Просмотр полной версии : Карбюратор
Помогите разобратса с карбом :cry: !!! Проблемы начались давно: неизвестный подсос воздуха, холостой ход 1100 который не снижался ни зажиганием ни винтом количества. Но вот он потек! Потек бензин с оси дросельной заслонки со стороны ускорительного насоса.Сняв в очередной раз карб и исследовав оси нашел безумные люфты (судя по всему отсюда и подсос воздуха и следовательно высокие обороты)
Поехал на Зелене коло,купил новый карб :D !При покупке был предупрежон о том что карб заводской и никакой регулировки не требует!!! Поставил,завел(завелась с полутыка),радости валом:машина прогрелась,обороты на холостом 800 и не шелохнетса :D .Проехал 10 км,радость кончилась пропал холостой ход. Теперь он то есть то нет.Я озадачен :везти обратно или лезть самому.Если кто-то стыкался прсьба помочь советом или делом!!!
напевно клапан холостого був не дожатий....
або в карбі було якесу гуано.... і воно забило карб.... треба продути.... :wink:
Помогите разобратса с карбом :cry: !!! Проблемы начались давно: неизвестный подсос воздуха, холостой ход 1100 который не снижался ни зажиганием ни винтом количества. Но вот он потек! Потек бензин с оси дросельной заслонки со стороны ускорительного насоса.Сняв в очередной раз карб и исследовав оси нашел безумные люфты (судя по всему отсюда и подсос воздуха и следовательно высокие обороты)
Поехал на Зелене коло,купил новый карб :D !При покупке был предупрежон о том что карб заводской и никакой регулировки не требует!!! Поставил,завел(завелась с полутыка),радости валом:машина прогрелась,обороты на холостом 800 и не шелохнетса :D .Проехал 10 км,радость кончилась пропал холостой ход. Теперь он то есть то нет.Я озадачен :везти обратно или лезть самому.Если кто-то стыкался прсьба помочь советом или делом!!!
Сталкивался.
Раз причиной был - убитый мутатор (убил сосед-летчик).
Раз, - улетел винт из каструли (http://mytavria.org.ua/48300-chistka-karbyuratora/), а я летал по бездорожью, причем быстро и в пыли ... около 5км, и все забито. Никакого ХХ :) Думал, что ХМКХХ нету. А фиквам, были забиты эмульсионные каналы ХХ. Знаю точно. ибо на другие клеанера не хватило.
Еще пару раз - были забиты жиклеры.
Один раз разлохматилась резинка клапана и подсасывало воздух.
напевно клапан холостого був не дожатий....
Угу, может быть, но не стоит перетягивать. Достаточно рукой, если руки конечно нужного размера :)
неочевидное:
Обратка, завоздушен бак, забит фильтр, гамнобеззин, шланги развалились и забивают все подряд.
ПС. Телефон знаешь жеж.
Спасибо за совет!!! :D Клапан холостого и вправду пришлось дотянуть рукой,но потом холостой опять пропал.Проездил два дня проблема пропала сама по себе, как и появилась.Пока все нормально даже очень хорошо: я даже не знал что могу заводитса с утра с первого раза!!!! :shock: Я год проездил и каждое утро с третего(как минимум!) раза!
Так что я доволен на все сто.
P.S.Кстати ни один из карбюраторщиков так и не смог добитса моей нормальной заводки хотя денег ушло видимо не видимо!!!
Недавно появились трабли з заводом машини, після того як схопить потрібно дати газку інакше може заглохнути і потім нереально завести. Вчора заглохла просто в пробці. Всі рази виліковувалась приєднанням чудо пристроя АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - після кількох хвилин роботи на ньому, відключаю і заводжусь нормально. В чому можуть бути трабли? Таке враження, що перезбагачена суміш заливає свічі.
Недавно появились трабли з заводом машини, після того як схопить потрібно дати газку інакше може заглохнути і потім нереально завести. Вчора заглохла просто в пробці. Всі рази виліковувалась приєднанням чудо пристроя АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - після кількох хвилин роботи на ньому, відключаю і заводжусь нормально. В чому можуть бути трабли? Таке враження, що перезбагачена суміш заливає свічі.
На той неделе в субботу тоже самое. Поездка до прогрева. 5-ть минут простоя. Все - завести не смог (три раза пробовал, не шутки). После 15 ти минут простоя, завелся без проблем, в єто время проверял все по кругу, включая ГРМ и т.д.
Предположил, - что бензин закипел.
Действия - залил "пульс" на ОККО, почистил карб, поигрался с ХХ, сначала поставил 600-т, было маловато, выставил 750.
В итоге - полный порядок.
ПС. Вывод - надо искать сложное, но не забывать про простое ...
ПС. Звони, помогу, шо за стеснительность блин.
Дякую! Наразі все вирішилось і їзджу, далі будемо наблюдати за ситуацією.
Не знаю в какую тему писать, поэтому пишу в этой, так как я её начал и это тоже касается двигателя!
При разборке снял сцепление и был ошарашен!!!!!!!!!!! :shock: Диск сцепления стоял не той стороной. При покупке машины старый хазяин сказал, что сцепление и корзину поменял, так как проблем с ним не было туда никто не лазил. Проехал на машине с момента покупки 80 тыс. Все кому разсказываю, сначала смеются, потом плачут.
Схавало болты маховика, чуть чуть сам маховик и почти перетерло демпферные пружины.
Вот фото:
Не знаю в какую тему писать, поэтому пишу в этой, так как я её начал и это тоже касается двигателя!
При разборке снял сцепление и был ошарашен!!!!!!!!!!! :shock: Диск сцепления стоял не той стороной. При покупке машины старый хазяин сказал, что сцепление и корзину поменял, так как проблем с ним не было туда никто не лазил. Проехал на машине с момента покупки 80 тыс. Все кому разсказываю, сначала смеются, потом плачут.
Схавало болты маховика, чуть чуть сам маховик и почти перетерло демпферные пружины.
Вот фото:
Мдя ... Мдя ... Мдя ...
Не.Я ж написал что сцепу вместе с корзиной менял бывшый хазяин!!!А 80 тис это мой пробег за 2 года
Не.Я ж написал что сцепу вместе с корзиной менял бывшый хазяин!!!А 80 тис это мой пробег за 2 года
Это Дааааааааааа
ОйОйОй
И я шото думаю, если бы не ЦПГ то ты бы и дальше ездил ... пока бы пружины не постреляли.
Ниче, маховик имеешь реально облегченный теперь....
:oops: что такое ЦПГ? :oops:
Цилиндро-Поршневая Група :D Я не моторист,я електрик мне простительно
Цилиндро-Поршневая Група :D Я не моторист,я електрик мне простительно
Расточил?
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
Мдя ...
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
где точишь???
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
где точишь???
И спросил бы про плосковершинное хонингование и типы финапьного абразива, примененные кольца и шо делается с шейками коленвала, особенно задней, вкладышами...
ПС. Рам, а шо у вашей фирмы есть крутой станок? И озвучьте таки тогда ...
не, нету, мы валы шлифуем на зеленой, а блоки и ремонт голов на биофизприборе(там станочки новенькие, заграничные). А че там насчет задней шейки коленвала, с ней че проблемы есть, не слыхал, просветите темноту.
не, нету, мы валы шлифуем на зеленой, а блоки и ремонт голов на биофизприборе(там станочки новенькие, заграничные). А че там насчет задней шейки коленвала, с ней че проблемы есть, не слыхал, просветите темноту.
Вы на сервисе, должны сами быть умными, а не просвечиваться на какихто таврофорумах :)
загадками однако говорите, на сколько я понимаю, то там проблема может быть тока одна - канавка от заднего сальника, но это пустяк который лечится шлифовкой шейки и поджимкой пружины сальника.
лечится шлифовкой шейки
Оно то да, когда негде больше.
точу тоже на зеленой,там же проверят и проточат коленвал,сразу скажут какие вкладыши поставить.Хон будут наносить возле моей станции.Там кроме завода есть еще одно место.делает мой хороший знакомый.
Ура!!!!!! Теперь у меня 1.3.Завтра везу ГБЦ на проверку,может снимут фаску седла потому что нету прилегания.Разобрал гбц,но не рассухаривал,налил тормозухи и через 20 мин она с успехом протекла.Так что ее тоже в ремонт.
Разобрал гбц,но не рассухаривал,налил тормозухи и через 20 мин она с успехом протекла.Так что ее тоже в ремонт.
Что за тест такой блин?
ИМХО - седла притираются а не притачиваются ...
ПС. Как проверял цилиндричность, расскажи. Или на веру?
ну теперь для полного счастья нужно вал 317
ну теперь для полного счастья нужно вал 317
Он тише звучит, говорят...
ну теперь для полного счастья нужно вал 317
Он тише звучит, говорят...
х.з., но наполнение цилиндра точно больше
давно не писал,все работа,работа.итак на счет теста головки:рабираем голову,оставляя только засухареные клапана.переворачиваем и ставим так чтоб верхняя плоскость была горизонтально и заливаем в камеру сгорания тормозуху или соляру.что там,что там текучесть высокая.что у меня было до и через 30 мин на фото.
Завтра забираю головку.взял новые клапана,на старых толи от времени толи от неакуратности предидущих разорщиков есть забои,задиры.кароче сказали поменять.перепресовали втулки и шорошили седла.Кстати эти же мастера утверждают что шорошат в идеал седло-клапан и притирать ничего не надо.Еще не знаю что делать?
Ура !!! Завелся !!! прогрел до рабочей температуры. Выставил зажыгание и дал поработать на холостых 3 часа,выкрутил свечи,все светлые.Увидел что потек датчик давления масла,заменил на новый.Поехал.После 35км опять выкрутил свечи такие же как вкрутил.Пока больше 60 км/час не разгонял,больше 3 тыс. оборотов не крутил.Попробую обкатать.!!!Отдельное спасибо за помощь и советы SOFTMу и Олегу "Зымна Вода".
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot