Просмотр полной версии : Про ксенон
Unker13UA
12.01.2011, 17:12
http://www.youtube.com/watch?v=aWlayOipNjY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
_Dimasik_
12.01.2011, 18:39
Ну и ничего нового.
При нормальной штатной оптике - конечно не стоит ставить ксенон.
Не стоит ставить и лампы более 5000 К.
Но в условиях слабой штатной оптики и большого количества более мощной оптики на встречных авто установка ксенона на 4300 К, нормальная регулировка и недопускание загрязнения фары - это выход. Ведь непонятно что создает бОльшую опасность: слабая штатная оптика + сильная оптика встречных ино, когда все соответствует всем стандартам, но я плохо вижу состояние дороги, или усовершенствованная незадранная штатная оптика, позволяющая нормально отслеживать состояние дороги, но не соответствующая стандартам. А неадекватов что с ксеноном, что без него на дороге хватает.
Давно еще, после регулировки фар на официальном зазовском СТО - мне встречные моргали в городе, опустил - все ок. После установки ксенона ни в городе ни на трассе никто еще не моргал.
А линзы, омыватель и автокорректор - это идеальная среда для ксенона. К идеалам надо стремиться, но постепенно и когда на всех авто будет нормальная оптика.
И еще: надо бороться не с ксеноном, а с регулировкой фар. Ну и конечно не допускать ксеноновые лампы более 5000 К. По крайней мере на неподготовленную оптику.
я когда-то отрегулировал на стенде свой ксенон - за вечер моргнуло человек 10... въехал во двор, и ужаснулся - светил как дальний... взял отвёрточку, опустил чуток... больше мне (за 3 месяца) никто не моргнул... ксенон стоит 4300К, при этом видно всё отлично
Болше 4300к вообще идиотизм имхо ставить. 5000 (или сколько там следущие идут) на крайняк. 8000 лепить это верх дибилизма
Какое отношение цветовая температура имеет к регулировке и установке самопалом.Хоть 3000 ставьте,если светит в глаза,то от этого не легче никак.
Чем ближе цветовая гама света ламп к синему , тем выше рассеивание света.
Соответственно паразитная засветка выше.
Unker13UA
15.01.2011, 01:14
:)
Какое отношение цветовая температура имеет к регулировке и установке самопалом.Хоть 3000 ставьте,если светит в глаза,то от этого не легче никак.
Таким что выше 5000 тысч (ну или 6 что там после 4300к идет не помню) свет становится не белым а синим и его хуже видно чем белый. Да он ярче, но видно то хуже.
Чем ближе цветовая гама света ламп к синему , тем выше рассеивание света.
Соответственно паразитная засветка выше.
полностью согласен!
Олег Жовтило
25.01.2011, 13:24
Я себе вчера поставил Би-Ксенон!!! Афигенная штука!!! Светит за галоген в раз 20 лудше! Нагруски на генератор и акамулятор вообще ни какой!!! Niteo (Би-Ксенон) 6000К ,35ВАТ, свет белый белый. Я очень доволен!!!! Стоит 600грн. :D
А встречные? Они довольны? Получается интересно-две лампы по 55 Вт-нагрузка,а две по 35- уже "никакой"?
Олег Жовтило
25.01.2011, 15:21
нормально никто не моргает.я просто хорошо фары отрегулировал!!!
Потому, что таким моргать уже бесполезно , это уже не лечится... Ты ему моргнешь он тебе дальний включает и едет потом. А у самого отражатили сгнили в гавно и вместо освещения белое пятно на дороге. Вот народ убойно не хочет понимать, что если на подсвеченной улице по асфальту у вас белое пятно перед машиной, то вы что то не так сделали. Свет фар в таком случае должен сливаться с дорожным покрытием. Есть разница между подсвечивать дорогу и засвечивать дорогу. Даже на х5 ксенон с салона авто больше похож на галоген и при освещенной улице насветки фар практически не видно. Но нам же надо, что бы перед глазами была белая пелена - это первый показатель что фары светят в 100500 раз лучше.
_Dimasik_
25.01.2011, 17:42
Niteo (Би-Ксенон) 6000К
А чем не устроил 4300К? У него же бОльший светопоток и рассеивает света меньше. Блатотой чтобы заделаться?
А как связаны цветовая температура,поток и рассеивание,просветите,или дайте данные.
Olenevod
25.01.2011, 17:53
А чем не устроил 4300К? У него же бОльший светопоток и рассеивает света меньше. Блатотой чтобы заделаться?
А вот не так просто купить бишку 4300 за 600грн, а вот 6000- сколько влезет :).
Кстати у нитео действительно ближний очень похож на галоген и по рисунку на стене и по освещенности дороги. Я их довольно часто ставлю, примерял в свою сволоту - это наименьшее зло из всех что я видел и при довольно смешной цене.
Olenevod
25.01.2011, 17:56
А как связаны цветовая температура,поток и рассеивание,просветите,или дайте данные.
У ксеноноподобных газов максимальная отдача наблюдается при температуре близкой к 4300К, при повышении температуры световой поток падает, на 6000К светоотдача меньше примерно на 30%, но получить такой газ намного дешевле.
По рассеиванию - выше температура - короче длина волны, соответственно рассеивание больше, но при такой разнице это малозаметно.
И насколько же отличается длина волны,что при 6000 К уже рассеяние выше?Может,в другом чем дело?
Olenevod
25.01.2011, 20:15
Я и сказал что малозаметно. Хотя это молжно легко увидеть глазами, поменяв обычную лампочку в доме на энергосберегающую. У обычной температура поряддка 3000К и тени отчетливо видны, энергосберегающие обычно 7000-8000К теней практически не дают, свет рассеивается гораздо интенсивней.
Я и сказал что малозаметно. Хотя это молжно легко увидеть глазами, поменяв обычную лампочку в доме на энергосберегающую. У обычной температура поряддка 3000К и тени отчетливо видны, энергосберегающие обычно 7000-8000К теней практически не дают, свет рассеивается гораздо интенсивней.
А может ТАКИ дело и в размерах источника света ?
Olenevod
25.01.2011, 22:34
У люстры источником света является плафон, а не сама лампа, так что тут эксперимент чистый.
У люстры источником света является плафон, а не сама лампа, так что тут эксперимент чистый.
Даже в СССР для изделия типа люстра было штук *надцать видов конкретного изделия.
Блин,ну как можно сравнивать практически точечный источник света- лампа накаливания,и в несколько раз больший по размерам баллон/неск. петель,спиралей газоразрядной??? Неужели это глазами не видно,мозгами не понятно?
Unker13UA
28.01.2011, 19:09
:)
Кому интересно,читайте УЗР 5/2009,стр.72, там про 2 китайских "ксенона".Всего приводить не буду,смотрите таблицу:
Кук. это очень не корректно сравнивать галогенку с ксеноном неизвестных характеристик.
Разные по характеристикам ксеноновые лампы по разному работают в одной и той же фаре.
Я не даром выше писал что ксенон 6000 и выше имеет очень большое рассеивание.
Очень даже может быть что в вашей таблице применены лампы 6000 и выше К.
А корректно писать про рассеяние,про 6000 К,не ответив на вопрос,мой: какая разница в длинах волн при 4500 и 6000 К,как она влияет на рассеивание? Покажите хоть раз для сравнения фото галогенки в том месте,где сидит источник света-спираль+защитный козырек и аналогичное у "ксенонки"!
А сравнивать очень даже корректно-ФАРА НЕ РАССЧИТАНА НА ДРУГОЙ ИСТОЧНИК СВЕТА!!!
А еще-прочитайте статью,а тогда и поговорим.
Кук.
Почему небо голубого цвета?
Почему толща воды голубого цвета?
И почему ни один производитель автомобилей не применяет в источниках света лампы голубого цвета?
