PDA

Просмотр полной версии : Жиклеры по мануалу


TЕХНИК
18.04.2009, 22:03
При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила :( .Вскрыл карб-обнаружил на 2 камере жиклеры 95/145 :shock: .Прежний хозяин видать колхоз-тюнинг делал :shock: .Поставил по мануалу 97,5/135-теперь тяга как у паровоза на любых оборотах :-D .Кулачек-родной,носики ускорит.насоса-в обе камеры.В 1 камере 95/165.

temych_p
18.04.2009, 22:12
По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.

viktorjl
18.04.2009, 23:48
Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.
+ четвертый кулачек :-D

Kritik
19.04.2009, 01:14
По мануалу якраз 165/95 145/95...але це не для активної їзди :wink:

TЕХНИК
19.04.2009, 11:45
По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125. "Автомобили ЗАЗ-1102,1105 и их модификации.Руководство по ремонту и Каталог деталей.МОСКВА 2001.-336с.:илл."ISBN5-8245-0101-7.-Инфа из этого МАНУАЛА :wink: :!:

Tom
19.04.2009, 22:32
При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила :( .Вскрыл карб-обнаружил на 2 камере жиклеры 95/145 :shock: .Прежний хозяин видать колхоз-тюнинг делал :shock: .Поставил по мануалу 97,5/135-теперь тяга как у паровоза на любых оборотах :-D .Кулачек-родной,носики ускорит.насоса-в обе камеры.В 1 камере 95/165.
у меня с завода стояли 95/165 и 95/145 на двиг 1,2
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока :-D

Vadim_k
21.04.2009, 16:19
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока
А потом: "А-ааааааа, бензин ведрами ест, что делать?"

orion_DM
21.04.2009, 18:59
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/484
Завтра буду у себя проверять модель карба, и ставить правильные жиклеры.

Tom
21.04.2009, 19:38
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока
А потом: "А-ааааааа, бензин ведрами ест, что делать?"
8ми литровыми.

voteus1
21.04.2009, 22:01
Не пойму-95/165 и 97.5/135 А по городу меньше 11л на сотню не ест.

Vadim_k
22.04.2009, 14:24
8ми литровыми.
Если по кругу, то в принципе нормально, если трасса - много(для меня). У меня 95/155 и 95/145, трасса ~ 6,0 , по кругу ~ 7,3-7,5.

Ray
12.12.2010, 20:02
У меня во второй камере было 95 на 145 , карбюраторщик сказал что раньше с завода было 125 потом 135 и наконец они вышли на 145 под двиг 1.1 У меня нифига не тянуло, поставил 95 125 , разница вроде бы есть,выпал снег и не могу полностью оценить, т.к. до этого его небыло))))))))) В первой камере вроде 95 на 165 ... на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много )

до этого было : жиклеры не помню но 4й кулак и носики в одну камеру (это при покупке) воостановил все в сток.

locos
12.12.2010, 20:13
Ray
если 1.1 тогда ставь на вторую смело 97.5/135 - так рекомендовал завод в давние времена ( позже стали ставить 145/95 - но это фигня, едет не фонтан).
а на первой камере 165/95 это сток для 1.1 объема, хочешь побыстрее - попробуй 155/95 или 165/97.5 - но в обоих случчаях расход чуток подрастет
на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много ) - так не получится

Ray
12.12.2010, 20:20
Нет , ну я же не говорю чтобы вообще не хавала ну , там плюс 0.5 - 1л можно еще допустить )

locos
12.12.2010, 20:24
Мотор 1.1 надо крутить, всем известный факт, так вот как раз на высоких расходах воздуха (читай высоких оборотах) как раз и сыграет свою роль 155 воздушный жиклер. Так что начни с 155/95.
А если ты хочешь чтобы сильнее тяга с низов была ставь 97.5/165

Stiv
13.12.2010, 01:02
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?

locos
13.12.2010, 10:20
Stiv машина, объем, что стоит в 1й/2й камере, маркировка носиков ускорительного, маркировка кулачка ускорительного.....???

