ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 13:41   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Лонгаз Т90

Закончился газ, перешел на бензин, остатки из баллона выгнал нажимая кнопку "подсоса" (электромагнит на крышке редуктора) и переключая в это время на газ. Потом заправился, отъехал от заправки, перешел на газ. Глохнет на ХХ Полез под капот - залип якорь электромагнита "подсоса". Выковырял, поехал. Начал разбираться а какого хрена собсно - оеказалось залипла кнопка этого "подсоса". Сегодня полез поглядеть чего это оно там залипает - оказалось пластик поплавился, перекосило всё там, теперь хода якоря не хватает для принудительного подсоса - с утра придется стартовать на бензине. В связи с этим вопрос: катушку этого магнита купить отдельно можно? Она меняемая или менять придется всю крышку редуктора?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 20:59   #2
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лонгаз Т90

могу ошибиться, но каатса мне, что катушки от лонгасов подходят как на клапана, так и на редуктор. Завтра уточню.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 12:17   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лонгаз Т90

Та уже всё, купил другую. Эта хрень оказывается в крышку на резьбе вкручивается, легко выкрутить не снимая крышку с редуктора, тока плоскогубцы помощнее нужны дабы захватить и стронуть резьбу с места. Подобрал на базаре (Автоконтинент на Закревского) у торговца ГБО подходящий Б/У электромагнит, проверил - работает, корпус у этого металлический а не пластик как в поплавившемся. Отдал 40 грн Дома начал разбирать катушку - можно сделать будет, надо только точить каркас алюминиевый и мотать на него обмотку шоб не плавилось в дальнейшем. Облом-с, токарка малодоступна.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 12:44   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Лонгаз Т90

Цитата:
Сообщение от Storag
Закончился газ, перешел на бензин, остатки из баллона выгнал нажимая кнопку "подсоса" (электромагнит на крышке редуктора) и переключая в это время на газ. Потом заправился, отъехал от заправки, перешел на газ. Глохнет на ХХ Полез под капот - залип якорь электромагнита "подсоса". Выковырял, поехал. Начал разбираться а какого хрена собсно - оеказалось залипла кнопка этого "подсоса". Сегодня полез поглядеть чего это оно там залипает - оказалось пластик поплавился, перекосило всё там, теперь хода якоря не хватает для принудительного подсоса - с утра придется стартовать на бензине. В связи с этим вопрос: катушку этого магнита купить отдельно можно? Она меняемая или менять придется всю крышку редуктора?
Катушка выкручивается из редуктора! В свое время когда у меня стоял Т90(сейчас валяется в гараже),при долгом удерживании оплавился и у меня. Купить несмог в наличии небыло, тогда я сфарганил из аттуатора! головку с резьбой я взял с этого обогатителя(разковырял катушку) У аттуатора срезал головку(отрезал "попу" аттуатору так как у меня невзазил, упирался в крыло) и все это собрал воедино)работало б до сих пор!Из особенностей:нельзя чтобы аттуатор"припечатывал" мембрану к корпусу надо выставить длину(укорачиванием штока аттуатора!) а вообше ХХ это проблема этого редуктора!!!У меня каждый раз при новой заправке приходилось подрегулировать: то глохнет, то 1300.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 15:58   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лонгаз Т90

Да заменил катушку, я ж уже написал
ХХ достаточно стабильный, находится в пределах 950-1000, а так чтоб глох на ХХ после другой заправки - не было, пока катушку "подсоса" не спалил и не заклинило ее якорь.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.