Просмотр полной версии : Тавр 11021 =ЗМЕЙ= белый
Zmijko11021
13.04.2009, 18:17
Вот, решил завести бортовичок :-D . Машинка 92-го года, была куплена в 2005 году. Состояние было средней убитости, :smt021 главное ехала. Сразу после покупки заменил сцепу (буксовала). далее были 2 года жёсткой езды по разным дорогам. В результате этого, или благодаря корявым ручонкам предыдущих владельцев был перебран двигатель (соскочил стопор и натёр здоровую риску в 3-м цилиндре). Попутно увеличен объём с 1,1 на 1,2 причём диаметр цилиндра -73 (!) мм :shock: , что прилично добавило тяги :smt030 и динамики. Потом произошло несчастье: :toimonster: на скорости 160 по спидометру сорвало патрубок охлаждения и - перегрев с заклиниванием ДВС. :drinkers: *1000= :vom: После лечения от похмелья быда куплена Ауди 100/44 "Селёдка" а Таврия оставлена под окном. Далее был год полного забвения с робкими попытками продать сие (Таврию) чудо техники. Но в РФ сделать это почти нереально. Решил ездить. А за одно и улучшить её качества (как-то после Селёдки не айс!!!), потренироваться в приложении своих косых ручонок... Часть кайфа :weedman: ещё и в том, что в Башкирии и запчастей - то толком нет, не говоря уж о нестандартных деталях (на ту же сотку достать железо ПРОЩЕ и порой ДЕШЕВЛЕ). Так что попробую выложить, что получилось... :oops:
Серега GTi
14.04.2009, 14:23
Zmijko11021
Делай тотальный тюнинг с запчастями ВАЗ=))))
Zmijko11021
15.04.2009, 17:08
ДЕФЕКТОВОЧКА :(
Машинка была осмотрена на предмет косяков и дефектов: было обнаружено:
Кузов: поломка рамки водительской двери, поломка левой дверной ручки (сломали при попытке вскрыть :smt013 ), многочисленные сколы краски и очаги коррозии, отсутствие электромоторчика очистителя заднего стекла, деформированный (!) задний бампер, треснутая решётка радиатора, ДЫРА в левом переднем крыле, короче, пипец… :roll:
Двигатель: работает неровно, засерает свечи чёрным нагаром, при запуске – убивает тем же нагаром свечу второго цилиндра. Типа Запускаешь – троит, прогреешь, заменишь свечку – всё ОК, только свечи ВСЕ чёрные… Расход - КОШМАР!!! Куда – то уходит охлаждающая вода.
Ходовка: гремит снизу, стук при покачивании руля.
Трансмиссия - ГРЕМЯ ШРУСы, уже второй год... с самого начала.
Тормоза: износ колодок 60%.
Салон: не складывается заднее сидение, рваная обивка сидений, заслонки печки непойми как работают и ГРЯЗЮКА в салоне!!!
И, наконец электрика: Не работает стеклоочиститель и стеклоомыватель, не горят задние фонари, нет сигнала.
2 Серега GTI: Типа вытряхнуть таврические потроха, и засунуть от двенашки? А что, круто. Но надо потренироваться. Поэтому для начала приведём в порядок то, что есть и немного доработаем (без фанатизма), а дальше посмотрим!!! :)
Серега GTi
15.04.2009, 18:59
Zmijko11021
Ну дороже выйдет если есть возможность достать ваз запчасти подешевле то вперед...переход на ваз ход,установка ваз мотора,а там как дело пойдет мож еще что примастыриш-()))
Zmijko11021
16.04.2009, 21:00
Вот, победил две напасти :smt027 : наконец-то заставил эту груду металлолома самостоятельно передвигаться \:D/ . Оказалось, что был забит воздушный жиклёр 1-й камеры... Почистил, вроде всё ОК, легче стал пуск, но всё равно смесь богатая :smt013 . Снял диффузоры, напильником убрал косяки производства, немного изменил форму креплений (пилонов). Цель: уменишить сопротивление потоку засчёт обтекаемости, без излишнего стачивания металла. Заменил "слоник" - жиклёр ускорительного насоса: вместо двух каналов 35/40 поставил одиночный на 45, дабы не заворачивать второй канал в 1-ю камеру и не перегораживать поток воздуха. Производительность такаго жиклёра (45) примерно равна производ-ти двухканального (35/40), поэтому особой тупости машины не ощутил. если что, то буду увеличивать отверстие... Обрезал кастрюлю, подрегулировал зажигание. Первые ощущения: :smt026 разгон неплохой, при разгоне на первой, если вдавить газ в пол, то происходит пробуксовка, правда асфальт был грязный, но всёже, такого за ней и в лучшие времена не водилось. Воэмоно, что битва с карбом не завершена... ](*,)
В начале я написал, сто сломали левую ручку двери :cry: . решил заменить на новую, т.к б/у все убитые (именно левые). Пошёл на рынок, а там за неё просят 430р :smt013 !!! (За ручку Ауди 100/44 просили 550). Короче принял решение поставить ручки от ВАЗ 08. за 360р. куплены 2 ручки и личинки замков. Данным выстрелом убиты сразу 3 зайца: 1) Теперь с запчастями нет проблем, ломай-нехочу :supz: . 2) Улучшился внешний вид :D . 3) теперь личинку замка сложнее провернуть отвёрткой [-X .
Zmijko11021
22.04.2009, 19:36
Уфф. Наконец-то нашёл время написать. :-D Был заново отрегулирован уровень топлива в карбе (25мм от края, спасибо форуму). Стало ещё чуть лучше. До сих пор борюсь с электрикой :axe: - готовлюсь к техосмотру. После продолжительных и ожесточённых :smt067 :smt071 :smt070 :smt068 боёв с "барабашками", :smt072 :smt096 призраками и пр. нечистью, были отремонтированы все приборы сигнализации и стеклоочиститель. Потери 2 метра проводов и - моторчег омывателя чудовищной :smt119 конструкции. Будет заменён на девяточный.
Zmijko11021
13.05.2009, 19:55
Поменял тормозные шланги (растрескались), прокачал систему. Решил проверить тормоза на предмет утечек. надавил что есть силы на педаль и.... Результат - на фото. Цилиндр немного "цветочком", у колодки загнут каркас. Вот это жесть. Хорошо, что не на дороге. [-o<
Zmijko11021
31.05.2009, 14:07
Наконец-то СВЕРШИЛОСЬ!!! :supz:
Пройден ТЕХОСМОТР!!! Все вышеперечисленные мучения :drinkers: :partyman: оказались не напрасными. Разочаравало усилие на педали тормоза. :smt076 Правая нога становиться ТОЛЩЕ левой... :smt017
Пошёл мыслительный процесс :-k насчёт установки ВУТ. :smt045
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot