Вход

Просмотр полной версии : Проконсультируйте по выхлопу!


*AleX*
22.04.2009, 08:35
Утро доброе! :D
В связи с преждевременной кончиной глушителя, да и впринципе остальных элементов, встал вопрос о замене штатной системы целиком на что-то более надёжное. Поэтому нужен совет разбирающихся в этом людей. Интересуют такие функции:
1. Эфективность - как минимум не хуже штатной системы :-D
2. Надёжность - за 3 года поменял 2 штатных глушака, очень хотелось бы чтобы этот прослужил как минимум в 2 раза дольше!
3. Звуковой комфорт - ненавижу когда мимо проползают обычные (в лучшем случае новые) машины с "паССанскими банками", доводя до инфаркта своим "звучанием" всех вокруг! Совершенно не хочу чтобы моя машинка тоже стала так "звучать"! Хотелось бы, чтобы звук, как минимум в режимах до 4К, не измениться или стал немного басовитее, а может даже тише. Машинка у меня почти стандартная, так что спортивный звук мне не нужен, ну окромя "правильного" :wink:
4. Практичность - глушитель не должен мешать геометрической проходимости автомобиля (тобишь висеть ниже стабилизатора и лыжи или торчать в полуметре от заднего бампера), так как он часто используеться вне дороги. :D

Я конечно понимаю что мне скорее всего надо просто поехать на СТО с поэтическим названием ГЛУШНЫКЫ :-D и там уже по месту всё сварят и поставят! Но предварительно хотелось бы проконсультироваться у толковых людей, чтобы не на...обманули!!! Осюда вопросы
1. какие элементы должны присутствовать в правильной выхлопной системе, что лучше ставить (какой диаметр трубы, производитель и тому подобное)?
2. Где это лучше сделать? Может есть на примете нормальные СТО в киеве?
3. Я понимаю что денег это всё потребует в несколько раз больше чем штатная система, но хоть приблизительно может кто-нить огласить цену?
Заранее спасибо за помощ!

gabba_piet
22.04.2009, 17:03
норм банка - это от 100 у.е.
труба потолще + колено ну и работа по сварке. резонатор тебе не нужен если банке с флейтой будет.

а когда всё купишь - колдуй.

Даня
22.04.2009, 19:32
норм банка - это от 100 у.е.
труба потолще + колено ну и работа по сварке. резонатор тебе не нужен если банке с флейтой будет.

а когда всё купишь - колдуй.
резонатор нужен.Оставлять в штатном месте.
Диаметр трубы часто берут 51.Но,даже для слегка форсированного двгателя таврии,этого более чем достаточно,так что можно и меньше.

OMAR
22.04.2009, 19:33
норм банка - это от 100 у.е.
труба потолще + колено ну и работа по сварке. резонатор тебе не нужен если банке с флейтой будет.

а когда всё купишь - колдуй.
ну хоть если не знаеш, не пиши

"труба потолще" - а смысл потолще? этот двигатель не почуствует разници между 51 и 62..

"резонатор тебе не нужен" - а кто тогда будет делать резонирующую волну, которая будет лучше вентилировать цилиндры? хоть пламягаситель ставить...

gabba_piet
22.04.2009, 19:40
45 для тавродвигателя вполне нормально.
человек интересуеться прямотоком, а не альтернативным выхлопом насколько я понял. без резонатора с двигателем ничего не случится, кроме того что не будет преграды на пути...а флейта поглатит все звуки собственно.

Даня
22.04.2009, 19:42
...а флейта поглатит все звуки собственно.
У меня и сток резонатор без шайбы и флейта и шумка,и всёравно дырчит громко :twisted:

OMAR
22.04.2009, 20:01
45 для тавродвигателя вполне нормально.
человек интересуеться прямотоком, а не альтернативным выхлопом насколько я понял. без резонатора с двигателем ничего не случится, кроме того что не будет преграды на пути...а флейта поглатит все звуки собственно.

резонатор нужен для гашения низкочастотных колебаний и как правило создания резонирующей (обратной) волны в цилиндры для лучшей вентеляции

глушитель - для гашения высокочастотных колебаний и немного нижних, которые не погасил резонатор

когда ставиш "прямоток" он прекрасно глушит высокую частоту, но абсолютно низкие частоты не гасит. Из-за этого при установки прямотока - басирующий звук.

Это всё касается правильных прямотоков!

gabba_piet
22.04.2009, 20:05
У меня и сток резонатор без шайбы и флейта и шумка,и всёравно дырчит громко
это хороший вариант. шайбу можно выбыть из резонатора. но я считаю что его лучше убрать совсем.

Омар, спасибо за теорию.

Серега GTi
22.04.2009, 20:19
Человек не ищет прямоток читать внимательней надо!!!

*AleX*
22.04.2009, 20:40
Ого, много я пропустил! :D
Человек не ищет прямоток читать внимательней надо!!!
Не ну несовсем, главные цели я описал выше - увеличение производительности выхлопной системы (если так можно выразиться) один из её пунктов. Просто "прямоток" нужен в меру тихий :roll:
Короче из всего что я понял
1. Нужен новый резонатор, или может быть вместо него стронгер зафигачить, просто я не совсем знаю его отличия от резонатора... :oops: Либо на место резонатора стронгер, а резонатор на место штатного глушителя?
2. И поставить прямоточную баночку...?
3. Ну и посадить это на 51-ю нержавейку! :D

Поправте плиз что не так. И ещё пара вопросов:
1. Новые "хорошие" штаны - нынче дорого купить? Тоже чтоб не из "фольги" :wink:
2. Кто-нить даст наводку на какое-нить толковое СТО?
3. И всё-таки бюджет?

Ещё раз всем спасибо!

OMAR
22.04.2009, 20:49
если поставить стронгер и банку с флейтой на стоковой трубе
то звук довольно не громкий

Даня
22.04.2009, 20:51
Ого, много я пропустил! :D
[quote=Серега GTI]
1. Нужен новый резонатор, или может быть вместо него стронгер зафигачить, просто я не совсем знаю его отличия от резонатора... :oops: Либо на место резонатора стронгер, а резонатор на место штатного глушителя?
2. И поставить прямоточную баночку...?
3. Ну и посадить это на 51-ю нержавейку! :D


1.Резонатор.Меньше пердежа будет.
2.Глушитель от машинки с бОльшим объёмом.
3. 45,но если разница в цене небольшая - можно и 51.Смотри по тому резонатору и глушителю,который купишь.Если вход/выход на них 45,то толку от 51-й трубы *0*

*AleX*
22.04.2009, 20:58
если поставить стронгер и банку с флейтой на стоковой трубе
то звук довольно не громкий
Ну трубу я полюбому менять буду на нержавейку новую, так что наверно 45 или 51 - и как оно будет на 51-й? А что дайт стронгер? Может таки после него поставить ещё и резонатор, а потом баночку?

Даня
22.04.2009, 21:00
если поставить стронгер и банку с флейтой на стоковой трубе
то звук довольно не громкий
ню-ню :wink:
пример
1.Таврия.Сток труба,резонатор без шайбы банка с флейтой проспорт.
2.Сивик 93 года.Сток труба,катализатор(согдасен ,что именно он там сыграль большую роль),резонатор,банка проспорт со снятой флейтой
Обе машины зашумлены схожими материалами.
Звук на высоких оборотах,как на улице так и в салоне в Таврии немного но громче :!:

Такая Таврия со снятой флейтой - шо без глушителя. :-D

Илья Лавр
22.04.2009, 22:17
норм банка - это от 100 у.е.
труба потолще + колено ну и работа по сварке. резонатор тебе не нужен если банке с флейтой будет.

а когда всё купишь - колдуй.

трубы в 2 дюйма хватит очистить мотор мощностью в 200 кобыл...

отсюда нихитрыми пропорциями можно посчитать ккая труба будет нормально...поэтому трубы с наружним 40 ...будет более чем...даже для 100 сильного мотора, а так труба 38...наш выбор...

чтобы звук был как можно тише, без пиков и прочего...нужна комбинирование глушителей и резонаторов...которые будут газить свой спект частот...напрмиер резонатор 2-х камерный и большой глушитель с набивкой...будет очень приятно...а диаметром насадки будешь регулировать тембр звука......

vadozz
22.04.2009, 23:48
будет очень приятно...а диаметром насадки будешь регулировать тембр звука......

Тавромузыкант, йомайо :)

Илья Лавр
23.04.2009, 07:49
будет очень приятно...а диаметром насадки будешь регулировать тембр звука......

Тавромузыкант, йомайо :)

что-то не так написал?

иронию оценил... ;)

dimon.zp
23.04.2009, 07:56
3 года 2 глушака-таврии у вас не правильные !
5лет еще родной!но сцука воды в нем......

WCC
23.04.2009, 08:30
Утро доброе! :D
В связи с преждевременной кончиной глушителя, да и впринципе остальных элементов, встал вопрос о замене штатной системы целиком на что-то более надёжное. Поэтому нужен совет разбирающихся в этом людей. Интересуют такие функции:
1. Эфективность - как минимум не хуже штатной системы :-D
2. Надёжность - за 3 года поменял 2 штатных глушака, очень хотелось бы чтобы этот прослужил как минимум в 2 раза дольше!
3. Звуковой комфорт - ненавижу когда мимо проползают обычные (в лучшем случае новые) машины с "паССанскими банками", доводя до инфаркта своим "звучанием" всех вокруг! Совершенно не хочу чтобы моя машинка тоже стала так "звучать"! Хотелось бы, чтобы звук, как минимум в режимах до 4К, не измениться или стал немного басовитее, а может даже тише. Машинка у меня почти стандартная, так что спортивный звук мне не нужен, ну окромя "правильного" :wink:
4. Практичность - глушитель не должен мешать геометрической проходимости автомобиля (тобишь висеть ниже стабилизатора и лыжи или торчать в полуметре от заднего бампера), так как он часто используеться вне дороги. :D

Я конечно понимаю что мне скорее всего надо просто поехать на СТО с поэтическим названием ГЛУШНЫКЫ :-D и там уже по месту всё сварят и поставят! Но предварительно хотелось бы проконсультироваться у толковых людей, чтобы не на...обманули!!! Осюда вопросы
1. какие элементы должны присутствовать в правильной выхлопной системе, что лучше ставить (какой диаметр трубы, производитель и тому подобное)?
2. Где это лучше сделать? Может есть на примете нормальные СТО в киеве?
3. Я понимаю что денег это всё потребует в несколько раз больше чем штатная система, но хоть приблизительно может кто-нить огласить цену?
Заранее спасибо за помощ!

1.Если хочешь менять всю трубу,то сьавь 51 мм,хуже не будет это точно
2.А для звукого комфорта можно поставить заднюю прямоточную банку от компании U-Power,т.к. он самый тихий,да и звук изменится,побасистее так сказать будет :!:
3.Резонатор не снимай,а если есть деньги то можешь поставить резонатор ZARA или Pro-Sport,они оба из нержавейки :!:

Aldexxx
30.04.2009, 21:56
Прошу проконсультировать по поводу выхлопной системы.2 года отработала родная система,прогорела в хлам,заменил и через 3 месяца затарахтел резонатор.Что можно поставить понадежней,но без фанатизма(Феррари не собираю)?Сколько может стоить замена?

*AleX*
01.05.2009, 01:53
Прошу проконсультировать по поводу выхлопной системы.2 года отработала родная система,прогорела в хлам,заменил и через 3 месяца затарахтел резонатор.Что можно поставить понадежней,но без фанатизма(Феррари не собираю)?Сколько может стоить замена?
Был в Бортничитюнинг - теперь думаю где бы взять 500-600 уй. А пока поставлю таврическую родную но из алюминизированного металла, вроде как польская... :roll: Посмотрим что из этого получиться! :wink:

Серега GTi
01.05.2009, 10:08
Прошу проконсультировать по поводу выхлопной системы.2 года отработала родная система,прогорела в хлам,заменил и через 3 месяца затарахтел резонатор.Что можно поставить понадежней,но без фанатизма(Феррари не собираю)?Сколько может стоить замена?
Был в Бортничитюнинг - теперь думаю где бы взять 500-600 уй. А пока поставлю таврическую родную но из алюминизированного металла, вроде как польская... :roll: Посмотрим что из этого получиться! :wink:Они че там совсем е...лись????

gabba_piet
01.05.2009, 10:55
они ему посчитали в максимальной комплектации :)

PayaIniG
02.05.2009, 18:06
они ему посчитали на лексус :lol:

Серега GTi
03.05.2009, 08:39
Это называется чем больше тебя знают тем у тя больше цены!!!Максимум 400 и это с самыми дорогими компонентами..

vasya tuning
03.05.2009, 12:01
во-первых не 600-500,а 450-500 а во-вторых это с пауком из нержавейки трубами из алюминизированой стали с такой же резонатор и банка про спорт модельная 08 самая дорогая. :evil:

vasya tuning
03.05.2009, 12:04
Прошу проконсультировать по поводу выхлопной системы.2 года отработала родная система,прогорела в хлам,заменил и через 3 месяца затарахтел резонатор.Что можно поставить понадежней,но без фанатизма(Феррари не собираю)?Сколько может стоить замена?
Был в Бортничитюнинг - теперь думаю где бы взять 500-600 уй. А пока поставлю таврическую родную но из алюминизированного металла, вроде как польская... :roll: Посмотрим что из этого получиться! :wink:Они че там совсем е...лись????

сами вы еб.нулись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

*AleX*
04.05.2009, 20:22
Господа спокойно!!!! Только без нервов!
Моя вина - не сказал, что это действительно с пауком и нормальными запчастями! Ну зачем же так сразу...! Я например цену считаю вполне адекватной, так как поузнавал по поводу нормальных банок - тот же Проспорт минимум от 800-1000 грн. + стронгер (от 300грн) + нормальные трубы + работа, оно и получаеться порядка 2,5тыс грн. А если ещё и штаны правильные... Ну короче не вижу особых альтернатив.
Просто я сейчас боюсь не потяну всё сразу... Посему наверно пока копить буду. У меня ещё перекраска + салон хотел бы перешить... Короче планов много как всегда. :D

Aldexxx
04.05.2009, 21:06
Всем привет!Спасибо,братва,что отозвались на мой крик души.Только,однако,шибко дорого для меня получается.Сколько на рынке может затянуть польская аллюминизированная система?И еще вопрос-отбросил я катализатор,каких боков можно ждать,кроме увеличенного расхода?

vasya tuning
05.05.2009, 00:09
Всем привет!Спасибо,братва,что отозвались на мой крик души.Только,однако,шибко дорого для меня получается.Сколько на рынке может затянуть польская аллюминизированная система?И еще вопрос-отбросил я катализатор,каких боков можно ждать,кроме увеличенного расхода?
ни какова увеличения расхода не будет, а ехать будет луче :-D

egor577
05.05.2009, 00:10
Когда сгнил родной резонатор, вварил вместо него кусок 48-й трубы. Сказать, что стало громче не могу, звук не поменялся :?

*AleX*
05.05.2009, 08:30
ни какова увеличения расхода не будет, а ехать будет луче :-D
... Ехать будет лучше, на тапку давить будет больше и расход соответственно тоже увеличиться! Но это никак с выхлопом не будет связанно! :wink: