ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Жиклеры по мануалу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=20804)

TЕХНИК 18.04.2009 22:03

Жиклеры по мануалу
 
При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила :( .Вскрыл карб-обнаружил на 2 камере жиклеры 95/145 :shock: .Прежний хозяин видать колхоз-тюнинг делал :shock: .Поставил по мануалу 97,5/135-теперь тяга как у паровоза на любых оборотах :-D .Кулачек-родной,носики ускорит.насоса-в обе камеры.В 1 камере 95/165.

temych_p 18.04.2009 22:12

Re: Жиклеры по мануалу
 
По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.

viktorjl 18.04.2009 23:48

Re: Жиклеры по мануалу
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.

+ четвертый кулачек :-D

Kritik 19.04.2009 01:14

Re: Re: Жиклеры по мануалу
 
По мануалу якраз 165/95 145/95...але це не для активної їзди :wink:

TЕХНИК 19.04.2009 11:45

Re: Жиклеры по мануалу
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.

"Автомобили ЗАЗ-1102,1105 и их модификации.Руководство по ремонту и Каталог деталей.МОСКВА 2001.-336с.:илл."ISBN5-8245-0101-7.-Инфа из этого МАНУАЛА :wink: :!:

Tom 19.04.2009 22:32

Re: Жиклеры по мануалу
 
Цитата:

Сообщение от TLX
При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила :( .Вскрыл карб-обнаружил на 2 камере жиклеры 95/145 :shock: .Прежний хозяин видать колхоз-тюнинг делал :shock: .Поставил по мануалу 97,5/135-теперь тяга как у паровоза на любых оборотах :-D .Кулачек-родной,носики ускорит.насоса-в обе камеры.В 1 камере 95/165.

у меня с завода стояли 95/165 и 95/145 на двиг 1,2
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока :-D

Vadim_k 21.04.2009 16:19

Re: Re: Жиклеры по мануалу
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока

А потом: "А-ааааааа, бензин ведрами ест, что делать?"

orion_DM 21.04.2009 18:59

Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу
 
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/484
Завтра буду у себя проверять модель карба, и ставить правильные жиклеры.

Tom 21.04.2009 19:38

Re: Re: Жиклеры по мануалу
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Цитата:

Сообщение от Tom
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока

А потом: "А-ааааааа, бензин ведрами ест, что делать?"

8ми литровыми.

voteus1 21.04.2009 22:01

Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу
 
Не пойму-95/165 и 97.5/135 А по городу меньше 11л на сотню не ест.

Vadim_k 22.04.2009 14:24

Re: Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу
 
Цитата:

Сообщение от Tom
8ми литровыми.

Если по кругу, то в принципе нормально, если трасса - много(для меня). У меня 95/155 и 95/145, трасса ~ 6,0 , по кругу ~ 7,3-7,5.

Ray 12.12.2010 20:02

У меня во второй камере было 95 на 145 , карбюраторщик сказал что раньше с завода было 125 потом 135 и наконец они вышли на 145 под двиг 1.1 У меня нифига не тянуло, поставил 95 125 , разница вроде бы есть,выпал снег и не могу полностью оценить, т.к. до этого его небыло))))))))) В первой камере вроде 95 на 165 ... на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много )

до этого было : жиклеры не помню но 4й кулак и носики в одну камеру (это при покупке) воостановил все в сток.

locos 12.12.2010 20:13

Ray
если 1.1 тогда ставь на вторую смело 97.5/135 - так рекомендовал завод в давние времена ( позже стали ставить 145/95 - но это фигня, едет не фонтан).
а на первой камере 165/95 это сток для 1.1 объема, хочешь побыстрее - попробуй 155/95 или 165/97.5 - но в обоих случчаях расход чуток подрастет
Цитата:

на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много )
- так не получится

Ray 12.12.2010 20:20

Нет , ну я же не говорю чтобы вообще не хавала ну , там плюс 0.5 - 1л можно еще допустить )

locos 12.12.2010 20:24

Мотор 1.1 надо крутить, всем известный факт, так вот как раз на высоких расходах воздуха (читай высоких оборотах) как раз и сыграет свою роль 155 воздушный жиклер. Так что начни с 155/95.
А если ты хочешь чтобы сильнее тяга с низов была ставь 97.5/165

Stiv 13.12.2010 01:02

Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?

locos 13.12.2010 10:20

Stiv машина, объем, что стоит в 1й/2й камере, маркировка носиков ускорительного, маркировка кулачка ускорительного.....???

