начала так,или ОБРАЗОВАЛОСЬ?
ну как машину взял,то так и было.машина славута 2003 г.я взял в этом году.
Здравствуйте. имеется небольшая проблема с передним дворником в автомобиле таврия стандарт 2005го г/в. Дворник (тьфу-тьфу-тьфу) работает нормально, но работает слишком шумно, вроде как что-то там трется об корпус. может это его норм работа? просто у папы на ваз 2106, его не слышно вообще. заранее спс за ответ.
ап, никто-нечего не знает?
у меня тихо работает. задний громко, но оно и понятно... редуктор же в салоне. а передний за бортом. у меня скорее звук движка забивает шум дворника :) так что надо смотреть, что значит шумно. если со скрежетом... то может просто заменить резинку в щетке? Но думаю, скрежет по стеклу и скрежет по металлу, различить можно легко. поймай кого-нибудь из тавроводов у себя поблизости и попроси дать послушать, как у них работает. самый простой способ. удачи!
+100 Дело втом что обксшумки в этом районе нет\по заводу\ отделяет мелалл-0.8мм!!! Как вариант обеннуть мотор шумкой \изопропилен и т д \или что под рукой ..Но в том случае если не СКРЕЖЕТ какбыло сказано ранее..С ув Витала
нее шумит именно в моторчике что-то, или что-то с редуктором, хм...нужно будет споймать тавровода, послушать...но блин он реально работает как по мне - слишком шумно.
У меня тоже шумит, но причину я знаю. Когда разбирал моторчик, видел на каждой пластине коллектора как бы выбоинку с одной стороны, скорее всего от искры, из-за этого моторчик заметно воет даже без нагрузки. Надо отнести токарю чтобы проточил.
спс) знач будем разбирать) жаль альтернатив нету.
VictorMBH
10.01.2012, 01:09
Люди, подскажите причину и как исправить?
Такрия стандарт, не работает первая скорость дворников, вообще не включается. А на второй останавливается где попало, без возврата в крайнее положение.
Как с этим бороться?
Редуктор смотрите,подрулевой,мотор.. .
у меня работают обе,но тоже не возвращается,а там где выключишь-там и останавливается((
Уже писалось-за это отвечает сектор со щеткой в редукторе и правильное включение.
ну это новый нужно покупать полностью
за это отвечает сектор со щеткой в редукторе .
Они больше на подпружиненные контакты похожи, в зап. частях не бывают. Намедни отвалился один, пришлось кохозить.
Если как Новая запчасть то не бывает...А если б\у то почему бы и нет... У меня мотр с разваленным корпусом есть ... Так что если что кому надо просю в личку...С ув Витала
VictorMBH
12.01.2012, 02:47
Так никто и не написал, как бороться с тем, что нет первой скорости и останавливается где попало...
А пост 328 ? А взятие в руки книги со схемой,тестера и проверки исправности мотора,подрулевого и подключения? Ну кто точно ткнет пальцем в ваш мотор-редуктор и точно диагноз поставит? Надо искать.
.
Они больше на подпружиненные контакты похожи, в зап. частях не бывают. Намедни отвалился один, пришлось кохозить.
странно, разбирал 2 мотора - были угольные щетки.
Речь шла о контактах -которые к сектору прикосаются...Их там три штуки..
А, там стандартно - должна быть пружинистая бронза.
В моторедукторе ось пластиковой шестерни почти свободно достается рукой с посадочного места, в итоге на машине во время работы ось проваливается в корпус и клинит редуктор.
Вопрос: как закрепить ось? Может кто-то сталкивался уже с такой проблемой и нашел решение.
Вот эта злополучная ось
https://lh6.googleusercontent.com/-cdrjLRu77q4/Tx3iX4ytmpI/AAAAAAAAAk4/40UpaEhMV4Q/s800/IMG_8398222.jpg
У меня пока одна идея, поставить очень бОльшую шайбу над этой
https://lh3.googleusercontent.com/-nWPaOzdSbbk/Tx3h19yap-I/AAAAAAAAAjc/85XSEiv83Kk/s800/IMG_8397.JPG
вот примерно так как обведено на рисунке, она не будет давать выпадать оси, но в таком случае будет продолжать разбиваться посадочное место оси.
https://lh4.googleusercontent.com/-8ia94jYkNvY/Tx3h-sdMBLI/AAAAAAAAAkk/VQP0LimM1OM/s800/IMG_8397111.jpg
Какие будут предложения?
VictorMBH
24.01.2012, 02:15
Если не возражаешь, закину в твою тему ещё один вопрос по ремонту моторедуктора:
Как починить моторедуктор стеклоочистителя с машины стандарт 2001 год. Не работает первая скорость, останавливается как попало. Вскрыл, посмотрел -- всё вроде на месте, видимых траблов не видно: концевики все на месте, щётки по 5 - 7 мм, дорожки на пластмассовой шестерне в идеале, поводоки в идеале, без люфтов, питание от тройника на руле на разъёме есть. .
Расскажите как починить...
Конечно, проще всего заменить. Но ведь наверное ж можно как-то и отремонтировать?
Подобный дефект был на ВАЗ-2107 сына, тоже не работала первая скорость и остановка где попало: вылечилось заменой реле дворников под торпедо слева. Но на Таврии-стандарт я такового не наблюдаю. Потому терзают меня смутные подозрения насчёт вот этой финтифлюшки, что на фото:
то термореле или термопредохранитель типа, если на дворнике кз или заблокирован мотор, оно нагреваеться срабатывает и отрубает дворник.
Есть возможность поставить этот редуктор на другую машину ? и проверить сразу где пушистик зарылся
Сегодня попробую посадить ось на эпоксидку.