Наверное, если вы это поймете то у вас отпадет вопрос о 6000 и выше Кельвинах.:wall:
Вы упорно уходите от ответа! Вспомните про оптику,про точку фокуса,на что она,точнее место расположения и размеры источника влияют? Если бы длины волн ламп с 4500 и 6000 К отличались на порядки,то можно было о чем-то говорить.В пределах геометрии фары это совершенно никак не играет роль,а только физические размеры источника.Вместо нити длиной в 3...4 мм в определенной точке и соответствующей ей определенной освещенности вы ставите нечто совершенно других размеров и получаете совсем другой поток.Вот вам и "рассеивание"
Да я с вами согласен о размерах излучающего тела.
Но внимательно присмотритесь на проезжающие машины с ксеноном . Слепят больше всего именно с синим светом. Синий имеет намного большее рассеивание и худшее освещение поверхности( потому и не применяется авто-производителями).
В наших фарах переднее стекло представляет собой линзу Френеля (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%B0_%D0%A4%D1%80%D0%B5% D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8F). То есть составной оптический прибор, состоящий из набора призм специального профиля. Ее плюс - малые массогабариты, минус - паразинтые засветки из-за технологической невозможности добиться отсутствия переходных участков.
Отличие холодного света от теплого в том, что в спектре холодного преобладают волны с длиной, близкой к синему цвету, в спектре теплого - волны близкие к красному цвету.
Теперь вспомним со школы, что такое дисперсия света (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D 1%8F_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0) - это зависимость преломления от длины волны. Наиболее красиво проявляется в призме, из которых и состоит линза френеля на ребристых стеклах наших авто:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/06/Prism_rainbow_schema.png
Так вот, эта самая линза френеля рассчитана на максимально эффективную работу только при определенной длине волны, в нашем случае - галоген. Если длина волны не равна расчетной, свет начинает отклоняться не туда, куда нужно. А учитывая сложное строение этой линзы и невысокое качество изготовления, картина усугубляется еще сильнее.
Кроме того, качество освещения характеризуется индексом цветопередачи (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%86%D0%B2% D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0 %B0%D1%87%D0%B8). Чем он выше, тем лучше различимы детали при одинаковом световом потоке. У недорогого ксенона, как правило, он равен 65-75, тогда как у самого простого галогена 90-97. Получается, что лампа светится, но не освещает, поэтому производители добавляют мощности, чтобы скомпенсировать низкое качество освещения. А это провоцирует еще более сильное ослепление встречных.
_Dimasik_
31.01.2011, 14:09
Всем противникам ксенона.
Имеем авто (например таврия), производитель которого предусмотрел ближний свет, с которым безопасно можно ездить в наших реалиях (дорожное покрытие, штатный иномарочный встречный свет, разметка, неадекваты) только до 50 км/ч.
Ни за какие деньги в это авто другая более качественная оптика, которая бы соответствовала законодательству, не предусмотрена (если такова есть, то просветите плиз).
Задачка состоит в том, как можно безопасно ездить в таврии в темное время суток с ближним светом?
Поставить колхозный ксенон, отрегулировать и частенько протирать фары для вас не вариант. Поставить галогенки повышенной мощности светопотока - тоже не вариант, т.к. "тоже не предусмотрено конструкцией фары" и судя по отзывам особо на безопасность движения не повлияют.
Какие решения задачки еще существуют (кроме как поменять авто)?
Купите нормальные лампы Осрам,Филипс с повышенной светоотдачей,а не мощностью!,отрегулируйте нормально фары и ехайте! Где вы вычитали про 50 км/ч?
_Dimasik_
31.01.2011, 14:42
Купите нормальные лампы Осрам,Филипс с повышенной светоотдачей,а не мощностью!,отрегулируйте нормально фары и ехайте!
Так я это и имел в виду: "повышенной мощности светопотока".
Судя по приводившемуся видео такие лампочки тоже будут неправильно светить и слепить. И тоже будет нарушение законодательства в плане переооборудования ТС.
Какие еще есть варианты, не нарушающие законодательство?
Где вы вычитали про 50 км/ч?
В своем опыте.
Всем противникам ксенона.
Имеем авто (например таврия), производитель которого предусмотрел ближний свет, с которым безопасно можно ездить в наших реалиях (дорожное покрытие, штатный иномарочный встречный свет, разметка, неадекваты) только до 50 км/ч.
Ни за какие деньги в это авто другая более качественная оптика, которая бы соответствовала законодательству, не предусмотрена (если такова есть, то просветите плиз).
Задачка состоит в том, как можно безопасно ездить в таврии в темное время суток с ближним светом?
Поставить колхозный ксенон, отрегулировать и частенько протирать фары для вас не вариант. Поставить галогенки повышенной мощности светопотока - тоже не вариант, т.к. "тоже не предусмотрено конструкцией фары" и судя по отзывам особо на безопасность движения не повлияют.
Какие решения задачки еще существуют (кроме как поменять авто)?
запереться дома и не выходить :)
Димасик,кто вам такое сказал? лампа конструктивно ничем не отличается,нить-такая же,почему она должна слепить?Что же так невнимательно читаете? Проблема не в высокой яркости ксенона,а в другой конструкции.
_Dimasik_
31.01.2011, 16:34
Димасик,кто вам такое сказал? лампа конструктивно ничем не отличается,нить-такая же,почему она должна слепить?Что же так невнимательно читаете? Проблема не в высокой яркости ксенона,а в другой конструкции.
Про ксенон я понял, что претензии к размеру источника света.
Теперь про галогенки повышенной мощности. На втором видео с ютуба на 1 минуте 30 секундах тестировались 100-ватные галогенки. Пришли к выводу, что они слепят и ставить их тоже нельзя. И вот нигде не могу найти информацию о том, различаются ли потоки света у галогенок повышенной мощности по энергопотреблению и по конструкции лампы/нити.
Если не различаются, то лампы типа +30 (+50, +100) тоже будут слепить и соответственно ставить их по законодательству нельзя.
Ой,как трудно понять простое-слепит неверно установленная лампа,а не повышенной яркости.Лампа Осрам+30 ни конструктивно,ни по потребляемой мощности ничем не отличается от штатной,ничем.
А уже если речь о лампе в 100 ватт,то кроме того,что она жрет больше,на что проводка не рассчитана,в итоге до нее доходит даже не 11 В,как в обычной, а еще меньше,но и у нее возможны отклонение в размерах нити от обычной.Если найду,покажу,валялась такая-спираль бл. света раза в полтора длиннее.В фаре она дает другое распределение,границы свет-тень четкой нет и быть не может.В итоге-яркость никак не дотягивает,светит мутным пятном во все небо.Зато гордо написано-100 ВАТТ!
Unker13UA
31.01.2011, 16:49
Всем противникам ксенона.
Имеем авто (например таврия), производитель которого предусмотрел ближний свет, с которым безопасно можно ездить в наших реалиях (дорожное покрытие, штатный иномарочный встречный свет, разметка, неадекваты) только до 50 км/ч.
Ни за какие деньги в это авто другая более качественная оптика, которая бы соответствовала законодательству, не предусмотрена (если такова есть, то просветите плиз).
Задачка состоит в том, как можно безопасно ездить в таврии в темное время суток с ближним светом?
Поставить колхозный ксенон, отрегулировать и частенько протирать фары для вас не вариант. Поставить галогенки повышенной мощности светопотока - тоже не вариант, т.к. "тоже не предусмотрено конструкцией фары" и судя по отзывам особо на безопасность движения не повлияют.
Какие решения задачки еще существуют (кроме как поменять авто)?
Поставить доп. оптику, посля отрегулировав ее .А если не поможет и все равно будет страшно ехать- то можете сбавить до 20 км/ч .
Unker13UA
31.01.2011, 16:59
Интересная инфа:
1) Керосиновая свеча — 1800К ( Кельвины )
2) Лампа накала ( Ильича ) — 3200К
3) Галогенная лампа — 3400К
4) Штатный ксенон — 4300К
5) Солнце в Полдень — 5000К
6) Електронная вспышка ( фотоаппарат) — 5500К
7) Светлая облачность — 8000К
8) Рассеянный свет от Неба — 12500
9) Синее небо в Полярных широтах — 20000К
А есть и ксенон на 30000К !и таких любителей гомосятины валом.
