ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2009, 22:03   #1
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Жиклеры по мануалу

При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила .Вскрыл карб-обнаружил на 2 камере жиклеры 95/145 :shock: .Прежний хозяин видать колхоз-тюнинг делал :shock: .Поставил по мануалу 97,5/135-теперь тяга как у паровоза на любых оборотах .Кулачек-родной,носики ускорит.насоса-в обе камеры.В 1 камере 95/165.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 22:12   #2
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Жиклеры по мануалу

По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 23:48   #3
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от temych_p
Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.
+ четвертый кулачек
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 01:14   #4
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Жиклеры по мануалу

По мануалу якраз 165/95 145/95...але це не для активної їзди :wink:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 11:45   #5
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от temych_p
По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.
"Автомобили ЗАЗ-1102,1105 и их модификации.Руководство по ремонту и Каталог деталей.МОСКВА 2001.-336с.:илл."ISBN5-8245-0101-7.-Инфа из этого МАНУАЛА :wink: :!:
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 22:32   #6
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от TLX
При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила .Вскрыл карб-обнаружил на 2 камере жиклеры 95/145 :shock: .Прежний хозяин видать колхоз-тюнинг делал :shock: .Поставил по мануалу 97,5/135-теперь тяга как у паровоза на любых оборотах .Кулачек-родной,носики ускорит.насоса-в обе камеры.В 1 камере 95/165.
у меня с завода стояли 95/165 и 95/145 на двиг 1,2
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 16:19   #7
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от Tom
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока
А потом: "А-ааааааа, бензин ведрами ест, что делать?"
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:59   #8
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу

http://www.autodoki.com/index.php?q=node/484
Завтра буду у себя проверять модель карба, и ставить правильные жиклеры.
orion_DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 19:38   #9
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Цитата:
Сообщение от Tom
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока
А потом: "А-ааааааа, бензин ведрами ест, что делать?"
8ми литровыми.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 22:01   #10
voteus1
 
voteus1
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу

Не пойму-95/165 и 97.5/135 А по городу меньше 11л на сотню не ест.
voteus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 14:24   #11
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от Tom
8ми литровыми.
Если по кругу, то в принципе нормально, если трасса - много(для меня). У меня 95/155 и 95/145, трасса ~ 6,0 , по кругу ~ 7,3-7,5.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:02   #12
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию

У меня во второй камере было 95 на 145 , карбюраторщик сказал что раньше с завода было 125 потом 135 и наконец они вышли на 145 под двиг 1.1 У меня нифига не тянуло, поставил 95 125 , разница вроде бы есть,выпал снег и не могу полностью оценить, т.к. до этого его небыло))))))))) В первой камере вроде 95 на 165 ... на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много )

до этого было : жиклеры не помню но 4й кулак и носики в одну камеру (это при покупке) воостановил все в сток.
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:13   #13
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ray
если 1.1 тогда ставь на вторую смело 97.5/135 - так рекомендовал завод в давние времена ( позже стали ставить 145/95 - но это фигня, едет не фонтан).
а на первой камере 165/95 это сток для 1.1 объема, хочешь побыстрее - попробуй 155/95 или 165/97.5 - но в обоих случчаях расход чуток подрастет
Цитата:
на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много )
- так не получится
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:20   #14
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию

Нет , ну я же не говорю чтобы вообще не хавала ну , там плюс 0.5 - 1л можно еще допустить )
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:24   #15
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Мотор 1.1 надо крутить, всем известный факт, так вот как раз на высоких расходах воздуха (читай высоких оборотах) как раз и сыграет свою роль 155 воздушный жиклер. Так что начни с 155/95.
А если ты хочешь чтобы сильнее тяга с низов была ставь 97.5/165
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 01:02   #16
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 10:20   #17
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Stiv машина, объем, что стоит в 1й/2й камере, маркировка носиков ускорительного, маркировка кулачка ускорительного.....???
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 10:27   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
Если Вы жыклеры не трогали то менять их не нужно возможно у Вас обедненная смесь отрегулируйте Х.Х.или уровень топлива нижэ положэного.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 12:27   #19
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
1. Отрегулируй работу УН. Струя точно в щель! Производительность по мануалу.
2. Если не помогло, глянь уровень топлива. Если занижен - подними на 1-2мм. Перед этим убедись, что все топливные жиклеры чистые.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:04   #20
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:25   #21
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.
А сразу вот это указать нельзя было?
Выкинь Вебер и верни Солекс. Нельзя переделать карб для 0,9 на карб для 1.2. Это Солекс позволял с 1.1 до 1.7 гулять. Но там 2 камеры и меняется не только ТЖ и ВЖ, а и эмульсионные трубки, кулачки приводов и тд.
Машина будет на этом ездить, но будут провалы или перерасход. Или и то, и другое.
Если ты не карбюраторщик с опытом и стажем, то даже при наличии огромного желания и времени ты с этого карба ничего не выжмешь. Ибо пока настроишь - угробишь сборкой-расборкой-промывкой-продувкой. При этом ТТХ стандартного Солекса будут на 10-30%. выше.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:45   #22
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду.
Але питання ще поки відкрите.
P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний.
Я не прошу розбиратись іменно з Вебером. Він простий як двері. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?

Последний раз редактировалось Stiv; 13.12.2010 в 19:53.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 20:04   #23
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду.
Але питання ще поки відкрите.
P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний.
Если расход не волнует, то увеличивай топливный и уменьшай воздушный для обогащения смеси и наоборот. Учти, что топливный обогащает во всем диапазоне, а воздушный увеличивает характеристику с увеличением оборотов. Грубо говоря пара 95/155 и 95/165 на 1000 об/мин будут работать одинаково, а при 4000 об/мин 95/165 будет давать более бедную смесь.
Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ.

пс. Статью прочел. Никаких плюсов, кроме возможности не ставить фильтр тонкой очистки не нашел. Эластичность на низах достигается более обогащенной смесью ХХ и переходной системы. То же легко достигается и на Солексе. Весь вопрос в расходе.

UPD Совсем забыл за эмульсионную трубку. Если есть несколько видов - пробовать однозначно. Именно она влияет на "правильность" забеднения смеси во всем диапазоне оборотов. Деталь которой настройщики и тюненгаторы Солекса не приделяют внимания, но от работы которой зависит больше, чем от ТЖ и ВЖ вместе взятых.

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 13.12.2010 в 20:19.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 20:38   #24
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

[
Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?
Если уж совсем отвлечься от Солекса, то получим картину такую, на мой взгляд. Поскольку ранее тебя ничего не тревожило, то возможны изменения калибров жиклёров за три года эксплуатациии - закоксовка или, наоборот, раздраконивание после неаккуратной чистки. Уровень какой ранее был? Такой же, как и нынче? Попытайся изменить уровень в сторону увеличения, если не знаешь ответа. Впрыск распылителя подрегулируй. Пожалуй, все рекомендации... Повторюсь, не вижу смысла играться с жиклёрами, если ранее, при них всё было тебя устраивающее. Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 23:30   #25
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

гаврюха і Ssphinxx тримайте + в карму за ваші розяснення.
А тепер попорядку:
на рах статті- брав Вебер не для гонок, а виключно для їзди по місту, та й на трасі досить не погано навіть порівнюючи зі солексом. "Танки грязи не боятся"-це про Вебер. Заправка восновному на 92 і на заправках ANP. А тут як всі знаєте бензин не АХТІ. На солексі холостий хід пропадав періодично, хоча за фільтрами я слідкував. Солекс, не питання, карб прикольний, але він не для наших заправок. Щоб сів і поїхав - такого з ним постійно не буває, хіба заправлятись на дорощих заправках, і то не факт.
Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так .
Для Ssphinxx
"Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ."
А можна докладніше , хоча б приклад конкретний як підбирати
Для гаврюха
"Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? "
Гляну - обовязково відпишу

Последний раз редактировалось Stiv; 13.12.2010 в 23:32.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.