Сегодня попробую посадить ось на эпоксидку.
не поможет, вырежи кусок пластинки металлической и ей прижми оську
если глючит прерывистый режим то это может быть не только из-за реле но и из-за плохих контактов в моторедукторе, которые должны замыкаться как только щетка начала двигаться и размыкаться когда щетка в правом крайнем положении.
не поможет, вырежи кусок пластинки металлической и ей прижми оську
Я решил немного по другому сделать, позже фото выложу.
Короче решил я обойтись без эпоксидки, закрепил ось другим способом. На фото все понятно.
https://lh4.googleusercontent.com/--L9FcRmHneY/Tx7ldwsSE_I/AAAAAAAAAlA/qNVgOflgTOM/s800/IMG_8411.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-6asPznV2cWI/Tx7lefbhTfI/AAAAAAAAAlI/UzC8HcmCLjw/s800/IMG_8415.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-SUDOrUpeG_w/Tx7lfpOG0ZI/AAAAAAAAAlQ/WIAhYJIi1_w/s640/IMG_8417.JPG
VictorMBH
30.01.2012, 19:17
если глючит прерывистый режим то это может быть не только из-за реле но и из-за плохих контактов в моторедукторе, которые должны замыкаться как только щетка начала двигаться и размыкаться когда щетка в правом крайнем положении.
Отжимные контакты и дорожки на пластмассовой шестерне в идеале -- проверил. А первой скорости всё-равно нет... А нет первой скорости => нет и правильной парковки.
В смысле когда выключаеш питание нет парковки? Таки нет контакта. Та контактная группа должна быть задействована на любой скорости - как раз она и позволяет запарковать дворник в правом нижнем положении при выключении рычагом в любой момент работы механизма. Ищи где неконтачит.
Сегодня приехал на работу, выключил двиг, вынимаю ключ, открываю дверь, выхожу, а дворник сам собой включился и елозит. Шо за нах?! o_Oo_Oo_O
Думал включалку как-то задел, в машину - нет, всё выключено, а дворник елозит. Повключал - повыключал рычажком, не выключается - елозит. Вылез, поднял его от стекла. Бегом в гобажник за ключиком на 10, шоп скинуть клемму, в машину - дергаю за пымпачку открытия капота, вылажу, открываю капот - дворник остановился. Шо за нах?! o_Oo_Oo_O
Лезу за руль, включаю дворнег, работает скатинка. Выключаю - как положенно останавливается. Шо за нах?! o_Oo_Oo_O
Полез к предохранителям - целые, посмотрел - подёргал массы под торпедой - нормальные. Включаю - выключаю работает как и должен. Скинул таки клемму на всяк, пошел на работу в раздумиях... Где я забыл глянуть?
Внутрь нах...И драммо не было- не оборвалась пимпочка капотооткрывателя нах...
Внутрь нах...Сам привод шоле снимать? Или принять у нутрь и расслабиться :D?
сто пудов- принять и раслабицо, питница же на носу.....) у меня была люксовая тавра, там подрулевые стояли как на 2109, реле дворника стояло с временной задержкой, так вот эта сука высаживала акум, оказалось беда в приводе дворника. Пытался чинить/чистить контакты - не помогло, а вот замена всего узла дала результат. Правда я не заморачивался, в детали не пускался, причину установил методом исключения....
Луазмастер
09.06.2012, 08:05
alexroot, у мея была точно такая же проблемка с моторчиком дворника в конце прошлой зимы, когда в снегопад пришлось ехать, одно рукой рулить, а второй снег со стекла через окно сошкрябывать... :-D
Поменяла моторчик, покупала, правда, в магазине, а не на рынке.
по-моему, 155 грн его цена.ехали с корефаном в двоём с поломаным дворником, сыпал жуткий снег. От безвыходности привязали к нему шнурки от ботинок корефана и пропустили их в окна один справа второй слева. Так потом проездил месяц связав концы шнурков внутри салона. Так появилась возможность управлять дворником в любом понравившемся режиме:-D чуть чуть приоткрыв окна. Очень удобно:D
Добрый день. Дабы не заводить новую тему, хочу спросить. Как избавиться от гула при работе переднего дворника автомобиля Славута? Спасибо.
ПАРТИЗАН
22.10.2012, 20:27
Добрый день. Дабы не заводить новую тему, хочу спросить. Как избавиться от гула при работе переднего дворника автомобиля Славута? Спасибо.
смазать
Разобрать и найти причину. У меня например коллектор на якоре моторчика весь в ямах, протачивать надо, все некогда.
Ув.форумчане подскажите пожалуйста:при включённом зажигании щёлкает мотор стеклоочистителя.при этом нет реакции на рычаг включения.что делать?где копать?
Сегодня произошло странное дело оО
Вылез из сугроба, отъехал, стал чистить машинку, грелась заодно пока, дворник при этом работал. Всю обошел, помахал везде, сажусь, еду. Смотрю, дворник на включения не реагирует. Стекло быстро заливает снегом, нефига не видно. Остановился посмотреть преды, машину заглушил. Все в норме. Ковырялся там, сям, завожу машину - акум сел o_O еле крутит, приехали. Стоял всего минут 5-7 с габаритами. Прикурил вторым, доехал до места так. Выхожу, смотрю фара правая не горит ближний !!! Дальний норм, преды целы, проводка в норме, массы на месте. Вот и думай сиди что случилось..
Машинка обычная, стандарт.
Ничего общего между БС и дворником. И лампа могла сдохнуть и просто так. А про дворник- предохранители искать не надо, их там нет. Брать тестер и искать причину.
Вылез из сугроба, отъехал, стал чистить машинку,
простите, а где ужо сугробы намело?..
или "мама чего-то не знает?"..
История развивается))
Сегодня снял моторчик, воткнул к акуму желтый и черный, крутится. Разобрал, одна из щеток была отдельно от проводка.
Из-за этого может не работать? И на 2х щетках как он может работать?
Пошел в машину, прикрутил все на место, поворачиваю ключ и... Включилась печка (крутится на 0.5 скорости), габариты, подсветка приборки (еле горит), поворотники боковые тоже горят, машина больше ни на что не реагирует o_O
Где что произошло??
простите, а где ужо сугробы намело?..
или "мама чего-то не знает?"..
Это у вас там может тепло еще)) а в центральной части России уже бррррр((
Для начала посмотрели бы схему, тогда про две щетки и вопроса не было бы. Да и какие- общая,или для малых\больших оборотов?
А у меня случилась такая хня. Недельки 2 назад был у нас хороший дождик так что вся машина покрылась льдом. Дворники не включал, пока все не оттаяло (побрызгал антиобледенителем) поездил все ок, дворники оба работали. Потом дня 4 не ездил, нужды не было, машинка ночует под окнами. Тут первые морозы ударили и вот тут ждала засада. Снежок отчистил дворники не примерзшие были, выехал на трассу, еду. Встал за фурой, а из-за нее как из душа, включаю ПЕРЕДНИЙ дворник, а он молчит и не дышит, даже моторчик не жжужит. Доехал до радиорынка, пока пошарился там минут 30 прошло, завожусь включаю и опа все работает. Ну думаю потом посмотрю. А тут ехал уже по хорошему морозу и та же хня, пока не прогрелась не работают. Вчера плюнув на то что на улице -11 взял провода тестер полез. Меряю на желтом проводе на котором должно быть +12 (после биметаллического предохранителя) а там всего +1.82. Сегодня на улице -15 и ветер не очень хоцца копаться, может кто-то сталкивался с такой ситуацией, какие будут идеи ???
Люди выручайте. Сегодня пол дня на морозе занимался сексом с редуктором, короче он доволен я нет. Он доволен потому-что остался стоять на месте, а я нет потому-что эта падла (по другому не назовешь) отказывается работать после того как сначала под дождиком помок, а потом его видать мороз прихватил чего то у него внутри.
Короче пока машина пару часов не погреется , этот ленивец не хочет работать. Тестером прозвонил на редуктор +12 приходит, а с желтого провода (выход с биметаллического предохранителя) почти нифига 2-3 вольта. Пока я его напрямую подключил, потому как совсем без него неззя.
Почитал много всякого в Инете как его засранца снять, нифига, крутил мутил почти 3 часа при морозе -15, а он гад уперся в защитный кожух пропеллера печки и ни в какую. Короче еле его на место запихнул чтоб вообще без дворника не остаться. Замерз как цуцик, а результат 0, аж обидно.
Выручайте как это чудо снять чтобы провести реанимационные действия или навсегда усыпить.
Алексчук
19.12.2012, 17:08
Почитал много всякого в Инете как его засранца снять, нифига, крутил мутил почти 3 часа при морозе -15, а он гад уперся в защитный кожух пропеллера печки и ни в какую. Короче еле его на место запихнул чтоб вообще без дворника не остаться. Замерз как цуцик, а результат 0, аж обидно.
Выручайте как это чудо снять чтобы провести реанимационные действия или навсегда усыпить.
Вы его (привод) в какую дирочку суете? Дворник снимали или тащите вместе с дворником? Привод довольно легко вынимается, если "правильно направить".
Открутил сам дворник, открутил две гайки на 10 в капоте, открути гайгу на 24 с самого редуктора, потом немного подвинув в сторону стекла чтоб вышли болты из отверстий повернул на 90 градусов, держатель щетки с трудом но ушел в большое отверстие, а дальше ни как. Разъем тоже отключил. Доставать пытался с правой по ходу машины стороны. Заглянув в этот тунель увидел что на корпусе моторчика фиксирующая пластинка корпуса мотора тупо упирается в защитный кожух вентилятора печки. И все начинаешь тянуть сам пиптик со шлицами упирается в корпус машины. Чего делать ума не приложу, аж нервов не хватает.
Почитав в инете вроде просто, а полез, проклял все на свете. :(
Короче делал как
<a href="http://tavriaremont.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139:_stekloochistitel_i_omivatel_vetrovogo_okna&catid=18:_starter&Itemid=19">тут написано и нарисовано</a>
, и все без толку. Непойму может что-то не так делаю ???
Vlad1103
20.12.2012, 14:24
Я коли ремонтував свого редуктора теж намаявся багато.... коли його виймаєш з машини необхідно його трохи прокручувати - трохи заводиш моторедуктор в сторону салону (зручно його тримати за електродвигун склоочисника), щоб витягти болти кріплення із отворів в кузові і трохи повертаеш його електродвигуном в бік мотору. Прокручуєш поволі вліво-вправо і потроху тягнеш на себе... Моторедуктор повинен потроху податися. Коли вже буде видно сам електродвигун на рівні отвору, починаєш тягнути в вверх і поволі прокручувати вліво чи вправо - він сам підскаже...Здається я виймав саме так. Пам"ятаю одне точно, що вийти з отвору він повинен електродвугуном склоочисника вперед. Потрібно намацати необхідне положення і він сам звідти випригує.... Залазить туди таким же чином - з проворотом...
