Просмотр полной версии : Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
нашел на сайте каком то такое:
Ниже приводится применяемость различных карбюраторов для двигателей ВАЗ и УЗАМ на автомобиле "Москвич". Часто для форсированного двигателя применяют карбюратор типа СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010, применяющийся на автомобилях "НИВА". Этот карбюратор обеспечивает приемлимые динамические характеристики практически для всех моделей двигателей как ВАЗ, так и УЗАМ, однако топливная экономичность автомобиля с этим карбюратором как правило неудовлетворительна. Причин этому несколько - начиная от сечений примененных топливных жиклеров и заканчивая типом примененного распылителя ускорительного насоса с трубкой, выведенной только в первичную камеру, которая при больших расходах воздуха работает как второй эконостат, увлекая в смесительную камеру дополнительно значительное количество топлива. Трубки распылителя, выведенные в обе камеры, свободны от этого недостатка, так как в них происходит вентиляция трубки через отверстие второй камеры.
Как же ситуация на самом деле обстоит? нивовский нос ставить, как в книге за рулем, или заводские??
кому что надо, тот себе и ставит
А вообще это осуждалось очень много раз.
Омар, не тупак, писюн работает в режиме эконостата, то есть, через него разряжением протягивается бенз
А в случае с двумя носами??
"Шарик типа клапана" не дает топливу из распылителей-в ускорительный насос убегать :) .А сосать :-D бензин через 2 дырочки по 0,3 и 0,4 мм распылителя-очень чижило аднака :-D :!:
viktorjl
21.04.2009, 22:54
А сосать :-D бензин через 2 дырочки по 0,3 и 0,4 мм распылителя-очень чижило аднака :-D :!:
Но ведь сосет, аднака :-D
к примеру взять эконостат, если не изменяет память, в жиклере эконостата отверстие 0,6, и работать эконостат начинает на оборотах за 5000
Омар, не тупак, писюн работает в режиме эконостата, то есть, через него разряжением протягивается бенз
А в случае с двумя носами??
Не работает как эконостат, так как тянет вместо бензина воздух через второй носик пока неоткрыта вторая камера и там нет разряжения.
Володимир
22.04.2009, 16:14
Не работает как эконостат, так как тянет вместо бензина воздух через второй носик пока неоткрыта вторая камера и там нет разряжения.Разряжение есть в обеих камерах, так как пространство над камерами одно, закон "сполучених посудин" пока никто не отменял. Если хотите знать точно, можно взять кусок стекла и частично накрыть первую камеру, при прогазовке должно быть видно, течет или не течет.
viktorjl
22.04.2009, 21:28
[quote=pete]Разряжение есть в обеих камерах
ОТКУДА во второй камере может быть разряжение, если дроссельная заслонка закрыта?
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink:
viktorjl
22.04.2009, 21:37
А я вот что сегодня сделал, немного подрезал трубку эконостата в том месте, где калибровочное отверстие, и затем на эту трубку запрессовал жиклер на 95, посмотрим какие будут результаты 8)
Зы. Проливал сегодня жиклеры, так вот, оказалось что жиклер на 102,5 на самом деле 97,5 :shock:
Володимир
23.04.2009, 10:43
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink:Ну сверху карба вроде фильтр цепляется, и в этом пространстве над карбом атмосферное давление одинаковое, что в первой камере что во второй, при условии что не вытянут подсос, отличается только скорость воздуха в камерах.
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink:Ну сверху карба вроде фильтр цепляется, и в этом пространстве над карбом атмосферное давление одинаковое, что в первой камере что во второй, при условии что не вытянут подсос, отличается только скорость воздуха в камерах.
Над карбом да но не в дифузоре, если по вашей теории то бензин должен из малого дифузора второй камеры тоже засасывать в первую.
Володимир
23.04.2009, 12:58
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink:Ну сверху карба вроде фильтр цепляется, и в этом пространстве над карбом атмосферное давление одинаковое, что в первой камере что во второй, при условии что не вытянут подсос, отличается только скорость воздуха в камерах.
Над карбом да но не в дифузоре, если по вашей теории то бензин должен из малого дифузора второй камеры тоже засасывать в первую.Это если учитывать только давление, но у нас есть есче и скорость потока воздуха которая во всех случаях кроме полного открытия второй камеры больше в первой камере, так что если хватит силы поднять шарик в слониках то потечет только в первую камеру, плюс ко всему слоник второй камеры запресован выше слоника первой камеры.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot