![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
По мануалу якраз 165/95 145/95...але це не для активної їзди :wink:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/484
Завтра буду у себя проверять модель карба, и ставить правильные жиклеры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не пойму-95/165 и 97.5/135 А по городу меньше 11л на сотню не ест.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
У меня во второй камере было 95 на 145 , карбюраторщик сказал что раньше с завода было 125 потом 135 и наконец они вышли на 145 под двиг 1.1 У меня нифига не тянуло, поставил 95 125 , разница вроде бы есть,выпал снег и не могу полностью оценить, т.к. до этого его небыло))))))))) В первой камере вроде 95 на 165 ... на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много )
до этого было : жиклеры не помню но 4й кулак и носики в одну камеру (это при покупке) воостановил все в сток. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ray
если 1.1 тогда ставь на вторую смело 97.5/135 - так рекомендовал завод в давние времена ( позже стали ставить 145/95 - но это фигня, едет не фонтан). а на первой камере 165/95 это сток для 1.1 объема, хочешь побыстрее - попробуй 155/95 или 165/97.5 - но в обоих случчаях расход чуток подрастет Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Нет , ну я же не говорю чтобы вообще не хавала ну , там плюс 0.5 - 1л можно еще допустить )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Мотор 1.1 надо крутить, всем известный факт, так вот как раз на высоких расходах воздуха (читай высоких оборотах) как раз и сыграет свою роль 155 воздушный жиклер. Так что начни с 155/95.
А если ты хочешь чтобы сильнее тяга с низов была ставь 97.5/165 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Stiv машина, объем, что стоит в 1й/2й камере, маркировка носиков ускорительного, маркировка кулачка ускорительного.....???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
2. Если не помогло, глянь уровень топлива. Если занижен - подними на 1-2мм. Перед этим убедись, что все топливные жиклеры чистые. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Выкинь Вебер и верни Солекс. Нельзя переделать карб для 0,9 на карб для 1.2. Это Солекс позволял с 1.1 до 1.7 гулять. Но там 2 камеры и меняется не только ТЖ и ВЖ, а и эмульсионные трубки, кулачки приводов и тд. Машина будет на этом ездить, но будут провалы или перерасход. Или и то, и другое. Если ты не карбюраторщик с опытом и стажем, то даже при наличии огромного желания и времени ты с этого карба ничего не выжмешь. Ибо пока настроишь - угробишь сборкой-расборкой-промывкой-продувкой. При этом ТТХ стандартного Солекса будут на 10-30%. выше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду. Але питання ще поки відкрите. P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний. Я не прошу розбиратись іменно з Вебером. Він простий як двері. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами? Последний раз редактировалось Stiv; 13.12.2010 в 19:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ. пс. Статью прочел. Никаких плюсов, кроме возможности не ставить фильтр тонкой очистки не нашел. Эластичность на низах достигается более обогащенной смесью ХХ и переходной системы. То же легко достигается и на Солексе. Весь вопрос в расходе. UPD Совсем забыл за эмульсионную трубку. Если есть несколько видов - пробовать однозначно. Именно она влияет на "правильность" забеднения смеси во всем диапазоне оборотов. Деталь которой настройщики и тюненгаторы Солекса не приделяют внимания, но от работы которой зависит больше, чем от ТЖ и ВЖ вместе взятых. Последний раз редактировалось Ssphinxx; 13.12.2010 в 20:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
[
Если уж совсем отвлечься от Солекса, то получим картину такую, на мой взгляд. Поскольку ранее тебя ничего не тревожило, то возможны изменения калибров жиклёров за три года эксплуатациии - закоксовка или, наоборот, раздраконивание после неаккуратной чистки. Уровень какой ранее был? Такой же, как и нынче? Попытайся изменить уровень в сторону увеличения, если не знаешь ответа. Впрыск распылителя подрегулируй. Пожалуй, все рекомендации... Повторюсь, не вижу смысла играться с жиклёрами, если ранее, при них всё было тебя устраивающее. Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
гаврюха і Ssphinxx тримайте + в карму за ваші розяснення.
А тепер попорядку: на рах статті- брав Вебер не для гонок, а виключно для їзди по місту, та й на трасі досить не погано навіть порівнюючи зі солексом. "Танки грязи не боятся"-це про Вебер. Заправка восновному на 92 і на заправках ANP. А тут як всі знаєте бензин не АХТІ. На солексі холостий хід пропадав періодично, хоча за фільтрами я слідкував. Солекс, не питання, карб прикольний, але він не для наших заправок. Щоб сів і поїхав - такого з ним постійно не буває, хіба заправлятись на дорощих заправках, і то не факт. Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так . Для Ssphinxx "Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ." А можна докладніше , хоча б приклад конкретний як підбирати Для гаврюха "Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? " Гляну - обовязково відпишу Последний раз редактировалось Stiv; 13.12.2010 в 23:32. |
![]() |
![]() |