Як розбирав редуктор вдруге, то вийняв його за 2 хв а всунув за 3:)
Я коли ремонтував свого редуктора теж намаявся багато.... коли його виймаєш з машини необхідно його трохи прокручувати - тримаєш рукою його за сам моторчик і провертаеш по троху вліво-вправо і потроху тягнеш на себе.. потрібно намацати необхідне положення і він сам звідти випригує.... Залазить туди таким же чином
Як розбирав редуктор вдруге, то вийняв його за 2 хв а всунув за 3:)
То я теж приблизно так робив, але ж холод собачій пальці задубіли так ледь відігрів. Будемо чекати коли трохи потиплішає, судячи по sinоprik.ua до 28 грудня, а там погода дасть три дні на усунення всих негараздів. Дякую за пораду.
Sanek 1.2i
06.01.2013, 14:24
Ув.форумчане подскажите пожалуйста:при включённом зажигании щёлкает мотор стеклоочистителя.при этом нет реакции на рычаг включения.что делать?где копать?
Такая же ситуация. В дороге перестал работать дворник. При включенном зажигании моторчик не гудит, но клоцает под панелью(в районе моторчика) какая то хренотень(независимо включен ричажок дворника или нет). При этом дергаеться стрелка уровня топлива и печка(если включена) слабее-сильнее гудит(как будто идет меньше тока). ЧТО ДЕЛАТЬ??? НУЖНО СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!
p.s. Славута Стандарт 2007г, пробег 60 тис. км., предохранители все целы, масса под под панелью в порядке.
Освободите щетку ото льда, обеспечьте ее свободное движение. Это биметаллический предохранитель мотора срабатывает. Не поможет, снимайте и разбирайтесь, что заклинило.
Sanek 1.2i
06.01.2013, 18:10
Это биметаллический предохранитель мотора срабатывает
где он сцуко находиться?!))
Сцуко-падло внутри редуктора находицо. Но оно/он так просто, сам по себе не сработает, только по причине какой-то.
Sanek 1.2i
07.01.2013, 16:02
В общем снял моторедуктор. Как и думал, коцало биметаллическое реле. Исходя из мануала "Ремонт без проблем" , при срабатывании биметаллического реле- замените моторедуктор или якорь электродвигателя. В общем разберу, посмотрю, а там будет видно.
Sanek 1.2i
07.01.2013, 18:27
... зубья водила погнулись т.е. они не ходили... Вот что значит включать дворник примерзший к стеклу(( Подровнял, подточил напильником, собрал все ходит)) Правда там заклепка на водиле вылазит, но надеюсь зиму доходит.
P.S. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДВОРНИК ПРИМЕРЗШИЙ К СТЕКЛУ! С РОЖДЕСТВОМ.
SergeySK
07.01.2013, 19:30
Правда там заклепка на водиле вылазит, но надеюсь зиму доходит.
P.S. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДВОРНИК ПРИМЕРЗШИЙ К СТЕКЛУ! С РОЖДЕСТВОМ.Надо было ее на место забить да расклепать немного а так не надолго такой ремонт,если я правильно все понял
Нужен совет. Можно ли исключить из цепи редуктора биметаллический предохранитель? У меня по ходу он сгорел нах., а редуктор не вытаскивется? Глядя по схеме, вроде можно. Все работает только не работает парковка, +12 подаю напрямую на подрулевое пока так ездию.
Если примерзнет щетка и вовремя не вырубите, сгорит мотор. Поставьте биметалл от чего угодно, Запорожца, Волги.
а редуктор не вытаскивется?
Если это вопрос, то "вытаскивается" и деже печку снимать не надо.
Редуктор стеклоочистителя вынимается через правое (по ходу авто) вентиляционное окно (под капотом, прикрытое пластиковой накладкой, накладку снять нужно)...снять щетку вместе с поводком, открутить две гайки М6 под замком капота на моторном щите (сидящих на двух прямоугольных резинках)....
а потом изловчившись вынуть это дело через окно (разъем в левом вент. окне отключите предварительно)...вуаля...ре� �онтируете и проверяете не стявя на место, а то потом будете долго ругаться если вдруг не заработает и придется взад вынимать)))))
Редуктор стеклоочистителя вынимается через правое (по ходу авто) вентиляционное окно (под капотом, прикрытое пластиковой накладкой, накладку снять нужно)...снять щетку вместе с поводком, открутить две гайки М6 под замком капота на моторном щите (сидящих на двух прямоугольных резинках)....
а потом изловчившись вынуть это дело через окно (разъем в левом вент. окне отключите предварительно)...вуаля...ре� �онтируете и проверяете не стявя на место, а то потом будете долго ругаться если вдруг не заработает и придется взад вынимать)))))
Да, да, да везде это много раз читал, но нихера не снялось, упирается в воздухозабоник вентилятора и ни как. ЗОПА.:(
evilhomer
09.04.2013, 17:46
Всем доброго времени суток
Порылся по поиску ничего не нашел
Машина стояла пол года, до этого дворник работал, сейчас заметил что дворник не работает
Снял моторчик,нижняя крышка редуктора держалась на одном болтике, снял крышку, собачка вылезла из отверстия в котором она должна быть( на большой шестерне) и стала между пластмастками на шестерне, ее чуть покалечило но не сильно, поставил на место подключаю включаю дворник а в ответ тишина, беру тестер меряю напряжение которое должно идти на моторчик напряжение вроде бы есть.
Разбираю эл.мотор щетки вроде бы на месте.
Подскажите что это может быть( как проверить эл мотор) вот фото
http://s019.radikal.ru/i607/1304/2c/db375fdceebb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i209/1304/90/6b658f711316.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i703/1304/6e/bab6f697a70e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i626/1304/7c/5140a650c72d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i504/1304/db/3f8b4f988b05.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i512/1304/70/9d68ace039bf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i118/1304/9e/a6e4ed9ff6bb.jpg (http://www.radikal.ru)
Всем доброго времени суток
Порылся по поиску ничего не нашел
Машина стояла пол года, до этого дворник работал, сейчас заметил что дворник не работает
Снял моторчик,нижняя крышка редуктора держалась на одном болтике, снял крышку, собачка вылезла из отверстия в котором она должна быть( на большой шестерне) и стала между пластмастками на шестерне, ее чуть покалечило но не сильно, поставил на место подключаю включаю дворник а в ответ тишина, беру тестер меряю напряжение которое должно идти на моторчик напряжение вроде бы есть.
Разбираю эл.мотор щетки вроде бы на месте.
Подскажите что это может быть( как проверить эл мотор) вот фото
Подать +12в на белый провод колодки и проверить есть ли +12 после биметалла кажись зеленый если память не изменяет (короче оно видно, на биметалл приходит БЕЛЫЙ) Если нет капец предохранителю.
А зачем Вы на шестерне со стороны контактов всю смазку убрали ???:wall:Этого делать нельзя.
Зачем выкладывать такие жирные картинки, у всех есть терпение желание ждать? Урезать до 640х480 и никого не напрягать этой длинной пестней не проще?
Зачем выкладывать такие жирные картинки, у всех есть терпение желание ждать? Урезать до 640х480 и никого не напрягать этой длинной пестней не проще?
Может что лучше было видно ??? :D
Ну да, разницу вы заметите...
Ну да, разницу вы заметите...
Господин кук, ну я же с иронией процитировал ... :-D
Аналогично, только смайлы применяю в крайнем, тяжелом случае.
Тут все просто- не у всех- 10 ГБ/с и безлимит...
Аналогично, только смайлы применяю в крайнем, тяжелом случае.
Тут все просто- не у всех- 10 ГБ/с и безлимит...
А он это не подумавши сделал.:)
evilhomer
09.04.2013, 20:19
Подать +12в на белый провод колодки и проверить есть ли +12 после биметалла кажись зеленый если память не изменяет (короче оно видно, на биметалл приходит БЕЛЫЙ) Если нет капец предохранителю.
так по идеи можно просто прозвонить( по идеи или нет)
Про фото извините думал так будет лучше.
смазки там толком не было потому что он был почти разобран и там было все в пыли
сейчас пойду прозвоню и отпишуь:)
так по идеи можно просто прозвонить( по идеи или нет)
Про фото извините думал так будет лучше.
смазки там толком не было потому что он был почти разобран и там было все в пыли
сейчас пойду прозвоню и отпишуь:)
Ну конечно можно прозвонить. И смазки там должно быть достаточно много (она чем-то литол напоминает, но какая именно не знаю). По одной из фоток видно что концевик под шестерней 1й к центру контакт подмят, его не мешало бы и выровнять, он отвечает за парковку.
evilhomer
09.04.2013, 20:27
Ну конечно можно прозвонить. И смазки там должно быть достаточно много (она чем-то литол напоминает, но какая именно не знаю). По одной из фоток видно что концевик под шестерней 1й к центру контакт подмят, его не мешало бы и выровнять, он отвечает за парковку.
я его выгинал не помогало, и он обратно загнулся
прозвонил, предохранитель живой:(
я его выгинал не помогало, и он обратно загнулся
прозвонил, предохранитель живой:(
Если биметалл живой, то прозвони все провода по очереди по колодке те что идут на концевик и на щетки. Если с этим проблем не будет, то:
1. Немного подогни вверх 1 контакт концевика, чтобы все 3 прилегали к шестерне.
2. Достаточно много смазки в шестерню со стороны концевика напхать, но смазка по ходу должна быть менее вязкая чем литол.
3. Собирай весь редуктор.
4. Нужен не мощный 1А вполне хватит БП 12-14В. И Пробуй запустить.
Колодка:
Белый +12
Зеленый +12 (выход на подрулевое)
Красный 1я скорость
Голубой 2я скорость
Черный - масса
я его выгинал не помогало, и он обратно загнулся
Аккуратно по ближе к головке, он должен плотно скользить по медному диску на шестерне. Без него только 2я сорость будет работать
evilhomer
09.04.2013, 20:46
блин, где же я найду этот блок питания 0_0
а нельзя просто на акум кинуть?
залью там все солидолом или какой то хренью- думаю не суть дела важно
я так понял 12 вольт кидаю на белый и зеленый, а на черный(минус) - правильно?:)
нашел блок питания 12 вольт 12 ампер- подойдет ничего не спалит?
блин, где же я найду этот блок питания 0_0
а нельзя просто на акум кинуть?
залью там все солидолом или какой то хренью- думаю не суть дела важно
я так понял 12 вольт кидаю на белый и зеленый, а на черный(минус) - правильно?:)
нашел блок питания 12 вольт 12 ампер- подойдет ничего не спалит?
На БП удобней, дома сел спокойно и тестишь.
Подлючение: +12 на белый, Масса на черный. С зеленого через биметалл выходит +12 им или на красный или на голубой. Спалить ничего не спалишь, у тебя биметалл стоит он цепь в случае чего разомкнет.
evilhomer
09.04.2013, 21:25
нашел бп на 12в 1а
кинул 12 вольт на белый на черный -- и он молчит :shit:
кинул + на синий сразу с бп на конекшен и он начал что то ворнякать и по чуть чуть крутится
на красный когда кинул то ноль на массу
нашел бп на 12в 1а
кинул 12 вольт на белый на черный -- и он молчит :shit:
кинул + на синий сразу с бп на конекшен и он начал что то ворнякать и по чуть чуть крутится
на красный когда кинул то ноль на массу
1- выражайтесь понятнее- что есть "ноль на массу"?
2- 1ампер для мотора маловато, но если ненагружен и правильно включить, то вертеться должен.
evilhomer
10.04.2013, 10:26
когда кинул на синий то он по чуть чуть с остановками крутился
когда кинул на красный ничего не происходило
Ну так от АКБ попробуйте, ничего там мудрого, просто должно быть две скорости.
evilhomer
10.04.2013, 12:42
всем спасибо за ответы
Сегодня поехал на сто
Там случилась магия- когда я подключал у меня не работал( хотя подключал так же) а на сто он заработал:yahoo:
в итоге отделался 20 грн
evilhomer
15.04.2013, 13:51
Это какой то бред:wall::wall::wall:
Дворник работает когда солнце и дождя нет
Когда начинает идти дождь то эта скотина перестает работать:shit:
Где искать причину?
alexdevolio
15.04.2013, 13:53
Это какой то бред:wall::wall::wall:
Дворник работает когда солнце и дождя нет
Когда начинает идти дождь то эта скотина перестает работать:shit:
Где искать причину?
масса гдето отходит...попробуй штекер который под воздухозаборником посмотреть/подергать
evilhomer
15.04.2013, 19:07
в итоге оказалось что биметал глючил, теперь вроде норм
Странно- биметаллический предохранитель глючит при перегрузках, при работе на сухую, а у вас- наоборот?
Тоже была проблема, годик назад. Биметал накрылся в самый интересный момен.
Это уже в гараже выяснил... перемычка спасла отца руссской демократии:-)
Feliks012
08.09.2013, 23:51
Перестал работать моторедуктор дворник, просмотрел проверил контакты вроде все норм заработал, но после зборки стал останавливаться на сторону водителя что мог неправильно собрать ?
Alexandrxxl
07.04.2014, 11:06
перебрал свой мотор редуктор по причине залетаноя щётки за капот со стороны пасажира, результат разборки показал сплющенные и деформированные крание зубья на поводках и выработку в одном месте на шестерне , заменил всё скопом - теперь работает нормаально , итого затрат 80 гривен ремкоплект поводков и 60 гривен шестерня , интересно что на строй шестерне два отверстия для поводка , а на ремкомплектной одно,значит еслитерню на старой установить поводок не в то отверстие то дворник будет парковаться с противоположной стороны ? Также натолкнуло на мысль что если переставить контактную пластину вверх ногами то и шестерню можно будет повернуть к червяку неизношенной стороной ?
Да. Будет парковаться дворник на стороне водителя. Мне почему так удобно, именно так и сделал себе. Дворник справа мне мешает.
Артем190790
19.10.2014, 02:09
Добрый день ,кто может подсказать что произошло с моторедуктором лобового стекла ,послезамены лобового поставил дворник на место он дошёл до водительской стороны и обратно не пошёл начал трещать ,после разборки оказалось что червяк згрыз пластиковую шестерню я купил новую заменил и всё получилось также - в чём проблема может быть не пойму ? Таврия-Пикап 2007 г.
А поставил в то же положение что было изначально?
vovan1710
12.11.2014, 09:26
немогу так много читать
авто 110307 славута стандарт 2004год
дворник работал все ок
потом начал останавливатся не в парковочном месте а где попало, на телодвижения с річажком не реагировал , при включении -віключниии зажигания или по собственной инициативе снова начинал работать и исправно возвращался на паркоместо
теперь не включаеется вобще ,
1 предохранитель проверил целый , включал зажигание и выключал зажигание
2 подергал рукой за щетку вроде редуктор не заклинил
3 какие дальнейшие действия?
помогите
Откуда в дворнике предохранитель?
Смотреть и редуктор- разбирать, и термопредохранитель на нем.
vovan1710
12.11.2014, 09:47
Откуда в дворнике предохранитель?
Смотреть и редуктор- разбирать, и термопредохранитель на нем.
предохранитель тот в блоке предохранителей (вроде как на дворник по картинке ) предохранители Европейского зразка )
пойду в обед сниму и попробую разобрать
То от другой стенки гвоздь.
vovan1710
12.11.2014, 09:59
в смысле предохранитель (в блоке предохранителей) на который указывает картинка "стекло-очиститель" ...на самом деле на " омыватель", ане на "дворник"??
В смысле что на самом моторчике очистителя есть контактная группа которая у тебя либо засралась либо подгорела, плюс термопредохранитель, срабатывающий если моторчик заклинил и греется, бо контактная группа оказывается замкнутой если щетка не в положении парковки (нижнее положение с правой стороны лобового).
vovan1710
13.11.2014, 20:34
разобрал...как его коллектора то нет совсем... стерся в 0 в некоторых местах тонкая фольга
Можно и якорек подискать...)))
Отдельно хрен купиш, разве что из двух дохлых движков собрать один при удачном сочетании что где сломано :)
Всем привет. Беда такая: забрал машину без моторедуктора. Купил новый на рынке за 500грн. Фирма lsa(китай) и пошли проблемы.
1.не такой разем.на новом редукторе разем с фиксатором(нового образца),а на машине обычный.
Я решил его заменить. Подключил и ушол в астрал на два дня. Моторедуктор не работает. Точнее работает только третья скорость. Начал подключать провода по цветам. Заработало две скорости. Но первой(прирывистой) и омывателя нету(
Электрик я никакой и то что я потыкал тестером мне ничего не сказало.
Нашел машину донора,и тут самое интересное.ПРОВОДА ПО ЦВЕТАМ НЕ СОВПАДАЮТ!!!
Подключил как на доноре-все зарабоиало:yahoo:
Получилост так: по цветам проводов
МАШИНА: МОТОРЕДУКТОР:
Ч → С
Ж → З
Б → Б
К → Ч
З → Ж
С → К
Всем привет. Беда такая: забрал машину без моторедуктора. Купил новый на рынке за 500грн. Фирма lsa(китай) и пошли проблемы.
1.не такой разем.на новом редукторе разем с фиксатором(нового образца),а на машине обычный.
Я решил его заменить. Подключил и ушол в астрал на два дня. Моторедуктор не работает. Точнее работает только третья скорость. Начал подключать провода по цветам. Заработало две скорости. Но первой(прирывистой) и омывателя нету(
Электрик я никакой и то что я потыкал тестером мне ничего не сказало.
Нашел машину донора,и тут самое интересное.ПРОВОДА ПО ЦВЕТАМ НЕ СОВПАДАЮТ!!!
Подключил как на доноре-все зарабоиало:yahoo:
Получилост так: по цветам проводов
МАШИНА: МОТОРЕДУКТОР:
Ч → С
Ж → З
Б → Б
К → Ч
З → Ж
С → К
Блин, ну хоть про МАШИНУ напишите, или вы считаете, что все Таврии отродясь одни и те же?
Отпишусь о своих мытарствах по ремонту моторедуктора. Возможно кому-то информация будет интересна. И сразу прошу не судить строго за возможно не профессиональное изложение (... ну не специалист в этих делах). Исходная причина: при включении дворник приводился в движение но не откидывался назад. Предыдущий хозяин пояснил что ранее менялась пластиковая шестерня (были слизаны зубья). Поэтому сразу была куплена новая шестерня для замены. Знакомый мастер взялся заменить эту детальку. И после разборки редуктора начались приключения. Во первых не могли снять с вала пластиковую шестерню, очевидно ее насадили с помощью молотка (она на валу практически не вращалась) и на ней была слизана только часть зубьев которая соприкасалась с червяком. При механическом снятии этой шестеренки развалился силуминовый корпус (треснул на две части). Его, после нелестных высказываний про всех участников это процесса и нашего автопрома в целом, все таки заварили (какой сваркой не знаю, по-моему аргоном).
http://i.piccy.info/i9/5c88dc80f30eb5fb795bab4a5e140b2d/1451308805/37952/979383/IMG_20151226_154939_500.jpg (http://piccy.info/view3/9210337/4417f24a51808fdd74fe380a71fa4307/)http://i.piccy.info/a3/2015-12-28-13-20/i9-9210337/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-12-28-13-20/i9-9210337/500x334-r)
Далее посадили на вал новую шестерню (по цвету она белая) она оказалось просто болтается на валу т.к. диаметр внутреннего отверстия шестерни 13,5, а вал на 13. Увидели еще что были деформированы зубья на других детальках (не знаю как правильно называются, вкладываю фото.) После очередных матюков поехал в магазин, поменял на другую (черного цвета) отверстие на 13 и взял ремкомплект этих деталек.
http://i.piccy.info/i9/8a5869d8327d57584680855895dfc553/1451308861/34778/979383/IMG_20151227_123039_500.jpg (http://piccy.info/view3/9210341/69b53d0487a3b37dc7a644a2b221b838/)http://i.piccy.info/a3/2015-12-28-13-21/i9-9210341/500x284-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-12-28-13-21/i9-9210341/500x284-r)
Думал, ну вот сейчас будет все в порядке. Зря думал. Новую шестерню внутри пришлось прошабрить наждачкой чтобы насаживалась на вал, и опять же с матюками приладили металл пластинки с зубчиками. Смазали, собрали, установили на место. Херак, опять та же песня - дворник не возвращается ))). Разобрали (опять же не без ненормативной лексики), выяснили что еще и зубья на червяке подизношены да и еще он в должной мере не прижимается к шестерне. Грешить на мастера не могу, человек все-таки за два дня убил своего времени часов 5. Пытался даже подать червяк немного вперед чтобы задействовать целые зубья, не получилось. И после двух дней увлекального занятия был куплен и поставлен новый редуктор. Разъемы полностью совпали. Резюме: установлен новый редуктор, в багажнике валяется собранный старый редуктор с новой шестерней и ремкомплектом, узнал много новых слов (опять же обо всех участниках процесса и про наш автопром).
http://i.piccy.info/i9/eb59eae36cc1f751ffeb9297048c0783/1451308897/33778/979383/IMG_20151227_143917_500.jpg (http://piccy.info/view3/9210348/20deaeea5f08df60bd5bca3db5685534/)http://i.piccy.info/a3/2015-12-28-13-21/i9-9210348/392x425-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-12-28-13-21/i9-9210348/392x425-r)
http://i.piccy.info/i9/850be279b22bffd94e3297249fe598ca/1451308949/28793/979383/Dvyg_dvornyka_500.jpg (http://piccy.info/view3/9210353/f7367bd1379578180325183002650461/)http://i.piccy.info/a3/2015-12-28-13-22/i9-9210353/477x350-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-12-28-13-22/i9-9210353/477x350-r)
Вот такая история, братцы.
Кстати очень полезную инфу по этому вопросу прочитал на Источник: http://smexota.net/all/10-2011/eb179d0ab5.php (http://smexota.net/all/10-2011/eb179d0ab5.php), которая собственно и подвигла на занятие ремонтными работами.
ну дык невозвращаться он может потому, что скользящие контакты не скользять, а парят над поверхностью. У меня так и было, уже 2 года как после подгибания работает.
