PDA

Просмотр полной версии : Доработка коллекторов


The_splinter
28.04.2009, 02:31
Появилась необходимость менять движок и заодно решил привести в порядок коллектора.Ногами сильно не пинать , так как встречаюсь с этим делом первый раз.Что решил сделать :
во впускном коллекторе убрать наплывы , швы и хочу отполировать.Машина карбюраторная.Стоит ли полировать до зеркальности?А то некоторые писали что для карбюраторных этого делать нельзя , так как пары бензина будут конденсироваться на стенках коллектора.Так ли это?Хочу область под карбюратором тоже загладить , в особенности переход от куба к самим каналам.С одной стороны эта область более заужена.Стоит ли ее растачивать и закруглять?
По поводу выпускного коллектора.Очень меня смущают выпуклости в 1 и 4 цилиндре , решил их сточить , чтобы каналы были как во 2 и 3 цилиндре.Ну и есстественно отполировать сам коллектор , так как внутри он покруче самой матерой наждачки.

Кто может дать какието советы по доработке впуска и выпуска стандартных коллекторов?буду рад услышать любые советы.

The_splinter
28.04.2009, 02:43
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2008/02/08/dvigatel_365.html
Вот то , что я имел ввиду.тоесть есть смысл убирать эти перегородки.

ПЕТР
28.04.2009, 06:45
просто расширь и почисть и будет счастье..

andreybelov
28.04.2009, 07:37
zsn на красной делал, позвони спроси

GSX
28.04.2009, 10:19
убирай всё нахер,точи пошире,совмещай с башкой,тачи башку,до зеркальности нинад!

The_splinter
28.04.2009, 10:27
zsn на красной делал, позвони спроси
Говорил уже.

The_splinter
28.04.2009, 10:28
убирай всё нахер,точи пошире,совмещай с башкой,тачи башку,до зеркальности нинад!
Почему до зеркальности не нада?Изза карбюратора?

GSX
28.04.2009, 10:31
уг

The_splinter
28.04.2009, 10:35
Понятно , спасибо.
А что по поводу места под карб?Там можно все лишнее снимать?Или там все спроэктировано для завихрений потока и все в таком духе?

viktorjl
28.04.2009, 11:39
Понятно , спасибо.
А что по поводу места под карб?Там можно все лишнее снимать?Или там все спроэктировано для завихрений потока и все в таком духе?
нет, не для завихрениев, это огрехи заводского литья, я все углы и выступы поспипливал дабы как меньше было сопротивления потоку

The_splinter
28.04.2009, 22:38
Не понимаю , почему если поверхность будит очень гладкая , то бензин будит конденсироваться.Ведь температура впускного коллектора думаю не маленькая и при попадании на нее бензина , он просто будит испаряться.

GSX
29.04.2009, 01:24
будет гладкая будет стикать,небудеть топливной плёнки на стенках...
точить коллкетор дроч(хотя сам этим занимался) свап и дроч на свапе оправдывает затраценое время,деньги,силы.

andreybelov
29.04.2009, 13:12
он каграз и свапит :D

Koscheyeff
21.07.2009, 01:31
В своё время поубирал выступы , дефекты литья, прошлифовал каналы, совместил ... без фанатизма; тавра с двигом 1.1 и 5-ю пассажирами шла 155 (а до этого 145). А в виде бонуса - зимой непрогретый движок работает намного ровнее, время прогрева здорово сокращается.

Leonsev
21.07.2009, 08:33
Если не пилить голову - коллектора большого эффекта не дадут.

The_splinter
21.07.2009, 19:58
Если не пилить голову - коллектора большого эффекта не дадут.
Какой никакой , но эффект будит.Ведь окна не совмещены.Также окна не совмещены между штанами и вып.коллектором.

Leonsev
21.07.2009, 20:37
Какой никакой , но эффект будит.. Никто не спорит .

Если уж обзавёлся шарошками и терпением , то нужно пилить ВСЁ.

The_splinter
21.07.2009, 21:11
Какой никакой , но эффект будит.. Никто не спорит .

Если уж обзавёлся шарошками и терпением , то нужно пилить ВСЁ.
Я 3 дня мучался с впускным и выпускным коллектором.На голову меня не хватило , да и както стремно было , вдруг лишнего сниму и голову запорю.

viktorjl
21.07.2009, 23:55
вдруг лишнего сниму и голову запорю.
Там до лишнего пилить и пилить :)
Только вот направляйки надо выбивать/менять/запрессовывать, и седла потом зеноковать.

Серега GTi
22.07.2009, 00:10
viktorjl
а все равно стремно...я знаеш как стремовал когда 4 и 1 пилил выпуск!

viktorjl
22.07.2009, 00:16
Глаза бояться, а руки делают :)
В первом и четвертом на выпуске приливы от болтов можно полностью срезать, ничего страшного не случиться. Кстати, стандартный выпускной коллектор это вообще пипец, там работы непочатый край, пилить и пилить

The_splinter
22.07.2009, 01:05
вдруг лишнего сниму и голову запорю.
Там до лишнего пилить и пилить :)
Только вот направляйки надо выбивать/менять/запрессовывать, и седла потом зеноковать.
Все равно стремно.Сколько эта работа реально стоит у шарющего мастера?

ArtemSaratov
22.07.2009, 10:15
дырить башку+колектор, чистить и проливать камеру сгорания, выбить и забить напрваляйки стоит 6-8 тыр.....Надо- пиши в личку.....

Пы.Сы... А кто как выпускной коллектор пилит то?? как не пытался,так и не смог найти шароги,чтоб чугун пилили.... :-(

The_splinter
22.07.2009, 10:53
Пы.Сы... А кто как выпускной коллектор пилит то?? как не пытался,так и не смог найти шароги,чтоб чугун пилили.... :-(
Я щеткой на дрель пилил.

22.07.2009, 11:13
Странно,на базаре покупаю шарошки российского производства-и абразивные разных конфигураций и зенистости,и стальные...

ArtemSaratov
22.07.2009, 12:36
Странно,на базаре покупаю шарошки российского производства-и абразивные разных конфигураций и зенистости,и стальные...

фиг знает :-( у нас только такие есть,как на фото,но у них шаг мелкий и не победитовые сплав- не берут чугун..Вернее берут,но недолго.....Да и с размерами косяк, есть только 25, 30, 32 и более мм, а таврийский 27-29 нету :-( :-( :-( Если у кого етсь такие, помогите купить!!! (только не за 100грин штука на заказ :-) )
http://s60.radikal.ru/i170/0907/e5/aa696ebdf250t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0907/e5/aa696ebdf250.jpg.html)

Leonsev
22.07.2009, 19:32
Я щеткой на дрель пилил.

Интересно , что там (в чугунине ) можно щёткой пропилить ? У меня на один коллектор - одна шарошка в расход.

The_splinter
26.07.2009, 02:48
Я щеткой на дрель пилил.

Интересно , что там (в чугунине ) можно щёткой пропилить ? У меня на один коллектор - одна шарошка в расход.
Нормально все.Сначала шарохой , потом щеткой.Шароха правда еще советская.Ей хоть бы хны после обработки обоих коллекторов.

Leonsev
26.07.2009, 11:38
[quote="Leonsev"][quote=The_splinter]
Я щеткой на дрель пилил.

Зачем людей в обман вводить? Вдруг кто не дочитает и поведется ?

The_splinter
26.07.2009, 11:49
[quote=Leonsev][quote=The_splinter]
Я щеткой на дрель пилил.

Зачем людей в обман вводить? Вдруг кто не дочитает и поведется ?
А где обман?Область под карбюратор я доводил только щеткой.Долго Ю геморно , но зато везде подлезешь.

Leonsev
26.07.2009, 17:15
Я пилил.

я доводил [/quote]

Вообщето пилить и доводить немного разные вещи.

The_splinter
26.07.2009, 18:55
Я пилил.

я доводил

Вообщето пилить и доводить немного разные вещи.[/quote]
Область под карбюратор пилить вроде не надо.Просто довести , закруглив углы.

Leonsev
26.07.2009, 20:04
Область под карбюратор пилить вроде не надо.Просто довести , закруглив углы.

Область под карбом придумал действительно пьяный конструктор , но там шарошкой с час пилить.

ArtemSaratov
27.07.2009, 10:06
+1! под карбом шарогой реально час пилить.....

Может все по-разному пилят?? У меня шарога тоже совейская, када дрюкаешь Классичесикй канал со стока на 32 размер- 4 головы+4 коллектора впускных, и шарога сдувается :-( уже намного хуже пилить начинает...

Как ей пилить чугун-вообще не представляю :-(

DRX
28.07.2009, 11:31
Я пилю чугун только такими фрезами (фото)
Кстати о заказных шарах, - не поверите - у меня заказов на больше чем 30 шаров, а завод стоИт до 1 августа. Так что и за 100 грин делать негде...

28.07.2009, 11:36
Сегодня интересовался-сфера диам.20 мм-савейская-30...50 грн,германия-от 80. Твердосплавные,"победит"

ArtemSaratov
28.07.2009, 13:20
20 мм -мало..Такое и у нас есть, так же как и 32....40....чтоб тавру пилить,надо надо, надо 25....30мм, в этом диапазоне.


2ДРХ.... У нас в россии еще есть по 100 грин, правда счас курс упал,иная цена, вобщем в рублях 600р+если брать 10 штук, то вроде как отдают за 500 рублей..... такие...Сам у поставщика ниразу не заказывал...
Обещал такие,как на фото:
http://i045.radikal.ru/0907/e6/82054165d3f9t.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0907/e6/82054165d3f9.jpg.html)

DRX
01.08.2009, 17:40
Мож, повторюсь. У нас - такие. (Сорри, фото телефоном). После крупного зуба тяжелее доводить.

art66rus
26.05.2011, 20:46
А каких размеров должны быть шарошки для впускного и выпускного?

michelzaz
26.05.2011, 21:32
а пискоструем ни кто не пробывал?

DRX
27.05.2011, 09:22
а пискоструем ни кто не пробывал?

Идея! Завтра попробую ПИСЬКОструем... (Сорри, не удержался)

Leonsev
27.05.2011, 20:36
а пискоструем ни кто не пробывал?

Нее , ну этим точно получится !!!

Павел , шарошки завод не начал делать ( а в друг ) ?

DRX
28.05.2011, 00:57
Месяц назад НАЧАЛ. Я заказов набрал больше 50 шт, проплатил, отдал туда. Теперь уже месяц перезвонов, обещали на этой неделе, опять мимо...

Илья Лавр
29.05.2011, 18:19
Месяц назад НАЧАЛ. Я заказов набрал больше 50 шт, проплатил, отдал туда. Теперь уже месяц перезвонов, обещали на этой неделе, опять мимо...

Павел Анатольевич, так не честно!!!!!

Вы обещали сказать как появится возможность делать шары...:( РРРРрррр
Отписал в почту

DRX
29.05.2011, 19:38
Так ведь не сделали еще пока ни одного...
Заказ принял, каюсь...

Storag
31.05.2011, 11:12
Да, обещаное президентом "покращення" - налицо. Заводы стоят, лопату в руки самому надо брать и т.д....

46
03.06.2011, 12:46
ну что кто нить пескоструем пробовал?