Olenevod
31.01.2011, 17:08
Какие еще есть варианты, не нарушающие законодательство?
В своем опыте.
Полируем стекла, ставим билинзы такую переделку вполне реально узаконить. Правда с учетом "узаконивания" бюджет стремительно приближается к стоимости таврии.
aleksand
31.01.2011, 18:53
а мне и с галогенками комфортно, у меня стоят противотуманки biggie, в которых по две 55Вт лампы и настроены они на встречку прямо на водилу. когда мне навстречу едет говнюк с неотрегулированным ксеноном он получает по шарам 220Вт галогеном, редко кто не отключает ксенон. Мне всеравно, меня слепят - я слеплю. считаю что ксенон это хорошо только с завода.
Поддерживаю100процентов!!!!
Вы забыли про "абсолютно черное тело" с ЦТ=6500 К. А про небо-откуда ?
Unker13UA
31.01.2011, 22:37
http://leddesign.com.ua/publications/107.html
купил Бишку 4300К - доволен....Мокрый асфальт освещяет как и сухой....осрам такого света не дает, как не хвалили....при большей тепературе уже мокрый асфальт освещяется как и обычные галогены.....кнечно если заманьячить и опустить в низ фары то и галоген осветит но дальность уже не та=) а ямы у нас глубокие в ЗП-))
сколько езжу только раз могрнули на трассе.....фуры больше слепят чем мой ксенон-) и вообще нефиг пялитьса на встречку-) перед собой смотрите и стекло вытерайте почаще и бует счастье
Ксенонизация прошла успешно главное настроить)
Извините,если покажется грубой цитата,но в народе в таком случае говорят-
...хоч кілок на голові теши!...(с)
купил Бишку 4300К - доволен....Мокрый асфальт освещяет как и сухой....осрам такого света не дает, как не хвалили....при большей тепературе уже мокрый асфальт освещяется как и обычные галогены.....кнечно если заманьячить и опустить в низ фары то и галоген осветит но дальность уже не та=) а ямы у нас глубокие в ЗП-))
сколько езжу только раз могрнули на трассе.....фуры больше слепят чем мой ксенон-) и вообще нефиг пялитьса на встречку-) перед собой смотрите и стекло вытерайте почаще и бует счастье
Ксенонизация прошла успешно главное настроить)
+100500 тоже себе поставил Бишку 4300К доволен что слон, не разу не моргали фары чуток в низ опустил. :)
_Dimasik_
04.02.2011, 19:03
сколько езжу только раз могрнули на трассе.....
Я б в этом случае немного опустил. От вас не сильно убудет, встречных меньше напрягать будете.
ToXa_911
17.02.2011, 12:23
http://leddesign.com.ua/publications/107.html
вот ещё FAQ по ксенону (http://autoelektronika.com.ua/index.php/faq-voprosi-i-otveti-po-avtoelektronike/15-faq-naibolee-chasto-zadavaemie-voprosi-po-ksenonu)
1- распределение потока даже не говорит,а кричит о возможности слепить.
2- скромная такая фотка фар сбоку,нагляднее было бы спереди,или на щите при стандартном расстоянии.
Ну бывают такие уроды, но на всех нервов не хватит.
Выматюкался и отпустил с богом.
Слепят, как правило, автомобили с неотрегулированным светом фар, либо если источник света расположен выше нормального уровня фар (как в случае с внедорожниками). После установки ксенона настоятельно рекомендуется отрегулировать свет фар. Правильно установленный ксенон не слепит.
Вы,как и всякий "проходящий мимо" даете советы не читая предыдущих постов? Похвально.Хорошо начинаете.
безопасно можно ездить в наших реалиях (дорожное покрытие, штатный иномарочный встречный свет, разметка, неадекваты) только до 50 км/ч.
Поскольку неадекваты обычно в городе то встречный вопрос: а какая скорость должна быть в городе (с его множеством пешеходов, пешеходных переходов, светофоров и т.д.) в темное время? Что вообще про выбор скорости движения в ПДД сказано?
_Dimasik_
23.02.2011, 16:29
Поскольку неадекваты обычно в городе то встречный вопрос: а какая скорость должна быть в городе (с его множеством пешеходов, пешеходных переходов, светофоров и т.д.) в темное время? Что вообще про выбор скорости движения в ПДД сказано?
Я понимаю о чем вы. Но есть еще понятие "поток". Плестись в правом ряду 40-50 из-за того, что плохо видно дорожное покрытие впереди, при том, что в соседних рядах носятся 60-80, не намного безопасней (или не безопасней), чем ехать согласно потоку. А для этого необходим нормальный свет. Сколько раз уже ксенон выручал когда на полосе возникала либо яма либо пешеход либо мусор с грузовика либо покрышка с большого авта.
ксенон кстати очень спасает как сказал _Dimasik_. У меня как-то возникла такая ситуация: еду по ночному городу - освещения нет, скорость порядка 40 км/ч, так как двигался после перекрёстка - на дороге был кирпич... увидел я его в самый последний момент - удар пришелся на двигатель... В принципе после этого я и поставил ксенон - теперь такие "кирпичики" я замечаю намного раньше и могу принимать решение как их объезжать... что бы никто не говорил: нужно поставить было норм лампочки - стояли на тот момент Осрам найт брекер+светил доп.свет. С установкой ксенона в нём надобность пропала
Хороший пример с кирпичем8-), хотя конечно "не дай бог" не кому такого.
Просто за ослепление на 20% получаешь отдачу в виде нормального освещения на 100%.
Думаю противовес в процентах ощутимый. В след за мной три мои коллеги установили говноксенон. Все остались довольны. Трепещите антиговноксенонщики.8-)
Хороший пример с кирпичем8-), хотя конечно "не дай бог" не кому такого.
Просто за ослепление на 20% получаешь отдачу в виде нормального освещения на 100%.
Думаю противовес в процентах ощутимый. В след за мной три мои коллеги установили говноксенон. Все остались довольны. Трепещите антиговноксенонщики.8-)
представь ситуацию: едешь по узкой дороге, ночью, в дождь. Тебе на встречу говноксенонщег, который тебя некисло слепит. Ты пытаешься как то овести взгляд от встречки. И я даю 90%, что ты не заметишь идущего по твоей обочине пешехода...
PS если уж хочется ксенон-не стоит жлобиться на линзы!
Хочу сказать одно...я установил на многие машинки ксенон и видел как он светит на многих машинах с убмтыми отражатклями и не очень ... и после установки приезжали и говорили что не светит-так как я хотел- всякое было.. Стоит отметить что Таврическая оптика \чешка\ расположена к сенону -но при регулеровке на стенде!!! А как практика показывает 30 проц тоько утруждают себя сделать регулировку !!! Так а какой национальности идет речь?
Хочу сказать одно...я установил на многие машинки ксенон и видел как он светит на многих машинах с убмтыми отражатклями и не очень ... и после установки приезжали и говорили что не светит-так как я хотел- всякое было.. Стметить хочу что Таврическая оптика \чешка\ расположена к сенону -но при регулеровке на стенде!!! А как практика показывает 30 проц тоько утруждают себя сделать регулировку !!! Так а какой национальности идет речь?
При чем тут регулировка? Основная причина ослепления от ксенона-нечеткая свето-теневая граница и засветы!
Вот за эту границу я и говорю !! Купить ксеннон за 500 и зажать 40 гривасей за регулировку
izarotom
23.02.2011, 20:03
Хороший пример с кирпичем8-), хотя конечно "не дай бог" не кому такого.
Просто за ослепление на 20% получаешь отдачу в виде нормального освещения на 100%.
Думаю противовес в процентах ощутимый. В след за мной три мои коллеги установили говноксенон. Все остались довольны. Трепещите антиговноксенонщики.8-)
Знаете для таких у меня стоят сдвоенные противотуманки каждая лам почка по 100 ват галогена и очень часто встречные ксенонщики тупо не переключаются с дальнего бо видите ли им по фих у них лобовое стекло тонированое вот тут и помогает резкое включение 200 ват дальнего + 400 Ват яркого хамелеона и вспоминают резко что у них дальний
хотя мне для нормальной езды хватает простых галогенок все хорошо видно противотуманками пользуюсь только в подобного рода ситуациях
Вот за эту границу я и говорю !! Купить ксеннон за 500 и зажать 40 гривасей за регулировку
Конструктивную проблему никакой регулировкой не исправить!
С вами соглашусь..... но только в том случае если спросить КАКИЕ лампы стоят??? Я ставлю только ПРО_ЛЮМЕН !!! Или так или ничего... что бы не было качель... а вот не светит а вот бьет не вту сторону ...а вотмне не видно ..... сиськи...http://s19.rimg.info/fd05097cd93886b38776f04ff22babf1.gif (http://smajliki.ru/smilie-1246510119.html)
С вами соглашусь..... но только в том случае если спросить КАКИЕ лампы стоят??? Я ставлю только ПРО_ЛЮМЕН !!! Или так или ничего... что бы не было качель... а вот не светит а вот бьет не вту сторону ...а вотмне не видно ..... сиськи...http://s19.rimg.info/fd05097cd93886b38776f04ff22babf1.gif (http://smajliki.ru/smilie-1246510119.html)
а у китайских лампочек от "разных наклеек" меняется конструктив? :)
PS европейци вообще идиоты, что запретили ксенон?
Меняеется производитель.... в самом КИТАЕ....тиПо завод и НЕ завод...и т д А Европа плачет от Китайцев да не только Европа... Посмотрите что происходит с Ксенноном в начале цена была заоблачная и качество приемлемое...а сейчас что не назови цену ...ответ А я в интернете видел за 399\к примеру\ Вот отсюда и ререзультат... Честно сказать эта тема не имеет ГРАНИЦ ... без бутылки ни как ... а бегать все одно два раза
izarotom
23.02.2011, 20:39
а у китайских лампочек от "разных наклеек" меняется конструктив? :)
PS европейци вообще идиоты, что запретили ксенон?
В принципе скажу у меня у Друга Шевролет Авео стоит ксенон да мне нравится свет но он выкинул бабки за его настройку поставил автоматику на дальний ближний в ночное время само переключает при встречке
не слепит и сам же матюкается когда прет встречка с включенным ксеноном на дальнем и не настроенном просто есть козлы которые видите ли у них всякого рода извиняюсь х..ксусы крутая тачка и не переключают с дальнего на ближний а как прижмешь а там за рулем сморчек какой то сидит и сопли пускает потом
нету взаимопонимания на дороге
А сколько стоит система на сервисе -переключения с дальнего на ближний-АВТО?
Видимо точку в этом вопросе может поставить только ВР. А пока будем каждый при своем.
По поводу приведенной ситуации скажу , что почему то на меня так не действует ослепление как на вас. Для меня гораздо страшней просто не заметить пешехода из-за плохого штатного освещения. А такая ситуация происходит гораздо чаще чем встреча на узкой дороге с говноксенонщиком.
izarotom
23.02.2011, 21:06
А сколько стоит система на сервисе -переключения с дальнего на ближний-АВТО?
Смеятся будите содрали с него 130 баксов а оказалось ему поставили обыкновенное хорошее фотореле
МП 39-40 или ФСК Рулят !!!!http://s17.rimg.info/0c53581c55ba2d5ef045fe30386353d5.gif (http://smajliki.ru/smilie-1054998183.html) Надо подумать бы над темой !!!
Та где вы такой раритет найдете?
Давайте встретимся на МЕТЕОРЕ я вам насыплю на вес....
izarotom
23.02.2011, 21:53
В поисковике найти можно целую кучу готовых схем на тему автоматический переключатель дальнего
У меня на Дане зеркало стоит с тремя дачиками ...что куда ..облом разбираться...подключил только датчик затемнения зеркала... Дело в том что Если ето ставить на поток то греха не обереся с погрешностью места установки датчиков+гистерезис+погодн ые условия+капризный клиент=ПИПЕЦ
а мой друг на свою Таврия ставил себе линзы первого поколения, хорошо смотрятся http://www.xenon.co.ua/forum/index.php?/topic/1021-%d0%b1%d0%b8%d0%ba%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%bd%d 0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b7%d1%8b-galaxy-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d0%b2%d1%80%d0%b8%d1%8e-%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d 0%b8/
тут фото отчёт как стали линзы!8-)
Линза + ксенон -не есть гут ...разве что дальний и красиво смотрица-эт правильно Вы подметили...
Линза + ксенон -не есть гут ...
С какого такого перепугу? o_O
Линза на ближнем свете??? как это представить?-это мое мнение -можете критиковать .... Для этого и форум.... С ув Витала
Линза на ближнем свете??? как это представить?-это мое мнение -можете критиковать .... Для этого и форум.... С ув Витала
а легко представить-с линзой на ближнем светотеневая границца будет идеальной, и слепить не будет.
PS мну порвало :-D
Вы правы... граница -классная... не слепит -тоже правы... Но она же и не светит ... нет той насышенности ...как у обычной фары с отражателем
Та где вы такой раритет найдете?
Сколько отсыпать?;)
Эээ... Может я что-то не догоняю? У друга Мазда 6 - ближний линза(ксенон), дальний - обычный отражатель...
Не путайте фару которую специально разрабатывали под световой поток с тем что люди пытаются приколхозить... в линзу...
Я может и туплю, но все же спрошу.
А есть отдельно продающиеся дополнительные фары для ксенона, типа как ПТФ? Ну чтоб поставил и всем хорошо.
Я может и туплю, но все же спрошу.
А есть отдельно продающиеся дополнительные фары для ксенона, типа как ПТФ? Ну чтоб поставил и всем хорошо.
есть линзы специально под ксенон, и стоят они сейчас уже недорого
Не путайте фару которую специально разрабатывали под световой поток с тем что люди пытаются приколхозить... в линзу...
Но там оптика галогеновая изначально... Ксенон установлен после.. В чем тогда проблема взять подобную линзу и приделать в таврофару?
Но там оптика галогеновая изначально... Ксенон установлен после.. В чем тогда проблема взять подобную линзу и приделать в таврофару?
рифленное стекло :)
Тут +100\500 -согласен руками и ногами
а мой друг на свою Таврия ставил себе линзы первого поколения, хорошо смотрятся http://www.xenon.co.ua/forum/index.php?/topic/1021-%d0%b1%d0%b8%d0%ba%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%bd%d 0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b7%d1%8b-galaxy-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d0%b2%d1%80%d0%b8%d1%8e-%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d 0%b8/
тут фото отчёт как стали линзы!8-)
На фото моя машина.
Намного лучше чем ксенон в стандартной таврофаре - до установки линз ездил с ксеноном в обычных фарах.
У меня стоят Osram night breaker + противотуманные фары Bigee (или как-то так=))) и вполне хватает! на неосвещённой дороге включаю дальний+доп свет и всё видно!
А по поводу ксенона то поразбивал бы фары "муденям" на ланосах,сенсах и т.д. и т.п. у которых ксенон не только в фарах но и в ПТФ и светят не только на дорогу а ещё и в небо!!!
ИМХО
Вот в противотуманках ксенон это действительно жесть. Хотя для меня терпимо.
Вставлю свои пять копеек , уж извините . Проходит зима ( стёкла всегда закрыты ) , но по теплу буду возить маленькое ведёрко со щебёнкой , так что любители " псевдоксенона " не обижейтесь ...
Смысл? Перепугается,еще кого задавит?
Не угрожаю, но на каждое действие есть противодействие.
Смысл? Перепугается,еще кого задавит?
Поменяет пару стёкол , одумается ( если нет - горбатого МОГИЛА исправит - народная пословица ) .
Я думаю дальнобойщики к этому придут раньше . Заводской ксенон не слепит , а тех колхозников , которые ставят в обыкновенные фары и толку от них только радужные разлёты вокруг авто , НЕ жалко.
Поменяет пару стёкол , одумается ( если нет - горбатого МОГИЛА исправит - народная пословица ) .
Я думаю дальнобойщики к этому придут раньше . Заводской ксенон не слепит , а тех колхозников , которые ставят в обыкновенные фары и толку от них только радужные разлёты вокруг авто , НЕ жалко.
А потом впаять вам штраф или арест за умышленную порчу имущества имхо...
для таких людей нужно на крышу багажник поставить и туда "влепить" 4 хеловских туманки (дальнего света) и включать в отместку!!!!!
опять же мое ИМХО!
Вставляю и я свои 5коп. В моей Славуте почти 3года стоит MLux BI 50W 5000k, в 2008г брал за 300$. За это время пользования скажу следуюшее: глаз человека, перед которым местность относительно хорошо освещена, имеет более суженный зрачек. Сей факт неоспорим! По этому когда едешь на ксеноне - тебя встречка практически не слепит, потому как сетчатка глаза не выхватывает внезапно фотоны находясь на максимальной чувствительности (это как щелкнуть по фанендоскопу). Когда светло лучше работает периферийное зрение. Глаза меньше устают.
Мне лично с головой хватает ближнего (заметьте) без напряжения двигаться со скоростью 130-140 км/ч, а дальний используеться для моргания и попускания тех самых так называемых "говноксенонщиков". Кстати "говногалогенщики" тоже должны быть?
Вот и едет чел на галогене, если на пустой трассе, то так-сяк, а если на загруженной - то тяжко. И потом кричат СЛЕПЯТ!!! Моё имхо - кого слепят, тот и нуждается в хорошем головном свете!!! Хотябы 4300К 35Вт.
Тут еще другой вопрос - ЖАБА давит тратится на порядочный комплект. Для семейсва ЗАЗ 5-10% стомости авто. А за 300-500грн мягко сказать свет не фонтан.
А для адекватных к ксенону челов скажу: оригинальные хеловские блоки по 90-100$ за шт. розжигают лампу практически без притухания в начальной фазе (2-10сек) в отличии от китайских.
В обще я за ксенон, в головной 5000К, в туманки 4300К.
Как то божим днем ехал, солнце уроде было, суббота, дык ктото запустил камушком, или из пневмата - хз. Фары были выключены кстате.
Суке.
Как то божим днем ехал, солнце уроде было, суббота, дык ктото запустил камушком, или из пневмата - хз. Фары были выключены кстате.
Суке.
это не я)))) я в Чернигове живу))))
а вобще я за ксенон только с нормальной установкой (линзованой)!!!!
У меня стоят Osram night breaker + противотуманные фары Bigee (или как-то так=))) и вполне хватает! на неосвещённой дороге включаю дальний+доп свет и всё видно!
А по поводу ксенона то поразбивал бы фары "муденям" на ланосах,сенсах и т.д. и т.п. у которых ксенон не только в фарах но и в ПТФ и светят не только на дорогу а ещё и в небо!!!
ИМХО
http://ru.fishki.net/picsw/022011/22/post/pdd/pdd-031.jpg
Это (http://auto.fishki.net/comment.php?id=21212) про вас? Как правило у всех противотуманщиков эти противотуманки в космос целятся
Ужо 15 страниц насрале. А вы присмотритесь. Слепит только не настроеный свет. И тут уже не важно, ксенон или галоген. Я лично, уже становлюсь ненавистником линзованых драндулетов. Во где слепят! А хуже - только доп. фары, что неправильно выставлены. Ксенон, или говноксенон, как тут принято считать, занимает позорное, третье место. И то, если не настроен. Все объективно, не потому, что у меня ксенон, ну или говноксенон:D
sweetest
26.02.2011, 23:30
мда.. вот это общественность пронесло блин, загадили всю тему..
тупо пять страниц не о чем, менее чем за два месяца, реально больше мест для общения видимо нет, если одно и тоже пережевывали десятки раз по кругу на пяти пейджах..
Я уже, если честно и сам становлюсь ненавистником линз после полного прочтения сегодня под вечер данной темы :evil:
Да слепит всё, (тем более усиленые галогенки), особенно это проявляется при загруженности жопы авто (на настроеных фарах) и грязи на рефленых стеклах, также посе4енности стекол фар, облущивании отражателя фар, посеченности и загаженности лобового стекла встречки.. также для сравнения сюда можно ещё и высоту фар приписать, а также высоту посадки водителя, индивидуальное зрение и ещё много чего, что у каждого индивидуально, а вы всё пытаетесь в данной теме ровнять под одну гребенку..
А про доп фары добавлю, что с ними работать ещё хуже, так как я с головной оптики пытался что-то приделать как доп фары, но с работой корректра, а доп фары вообще малые, узкие, регулировок толком нет, корректора нет, а для установки линз они ещё праблематичнее из-за нехватки свободного места, регулировки и прозрачного стекла..
izarotom
26.02.2011, 23:38
Может попробовать светодиоды видел есть уже мощностью до 100 ват (матричная технология) светят направленым лучом имеет линзу правда кушает один такой диодик не хило 8-12 ампер но световой поток сопоставим по яркости с 2 ксеноновыми лампами можно сделать регулируемую яркость
Unker13UA
28.02.2011, 12:49
Может попробовать светодиоды видел есть уже мощностью до 100 ват (матричная технология) светят направленым лучом имеет линзу правда кушает один такой диодик не хило 8-12 ампер но световой поток сопоставим по яркости с 2 ксеноновыми лампами можно сделать регулируемую яркость
Светодиодную оптику головного света уже ставят штатно- http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=45
На фото моя машина.
Намного лучше чем ксенон в стандартной таврофаре - до установки линз ездил с ксеноном в обычных фарах.
и во сколько обошлось такое счастье? как ставил стекла (на что клеил)? как снимал старые? как мудрил с линзами?
интересно!
и во сколько обошлось такое счастье? как ставил стекла (на что клеил)? как снимал старые? как мудрил с линзами?
интересно!
Давно это было. И на форуме это все тоже упоминалось. И ничего там не надо мудрить - все делается очень просто. Если есть конкретные вопросы - в личку.
Давно это было. И на форуме это все тоже упоминалось. И ничего там не надо мудрить - все делается очень просто. Если есть конкретные вопросы - в личку.
ок... дочитаю до конца... потом если что отпишусь :)
Unker13UA
28.02.2011, 19:46
Народ прошу прощения что не сильно в тему – но тоже про свет. Хочу купить се фонарь в авто ,хороший фонарь с возможностью подзарядки от прикуривателя –для разных целей ,отдыха, рыбалки, ремонта и.т.д . Вот нарыл контору в Киеве http://www.luch.ua можно заряжать от 220 и от прикуривателя ….(просто хочется нашего) ,но есть подозрение что это Китай –написал туда-пока молчат ,кто сталкивался и что-то знает о фонарях марки «ЛУЧ» ?
izarotom
28.02.2011, 22:03
Народ прошу прощения что не сильно в тему – но тоже про свет. Хочу купить се фонарь в авто ,хороший фонарь с возможностью подзарядки от прикуривателя –для разных целей ,отдыха, рыбалки, ремонта и.т.д . Вот нарыл контору в Киеве http://www.luch.ua можно заряжать от 220 и от прикуривателя ….(просто хочется нашего) ,но есть подозрение что это Китай –написал туда-пока молчат ,кто сталкивался и что-то знает о фонарях марки «ЛУЧ» ?
