PDA

Просмотр полной версии : Сварка или пайка


vadozz
29.03.2009, 21:51
Сабж
Надо присобачить к корпусу стойки аммо штуцер, как в камере авто.
Как лучше сделать?
Давление - 5 атм.

1. Сварка, хотя хз, как оно будет... Штуцер скорее всего придеться точить из черного металла

2. Пайка латунью. Выдержит ли?

Tanais
30.03.2009, 00:39
Вроде как понимаю проблему...но не доконца. Чуть бы подробнее...желательно с фоткой. Авось подскажу

..Пока имхо, пайка отскочит на этом давлении. Полуавтомат и квалифицированый сварщик а там х. з.

..А зачем? Интересно просто...

vadozz
30.03.2009, 09:42
Вот так вроде понятно будет..
А смысл в том, чтобы закачать в полость, где воздух азота под небольшим давлением... Пока не знаю как вытеснить воздух правда...
Такой аммо более стабилен.

OMAR
30.03.2009, 11:03
нечем занятса називается...

по сабжу
сваркой легко можно заварить

vadozz
30.03.2009, 11:09
нечем занятса називается...

по сабжу
сваркой легко можно заварить

Я к мужику, что стойки делал, три раза ездил... Стучат и хоть об стенку бейся. Именно стойки стучат. Передние обе. Думаю, как исправить
Сам он на мороз падает, грит не моя проблема
Вот нашел в Инете, решали люди так проблему.

Омар, а что штучер латунный или какой он там? Привариться?

30.03.2009, 11:22
Не приварится,если латунный.Только пайка.Причем,если паять твердым припоем,можно и "перепаять"- температура припоя и ЛОКа практически одна.Искюсссство потребуется. Если обычная пайка терпит водопроводно-отопительное давление,думаю,и эти 5 кг выдержит.

Private Parts
30.03.2009, 11:24
Может склеить?

OMAR
30.03.2009, 11:26
Омар, а что штучер латунный или какой он там? Привариться?

сделать из чёрной стали штуцер

V_Gorbunov
30.03.2009, 11:26
насколько знаком с технологиями, пайка латунью будет вполне надежной, не хуже сварки. Не знаю, как современные велики устроены, но раньше рамы их не варили, а паяли латунью именно из соображений надежности.
Нужно только глянуть, из чего сделан корпус стойки, к которой сосок паять - если каленый, то его отпустит.

Далее, можно варить стальной сосок аргоновой сваркой, это гарантирует достаточное качество и герметичность.

Полуавтоматом - как попадешь, можно, но качество хуже аргона.

Про азот вместо воздуха - на эти байки вестись не стоит. 22% примесей к азоту ( т.е. воздух.... ) погоды не сделают. Если душа просит - можно накачать-стравить несколько раз, тогда азот в стойке будет чище.
Кстати, если бы мне взбрело в голову организовать шиномонтажку, то я бы не парился, и в азотные баллоны просто качал бы воздух компрессором высокого давления. И хрен бы кто это заметил, или определил хим анализом...

Ну, и стучащие стойки не править-дорабатывать нужно, а менять....

Удачи !

30.03.2009, 11:29
Сделать из стали черный штуцер -не проблема.Приварить- тоже.Проблема найти и метчик и плашку такого диаметра и шага.
Думаю,если манжеты не расчитаны на газ,выйдет пшик. В смысле газ.На улицу.

vadozz
30.03.2009, 11:33
Корпус стойки конечно не каленый.

А соски продаются из черного металла?

Я думаю на байки про азот стоит вестись, иначе производители на парили мозги на качали азотом.

А стойки новые!!! И стучат! Отреставрированные, вернее

vadozz
30.03.2009, 11:37
Думаю,если манжеты не расчитаны на газ,выйдет пшик. В смысле газ.На улицу.

Тоже думаю...

vadozz
30.03.2009, 15:13
Думаю,если манжеты не расчитаны на газ,выйдет пшик. В смысле газ.На улицу.

) Позвонил в Плазу, в Питер...

Сказали, что стойки с газовым подпором (то, что у меня в итоге должно получиться) имеют такие же уплотнения, что и обычные маслянные двухтрубные амортизаторы...

30.03.2009, 15:21
правильно! Газовый "подпор" означает только то,что в нижней части стакана есть газ,затем -"диафрагма",разделяющая газ и масло,а затем маслянная часть. Думаю -так.
Каяба с подпором точно так действует.
ПыСы- думаю,при пайке твердым припоем (темп. за 500 гр.С) а тем паче при сварке это уже будет тот амортизатор...

vadozz
30.03.2009, 15:36
Нет
С газовым подпором низкого давления - это обычные двухтрубники, там нет никаких мембран. (Не мембрана, а мощный поршень, так как давка там порядка 20 атмосфер)

А вот где стоит такой поршень - это однотрубные с газом высокого давления и есть. Благодаря этому они более жесткие обычно, чем масло, более надежные, стабильнее, и могут работать хоть вверх ногами.

Smart
30.03.2009, 15:36
Купите новые нормальные стойки и не занимайтесь фигней!!!

vadozz
30.03.2009, 15:37
ПыСы- думаю,при пайке твердым припоем (темп. за 500 гр.С) а тем паче при сварке это уже будет тот амортизатор...