SergeySK
13.12.2010, 10:27
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?Если Вы жыклеры не трогали то менять их не нужно возможно у Вас обедненная смесь отрегулируйте Х.Х.или уровень топлива нижэ положэного.

Ssphinxx
13.12.2010, 12:27
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
1. Отрегулируй работу УН. Струя точно в щель! Производительность по мануалу.
2. Если не помогло, глянь уровень топлива. Если занижен - подними на 1-2мм. Перед этим убедись, что все топливные жиклеры чистые.

Stiv
13.12.2010, 19:04
Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.

Ssphinxx
13.12.2010, 19:25
Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.
А сразу вот это указать нельзя было?
Выкинь Вебер и верни Солекс. Нельзя переделать карб для 0,9 на карб для 1.2. Это Солекс позволял с 1.1 до 1.7 гулять. Но там 2 камеры и меняется не только ТЖ и ВЖ, а и эмульсионные трубки, кулачки приводов и тд.
Машина будет на этом ездить, но будут провалы или перерасход. Или и то, и другое.
Если ты не карбюраторщик с опытом и стажем, то даже при наличии огромного желания и времени ты с этого карба ничего не выжмешь. Ибо пока настроишь - угробишь сборкой-расборкой-промывкой-продувкой. При этом ТТХ стандартного Солекса будут на 10-30%. выше.

Stiv
13.12.2010, 19:45
Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду.
Але питання ще поки відкрите.
P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний.
Я не прошу розбиратись іменно з Вебером. Він простий як двері. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?

Ssphinxx
13.12.2010, 20:04
Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду.
Але питання ще поки відкрите.
P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний.
Если расход не волнует, то увеличивай топливный и уменьшай воздушный для обогащения смеси и наоборот. Учти, что топливный обогащает во всем диапазоне, а воздушный увеличивает характеристику с увеличением оборотов. Грубо говоря пара 95/155 и 95/165 на 1000 об/мин будут работать одинаково, а при 4000 об/мин 95/165 будет давать более бедную смесь.
Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ.

пс. Статью прочел. Никаких плюсов, кроме возможности не ставить фильтр тонкой очистки не нашел. Эластичность на низах достигается более обогащенной смесью ХХ и переходной системы. То же легко достигается и на Солексе. Весь вопрос в расходе.

UPD Совсем забыл за эмульсионную трубку. Если есть несколько видов - пробовать однозначно. Именно она влияет на "правильность" забеднения смеси во всем диапазоне оборотов. Деталь которой настройщики и тюненгаторы Солекса не приделяют внимания, но от работы которой зависит больше, чем от ТЖ и ВЖ вместе взятых.

гаврюха
13.12.2010, 20:38
[
. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?Если уж совсем отвлечься от Солекса, то получим картину такую, на мой взгляд. Поскольку ранее тебя ничего не тревожило, то возможны изменения калибров жиклёров за три года эксплуатациии - закоксовка или, наоборот, раздраконивание после неаккуратной чистки. Уровень какой ранее был? Такой же, как и нынче? Попытайся изменить уровень в сторону увеличения, если не знаешь ответа. Впрыск распылителя подрегулируй. Пожалуй, все рекомендации... Повторюсь, не вижу смысла играться с жиклёрами, если ранее, при них всё было тебя устраивающее. Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба?

