ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 02:31   #1
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Доработка коллекторов

Появилась необходимость менять движок и заодно решил привести в порядок коллектора.Ногами сильно не пинать , так как встречаюсь с этим делом первый раз.Что решил сделать :
во впускном коллекторе убрать наплывы , швы и хочу отполировать.Машина карбюраторная.Стоит ли полировать до зеркальности?А то некоторые писали что для карбюраторных этого делать нельзя , так как пары бензина будут конденсироваться на стенках коллектора.Так ли это?Хочу область под карбюратором тоже загладить , в особенности переход от куба к самим каналам.С одной стороны эта область более заужена.Стоит ли ее растачивать и закруглять?
По поводу выпускного коллектора.Очень меня смущают выпуклости в 1 и 4 цилиндре , решил их сточить , чтобы каналы были как во 2 и 3 цилиндре.Ну и есстественно отполировать сам коллектор , так как внутри он покруче самой матерой наждачки.

Кто может дать какието советы по доработке впуска и выпуска стандартных коллекторов?буду рад услышать любые советы.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 02:43   #2
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка коллекторов

http://www.myautotun.ru/tuning/tunin...gatel_365.html
Вот то , что я имел ввиду.тоесть есть смысл убирать эти перегородки.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 06:45   #3
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Доработка коллекторов

просто расширь и почисть и будет счастье..
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 07:37   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коллекторов

zsn на красной делал, позвони спроси
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:19   #5
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов

убирай всё нахер,точи пошире,совмещай с башкой,тачи башку,до зеркальности нинад!
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:27   #6
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коллекторов

Цитата:
Сообщение от andreybelov
zsn на красной делал, позвони спроси
Говорил уже.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:28   #7
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов

Цитата:
Сообщение от GSX
убирай всё нахер,точи пошире,совмещай с башкой,тачи башку,до зеркальности нинад!
Почему до зеркальности не нада?Изза карбюратора?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:31   #8
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов

уг
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 10:35   #9
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов

Понятно , спасибо.
А что по поводу места под карб?Там можно все лишнее снимать?Или там все спроэктировано для завихрений потока и все в таком духе?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:39   #10
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов

Цитата:
Сообщение от The_splinter
Понятно , спасибо.
А что по поводу места под карб?Там можно все лишнее снимать?Или там все спроэктировано для завихрений потока и все в таком духе?
нет, не для завихрениев, это огрехи заводского литья, я все углы и выступы поспипливал дабы как меньше было сопротивления потоку
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 22:38   #11
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов

Не понимаю , почему если поверхность будит очень гладкая , то бензин будит конденсироваться.Ведь температура впускного коллектора думаю не маленькая и при попадании на нее бензина , он просто будит испаряться.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 01:24   #12
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов

будет гладкая будет стикать,небудеть топливной плёнки на стенках...
точить коллкетор дроч(хотя сам этим занимался) свап и дроч на свапе оправдывает затраценое время,деньги,силы.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 13:12   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов

он каграз и свапит
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 01:31   #14
Koscheyeff
 
Koscheyeff
 
Адрес: Донецкая обл. Доброполье
Сообщений: 21
Машина: Дана 1.1i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторо

В своё время поубирал выступы , дефекты литья, прошлифовал каналы, совместил ... без фанатизма; тавра с двигом 1.1 и 5-ю пассажирами шла 155 (а до этого 145). А в виде бонуса - зимой непрогретый движок работает намного ровнее, время прогрева здорово сокращается.
Koscheyeff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 08:33   #15
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

Если не пилить голову - коллектора большого эффекта не дадут.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 19:58   #16
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

Цитата:
Сообщение от Leonsev
Если не пилить голову - коллектора большого эффекта не дадут.
Какой никакой , но эффект будит.Ведь окна не совмещены.Также окна не совмещены между штанами и вып.коллектором.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 20:37   #17
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

Цитата:
Сообщение от The_splinter
Какой никакой , но эффект будит..
Никто не спорит .

Если уж обзавёлся шарошками и терпением , то нужно пилить ВСЁ.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 21:11   #18
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

Цитата:
Сообщение от Leonsev
Цитата:
Сообщение от The_splinter
Какой никакой , но эффект будит..
Никто не спорит .

Если уж обзавёлся шарошками и терпением , то нужно пилить ВСЁ.
Я 3 дня мучался с впускным и выпускным коллектором.На голову меня не хватило , да и както стремно было , вдруг лишнего сниму и голову запорю.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 23:55   #19
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

Цитата:
Сообщение от The_splinter
вдруг лишнего сниму и голову запорю.
Там до лишнего пилить и пилить
Только вот направляйки надо выбивать/менять/запрессовывать, и седла потом зеноковать.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 00:10   #20
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка ко

viktorjl
а все равно стремно...я знаеш как стремовал когда 4 и 1 пилил выпуск!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 00:16   #21
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка ко

Глаза бояться, а руки делают
В первом и четвертом на выпуске приливы от болтов можно полностью срезать, ничего страшного не случиться. Кстати, стандартный выпускной коллектор это вообще пипец, там работы непочатый край, пилить и пилить
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 01:05   #22
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Цитата:
Сообщение от The_splinter
вдруг лишнего сниму и голову запорю.
Там до лишнего пилить и пилить
Только вот направляйки надо выбивать/менять/запрессовывать, и седла потом зеноковать.
Все равно стремно.Сколько эта работа реально стоит у шарющего мастера?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 10:15   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

дырить башку+колектор, чистить и проливать камеру сгорания, выбить и забить напрваляйки стоит 6-8 тыр.....Надо- пиши в личку.....

Пы.Сы... А кто как выпускной коллектор пилит то?? как не пытался,так и не смог найти шароги,чтоб чугун пилили.... :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 10:53   #24
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Пы.Сы... А кто как выпускной коллектор пилит то?? как не пытался,так и не смог найти шароги,чтоб чугун пилили.... :-(
Я щеткой на дрель пилил.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 11:13   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек

Странно,на базаре покупаю шарошки российского производства-и абразивные разных конфигураций и зенистости,и стальные...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.