ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2009, 21:51   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Сварка или пайка

Сабж
Надо присобачить к корпусу стойки аммо штуцер, как в камере авто.
Как лучше сделать?
Давление - 5 атм.

1. Сварка, хотя хз, как оно будет... Штуцер скорее всего придеться точить из черного металла

2. Пайка латунью. Выдержит ли?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 00:39   #2
Tanais
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сварка или пайка

Вроде как понимаю проблему...но не доконца. Чуть бы подробнее...желательно с фоткой. Авось подскажу

..Пока имхо, пайка отскочит на этом давлении. Полуавтомат и квалифицированый сварщик а там х. з.

..А зачем? Интересно просто...
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 09:42   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сварка или пайка

Вот так вроде понятно будет..
А смысл в том, чтобы закачать в полость, где воздух азота под небольшим давлением... Пока не знаю как вытеснить воздух правда...
Такой аммо более стабилен.
Изображения
Тип файла: jpg p1010716_196.jpg (42.1 Кб, 3 просмотров)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:03   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

нечем занятса називается...

по сабжу
сваркой легко можно заварить
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:09   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Цитата:
Сообщение от OMAR
нечем занятса називается...

по сабжу
сваркой легко можно заварить
Я к мужику, что стойки делал, три раза ездил... Стучат и хоть об стенку бейся. Именно стойки стучат. Передние обе. Думаю, как исправить
Сам он на мороз падает, грит не моя проблема
Вот нашел в Инете, решали люди так проблему.

Омар, а что штучер латунный или какой он там? Привариться?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:22   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Не приварится,если латунный.Только пайка.Причем,если паять твердым припоем,можно и "перепаять"- температура припоя и ЛОКа практически одна.Искюсссство потребуется. Если обычная пайка терпит водопроводно-отопительное давление,думаю,и эти 5 кг выдержит.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:24   #7
Private Parts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Сварка или пайка

Может склеить?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:26   #8
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Цитата:
Сообщение от vadozz

Омар, а что штучер латунный или какой он там? Привариться?
сделать из чёрной стали штуцер
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:26   #9
V_Gorbunov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

насколько знаком с технологиями, пайка латунью будет вполне надежной, не хуже сварки. Не знаю, как современные велики устроены, но раньше рамы их не варили, а паяли латунью именно из соображений надежности.
Нужно только глянуть, из чего сделан корпус стойки, к которой сосок паять - если каленый, то его отпустит.

Далее, можно варить стальной сосок аргоновой сваркой, это гарантирует достаточное качество и герметичность.

Полуавтоматом - как попадешь, можно, но качество хуже аргона.

Про азот вместо воздуха - на эти байки вестись не стоит. 22% примесей к азоту ( т.е. воздух.... ) погоды не сделают. Если душа просит - можно накачать-стравить несколько раз, тогда азот в стойке будет чище.
Кстати, если бы мне взбрело в голову организовать шиномонтажку, то я бы не парился, и в азотные баллоны просто качал бы воздух компрессором высокого давления. И хрен бы кто это заметил, или определил хим анализом...

Ну, и стучащие стойки не править-дорабатывать нужно, а менять....

Удачи !
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:29   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Сделать из стали черный штуцер -не проблема.Приварить- тоже.Проблема найти и метчик и плашку такого диаметра и шага.
Думаю,если манжеты не расчитаны на газ,выйдет пшик. В смысле газ.На улицу.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:33   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Сварка или пайка

Корпус стойки конечно не каленый.

А соски продаются из черного металла?

Я думаю на байки про азот стоит вестись, иначе производители на парили мозги на качали азотом.

А стойки новые!!! И стучат! Отреставрированные, вернее
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 11:37   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Цитата:
Сообщение от Кук
Думаю,если манжеты не расчитаны на газ,выйдет пшик. В смысле газ.На улицу.
Тоже думаю...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 15:13   #13
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Цитата:
Сообщение от Кук
Думаю,если манжеты не расчитаны на газ,выйдет пшик. В смысле газ.На улицу.
) Позвонил в Плазу, в Питер...

Сказали, что стойки с газовым подпором (то, что у меня в итоге должно получиться) имеют такие же уплотнения, что и обычные маслянные двухтрубные амортизаторы...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 15:21   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

правильно! Газовый "подпор" означает только то,что в нижней части стакана есть газ,затем -"диафрагма",разделяющая газ и масло,а затем маслянная часть. Думаю -так.
Каяба с подпором точно так действует.
ПыСы- думаю,при пайке твердым припоем (темп. за 500 гр.С) а тем паче при сварке это уже будет тот амортизатор...
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 15:36   #15
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Сварка или пайка

Нет
С газовым подпором низкого давления - это обычные двухтрубники, там нет никаких мембран. (Не мембрана, а мощный поршень, так как давка там порядка 20 атмосфер)

А вот где стоит такой поршень - это однотрубные с газом высокого давления и есть. Благодаря этому они более жесткие обычно, чем масло, более надежные, стабильнее, и могут работать хоть вверх ногами.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 15:36   #16
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Купите новые нормальные стойки и не занимайтесь фигней!!!
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 15:37   #17
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Цитата:
Сообщение от Кук
ПыСы- думаю,при пайке твердым припоем (темп. за 500 гр.С) а тем паче при сварке это уже будет тот амортизатор...
Врятли... Тем более, что аммо можно и разобрать перед пайкой. :wink:
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 15:39   #18
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Цитата:
Сообщение от Smart
Купите новые нормальные стойки и не занимайтесь фигней!!!
И почему тогда на Хундай форуме многие так делают?
Так дешевле
Новые стойки оставляют желать лучшго, а Кони не по карману, хотя переживут пару десятков Таврий...
Так можно настроить аммо под себя

Зы Смарт, я жне спрашивал, стоит так делать или нет, я спросил, как это лучше сделать)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 15:47   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Сварка или пайка

Пусть будет ПОРШЕНЬ.рояли не играет.Под словом мембрана я имел именно такое разделяющее приспособление.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 16:31   #20
Private Parts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Сварка или пайка

Кук, Вам опять 59 лет?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 16:36   #21
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Сварка или пайка

Private Parts
Время никого не щадит... Сейчас люди стареют быстрее...

ЗЫ Видимо обращаться стали не по возрасту... Пришлось назад вернуть

ЗЫ Звонил на СТО, сделают за 60 грн обе стойки. Пайка припоем каким-то. Мои условия сказали выдержат. Латунный штуцер нужен будет.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 16:48   #22
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сварка или пайка

Да, у нас на заводе инструментальщики все тв. сплавы, в т.ч. и на основе латуни и пр. экзотики паяют к черному металлу под флюсом каким то. (разогревают газовой горелкой, а потом слоями укладывают прирой, флюс, снова припой и т.д. - видал както) Стало быть еси резцовые твердые пластины паяют, то это крепко. Другой вопрос насколько это герметично, может быть смертельно держаться а газ выпускать...типа как жопа делает ...
А еси серьезно - задумал - делай, потом отпишешь почему этого не стоит делать (аналогично как жениться)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 16:58   #23
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сварка или пайка

Да у меня отец паял себе на заводе маленькие запчасти... Держит хорошо. А стойку на завод не пронесешь...

Вот и ищу альтернативу. Но скорее всего буду паять

Чего сразу "не стОит". Это мы еще посмотрим))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 17:00   #24
Private Parts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сварка или пайка

Может лучше пусть стучит себе потихоньку... Болт на неё ..... :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 17:04   #25
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сварка или пайка

vadozz Ну стоит, стоит....твое дело....но тока отпиши по результатам, ток чесно ОК?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.