ну дык невозвращаться он может потому, что скользящие контакты не скользять, а парят над поверхностью. У меня так и было, уже 2 года как после подгибания работает.
возможно, но уже новый работает. обратного пути нет.
Такой вопрос, а не возвращалась в зад после выключения очистителя или даже при работе на любой из скоростей ???
Такой вопрос, а не возвращалась в зад после выключения очистителя или даже при работе на любой из скоростей ???
не возвращалась в зад и после выключения очистителя, и при работе на любой из скоростей
не возвращалась в зад и после выключения очистителя, и при работе на любой из скоростей
В моторедукторе, под шестерней есть концевик (три контакта) которые скользят по дорожкам на шестерне, скорее всего или погнулся или отгорел (как в моем случае). Именно этот концевик отвечает за парковку после выключения подрулевого.
В моторедукторе, под шестерней есть концевик (три контакта) которые скользят по дорожкам на шестерне, скорее всего или погнулся или отгорел (как в моем случае). Именно этот концевик отвечает за парковку после выключения подрулевого.
Совершенно верно, в случае когда проблемы с контактами как у вас. В моем же случае, очевидная проблема с прилеганием червяка к шестерне. Без нагрузки (без надетого дворника) привод работал как положено. Зацепление червячной передачи с зубчиками шестерни было минимальное (как мне показалось менее миллиметра) и под нагрузкой они просто проскальзывали. Мастеровой сказал, или поменять сам червячный вал (но нового не нашли), или свободный конец червячного вала как то зафиксировать через дополнительную втулочку, т.е. обеспечить более плотное прилегание. Но этим никто заниматься не стал.
Ну и правильно. Проще купить бу и не заморачиваться.
Ну и правильно. Проще купить бу и не заморачиваться.
во во, именно бу :beer:
Всем привет, у меня дворник работает только быстро, на медленном положении иногда может сам включиться , обычно глухо., а сегодня когда ехал домой дворник останавливался на быстром режиме, не пойму в чем причина, такого раньше не было.
Всем привет, у меня дворник работает только быстро, на медленном положении иногда может сам включиться , обычно глухо., а сегодня когда ехал домой дворник останавливался на быстром режиме, не пойму в чем причина, такого раньше не было.
Стандарт/Люкс? Смотри реле дворников, подрулевой.
хАроший вАпрос! И совет. Добавлю- и соединения смотреть. Предохранитель искать не стоит, нет его в обычном понимании.
Это должно быть в профиле написано, тогда и вопросов меньше. Остальное в силе.
http://prnt.sc/d5wyu6 сегодня нашел такую релюшку, снял её дворники в 1 положении без нее работают, не пойму как так может быть, на пряму подсоединили что ли?
FamiliarstrangeR
09.12.2016, 03:50
подскажите пожалуйста параметры теплового предохранителя на моторедукторе? где такой предохранитель может встречаться как не в машине?
Такой точно- только в редукторе. Подобные, биметаллические- где угодно, у буржуев проходят как термостаты.
Ампер 15
Если он срабатывает, значит есть причина. СтОит снять механизм и сделать ревизию на предмет подклинивания и/или тугого вращения. Ну и не включать дворники. если щетка примерзла к стеклу...
FamiliarstrangeR
09.12.2016, 21:38
а какая температура срабатываеия?
Нормируется ток, а не температура. Кук написал, что 16Ампер где-то. Увеличивать не советую, проводка в Таврии слабая, так и до пожара недалеко.
FamiliarstrangeR
09.12.2016, 22:23
такие в инете водяться? нашел только 5а 250в. может есть источник где можно заказать?
Не водятся отдельно, кроме как на разборках.
Температура если и нормируется, то про это нигде нет ни слова, ни в одном справочнике.
Михаил1978
12.01.2017, 16:28
Как на Славуте люкс сделать что бы передний дворник делал один взмах в режиме омывания а то три взмаха многовато после первого стекло уже сухое остальные два трет на сухую что не хорошо для мото редуктора.
Просто дольше брызгайте. Без паяльника никак не сделать.
Народ, у кого можно бушный совдеповский дворник купить?
Для начала в Купи-продайке,
Кто по электрике силен, подскажите пожалуйста, почему дворник не возвращается в исходное ? Имеется ввиду, когда выключаешь. Всё работало (возвращался), но менял часть проводки, всё подключил, всё работает, но дворник не возвращается. Видимо что-то не подключил.
Спасибо !
Обязательное усоовие вощврата - скользящие контакты в моторедукторе должны быть исправны, они определяют положение дворника. Плюс от них идут провода на реле. Либо у вас с контпктами в моторедукторе проблема, либо провод не доходит до реле, либо что-то с реле.
Обязательное усоовие вощврата - скользящие контакты в моторедукторе должны быть исправны, они определяют положение дворника. Плюс от них идут провода на реле. Либо у вас с контпктами в моторедукторе проблема, либо провод не доходит до реле, либо что-то с реле.
ОК. Подойдем к вопросу с другой стороны )))
У меня стояли подрулевыке переключаткели от 2108 (обычно на люксовых торпедах их ставят). Но я их мягко говоря ненавижу, и поставил себе от классики трёхрычажные. Но у меня остались 3 провода не подсоединены, потому что на восьмёрочных на 3 гнезда больше. Изначально думал, что это омыватель, но омыватель работает.
Я знал что будет полемика с редуктором или не рабочим узлом. Сразу говорю. От классики переключатели полностью рабочие. И если поставить обратно от восьмёрки, то дворник возвращается как положено. Просто не правильно подключено или не всё. Вот и вопрос.
Не подключенный провод остался розовый, серый, желтый (от переключателей)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot