ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 13:52   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

нашел на сайте каком то такое:

Ниже приводится применяемость различных карбюраторов для двигателей ВАЗ и УЗАМ на автомобиле "Москвич". Часто для форсированного двигателя применяют карбюратор типа СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010, применяющийся на автомобилях "НИВА". Этот карбюратор обеспечивает приемлимые динамические характеристики практически для всех моделей двигателей как ВАЗ, так и УЗАМ, однако топливная экономичность автомобиля с этим карбюратором как правило неудовлетворительна. Причин этому несколько - начиная от сечений примененных топливных жиклеров и заканчивая типом примененного распылителя ускорительного насоса с трубкой, выведенной только в первичную камеру, которая при больших расходах воздуха работает как второй эконостат, увлекая в смесительную камеру дополнительно значительное количество топлива. Трубки распылителя, выведенные в обе камеры, свободны от этого недостатка, так как в них происходит вентиляция трубки через отверстие второй камеры.

Как же ситуация на самом деле обстоит? нивовский нос ставить, как в книге за рулем, или заводские??
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 15:54   #2
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

кому что надо, тот себе и ставит
А вообще это осуждалось очень много раз.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:36   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Омар, не тупак, писюн работает в режиме эконостата, то есть, через него разряжением протягивается бенз
А в случае с двумя носами??
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:42   #4
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

"Шарик типа клапана" не дает топливу из распылителей-в ускорительный насос убегать .А сосать бензин через 2 дырочки по 0,3 и 0,4 мм распылителя-очень чижило аднака :!:
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 22:54   #5
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

Цитата:
Сообщение от TLX
А сосать бензин через 2 дырочки по 0,3 и 0,4 мм распылителя-очень чижило аднака :!:
Но ведь сосет, аднака
к примеру взять эконостат, если не изменяет память, в жиклере эконостата отверстие 0,6, и работать эконостат начинает на оборотах за 5000
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 08:12   #6
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

Цитата:
Сообщение от Tom
Цитата:
Сообщение от viktorjl
Омар, не тупак, писюн работает в режиме эконостата, то есть, через него разряжением протягивается бенз
А в случае с двумя носами??
Не работает как эконостат, так как тянет вместо бензина воздух через второй носик пока неоткрыта вторая камера и там нет разряжения.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 16:14   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26520мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

Цитата:
Сообщение от pete
Не работает как эконостат, так как тянет вместо бензина воздух через второй носик пока неоткрыта вторая камера и там нет разряжения.
Разряжение есть в обеих камерах, так как пространство над камерами одно, закон "сполучених посудин" пока никто не отменял. Если хотите знать точно, можно взять кусок стекла и частично накрыть первую камеру, при прогазовке должно быть видно, течет или не течет.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 21:28   #8
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

[quote="Володимир"]
Цитата:
Сообщение от pete
Разряжение есть в обеих камерах
ОТКУДА во второй камере может быть разряжение, если дроссельная заслонка закрыта?
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink:
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 21:37   #9
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

А я вот что сегодня сделал, немного подрезал трубку эконостата в том месте, где калибровочное отверстие, и затем на эту трубку запрессовал жиклер на 95, посмотрим какие будут результаты 8)
Зы. Проливал сегодня жиклеры, так вот, оказалось что жиклер на 102,5 на самом деле 97,5 :shock:
Изображения
Тип файла: jpg image002_844.jpg (22.1 Кб, 10 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 10:43   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26520мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink:
Ну сверху карба вроде фильтр цепляется, и в этом пространстве над карбом атмосферное давление одинаковое, что в первой камере что во второй, при условии что не вытянут подсос, отличается только скорость воздуха в камерах.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 11:54   #11
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от viktorjl
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink:
Ну сверху карба вроде фильтр цепляется, и в этом пространстве над карбом атмосферное давление одинаковое, что в первой камере что во второй, при условии что не вытянут подсос, отличается только скорость воздуха в камерах.
Над карбом да но не в дифузоре, если по вашей теории то бензин должен из малого дифузора второй камеры тоже засасывать в первую.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 12:58   #12
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26520мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Интересное мнение о жиклерах ускорительного...

Цитата:
Сообщение от pete
Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от viktorjl
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink:
Ну сверху карба вроде фильтр цепляется, и в этом пространстве над карбом атмосферное давление одинаковое, что в первой камере что во второй, при условии что не вытянут подсос, отличается только скорость воздуха в камерах.
Над карбом да но не в дифузоре, если по вашей теории то бензин должен из малого дифузора второй камеры тоже засасывать в первую.
Это если учитывать только давление, но у нас есть есче и скорость потока воздуха которая во всех случаях кроме полного открытия второй камеры больше в первой камере, так что если хватит силы поднять шарик в слониках то потечет только в первую камеру, плюс ко всему слоник второй камеры запресован выше слоника первой камеры.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.