ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Доработка коллекторов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=20940)

The_splinter 28.04.2009 02:31

Доработка коллекторов
 
Появилась необходимость менять движок и заодно решил привести в порядок коллектора.Ногами сильно не пинать , так как встречаюсь с этим делом первый раз.Что решил сделать :
во впускном коллекторе убрать наплывы , швы и хочу отполировать.Машина карбюраторная.Стоит ли полировать до зеркальности?А то некоторые писали что для карбюраторных этого делать нельзя , так как пары бензина будут конденсироваться на стенках коллектора.Так ли это?Хочу область под карбюратором тоже загладить , в особенности переход от куба к самим каналам.С одной стороны эта область более заужена.Стоит ли ее растачивать и закруглять?
По поводу выпускного коллектора.Очень меня смущают выпуклости в 1 и 4 цилиндре , решил их сточить , чтобы каналы были как во 2 и 3 цилиндре.Ну и есстественно отполировать сам коллектор , так как внутри он покруче самой матерой наждачки.

Кто может дать какието советы по доработке впуска и выпуска стандартных коллекторов?буду рад услышать любые советы.

The_splinter 28.04.2009 02:43

Re: Доработка коллекторов
 
http://www.myautotun.ru/tuning/tunin...gatel_365.html
Вот то , что я имел ввиду.тоесть есть смысл убирать эти перегородки.

ПЕТР 28.04.2009 06:45

Re: Re: Доработка коллекторов
 
просто расширь и почисть и будет счастье..

andreybelov 28.04.2009 07:37

Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
zsn на красной делал, позвони спроси

GSX 28.04.2009 10:19

Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
убирай всё нахер,точи пошире,совмещай с башкой,тачи башку,до зеркальности нинад!

The_splinter 28.04.2009 10:27

Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
Цитата:

Сообщение от andreybelov
zsn на красной делал, позвони спроси

Говорил уже.

The_splinter 28.04.2009 10:28

Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
Цитата:

Сообщение от GSX
убирай всё нахер,точи пошире,совмещай с башкой,тачи башку,до зеркальности нинад!

Почему до зеркальности не нада?Изза карбюратора?

GSX 28.04.2009 10:31

Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
уг

The_splinter 28.04.2009 10:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
Понятно , спасибо.
А что по поводу места под карб?Там можно все лишнее снимать?Или там все спроэктировано для завихрений потока и все в таком духе?

viktorjl 28.04.2009 11:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
Цитата:

Сообщение от The_splinter
Понятно , спасибо.
А что по поводу места под карб?Там можно все лишнее снимать?Или там все спроэктировано для завихрений потока и все в таком духе?

нет, не для завихрениев, это огрехи заводского литья, я все углы и выступы поспипливал дабы как меньше было сопротивления потоку

The_splinter 28.04.2009 22:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
Не понимаю , почему если поверхность будит очень гладкая , то бензин будит конденсироваться.Ведь температура впускного коллектора думаю не маленькая и при попадании на нее бензина , он просто будит испаряться.

GSX 29.04.2009 01:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
будет гладкая будет стикать,небудеть топливной плёнки на стенках...
точить коллкетор дроч(хотя сам этим занимался) свап и дроч на свапе оправдывает затраценое время,деньги,силы.

andreybelov 29.04.2009 13:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторов
 
он каграз и свапит :D

Koscheyeff 21.07.2009 01:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллекторо
 
В своё время поубирал выступы , дефекты литья, прошлифовал каналы, совместил ... без фанатизма; тавра с двигом 1.1 и 5-ю пассажирами шла 155 (а до этого 145). А в виде бонуса - зимой непрогретый движок работает намного ровнее, время прогрева здорово сокращается.

Leonsev 21.07.2009 08:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
Если не пилить голову - коллектора большого эффекта не дадут.

The_splinter 21.07.2009 19:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Если не пилить голову - коллектора большого эффекта не дадут.

Какой никакой , но эффект будит.Ведь окна не совмещены.Также окна не совмещены между штанами и вып.коллектором.

Leonsev 21.07.2009 20:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
Цитата:

Сообщение от The_splinter
Какой никакой , но эффект будит..

Никто не спорит .

Если уж обзавёлся шарошками и терпением , то нужно пилить ВСЁ.

The_splinter 21.07.2009 21:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от The_splinter
Какой никакой , но эффект будит..

Никто не спорит .

Если уж обзавёлся шарошками и терпением , то нужно пилить ВСЁ.

Я 3 дня мучался с впускным и выпускным коллектором.На голову меня не хватило , да и както стремно было , вдруг лишнего сниму и голову запорю.

viktorjl 21.07.2009 23:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
Цитата:

Сообщение от The_splinter
вдруг лишнего сниму и голову запорю.

Там до лишнего пилить и пилить :)
Только вот направляйки надо выбивать/менять/запрессовывать, и седла потом зеноковать.

Серега GTi 22.07.2009 00:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка ко
 
viktorjl
а все равно стремно...я знаеш как стремовал когда 4 и 1 пилил выпуск!

viktorjl 22.07.2009 00:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка ко
 
Глаза бояться, а руки делают :)
В первом и четвертом на выпуске приливы от болтов можно полностью срезать, ничего страшного не случиться. Кстати, стандартный выпускной коллектор это вообще пипец, там работы непочатый край, пилить и пилить

The_splinter 22.07.2009 01:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от The_splinter
вдруг лишнего сниму и голову запорю.

Там до лишнего пилить и пилить :)
Только вот направляйки надо выбивать/менять/запрессовывать, и седла потом зеноковать.

Все равно стремно.Сколько эта работа реально стоит у шарющего мастера?

ArtemSaratov 22.07.2009 10:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
дырить башку+колектор, чистить и проливать камеру сгорания, выбить и забить напрваляйки стоит 6-8 тыр.....Надо- пиши в личку.....

Пы.Сы... А кто как выпускной коллектор пилит то?? как не пытался,так и не смог найти шароги,чтоб чугун пилили.... :-(

The_splinter 22.07.2009 10:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Пы.Сы... А кто как выпускной коллектор пилит то?? как не пытался,так и не смог найти шароги,чтоб чугун пилили.... :-(

Я щеткой на дрель пилил.

22.07.2009 11:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коллек
 
Странно,на базаре покупаю шарошки российского производства-и абразивные разных конфигураций и зенистости,и стальные...


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.