Stiv
13.12.2010, 23:30
гаврюха і Ssphinxx тримайте + в карму за ваші розяснення.
А тепер попорядку:
на рах статті- брав Вебер не для гонок, а виключно для їзди по місту, та й на трасі досить не погано навіть порівнюючи зі солексом. "Танки грязи не боятся"-це про Вебер. Заправка восновному на 92 і на заправках ANP. А тут як всі знаєте бензин не АХТІ. На солексі холостий хід пропадав періодично, хоча за фільтрами я слідкував. Солекс, не питання, карб прикольний, але він не для наших заправок. Щоб сів і поїхав - такого з ним постійно не буває, хіба заправлятись на дорощих заправках, і то не факт.
Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так .
Для Ssphinxx
"Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ."
А можна докладніше , хоча б приклад конкретний як підбирати
Для гаврюха
"Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? "
Гляну - обовязково відпишу

гаврюха
14.12.2010, 10:35
...Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так .
"Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? "
Гляну - обовязково відпишуЕсли характеристики карба совпадают с приведёнными выше и все три года симптомы одни и те же, то это меняет дело чуть ли не в корне. Тут уж в тюнинг пора... На самом деле имею сомнение в отношении твоего предположения, что карб предназначен для мотора более низкой кубатуры, нежели 1.2. Не буду "размазывать кашу по белой скатерти", как говАривал классик, а поведаю свои соображения. 24 дифа Вебера против 21Солекса должны создавать картину, тобой описанную при наборе скорости. Прикрытая ВЗ "восстанавливает справедливость" по составу смеси в сторону более обогащённой. Однако это не то. Будем иметь перерасход. Каким-то образом необходимо увеличить скорость прохождения воздушного потока через карб. Сейчас он недостаточен из-за несоответствия "производительности всасывания" мотора и большого диаметра карба. Приходится думать об увеличении скорости воздушного потока либо о том, как уменьшить в смеси составную воздуха. Есть "выход" в виде постановки уровня топлива на грань перелива. Или ещё. В былые времена на новые моторы на период обкатки под карб устанавливались так называемые "целки" - прокладки с меньшим диаметром входа во впускной. Имели эффект в виде невозможности работать на макс. оборотах. По аналогии с этим можно попробовать установить при входе в карб изготовленную прокладку с диаметром нижней стандартной Солексовской. Ставить между кастрюлей и карбом. Спецы в области аэродинамики могут тут меня заругать и пуститься в рассчёты, но на практике такое испытать не помешает. Причём попытки сделать с разными вариантами отверстий и толщины, благо дело, карб снимать не надо... Реально попробовать слелать "ограничения" по диаметрам и вверху и внизу. Есть, конечно, в этом спорные моменты, но теория теорией... Давай цифры.

locos
14.12.2010, 12:00
Спецы в области аэродинамики могут тут меня заругать и пуститься в рассчёты, но на практике такое испытать не помешает.
ну почему же, в старых книжках по карбюраторам авторы спокойно утверждают, что для каждого мотора диаметр диффузора - параметр подбирающийся скорее методом подбора, чем расчетами.

Ssphinxx
15.12.2010, 00:26
Прокладкой ты не меняешь диаметр диффузора. Ты фактически ставишь два дополнительных диффузора. К тому же прокладка штука ненадежная. Может порваться.

То ТС.
Чего хотим добиться?
Какой стиль езды?
Какие запчасти можно достать?
Есть ли газоанализатор?
Варианты лечения:
1. Попроще?
2. С мах результатом?
3. Подешевле?

гаврюха
15.12.2010, 18:21
Прокладкой ты не меняешь диаметр диффузора. Ты фактически ставишь два дополнительных диффузора. К тому же прокладка штука ненадежная. Может порваться.
Цель - "попридержать" воздух меньшим диаметром прокладки. Возможны варианты прокладки-конуса по отверстию( в том числе и перевёрнутого), прокладки- круга разной толщины, вплоть до 5-10мм. Возможно, сможем даже увеличить скорость потока воздуха и прийти к хорошему результату. Надо экспериментировать.

Ssphinxx
17.12.2010, 13:27
То Гаврюха.
Увеличивать скорость воздуха нужно в диффузоре, чтобы сильнее вытягивать эмульсию с распылителя. Для этого нужно менять диаметр диффузора.
Уменьшая диаметр камеры, ты уменьшаешь пропускную способность, т.е. максимальные обороты.
ИМХО. Играться с диаметрами камеры и диффузора я бы стал в самом-самом последнем случае. Вернее с диаметром диффа, уменьшать диаметр камеры считаю неправильным.

гаврюха
17.12.2010, 15:41
То Гаврюха.
Увеличивать скорость воздуха нужно в диффузоре, чтобы сильнее вытягивать эмульсию с распылителя. Для этого нужно менять диаметр диффузора.
Уменьшая диаметр камеры, ты уменьшаешь пропускную способность, т.е. максимальные обороты.
ИМХО. Играться с диаметрами камеры и диффузора я бы стал в самом-самом последнем случае. Вернее с диаметром диффа, уменьшать диаметр камеры считаю неправильным. Прокладку предлагаю между карбом и кастрюлей т.е. вверху. На оборотах это никак не должно сказаться. Есть спорные моменты, безусловно, в этом, но почему бы на практике не подтвердить правоту или, наоборот, заблуждение. Да и ТС замолчал. Тогда о каких либо выводах по результатам говорить не приходится.

Stiv
17.12.2010, 19:12
... Да и ТС замолчал. Тогда о каких либо выводах по результатам говорить не приходится.
Я не мовчу....чекаю вихідних.....зніму мірку жикльорів, якщо міняти жикльор то без проблем, здається підходять від ОЗОНА

частник
18.12.2010, 15:18
ставил себе на 1-ю 95\155 ехает оч. даже.....
проблема в покупке нормальных жиклераф.....берешь 95-й, а на деле там 98 или 93
калибром проверять или проливать(((

Stiv
25.12.2010, 23:06
Ітак добрався до карба
Карб Weber 32 ICEV однокамерний
Головний топливний жикльор-112
Повітряний жикльор 190
Жикльор ХХ 45
Емульсійна трубка (та що під пов жикльором)-F73
Малий дифузор-3,5
Симптоми і дальше старі
Машина 1,2 л
які жикльори міняти?

гаврюха
26.12.2010, 00:39
Ітак добрався до карба
Карб Weber 32 ICEV однокамерний
Головний топливний жикльор-112
Повітряний жикльор 190
Жикльор ХХ 45
Емульсійна трубка (та що під пов жикльором)-F73
Малий дифузор-3,5
Симптоми і дальше старі
Машина 1,2 л
які жикльори міняти?Отчего-то не воспринимаешь разницу в камерах и жиклёрах Солекса и Вебера. По сути дела, до определённого момента идёт работа Солекса как однокамерного. Поэтому на этом этапе можно произвести некоторые сравнения с твоим карбом. И всё было бы ничего, если бы не не диффузор 24 против 21 Солекса и V=1.2. Несложно представить динамику Солекса при ТЖ 112... А вот твой "проваливается" и полагаю, не из-за излишества топлива, скорее - наоборот. Так что, если не хочешь экспериментировать ради хорошего результата начни с увеличения ТЖ. Что будет с расходом - загадка, хотя и прогнозируемая.

Stiv
26.12.2010, 01:04
И всё было бы ничего, если бы не не диффузор 24 против 21 Солекса и V=1.2.
Що за дифузор 24 я щось взагалі не зрозумів де він стоїть
І ще одне знайшов http://www.rapidshare.ru/1714960
Там практично всі обємом 0,9, але є пару 1,116 і 1,3
По підбору жикльорів до якого краще привязатись- з двигуном 1,116, чи 1,3, ----у мене 1,2

гаврюха
26.12.2010, 11:47
Що за дифузор 24 я щось взагалі не зрозумів де він стоїть
Там практично всі обємом 0,9, але є пару 1,116 і 1,3
По підбору жикльорів до якого краще привязатись- з двигуном 1,116, чи 1,3, ----у мене 1,2Ссылкой воспользоваться не удалось. Возможно, она всё проясняет...Просто ты написал о характеристике малого диффузора. Как известно, в карбах есть смесительная камера (у Солекса -32), малые и большие диффузоры. Смесительная - малый диф.- большой диф. Большой - у Солекса 21, а у Вебера -24. Или я что-то неправильно изучил теххарактеристику. С подобными данными диффузора карбы устанавливают, по моему, на 1.5 моторы. Ты ссылаешься на инфу об 0.9... Не приходилось дело иметь с твоим карбом, поэтому подхожу лишь с теорией...

Stiv
26.12.2010, 16:47
Ссылкой воспользоваться не удалось. Возможно, она всё проясняет...
Пробуєм тут
http://depositfiles.com/files/952uv8agt
або
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:tdRz-7WKoF0J:obuk.ru/book/57494-karbjuratory.-rukovodstvo-po.html+%D0%9A.%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%8 0%D1%81+%D0%B8+%D0%A7.%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D1%82.+%D 0%9F%D0%B5%D1%80.+%D1%81+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB. +%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82% D0%BE%D1%80%D1%8B&cd=10&hl=uk&ct=clnk&gl=ua

гаврюха
26.12.2010, 20:09
Особой закономерности не вывел по простой причине, что моторы имеют разные ТТХ и не очень корректно сравнивать их с таврийским не имея цифр. Тем не менее, для установления принадлежности к литражу тебе надо было взглянуть идентификационный номер на карбе. Но по предоставленной инфе о твоем карбе я бы попробовал поставить ТЖ порядка 115-120 при сохранении эмульсионной трубки с ВЖ. Прежде всего надо проверить уровень в поплавковой. При норме, попробовал бы увеличить на 1мм. Не мешало бы увеличить жиклёр ХХ до 50.

Stiv
26.12.2010, 20:56
Особой закономерности не вывел по простой причине, что моторы имеют разные ТТХ и не очень корректно сравнивать их с таврийским не имея цифр. Тем не менее, для установления принадлежности к литражу тебе надо было взглянуть идентификационный номер на карбе. Но по предоставленной инфе о твоем карбе я бы попробовал поставить ТЖ порядка 115-120 при сохранении эмульсионной трубки с ВЖ. Прежде всего надо проверить уровень в поплавковой. При норме, попробовал бы увеличить на 1мм. Не мешало бы увеличить жиклёр ХХ до 50.
OK
Дякую за відповідь. Рівень поплавкової камери солекса знаю як виставити, з Вебером не знаю -від чого, якої точки брати відлік для виставлення рівня поплавка?
Що до марки карба:
32 ICEV не видно/250, т.б першої цифри не видно

Stiv
26.12.2010, 21:05
малые и большие диффузоры. Смесительная - малый диф.- большой диф. Большой - у Солекса 21, а у Вебера -24.
Якщо великий дифузор це Емульсійна трубка то в мене № F73

гаврюха
26.12.2010, 21:17
Якщо великий дифузор це Емульсійна трубка то в мене № F73 Совершенно разные вещи... Ладно, не заморачивайся.

гаврюха
26.12.2010, 21:31
OK
Дякую за відповідь. Рівень поплавкової камери солекса знаю як виставити, з Вебером не знаю -від чого, якої точки брати відлік для виставлення рівня поплавка?
Вот же есть. Уровень 10.75(+-0.25)мм

Stiv
26.12.2010, 22:28
Вот же есть. Уровень 10.75(+-0.25)мм
В мене пластмасовий поплавок Рис 4,10 (А) але тут не вяжется, розмір 1-Уровень 10.75(+-0.25)мм ніяк не виходить згідно мал. так як висота поплавка біля 25-30 мм

гаврюха
26.12.2010, 23:15
В мене пластмасовий поплавок Рис 4,10 (А) але тут не вяжется, розмір 1-Уровень 10.75(+-0.25)мм ніяк не виходить згідно мал. так як висота поплавка біля 25-30 мм Думаю, здесь вкралась ошибка. Не вижу разницы в регулировке латунного и пластмассового. Здесь должно быть подразумевается, что если перевернём крышку вверх поплавком то и получим искомый результат - расстояние от прокладки до поплавка 10.75. Поскольку ты ничего не менял в регулировках, то произведи замеры между крышкой с прокладкой и от разъёма карба до топлива без крышки. Ты будешь иметь результат действующих величин и уже апробированных в работе. А потом увеличь уровень замером от разъёма карба до топлива(по аналогии с Солексом) на 1 -1.5мм. Зная данные исходных величин, к ним всегда можно легко вернуться с помощью штангеля или мет. линейки.

Stiv
26.12.2010, 23:30
Ясно буду по рис Б

Ssphinxx
26.12.2010, 23:31
Оставь в покое диффузоры и камеры. Ты им ничего не сделаешь.
Эмульсионная трубка есть подменная? Если нет, тоже забей.
Уровень замеряй, как описал Гаврюха и выложи значение. Можно проверять сверлами или вырезая из жести полоски.
Какие ТЖ ты можешь купить? Они должны быть такие же по высоте, форме и резьбе.

пс. Смотри личку.

Ray
06.01.2011, 21:12
Месяц назад поставил себе на вторую камеру 125 воздушный вместо 145 по рассказам машина должна быть резвее, особо заметно не стало. Сегодня ездил в Кривой рог тянула не оч на 95 мустанге. Спасили сравнительно много бензина… Зато обратно ехала как милая обороты упали, экономайзер в зеленой зоне ( в ту сторону с красной не выходил) Доехал за четверть бака… Хочу вместо 165 воздушного первой камеры поставить 155 . Кто что думает?

Bismark
08.01.2011, 13:34
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?

Хой, пиплз! У меня такая фигння была на солесе (мемз245 1,1)! кудыть его растудыть тока не обращался.. "спицализты" с афигенно умным видом проделывали всякие телодвижения над карбом- нифига! помогло более внимательное чтение мурзилки.. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКРУЧЕН ДО УПОРА! провал в начале открытия дроссельной заслонки может быть по двум(!!!) причинам: либо смесь слишком бедная, либо слишком богатая.., а потом, канешшна, пре-е-е-еёт.

Yar Sylim
08.01.2011, 13:41
Хой, пиплз! У меня такая фигння была на солесе (мемз245 1,1)! кудыть его растудыть тока не обращался.. "спицализты" с афигенно умным видом проделывали всякие телодвижения над карбом- нифига! помогло более внимательное чтение мурзилки.. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКРУЧЕН ДО УПОРА! провал в начале открытия дроссельной заслонки может быть по двум(!!!) причинам: либо смесь слишком бедная, либо слишком богатая.., а потом, канешшна, пре-е-е-еёт.
Ну если при закрытой дроссельной заслонке провалы исчезают значит смесь у вас слишком обедненная, т.е много воздуха в смеси! Когда вы закрываете заслонку(вытягиваете подсос) в двигатель поступает обогащенное топливо! Нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере по дефолту там зазор 4,5 у меня к примеру 6,5

гаврюха
08.01.2011, 15:51
Ну если при закрытой дроссельной заслонке провалы исчезают значит смесь у вас слишком обедненная, т.е много воздуха в смеси! Когда вы закрываете заслонку(вытягиваете подсос) в двигатель поступает обогащенное топливо! Нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере по дефолту там зазор 4,5 у меня к примеру 6,5 Скажем так - при закрытой дроссельной заслонке провалы исчезают у всех. Откуда им взяться? Ведь это режим ХХ. С тезисом о величине уровня тоже надо подходить весьма осмотрительно. В мануале дан как фундаментально-отправная точка. Говорено много...