SergeySK 13.12.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 951348)
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?

Если Вы жыклеры не трогали то менять их не нужно возможно у Вас обедненная смесь отрегулируйте Х.Х.или уровень топлива нижэ положэного.

Ssphinxx 13.12.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 951348)
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?

1. Отрегулируй работу УН. Струя точно в щель! Производительность по мануалу.
2. Если не помогло, глянь уровень топлива. Если занижен - подними на 1-2мм. Перед этим убедись, что все топливные жиклеры чистые.

Stiv 13.12.2010 19:04

Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.

Ssphinxx 13.12.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 952296)
Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.

А сразу вот это указать нельзя было?
Выкинь Вебер и верни Солекс. Нельзя переделать карб для 0,9 на карб для 1.2. Это Солекс позволял с 1.1 до 1.7 гулять. Но там 2 камеры и меняется не только ТЖ и ВЖ, а и эмульсионные трубки, кулачки приводов и тд.
Машина будет на этом ездить, но будут провалы или перерасход. Или и то, и другое.
Если ты не карбюраторщик с опытом и стажем, то даже при наличии огромного желания и времени ты с этого карба ничего не выжмешь. Ибо пока настроишь - угробишь сборкой-расборкой-промывкой-продувкой. При этом ТТХ стандартного Солекса будут на 10-30%. выше.

Stiv 13.12.2010 19:45

Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду.
Але питання ще поки відкрите.
P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний.
Я не прошу розбиратись іменно з Вебером. Він простий як двері. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?

Ssphinxx 13.12.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 952346)
Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду.
Але питання ще поки відкрите.
P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний.

Если расход не волнует, то увеличивай топливный и уменьшай воздушный для обогащения смеси и наоборот. Учти, что топливный обогащает во всем диапазоне, а воздушный увеличивает характеристику с увеличением оборотов. Грубо говоря пара 95/155 и 95/165 на 1000 об/мин будут работать одинаково, а при 4000 об/мин 95/165 будет давать более бедную смесь.
Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ.

пс. Статью прочел. Никаких плюсов, кроме возможности не ставить фильтр тонкой очистки не нашел. Эластичность на низах достигается более обогащенной смесью ХХ и переходной системы. То же легко достигается и на Солексе. Весь вопрос в расходе.

UPD Совсем забыл за эмульсионную трубку. Если есть несколько видов - пробовать однозначно. Именно она влияет на "правильность" забеднения смеси во всем диапазоне оборотов. Деталь которой настройщики и тюненгаторы Солекса не приделяют внимания, но от работы которой зависит больше, чем от ТЖ и ВЖ вместе взятых.

гаврюха 13.12.2010 20:38

[
Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 952346)
. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?

Если уж совсем отвлечься от Солекса, то получим картину такую, на мой взгляд. Поскольку ранее тебя ничего не тревожило, то возможны изменения калибров жиклёров за три года эксплуатациии - закоксовка или, наоборот, раздраконивание после неаккуратной чистки. Уровень какой ранее был? Такой же, как и нынче? Попытайся изменить уровень в сторону увеличения, если не знаешь ответа. Впрыск распылителя подрегулируй. Пожалуй, все рекомендации... Повторюсь, не вижу смысла играться с жиклёрами, если ранее, при них всё было тебя устраивающее. Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба?

Stiv 13.12.2010 23:30

гаврюха і Ssphinxx тримайте + в карму за ваші розяснення.
А тепер попорядку:
на рах статті- брав Вебер не для гонок, а виключно для їзди по місту, та й на трасі досить не погано навіть порівнюючи зі солексом. "Танки грязи не боятся"-це про Вебер. Заправка восновному на 92 і на заправках ANP. А тут як всі знаєте бензин не АХТІ. На солексі холостий хід пропадав періодично, хоча за фільтрами я слідкував. Солекс, не питання, карб прикольний, але він не для наших заправок. Щоб сів і поїхав - такого з ним постійно не буває, хіба заправлятись на дорощих заправках, і то не факт.
Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так .
Для Ssphinxx
"Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ."
А можна докладніше , хоча б приклад конкретний як підбирати
Для гаврюха
"Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? "
Гляну - обовязково відпишу


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.