Если оригинал то бомба там галогенка стоит у меня тоже Луч так бьет что не дай Бог в километре на посадке деревья ночью четко видно и все что там творится толька акумулятора пока новый на 2-3 часа хватает пока новый лампочка жрет много
Unker13UA
28.02.2011, 23:18
Так а чей он все-таки, кто его родитель так сказать ? Может такое быть что все его детали из Китая, а у нас его всего лишь собирают под своим брендом ,маркой? Вот у вас всего на 2-3 часа хватает ,а на оф сайте пишут что они все----Непрерывное время свечения светосигнального излучателя не менее 50 часов-как это понимать?
Вот это все что мне удалось найти про это предприятие,и то это еще не о чем не говорит:В настоящее время ни одно предприятие в странах СНГ не производит аккумуляторных фонарей с такими высокими оптическими характеристиками и электронным сервисом. Фонари изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 4677-82, уровень радиопомех соответствует ГОСТ 23511-79, СЕРТИФИЦИРОВАНЫ В СИСТЕМЕ УКРСЕПРО И ИМЕЮТ “СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ”,
Фонари серии «Луч» СЕРТИФИЦИРОВАНЫ В СИСТЕМЕ ГОСТ Р ГОССТАНДАРТА РОССИИ И ИМЕЮТ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ.
Чия сборка, разработка и комплектующие -загадка.
Хочу купить се фонарь в авто
Я в авто пользую свой Petzl туристический налобник. Производитель Франция, ну или под руководством французов, там х.з. Но качество отличное. Трех батареек ААА хватает надолго. Основная масса туристов этой фирмой пользуются. Маленький, мощный. Один минус - не дешевый.
Я в авто пользую свой Petzl туристический налобник. Производитель Франция, ну или под руководством французов, там х.з. Но качество отличное. Трех батареек ААА хватает надолго. Основная масса туристов этой фирмой пользуются. Маленький, мощный. Один минус - не дешевый.
о... порядок! я тоже такой юзаю! :) т.к. по совместительству еще и крым-турысто :)
но думаю Unker13UA совсем не то ищет. ему нужен "фароискатель" :)
а не маленькая "пуколка"
Unker13UA
01.03.2011, 13:43
но думаю Unker13UA совсем не то ищет. ему нужен "фароискатель" :)
а не маленькая "пуколка"
+1
Сегодня получил ответ от ООО Луч :
Добрый день!
На всех светодиодных фонарях стоит 1 ватный светодиод,на моделях где используются 8 светодиодов их сумарная мощность равна 1вт светодиоду.Светодиоды используются немецкого корейского производства типа осрам,эдисон и др марок.Данные по люменам светодиодные выдают 100 люменов,рабочая дальность луча как памповых так и светодиодных 50-150 метров.Сейчас схема светодиодных фонарей одинакова,отличие только в корпусе самого фонаря.Более того сейчас светодиодные фонари можно заряжать еще и от бортовой сети автомобиля/катера через зарядное устройство ЗУ-02-ЛУЧ,оно стоит 36 грн.,в комплект оно не входит.
С уважением,Шаматов М.Ю.
В общем то что хотел узнать- узнал всего на 50%, Народ кто –что думает насчет этих фонарей, насколько % они наши ?
Просто за такие бабки можно купить маленький немецкий, продвинутый Led Lenser –который будет светить в 2 раза ярче, или качественный Китай .Но я типа патриот и хочу наше,вот и пытаюсь разобраться.Честно говоря просто стыдно ,когда такая фара дает всего 100 люмен !
А если эти «ЛУЧ» типа конструктора, из разных китайских упаковок ЛеГоГо –то я уж лучше тогда возьму оригинальный, качественный Китай. :(
Unker13UA
01.03.2011, 16:52
Ну вот ,наконец-то нарыл наш продукт - http://www.shaht.kharkov.ua/files/promin.html и данные похоже на правду (Время непрерывного свечения, не менее 5 часов) а не то что у «ЛУЧ» , не менее 20-50 часов :) Все боле-мене ясно,завод серуёзный.
А вот еще один наш фонарь от Луганские аккумуляторы, ОАО НПФ
http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=17&series=%F4%EE%ED%E0%F0%FC%E4%EE%EC4 ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ:Фонаря 6 лет!!! Батареи 3 года !!!---Все же еще жив отечественный производитель –точнее умер не до конца ! :)
Я бы лучше взял тот, что светит 20-50 часов. Столько он наверное не выдаст, но часов 12-15 думаю промаслает. Мы такие фонарики брали для работы, когда я на заводе работал. Цена была три года назад 120 грн на рынке. Светит такой фонарь афигенно и достаточно долго. Там и ближний и дальний есть. Не думаю, что отечественный производитель делает что-то свое. Скорее, точно Ле-го-го.
Что вы тут за флуд развели?
Unker13UA
01.03.2011, 22:09
Что вы тут за флуд развели?
Не наговорился про ксенон ? По моему тут почти все 15 страниц бестолкового флуда.
Я просто спросил у парней по делу -и благодарен им за ответы.
Unker13UA, плюсадин! Прям мои слова сказал. Тошнит уже от этих теоретиков-ксенонофобов. Как наше правительство - не разбираясь, всех под одну гребенку подмяли.
Фонарь аккумуляторный АН-0-001 "Промiнь" предназначен для бытовых нужд в качестве переносного автономного источника света и может быть использован туристами, рыболовами, охотниками, геологами, охраной и др.
Улыбнуло про туристов. Для матрасников, для выезда на шашлык - может быть. И то под вопросом. А для дальних походов этот фонарь - фонарь. Такую тяжесть на себе тащить и светит всего 5 часов.
Unker13UA
02.03.2011, 00:16
Улыбнуло про туристов. Для матрасников, для выезда на шашлык - может быть. И то под вопросом. А для дальних походов этот фонарь - фонарь. Такую тяжесть на себе тащить и светит всего 5 часов.
Та да, ради 5ти часов, конечно тащить его с собой -это неблагодарное дело .Наши технологии дышат древностью –думаю если б туда современный, сверхяркий один светодиод ,то ему б цены не было . У нас все же качество боле-мене .Вот к примеру у меня есть старый лампочный фонарь АН-0-003 Фо-ДиК - достался мне еще от деда, и у мя проработал лет 5- –думаю в целом ему не меньше 15 лет!!! фонарь бомба, для коротких подсветок по двору и вообще просто супер. одна проблема АКБ уже износились а достать новые реально сложно, если б достаточное наличие запасных АКБ ему б сносу не было – не убиваемая вещ. Покупал я после этого еще 2 подобных фонаря, думал что хватит мне на 30 лет---- ага, не тут-то было !Первый сломался в день покупки второй через неделю –начал разбираться в чем дело, оказалось подделка - ООО "ДиК" не выпускает фонари с такими АКБ – в этих совсем другой формат не понятно что вообще –нет никаких обозначений кроме пару цифр ,что-то похожее на один большой конденсатор –без возможности его замены –только перепайка – на оригинале стоят 3хД-0,26 в виде таблеток,с возможностью их замены – в подделке по пять светодиодов в голове ,в оригинальном только 3 с рассеивающей линзой -а не просто стекло. Потом пластик грубый, шершавый, у оригинала гладенький и не вонючий .А также на съемной крышечке у оригинала четко пишется данные о фонаре -напряжение и.т.д. у подделки нечего не написано, кроме ФО-ДИК.
После того я еще долго обращал внимание на эти фонарики и был паражон --- оригинальных фонарей просто нет -ОДНА ПОДДЕЛКА блин!!! Стоят они от 20 до 50 грн…. И лишь недавно в одном месте я нашел оригинальный ДИК за 87 грн- радости было – ностальгия блин.:) Но опять же- запасных АКБ в продаже нет … :( Нужно просить соседей что б переслали .
Немного фото их фонарей –вот смотрю и гордость пробирает , чисто Русский продукт –да не такой современный ,да не такой навороченный ,зато чисто Русский –простой, долговечный и надежный как АК-47 .
