PDA

Просмотр полной версии : Лонгаз Т90


Storag
04.04.2009, 13:41
Закончился газ, перешел на бензин, остатки из баллона выгнал нажимая кнопку "подсоса" (электромагнит на крышке редуктора) и переключая в это время на газ. Потом заправился, отъехал от заправки, перешел на газ. Глохнет на ХХ :( Полез под капот - залип якорь электромагнита "подсоса". Выковырял, поехал. Начал разбираться а какого хрена собсно - оеказалось залипла кнопка этого "подсоса". Сегодня полез поглядеть чего это оно там залипает - оказалось пластик поплавился, перекосило всё там, теперь хода якоря не хватает для принудительного подсоса - с утра придется стартовать на бензине. В связи с этим вопрос: катушку этого магнита купить отдельно можно? Она меняемая или менять придется всю крышку редуктора?

Ветал
04.04.2009, 20:59
могу ошибиться, но каатса мне, что катушки от лонгасов подходят как на клапана, так и на редуктор. Завтра уточню.

Storag
06.04.2009, 12:17
Та уже всё, купил другую. Эта хрень оказывается в крышку на резьбе вкручивается, легко выкрутить не снимая крышку с редуктора, тока плоскогубцы помощнее нужны дабы захватить и стронуть резьбу с места. Подобрал на базаре (Автоконтинент на Закревского) у торговца ГБО подходящий Б/У электромагнит, проверил - работает, корпус у этого металлический а не пластик как в поплавившемся. Отдал 40 грн :evil: Дома начал разбирать катушку - можно сделать будет, надо только точить каркас алюминиевый и мотать на него обмотку шоб не плавилось в дальнейшем. Облом-с, токарка малодоступна.

VDM
06.04.2009, 12:44
Закончился газ, перешел на бензин, остатки из баллона выгнал нажимая кнопку "подсоса" (электромагнит на крышке редуктора) и переключая в это время на газ. Потом заправился, отъехал от заправки, перешел на газ. Глохнет на ХХ :( Полез под капот - залип якорь электромагнита "подсоса". Выковырял, поехал. Начал разбираться а какого хрена собсно - оеказалось залипла кнопка этого "подсоса". Сегодня полез поглядеть чего это оно там залипает - оказалось пластик поплавился, перекосило всё там, теперь хода якоря не хватает для принудительного подсоса - с утра придется стартовать на бензине. В связи с этим вопрос: катушку этого магнита купить отдельно можно? Она меняемая или менять придется всю крышку редуктора?
Катушка выкручивается из редуктора! В свое время когда у меня стоял Т90(сейчас валяется в гараже),при долгом удерживании оплавился и у меня. Купить несмог в наличии небыло, тогда я сфарганил из аттуатора! головку с резьбой я взял с этого обогатителя(разковырял катушку) У аттуатора срезал головку(отрезал "попу" аттуатору так как у меня невзазил, упирался в крыло) и все это собрал воедино)работало б до сих пор!Из особенностей:нельзя чтобы аттуатор"припечатывал" мембрану к корпусу надо выставить длину(укорачиванием штока аттуатора!) а вообше ХХ это проблема этого редуктора!!!У меня каждый раз при новой заправке приходилось подрегулировать: то глохнет, то 1300.

Storag
06.04.2009, 15:58
Да заменил катушку, я ж уже написал :)
ХХ достаточно стабильный, находится в пределах 950-1000, а так чтоб глох на ХХ после другой заправки - не было, пока катушку "подсоса" не спалил и не заклинило ее якорь.