|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2009, 02:31 | #1 |
Доработка коллекторов
Появилась необходимость менять движок и заодно решил привести в порядок коллектора.Ногами сильно не пинать , так как встречаюсь с этим делом первый раз.Что решил сделать :
во впускном коллекторе убрать наплывы , швы и хочу отполировать.Машина карбюраторная.Стоит ли полировать до зеркальности?А то некоторые писали что для карбюраторных этого делать нельзя , так как пары бензина будут конденсироваться на стенках коллектора.Так ли это?Хочу область под карбюратором тоже загладить , в особенности переход от куба к самим каналам.С одной стороны эта область более заужена.Стоит ли ее растачивать и закруглять? По поводу выпускного коллектора.Очень меня смущают выпуклости в 1 и 4 цилиндре , решил их сточить , чтобы каналы были как во 2 и 3 цилиндре.Ну и есстественно отполировать сам коллектор , так как внутри он покруче самой матерой наждачки. Кто может дать какието советы по доработке впуска и выпуска стандартных коллекторов?буду рад услышать любые советы. |
|
28.04.2009, 02:43 | #2 |
Re: Доработка коллекторов
http://www.myautotun.ru/tuning/tunin...gatel_365.html
Вот то , что я имел ввиду.тоесть есть смысл убирать эти перегородки. |
|
28.04.2009, 06:45 | #3 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Re: Доработка коллекторов
просто расширь и почисть и будет счастье..
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
28.04.2009, 07:37 | #4 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Доработка коллекторов
zsn на красной делал, позвони спроси
|
28.04.2009, 10:19 | #5 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
убирай всё нахер,точи пошире,совмещай с башкой,тачи башку,до зеркальности нинад!
|
28.04.2009, 10:27 | #6 | |
Re: Re: Re: Доработка коллекторов
Цитата:
|
||
28.04.2009, 10:28 | #7 | |
Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
Цитата:
|
||
28.04.2009, 10:31 | #8 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
уг
|
28.04.2009, 10:35 | #9 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
Понятно , спасибо.
А что по поводу места под карб?Там можно все лишнее снимать?Или там все спроэктировано для завихрений потока и все в таком духе? |
|
28.04.2009, 11:39 | #10 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
Цитата:
|
||
28.04.2009, 22:38 | #11 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
Не понимаю , почему если поверхность будит очень гладкая , то бензин будит конденсироваться.Ведь температура впускного коллектора думаю не маленькая и при попадании на нее бензина , он просто будит испаряться.
|
|
29.04.2009, 01:24 | #12 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
будет гладкая будет стикать,небудеть топливной плёнки на стенках...
точить коллкетор дроч(хотя сам этим занимался) свап и дроч на свапе оправдывает затраценое время,деньги,силы. |
29.04.2009, 13:12 | #13 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
он каграз и свапит
|
21.07.2009, 01:31 | #14 |
Адрес: Донецкая обл. Доброполье
Сообщений: 21
Машина: Дана 1.1i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторо
В своё время поубирал выступы , дефекты литья, прошлифовал каналы, совместил ... без фанатизма; тавра с двигом 1.1 и 5-ю пассажирами шла 155 (а до этого 145). А в виде бонуса - зимой непрогретый движок работает намного ровнее, время прогрева здорово сокращается.
|
21.07.2009, 08:33 | #15 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
Если не пилить голову - коллектора большого эффекта не дадут.
|
21.07.2009, 19:58 | #16 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
Цитата:
|
||
21.07.2009, 20:37 | #17 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
Цитата:
Если уж обзавёлся шарошками и терпением , то нужно пилить ВСЁ. |
|
21.07.2009, 21:11 | #18 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
Цитата:
|
|||
21.07.2009, 23:55 | #19 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
Цитата:
Только вот направляйки надо выбивать/менять/запрессовывать, и седла потом зеноковать. |
||
22.07.2009, 00:10 | #20 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка ко
viktorjl
а все равно стремно...я знаеш как стремовал когда 4 и 1 пилил выпуск!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
22.07.2009, 00:16 | #21 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка ко
Глаза бояться, а руки делают
В первом и четвертом на выпуске приливы от болтов можно полностью срезать, ничего страшного не случиться. Кстати, стандартный выпускной коллектор это вообще пипец, там работы непочатый край, пилить и пилить |
|
22.07.2009, 01:05 | #22 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
Цитата:
|
|||
22.07.2009, 10:15 | #23 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
дырить башку+колектор, чистить и проливать камеру сгорания, выбить и забить напрваляйки стоит 6-8 тыр.....Надо- пиши в личку.....
Пы.Сы... А кто как выпускной коллектор пилит то?? как не пытался,так и не смог найти шароги,чтоб чугун пилили.... :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
22.07.2009, 10:53 | #24 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
Цитата:
|
||
22.07.2009, 11:13 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
Странно,на базаре покупаю шарошки российского производства-и абразивные разных конфигураций и зенистости,и стальные...
|