Убейтесь головой о стену и чините фары! Знакомый на старенькой Мазде ездил с ксеноном, все кричал хреново дорогу с галогеном видно, все кричал что никого не слепит...Недавно была куплена 626, с галогеном и нормально отстроеным светом, нормальной галочкой и четкой границей светотени...дорогу видно раз в пять лучше чем на его бывшем ксеноне...поехали на разборку, купили другие фары на старушку, мелом таблицу на стене, остроили..и о чудо, светит намного лучше чем то, что называлось ксеноном...Хотя, кому все это пишется...все равно все будут кричать светит и не слепит...
lend, тут не клуб маздоводов. И оптика тут не совсем такая. И сколько ты ее не чини, толку не будет. У меня машина с салона. Но такого света, как сейчас, не было ни одного дня. Так шо нинада нам сказки рассказывать про инопомойки. Может мне поехать на разборку и машинку другую прикупить по дешовке?
Блин, я же говорил, шо в ентом тупаке больше не участвую. Забыл. Уже исправляюсь. А вы тут изливайте желчь дальше. Слепят не только, вернее не столько говноксеноны.
С салона говоришь...а регулировать после него пробывал?... Помнится на своей Дане фары как помыл, да настроил тоже светить хорошо стали...
Unker13UA
02.03.2011, 13:11
С салона говоришь...а регулировать после него пробывал?... Помнится на своей Дане фары как помыл, да настроил тоже светить хорошо стали...
gars больше не поддается провокации :)
Кстати вот на тему света. У меня у девушки славута б\у. Какие лампы непонятно, но светят желтым светом. ничерта не видно. Лампы вроде и другие ставили и отстраивали все равно ничерта не видно. Недавно довелось слегка сравнить её фары и мои (моя машина сзади её стояла) Так мои с найтбрейкерами гораздо ярче и дальше светят. Присмотрелись к ёё фарам а у неё пластик внутри весь желтый. Вот вам и хреново светит.
виталий каховка
02.03.2011, 23:23
купил таврию-слабый свет. купил лампочки филипс 190гр пара. свет стал лучше. разобрал фары,выкрасил внутри белым пластик. купил новые стёкла-свет стал ёще ярче, с четкими границами по ближнему свету. поставил корректор с 2108, чтоб при загружености авто опускать фары. но потом всёравно купил би ксенон с лампочками филипс и понял какой у таврии родной свет козлячий. отрегулировал фары и теперь езжу и радуюсь. корректором пользуюсь часто, при некоторой загружености машины. не ставте дешевый ксенон и будет вам счастье.
С салона говоришь...а регулировать после него пробывал?... Помнится на своей Дане фары как помыл, да настроил тоже светить хорошо стали...
Не, не пробовал. И не мыл 7 лет машину. Просто ждал, когда свет станет лучше. :D
купил таврию-слабый свет. купил лампочки филипс 190гр пара. свет стал лучше. разобрал фары,выкрасил внутри белым пластик. купил новые стёкла-свет стал ёще ярче, с четкими границами по ближнему свету. поставил корректор с 2108, чтоб при загружености авто опускать фары. но потом всёравно купил би ксенон с лампочками филипс и понял какой у таврии родной свет козлячий. отрегулировал фары и теперь езжу и радуюсь. корректором пользуюсь часто, при некоторой загружености машины. не ставте дешевый ксенон и будет вам счастье.
Это о том что было сказанно мной несколькими постами ниже...+100 500 С ув Витала
виталий каховка
02.03.2011, 23:51
Это о том что было сказанно мной несколькими постами ниже...+100 500 С ув Витала
ну я типа рассказал свою историю борьбы со светом.
Это о том что было сказанно мной несколькими постами ниже...+100 500 С ув Витала
слушай.. я так понимаю из нижепрочитанного, что ты занимаешься установкой ксенона, так? и что на твой взгляд стоит приобретать?
у меня пока только зреют мысли на этот счет, но как-то доводы ксенонщиков больше убеждают в его необходимости :) езжу сейчас на найтбрейкерах... с галимой проводкой... :( ощущение, что у меня даже габаритки не светят... еду тупо на ощупь. если по киеву ездить можно (везде улицы освещены), то за городом - мрак :(
на выходных заменю проводку, кину на прямую от гены... если результат не успокоит... буду покупать бишки.
тут один форумчанин давал ссылку на бошевские бишки за 570... это норм? или не стоит?
короче жду твоих и не только твоих комментов :)
давал ссылку на бошевские бишки за 570... это норм? или не стоит?
:-D ну-ну... хотя если в баксах:)
За 570 это будет 100% Китай. Хотя есть он и нормальный. Я ставлю Il-trade. Качество нормальное и сумма практически та-же.
:-D ну-ну... хотя если в баксах:)
не рекламирую, а привожу ту ссылку, которая была указана ранее.
http://aukro.ua/item1372486985-bi-ksenon-bosh-24-mes-garantiya.html#gallery
как говорится за что взял, за то и продал :)
на коробке написано Made in Germany и гарантия 24 мес. ... хотя Китайцы и не такого напишут :)
спасибо за подсказку... порою инфу по Il-trade
У нас на форуме Il-trade http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32902
Я брал там. Доволен шо слон.
Olenevod
03.03.2011, 20:49
Бош, Хелла, Осрам, Филипс, биксенон НЕПРОИЗВОДЯТ. Если производитель стесняется написать на коробке собственное имя - есть о чем задуматься.
За ту же цену поставил десяток комплектов Niteo - уже около года полет нормальный, была жалоба на один блок - поменяли в течении полудня.
И светораспределение как для ксенона очень даже, хотя все равно это зло.
Unker13UA
03.03.2011, 20:57
Бош, Хелла, Осрам, Филипс, биксенон НЕПРОИЗВОДЯТ.
+1
инфолайн лампы +блоки Митцуми -считаю нормальный комплект ...5000к и порядок..
Вставляю и я свои 5коп. В моей Славуте почти 3года стоит MLux BI 50W 5000k, в 2008г брал за 300$. За это время пользования скажу следуюшее: глаз человека, перед которым местность относительно хорошо освещена, имеет более суженный зрачек. Сей факт неоспорим! По этому когда едешь на ксеноне - тебя встречка практически не слепит, потому как сетчатка глаза не выхватывает внезапно фотоны находясь на максимальной чувствительности (это как щелкнуть по фанендоскопу). Когда светло лучше работает периферийное зрение. Глаза меньше устают.
Мне лично с головой хватает ближнего (заметьте) без напряжения двигаться со скоростью 130-140 км/ч, а дальний используеться для моргания и попускания тех самых так называемых "говноксенонщиков". Кстати "говногалогенщики" тоже должны быть?
Вот и едет чел на галогене, если на пустой трассе, то так-сяк, а если на загруженной - то тяжко. И потом кричат СЛЕПЯТ!!! Моё имхо - кого слепят, тот и нуждается в хорошем головном свете!!! Хотябы 4300К 35Вт.
Согласен про зрение , только зря поставили 55ват, по освещенности разницы нет, а по ослеплению есть.(мощность ксенона и освещенность не прямопропорциональные величины), а вот нагрузка на цепи хорошая в момент розжига. Да и встречка "радуется"...
Ксенон 55ват это маркетинговый ход, тобиш чистый развод для "особо умных"
Раскрою еще один секрет, большинство блоков 55ватт комплектуют лампами для 35ватного ксенона, поэтому он быстрее разжигается и светит намного ярче, но и лампы выгорают быстрее.
55ватный ксенон это чисто китайское ноу-хао для продавцов которые хотели какую то новую фишку для привлечения клиентов.
Тут еще другой вопрос - ЖАБА давит тратится на порядочный комплект. Для семейсва ЗАЗ 5-10% стомости авто. А за 300-500грн мягко сказать свет не фонтан.
А для адекватных к ксенону челов скажу: оригинальные хеловские блоки по 90-100$ за шт. розжигают лампу практически без притухания в начальной фазе (2-10сек) в отличии от китайских.
В обще я за ксенон, в головной 5000К, в туманки 4300К.
Ксенон под ТМ MLux и IL Trade производят на одном предприятии это о порядочных комплектах...
Разница только в цене..
Те кто у меня приобрел ксенон со Slim может сравнить их с оригинальными хеловским, разницы кроме стоимости он не увидит :)
Все хорошие блоки разжигают лампу без притухания, притухание только у чистокитайских блоков
Ксенон нужно ставить 4300, ну максимум 5000. Т.к. все что выше это большое зло и слепят в основном те у кого стоит 6000к, потому что эта температура очень сильно раздражает зрачок , а ксенона с такой температурой около 70% от общего количества, поэтому и слепят...
А большинство не слушает советы профессионалов, а руководствуется советами друзей что 6000k самый яркий свет. Да с наружи он действительно очень яркий т.к. не приятен глазу и все "уминики" его и ставят + не регулируют фары. последствия всем известны.
Но яркость и световой поток это разные вещи. Для человеческого глаза есть четкие границы когда резкое измение температуры для глаза приводит к ослеплению и быстрой утомляемости. (у меня где то была статья какого то академика офтальмолога кажется, который описал весь этот процесс, если найду выложу, там очень толково описана зависимость зрения от температуры, электромагнитного излучения, длины волны, спектра, и чего то там еще, не помню уже. У него там даже описан процесс "абсолютно" зрения...)
Коллеги! На аукционе Aukro Би-Ксенон BOSH 24 мес гарантия стоят всего 570,00грн с доставкой на дом! Мой друг взял, доволен как слон! И это не подделка!
А разводиловы на бабки по 1500грн тут не катят.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
У BOSH в линейке нет биксенона.
У орам, филипс и других производителей ламп нет ксенонвых ламп с с индексом цоколя "Н".
Сейчас все ксеноновые лампы с индексом цоколя "Н" это Китай, три года назад в Корее прекратили производить такие ксеноновые лампы, некоторые производства перенесли в китай и там нормальное качество, хотя с каждым годом оно ухудшается, и есть чисто китай вот там как повезет....
Вставлю свои пять копеек , уж извините . Проходит зима ( стёкла всегда закрыты ) , но по теплу буду возить маленькое ведёрко со щебёнкой , так что любители " псевдоксенона " не обижейтесь ...
"герой" ты подумай сначала о том, что с тобой сделают когда догонят...
а таврию догнать не составляет особого труда, если сам в процессе погони в кювет не улетишь...
У кого есть вопросы, задавайте.
Постараюсь на них ответить.
"герой" ты подумай сначала о том, что с тобой сделают когда догонят...
а таврию догнать не составляет особого труда, если сам в процессе погони в кювет не улетишь...
.
Не боись , волына есть , а мудаков уже давно отстреливать пора , достали , куда ни кинь - п....расты , Сталина жаль нет - половину отстрелять , вторую - восстанавливать разрушенное народное хозяйчтво :D
Не боись , волына есть , а мудаков уже давно отстреливать пора , достали , куда ни кинь - п....расты , Сталина жаль нет - половину отстрелять , вторую - восстанавливать разрушенное народное хозяйчтво :D
а как часто вы протираете лобовое стекло снаружи и внутри, а на каком стенде и как часто вы регулируете внешние осветительные приборы, а работает и как он работает гидро\електро корректор фар, а волына у вас какая и сколько запасных обойм и готовы ли вы выражаясь вашим языком завалить мудака из-за того что у него неотрегулирован ближний свет а вы ему за это разбили лобовое стекло, потом он вас догнал и вставил монтировку в голову, хотя да когда монтировка в голове уже валить никого не надо.
Подведу, если у тебя есть волына то у кого то может их оказаться две и побольше чем твоя и правда ваша уже никому не нужна будет.
Слепили и слепить будут и т.д.
Не боись , волына есть ,
О, шотландцы подтянулись :-D.
Не боись , волына есть , а мудаков уже давно отстреливать пора , достали , куда ни кинь - п....расты , Сталина жаль нет - половину отстрелять , вторую - восстанавливать разрушенное народное хозяйчтво :D
рекомендую спилить мушку, не так больно будет...
:D
Подведу, если у тебя есть волына то у кого то может их оказаться две и побольше чем твоя и правда ваша уже никому не нужна будет.
Да откуда у него волына...
те у кого есть волына об этом стараются не орать во всю глотку
Unker13UA
05.03.2011, 00:27
манаджа......
рекомендую спилить мушку, не так больно будет...
:D
Да откуда у него волына...
те у кого есть волына об этом стараются не орать во всю глотку
Да и затвор не мешало бы на всякий случай вытащить.....
рекомендую спилить мушку, не так больно будет...
:D
:-D помню был такой фильмец.... эта фраза реально стала устойчивым выражением среди моих кентов!!!
"Спили мушку"... :-D
Всем агрессивным любителям такого кривого ксенона желаю одного- какого-нибудь бусика/джипа с таким же ксеноном,а то и покруче, навстречу- подобного и пешехода на краю проезжей части...
Всем агрессивным любителям такого кривого ксенона желаю одного- какого-нибудь бусика/джипа с таким же ксеноном,а то и покруче, навстречу- подобного и пешехода на краю проезжей части...
я еще бы им пожелал мозгов купить, не китайских желательно.
Всем агрессивным любителям такого кривого ксенона желаю одного- какого-нибудь бусика/джипа с таким же ксеноном,а то и покруче, навстречу- подобного и пешехода на краю проезжей части...
Зря ты такое желаешь...
От неприятностей на дороге никто не застрахован, а пешеходом по закону подлости может оказаться кто то из твоей родни...
Все зло которое мы желаем рано или поздно в многократном размере аукается, будте добрее... :)
Дурак свой столб найдет...
locos Чмо это ты!
К тому же чмо ты сцыкливое, которое минусами реп только срать и умеет
а как часто вы протираете лобовое стекло снаружи и внутри, а на каком стенде и как часто вы регулируете внешние осветительные приборы, а работает и как он работает гидро\електро корректор фар, а волына у вас какая и сколько запасных обойм и готовы ли вы выражаясь вашим языком завалить мудака из-за того что у него неотрегулирован ближний свет а вы ему за это разбили лобовое стекло, потом он вас догнал и вставил монтировку в голову, хотя да когда монтировка в голове уже валить никого не надо.
Подведу, если у тебя есть волына то у кого то может их оказаться две и побольше чем твоя и правда ваша уже никому не нужна будет.
Слепили и слепить будут и т.д.
Ну , хоть гамноксенонщиков , немного разозлил :D
А если по делу - для себя сделал вывод , что ксенон ( китайский , по цене 200гр . ) могут ставить :
1. Те , кто не может дать толку галогенкам ( либо стекла из пивных бутылок , либо отражатель спалил 100-130 , либо фара турецкая , где отражатель турок выстукивал на коленке ) . Таких жаль , они наивные думают , то ксенон их спасёт :D
2. Доступность китайского ксенона , привела к тому , что колхозники его ставят его на трактора , что-бы подъезжая на дискотеку в колхозный клуб , девки видя ксенон на тракторе - писались . Таких не жаль .
Ну и немного о себе : когда мне плюют в лицо , я даю в морду ( такая уж конструкция :D ) А то тут много ГОЛЛИВУДСКИХ сценаристов отписалось :D
locos Чмо это ты!
К тому же чмо ты сцыкливое, которое минусами реп только срать и умеет
Всегда пожалуйста, гамноксенонщиков не жаль. Особенно выносящих мусор из избы (ЛС)
DrGreen, в то предкризисное время доля работ по уст. ксенона имела существенное значение в моем малом гаражном сервисе, уставновка 50Вт Би какбы наглядным пособием с одной стороны, а с другой : людям надо предлагать то - что испытал собственноручно.
Я лично замерял ток потребления 50Вт и 35Вт, он соответственно больше. Величина колбы с газом (то что светится) у 50Вт больше. Я считаю изза этого на этих лампах Н4 более размытые "птицы" на стенде.
P.S. Парни ну ладно меряться пиписками, вы же тут ими махаться начинаете. Давайте культурно общаться.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot