![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Появилась необходимость менять движок и заодно решил привести в порядок коллектора.Ногами сильно не пинать , так как встречаюсь с этим делом первый раз.Что решил сделать :
во впускном коллекторе убрать наплывы , швы и хочу отполировать.Машина карбюраторная.Стоит ли полировать до зеркальности?А то некоторые писали что для карбюраторных этого делать нельзя , так как пары бензина будут конденсироваться на стенках коллектора.Так ли это?Хочу область под карбюратором тоже загладить , в особенности переход от куба к самим каналам.С одной стороны эта область более заужена.Стоит ли ее растачивать и закруглять? По поводу выпускного коллектора.Очень меня смущают выпуклости в 1 и 4 цилиндре , решил их сточить , чтобы каналы были как во 2 и 3 цилиндре.Ну и есстественно отполировать сам коллектор , так как внутри он покруче самой матерой наждачки. Кто может дать какието советы по доработке впуска и выпуска стандартных коллекторов?буду рад услышать любые советы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
http://www.myautotun.ru/tuning/tunin...gatel_365.html
Вот то , что я имел ввиду.тоесть есть смысл убирать эти перегородки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
просто расширь и почисть и будет счастье..
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
zsn на красной делал, позвони спроси
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
убирай всё нахер,точи пошире,совмещай с башкой,тачи башку,до зеркальности нинад!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
уг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Понятно , спасибо.
А что по поводу места под карб?Там можно все лишнее снимать?Или там все спроэктировано для завихрений потока и все в таком духе? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Не понимаю , почему если поверхность будит очень гладкая , то бензин будит конденсироваться.Ведь температура впускного коллектора думаю не маленькая и при попадании на нее бензина , он просто будит испаряться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
будет гладкая будет стикать,небудеть топливной плёнки на стенках...
точить коллкетор дроч(хотя сам этим занимался) свап и дроч на свапе оправдывает затраценое время,деньги,силы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]()
он каграз и свапит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Донецкая обл. Доброполье
Сообщений: 21
Машина: Дана 1.1i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В своё время поубирал выступы , дефекты литья, прошлифовал каналы, совместил ... без фанатизма; тавра с двигом 1.1 и 5-ю пассажирами шла 155 (а до этого 145). А в виде бонуса - зимой непрогретый движок работает намного ровнее, время прогрева здорово сокращается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если не пилить голову - коллектора большого эффекта не дадут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если уж обзавёлся шарошками и терпением , то нужно пилить ВСЁ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() Только вот направляйки надо выбивать/менять/запрессовывать, и седла потом зеноковать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
viktorjl
а все равно стремно...я знаеш как стремовал когда 4 и 1 пилил выпуск!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Глаза бояться, а руки делают
![]() В первом и четвертом на выпуске приливы от болтов можно полностью срезать, ничего страшного не случиться. Кстати, стандартный выпускной коллектор это вообще пипец, там работы непочатый край, пилить и пилить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
дырить башку+колектор, чистить и проливать камеру сгорания, выбить и забить напрваляйки стоит 6-8 тыр.....Надо- пиши в личку.....
Пы.Сы... А кто как выпускной коллектор пилит то?? как не пытался,так и не смог найти шароги,чтоб чугун пилили.... :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странно,на базаре покупаю шарошки российского производства-и абразивные разных конфигураций и зенистости,и стальные...
|
![]() |