PDA

Просмотр полной версии : Карбюратор


rabbit
08.05.2009, 23:28
Помогите разобратса с карбом :cry: !!! Проблемы начались давно: неизвестный подсос воздуха, холостой ход 1100 который не снижался ни зажиганием ни винтом количества. Но вот он потек! Потек бензин с оси дросельной заслонки со стороны ускорительного насоса.Сняв в очередной раз карб и исследовав оси нашел безумные люфты (судя по всему отсюда и подсос воздуха и следовательно высокие обороты)
Поехал на Зелене коло,купил новый карб :D !При покупке был предупрежон о том что карб заводской и никакой регулировки не требует!!! Поставил,завел(завелась с полутыка),радости валом:машина прогрелась,обороты на холостом 800 и не шелохнетса :D .Проехал 10 км,радость кончилась пропал холостой ход. Теперь он то есть то нет.Я озадачен :везти обратно или лезть самому.Если кто-то стыкался прсьба помочь советом или делом!!!

Kritik
08.05.2009, 23:32
напевно клапан холостого був не дожатий....
або в карбі було якесу гуано.... і воно забило карб.... треба продути.... :wink:

softm
09.05.2009, 01:31
Помогите разобратса с карбом :cry: !!! Проблемы начались давно: неизвестный подсос воздуха, холостой ход 1100 который не снижался ни зажиганием ни винтом количества. Но вот он потек! Потек бензин с оси дросельной заслонки со стороны ускорительного насоса.Сняв в очередной раз карб и исследовав оси нашел безумные люфты (судя по всему отсюда и подсос воздуха и следовательно высокие обороты)
Поехал на Зелене коло,купил новый карб :D !При покупке был предупрежон о том что карб заводской и никакой регулировки не требует!!! Поставил,завел(завелась с полутыка),радости валом:машина прогрелась,обороты на холостом 800 и не шелохнетса :D .Проехал 10 км,радость кончилась пропал холостой ход. Теперь он то есть то нет.Я озадачен :везти обратно или лезть самому.Если кто-то стыкался прсьба помочь советом или делом!!!


Сталкивался.

Раз причиной был - убитый мутатор (убил сосед-летчик).

Раз, - улетел винт из каструли (http://mytavria.org.ua/48300-chistka-karbyuratora/), а я летал по бездорожью, причем быстро и в пыли ... около 5км, и все забито. Никакого ХХ :) Думал, что ХМКХХ нету. А фиквам, были забиты эмульсионные каналы ХХ. Знаю точно. ибо на другие клеанера не хватило.

Еще пару раз - были забиты жиклеры.

Один раз разлохматилась резинка клапана и подсасывало воздух.

напевно клапан холостого був не дожатий....

Угу, может быть, но не стоит перетягивать. Достаточно рукой, если руки конечно нужного размера :)

неочевидное:

Обратка, завоздушен бак, забит фильтр, гамнобеззин, шланги развалились и забивают все подряд.

ПС. Телефон знаешь жеж.

rabbit
13.05.2009, 22:56
Спасибо за совет!!! :D Клапан холостого и вправду пришлось дотянуть рукой,но потом холостой опять пропал.Проездил два дня проблема пропала сама по себе, как и появилась.Пока все нормально даже очень хорошо: я даже не знал что могу заводитса с утра с первого раза!!!! :shock: Я год проездил и каждое утро с третего(как минимум!) раза!
Так что я доволен на все сто.
P.S.Кстати ни один из карбюраторщиков так и не смог добитса моей нормальной заводки хотя денег ушло видимо не видимо!!!

Kropa
20.05.2009, 16:45
Недавно появились трабли з заводом машини, після того як схопить потрібно дати газку інакше може заглохнути і потім нереально завести. Вчора заглохла просто в пробці. Всі рази виліковувалась приєднанням чудо пристроя АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - після кількох хвилин роботи на ньому, відключаю і заводжусь нормально. В чому можуть бути трабли? Таке враження, що перезбагачена суміш заливає свічі.

softm
20.05.2009, 17:31
Недавно появились трабли з заводом машини, після того як схопить потрібно дати газку інакше може заглохнути і потім нереально завести. Вчора заглохла просто в пробці. Всі рази виліковувалась приєднанням чудо пристроя АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - після кількох хвилин роботи на ньому, відключаю і заводжусь нормально. В чому можуть бути трабли? Таке враження, що перезбагачена суміш заливає свічі.

На той неделе в субботу тоже самое. Поездка до прогрева. 5-ть минут простоя. Все - завести не смог (три раза пробовал, не шутки). После 15 ти минут простоя, завелся без проблем, в єто время проверял все по кругу, включая ГРМ и т.д.

Предположил, - что бензин закипел.

Действия - залил "пульс" на ОККО, почистил карб, поигрался с ХХ, сначала поставил 600-т, было маловато, выставил 750.

В итоге - полный порядок.

ПС. Вывод - надо искать сложное, но не забывать про простое ...

ПС. Звони, помогу, шо за стеснительность блин.

Kropa
21.05.2009, 08:11
Дякую! Наразі все вирішилось і їзджу, далі будемо наблюдати за ситуацією.

rabbit
18.01.2010, 21:04
Не знаю в какую тему писать, поэтому пишу в этой, так как я её начал и это тоже касается двигателя!
При разборке снял сцепление и был ошарашен!!!!!!!!!!! :shock: Диск сцепления стоял не той стороной. При покупке машины старый хазяин сказал, что сцепление и корзину поменял, так как проблем с ним не было туда никто не лазил. Проехал на машине с момента покупки 80 тыс. Все кому разсказываю, сначала смеются, потом плачут.
Схавало болты маховика, чуть чуть сам маховик и почти перетерло демпферные пружины.
Вот фото:

softm
18.01.2010, 21:49
Не знаю в какую тему писать, поэтому пишу в этой, так как я её начал и это тоже касается двигателя!
При разборке снял сцепление и был ошарашен!!!!!!!!!!! :shock: Диск сцепления стоял не той стороной. При покупке машины старый хазяин сказал, что сцепление и корзину поменял, так как проблем с ним не было туда никто не лазил. Проехал на машине с момента покупки 80 тыс. Все кому разсказываю, сначала смеются, потом плачут.
Схавало болты маховика, чуть чуть сам маховик и почти перетерло демпферные пружины.
Вот фото:

Мдя ... Мдя ... Мдя ...

rabbit
18.01.2010, 21:52
Не.Я ж написал что сцепу вместе с корзиной менял бывшый хазяин!!!А 80 тис это мой пробег за 2 года

softm
18.01.2010, 21:54
Не.Я ж написал что сцепу вместе с корзиной менял бывшый хазяин!!!А 80 тис это мой пробег за 2 года

Это Дааааааааааа
ОйОйОй
И я шото думаю, если бы не ЦПГ то ты бы и дальше ездил ... пока бы пружины не постреляли.

Ниче, маховик имеешь реально облегченный теперь....

rabbit
18.01.2010, 21:57
:oops: что такое ЦПГ? :oops:

rabbit
18.01.2010, 22:06
Цилиндро-Поршневая Група :D Я не моторист,я електрик мне простительно

softm
18.01.2010, 22:13
Цилиндро-Поршневая Група :D Я не моторист,я електрик мне простительно

Расточил?

rabbit
18.01.2010, 22:17
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все

softm
18.01.2010, 22:51
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все

Мдя ...

Ram
19.01.2010, 12:59
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
где точишь???

softm
19.01.2010, 14:41
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
где точишь???

И спросил бы про плосковершинное хонингование и типы финапьного абразива, примененные кольца и шо делается с шейками коленвала, особенно задней, вкладышами...

ПС. Рам, а шо у вашей фирмы есть крутой станок? И озвучьте таки тогда ...

Ram
19.01.2010, 17:01
не, нету, мы валы шлифуем на зеленой, а блоки и ремонт голов на биофизприборе(там станочки новенькие, заграничные). А че там насчет задней шейки коленвала, с ней че проблемы есть, не слыхал, просветите темноту.

softm
19.01.2010, 17:11
не, нету, мы валы шлифуем на зеленой, а блоки и ремонт голов на биофизприборе(там станочки новенькие, заграничные). А че там насчет задней шейки коленвала, с ней че проблемы есть, не слыхал, просветите темноту.

Вы на сервисе, должны сами быть умными, а не просвечиваться на какихто таврофорумах :)

Ram
19.01.2010, 17:16
загадками однако говорите, на сколько я понимаю, то там проблема может быть тока одна - канавка от заднего сальника, но это пустяк который лечится шлифовкой шейки и поджимкой пружины сальника.

softm
19.01.2010, 17:38
лечится шлифовкой шейки

Оно то да, когда негде больше.

rabbit
19.01.2010, 18:29
точу тоже на зеленой,там же проверят и проточат коленвал,сразу скажут какие вкладыши поставить.Хон будут наносить возле моей станции.Там кроме завода есть еще одно место.делает мой хороший знакомый.

rabbit
20.01.2010, 20:40
Ура!!!!!! Теперь у меня 1.3.Завтра везу ГБЦ на проверку,может снимут фаску седла потому что нету прилегания.Разобрал гбц,но не рассухаривал,налил тормозухи и через 20 мин она с успехом протекла.Так что ее тоже в ремонт.

softm
21.01.2010, 00:00
Разобрал гбц,но не рассухаривал,налил тормозухи и через 20 мин она с успехом протекла.Так что ее тоже в ремонт.

Что за тест такой блин?
ИМХО - седла притираются а не притачиваются ...

ПС. Как проверял цилиндричность, расскажи. Или на веру?

Ram
21.01.2010, 10:43
ну теперь для полного счастья нужно вал 317

softm
21.01.2010, 12:35
ну теперь для полного счастья нужно вал 317

Он тише звучит, говорят...

Ram
21.01.2010, 15:41
ну теперь для полного счастья нужно вал 317

Он тише звучит, говорят...
х.з., но наполнение цилиндра точно больше

rabbit
26.01.2010, 23:58
давно не писал,все работа,работа.итак на счет теста головки:рабираем голову,оставляя только засухареные клапана.переворачиваем и ставим так чтоб верхняя плоскость была горизонтально и заливаем в камеру сгорания тормозуху или соляру.что там,что там текучесть высокая.что у меня было до и через 30 мин на фото.
Завтра забираю головку.взял новые клапана,на старых толи от времени толи от неакуратности предидущих разорщиков есть забои,задиры.кароче сказали поменять.перепресовали втулки и шорошили седла.Кстати эти же мастера утверждают что шорошат в идеал седло-клапан и притирать ничего не надо.Еще не знаю что делать?

rabbit
31.01.2010, 01:13
Ура !!! Завелся !!! прогрел до рабочей температуры. Выставил зажыгание и дал поработать на холостых 3 часа,выкрутил свечи,все светлые.Увидел что потек датчик давления масла,заменил на новый.Поехал.После 35км опять выкрутил свечи такие же как вкрутил.Пока больше 60 км/час не разгонял,больше 3 тыс. оборотов не крутил.Попробую обкатать.!!!Отдельное спасибо за помощь и советы SOFTMу и Олегу "Зымна Вода".