Просмотр полной версии : Способы уменьшения расхода топлива!
cj_bionic
27.11.2015, 22:46
А у тебя тестер есть провода проверить?
в гараже все есть
У меня, кстати, просто в кастрюлю, без шланга дожига.
А кастрюля металл или пластик? Куда подключен штуцер отсоса КГ на карбюраторе?
cj_bionic
27.11.2015, 23:08
А кастрюля металл или пластик? Куда подключен штуцер отсоса КГ на карбюраторе?
металл. на карбе шланг-отросток с возд. фильтром. Все никак не дойду это пофиксить (на кастрюле забит мелкий хобот сверлить надо), да и хотел поменять на пластик все :) Все работает норм
При таком подключении будет работать нормально, но в кастрюле будет немного масла ( на холостых весь туман не успевает отсасываться и висит в кастрюле, оседая на стенках). Просверлите, сразу станет чище).
cj_bionic
27.11.2015, 23:14
При таком подключении будет работать нормально, но в кастрюле будет немного масла ( на холостых весь туман не успевает отсасываться и висит в кастрюле, оседая на стенках). Просверлите, сразу станет чище).
Та все руки не доходят. Когда буду менять радиаторы и все такое - мож сделаю)
Откуда вы это все знаете? Меня не хватает пропылесосить салон уже полгода, а моют машину дожди и ветер.
Может мне гараж купить...
cj_bionic
27.11.2015, 23:46
Откуда вы это все знаете? Меня не хватает пропылесосить салон уже полгода, а моют машину дожди и ветер.
Может мне гараж купить...
Опыт)
У меня тоже расход возрос резко. Буквально за лето на литр-полтора где-то. Плавно приближаюсь к десяточке на сотку.
Еще заметил такую вещь: вечером ставишь машину-вроде стрелка еще слегка качается(если бак пустой почти), утром заводишь-лежит мертво и не шелохнется. Бак на замке, машина в гараже(теплом), потеков под баком не обнаружил. Может обратка с карбюратора в бак где-то пробита, может такое быть?
У меня после заводки и чуть проехать стрелка на какой-то миллиметр(не больше) поднимается, может и у вас так.
У меня после заводки и чуть проехать стрелка на какой-то миллиметр(не больше) поднимается, может и у вас так.Может это зависит от электросети? Ну типа заряд влияет на схему датчика?
P.S. Но расход то растет...
Нет, схемы наших датчиков и показометров и их показания практически не зависят от колебаний сети, да и сколько там?
Небольшое уточнение - при включенном зажигании стрелка может колебаться , наверное втакт хлюпанью бензина, а вот как только завел - только медленные изменения. От напряжения в сети не зависит. Есть небольшая зависимость если печку включить, это может быть изза общей массы печки и приборки. Больше криминала не заметил
Нашел тут тему похожую в ЧаВо, и там пишут, что причиной повышеного расхода может быть потери топлива по штоку бензонасоса. Я заметил, что у меня под бензонасосом постоянно мокро. Мастер сказал, что это масло по штоку выталкивается, но уровень масла не падает вообще. Может это бензин? Завелся и стал смотреть, но вроде ничего не сочиться. Правда на холостых. Может под оборотами оттуда бензин льется?
не льется, а, возможно, сочится. Наблюдайте. Или разберите, осмотрите, притрите половинки бензонасоса, соберите.
не льется, а, возможно, сочится. Наблюдайте. Или разберите, осмотрите, притрите половинки бензонасоса, соберите.Как вы считаете, способны ли потери быть в пределах литра на сто при поломке бензонасоса? Потеки под ним реально увеличились.
литр на сто - литр должен просочиться за больше, чем час - наверное потеки бы были при быстрой остановке и открытии капота, плюс воняло бы бензом. А вообще поломанный бензонасос и очень даже быстрее может вылить бенз, но тут же вопрос в незаметности, чтоб успевало испарятся. Проедьте быстрее обчного некий участок не прогреваясь, а когда будет 40 градусов быстро остановитесь и откройте капот для осмотра. Плюс на яме(вдоль трасс есть эстакады) можно носом по магистрали пройтись.
У меня под капотом явственно пахнет выхлопными газами. И этот запах забивает все остальные. На штанах была дыра, я ее подварил, но видать уже износилась латка.
Проверь уровень и понюхай масло,если вырос уровень,а масло пахнет бензином,значить износились диафрагмы и бензин просачивается по штоку в двигатель.У меня такое было,менял диафрагмы и масло,при сливе масла вместо 3 литров вылилось больше 5.
Масло на уровне. Не пахнет. Но бензонасос под замену. Выбрал плунжерный за 250 гр.
не знаю в правильной ли теме задаю вопрос, но уже как есть. может кто сможет подсказать координаты, номера телефона людей, которые занимаются ремонтом-регулировкой карбюраторов на стенде? встречал тут на форуме был некий Шайтан, форумчане ему отправляли карбы, но связаться с ним не представляется возможным. может есть тут еще реально нормальные, знающие толк специалисты?
А профиль заполнить облом? Или вас посылать с карбюраторм на деревню к дедушке?
А профиль заполнить облом? Или вас посылать с карбюраторм на деревню к дедушке?
А профиль заполнить облом? Или вас посылать с карбюраторм на деревню к дедушке?
неужели карбюраторщики вымерли совсем????? возвращаясь к своему посту № 271, может все же кто то знает координаты толкового специалиста со стендом????
Нууу, шоб такого, спеціального, для Таврій, то не було, якшо не помиляюсь, за ці роки.
Пошук нічого не дав?
та ні, пошук не дає результату. може фігово шукаю. Я ж кажу, знайшов інфу про Шайтана, але він злиняв в Крим, більше нікого. та знайти то по якимось об*явам можна, але де гарантія що то толкові майстри??? так хоч тут на форумі люди, як кажеться не чужі і неперевірену інфу не даватимуть.
Карбюратор нічим принципово та функціонально не відрізняється від зубильного 2108/09, у вас там і таких майстрів нема?
та майстри то є, але я маю сумніви в їх кваліфікації. як не знайду толкових, то буду сам його ** лікувати**:) слава Богу, досвід спілкування з технікою маю, але правда трошки з іншою, але то таке......
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot