|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2009, 13:52 | #1 |
Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
нашел на сайте каком то такое:
Ниже приводится применяемость различных карбюраторов для двигателей ВАЗ и УЗАМ на автомобиле "Москвич". Часто для форсированного двигателя применяют карбюратор типа СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010, применяющийся на автомобилях "НИВА". Этот карбюратор обеспечивает приемлимые динамические характеристики практически для всех моделей двигателей как ВАЗ, так и УЗАМ, однако топливная экономичность автомобиля с этим карбюратором как правило неудовлетворительна. Причин этому несколько - начиная от сечений примененных топливных жиклеров и заканчивая типом примененного распылителя ускорительного насоса с трубкой, выведенной только в первичную камеру, которая при больших расходах воздуха работает как второй эконостат, увлекая в смесительную камеру дополнительно значительное количество топлива. Трубки распылителя, выведенные в обе камеры, свободны от этого недостатка, так как в них происходит вентиляция трубки через отверстие второй камеры. Как же ситуация на самом деле обстоит? нивовский нос ставить, как в книге за рулем, или заводские?? |
|
21.04.2009, 15:54 | #2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
кому что надо, тот себе и ставит
А вообще это осуждалось очень много раз. |
21.04.2009, 21:36 | #3 | |
Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
Цитата:
|
||
21.04.2009, 21:42 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
"Шарик типа клапана" не дает топливу из распылителей-в ускорительный насос убегать .А сосать бензин через 2 дырочки по 0,3 и 0,4 мм распылителя-очень чижило аднака :!:
|
21.04.2009, 22:54 | #5 | |
Re: Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
Цитата:
к примеру взять эконостат, если не изменяет память, в жиклере эконостата отверстие 0,6, и работать эконостат начинает на оборотах за 5000 |
||
22.04.2009, 08:12 | #6 | ||
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
Цитата:
|
||
22.04.2009, 16:14 | #7 | |
Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
Цитата:
|
||
22.04.2009, 21:28 | #8 | |
Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
[quote="Володимир"]
Цитата:
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink: |
||
22.04.2009, 21:37 | #9 |
Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
А я вот что сегодня сделал, немного подрезал трубку эконостата в том месте, где калибровочное отверстие, и затем на эту трубку запрессовал жиклер на 95, посмотрим какие будут результаты 8)
Зы. Проливал сегодня жиклеры, так вот, оказалось что жиклер на 102,5 на самом деле 97,5 :shock: |
|
23.04.2009, 10:43 | #10 | |
Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
23.04.2009, 11:54 | #11 | ||
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
Цитата:
|
||
23.04.2009, 12:58 | #12 | |||
Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||