Врятли... Тем более, что аммо можно и разобрать перед пайкой. :wink:

vadozz
30.03.2009, 15:39
Купите новые нормальные стойки и не занимайтесь фигней!!!
И почему тогда на Хундай форуме многие так делают?
Так дешевле
Новые стойки оставляют желать лучшго, а Кони не по карману, хотя переживут пару десятков Таврий...
Так можно настроить аммо под себя

Зы Смарт, я жне спрашивал, стоит так делать или нет, я спросил, как это лучше сделать) :lol:

30.03.2009, 15:47
Пусть будет ПОРШЕНЬ.рояли не играет.Под словом мембрана я имел именно такое разделяющее приспособление.

Private Parts
30.03.2009, 16:31
Кук, Вам опять 59 лет?

vadozz
30.03.2009, 16:36
Private Parts
Время никого не щадит... Сейчас люди стареют быстрее...

ЗЫ Видимо обращаться стали не по возрасту... Пришлось назад вернуть

ЗЫ Звонил на СТО, сделают за 60 грн обе стойки. Пайка припоем каким-то. Мои условия сказали выдержат. Латунный штуцер нужен будет.

Sympson
30.03.2009, 16:48
Да, у нас на заводе инструментальщики все тв. сплавы, в т.ч. и на основе латуни и пр. экзотики паяют к черному металлу под флюсом каким то. (разогревают газовой горелкой, а потом слоями укладывают прирой, флюс, снова припой и т.д. - видал както) Стало быть еси резцовые твердые пластины паяют, то это крепко. Другой вопрос насколько это герметично, может быть смертельно держаться а газ выпускать...типа как жопа делает :-D :-D ...
А еси серьезно - задумал - делай, потом отпишешь почему этого не стоит делать (аналогично как жениться) :-D :-D

vadozz
30.03.2009, 16:58
Да у меня отец паял себе на заводе маленькие запчасти... Держит хорошо. А стойку на завод не пронесешь...

Вот и ищу альтернативу. Но скорее всего буду паять

Чего сразу "не стОит". Это мы еще посмотрим))

Private Parts
30.03.2009, 17:00
Может лучше пусть стучит себе потихоньку... Болт на неё ..... :roll:

Sympson
30.03.2009, 17:04
vadozz Ну стоит, стоит....твое дело....но тока отпиши по результатам, ток чесно ОК?

vadozz
30.03.2009, 17:04
Да этот стук мне съел моск)))))))))
Честно говоря, очень раздражает

vadozz
30.03.2009, 17:07
vadozz Ну стоит, стоит....твое дело....но тока отпиши по результатам, ток чесно ОК?

Отпишусь. Честно отпишусь)))

Есть еще мысль поставить дополнительный расширительный бачек...

Надо будет сделать стендик небольшой и поэксперемнтировать)))

Private Parts
30.03.2009, 17:29
У меня штрих на работе холодной сваркой, медной проволокой и изолентой запаял дырку в радиаторе кондиционера. А там давление под 15 атмосфер, дорогие мои ))))

vadozz
30.03.2009, 17:32
Подробнее))))

Холодная сварка ладно, а медь и иззолента причем?)

Private Parts
30.03.2009, 18:03
Берёшь бодяжишь сварку, обезжириваешь дырку каким-нить терозоном или бернером, намазываешь сварку на дырку, наматываешь медную проволочку на дырку аккуратненько так... виточек к виточку... намазываешь второй раз холодной сваркой и поверху изолентой чтоб зафиксировать... Изоленту можно снять через день, но чибис не снимал, так и ездит. Год уже прошёл - я свидетель. Правда у него ничего типа штуцера там не торчало, как у тебя, но я думаю, что в твоём случае тоже можно что-то придумать...

krim4ak
30.03.2009, 20:23
Паять можно латунью и серебром.В качестве припоя используется бура.Метчик и лерку не найдёшь.Сталь не годится.Все охотничьи ружья паяются серебром.Работы на 10минут

30.03.2009, 20:29
Нема базара,можно и так! Просю только уточнить,КАКАЯ температура плавления серебросодержащих припоев и плавления латуни.Это я к тому,чтоб потом человек не матерился...

krim4ak
30.03.2009, 20:36
Решил подсказать,где взять хорошую латунь-у сантехника со старых смесителей,соски из которых течёт вода,распелить вдоль и порезать на полоски.Серебро-старые монеты.Советские полтийники 20- 30 годов.Ну и в ювелирных магазинах.Надо очень мало одной монеты хватит на 5-10шт.какой опыт у пайщика.

krim4ak
30.03.2009, 20:50
Сначала надо всё зачистить,потом нагреть и посыпать бурой.Напаять тонкй слой латуни приложить сосок и капнуть латунью,прогреть, что бы залило ровным слоем.Крепче будет не впритык а вставить в отверстие.Ну а если ломать то можно с дуру и член сломать.

vadozz
30.03.2009, 20:51
Паять можно латунью и серебром.В качестве припоя используется бура.Метчик и лерку не найдёшь.Сталь не годится.Все охотничьи ружья паяются серебром.Работы на 10минут

То есть к стальной стойке надо паять латунный штуцер?
Звонил сварщику, сказал сделаем без проблем. Именно серебром...
А как латунью паять латунный штуцер как-то представить не могу...

ЗЫ А что можно паять в ружье ? :shock: :oops:

30.03.2009, 21:16
МОЖНО!!! Все зависит от искюсства сварщика.Паять можно и чистой латунью и ЛОКом,и серебром,точнее сплавом,содеращим серебро.Паяются стали,латуни,меди с аналогичными,латуни/меди/бронзы к черной и к нерж. стали,выдерживает и очень высокие давления-нерж.трубки в водолазном оборудовании/снаряжении.
Кстати,не массивные детали спокойно паяются и газовой горелкой,похожей на авторучку.