PDA

Просмотр полной версии : kyb на таврию№3 отчет


dimon33333
12.05.2009, 18:33
2 патрона 700 гр. 2 опорных 180гр 2шаровых 120гр.
Снял стойку стояла "плазма" разобрал после недолгого мышления решил втулки не вытачивать.так как подошли оставшиеся запчасти от "плазмы"
.патрон 663009 kyb.

dimon33333
12.05.2009, 18:40
впечатления очень даже положительные.передок настоко шорошо отраватывает неровности что решил и задок переделать

dimon33333
12.05.2009, 19:20
разобраная

ffromdn
12.05.2009, 21:44
Ну и ?

ffromdn
12.05.2009, 21:45
Результат есть?Поставил?Если да, что получилось?

NDV_OD
13.05.2009, 10:59
Форум пошерсти, я так ставил каябу еще пару лет назад. Там есть подводные камни, нужно вымерять губину посадки картриджа и высоту полученного "бутерброда". Если не хватает высоты бутерброда подложить шайбу под картридж, иначе будет стучать.

dimon33333
13.05.2009, 16:42
что ну и... поставил теперь радуюсь

dimon33333
13.05.2009, 16:44
все стало как заводское

ffromdn
13.05.2009, 17:02
Ну я например заводские поставил и радуюсь, разница есть?

ffromdn
13.05.2009, 17:03
Само собой речь о задних.

dimon33333
14.05.2009, 15:16
нет речь о передних.поставь и почюствуеш разницу!!! у меня стояли агат красные первые 2000 ок.начал стучать один поменял.еще черес1000 начал стучать второй.поменял. еще черес тыс 3 первый потек.решил избавится от гемора поставил поставил "плазму" 7 тыщ и первый пошел.еще дето черес 3тыщи я понял что ездить на наших амо по нашим дороам себе во вред и поставил куябу итого первая замена обошлась
2 агата-260гр
2 опорных-130грн
работа-250гр+замена одного а потом другого 200гр
2 замена
2 плазмы 280гр+замена еще200гр
итого=1320
не считая мелочей и головняка
каяба обошлась 700+потраченый день+свой труд :-) +2 опорных 2 шаровых на всякий случай и море хороших впечатлений.там где не мог войти в поворот на 60 час вхожу на 80, по трамвайным путям гоняю без впечатления что щас колеса оторвутся :) так что каждому свое

Alex_GR
15.05.2009, 13:30
Форум пошерсти, я так ставил каябу еще пару лет назад. Там есть подводные камни, нужно вымерять губину посадки картриджа и высоту полученного "бутерброда". Если не хватает высоты бутерброда подложить шайбу под картридж, иначе будет стучать.

Как высоты не будет хватать?А гайкой верхней не затягивается?какой катал. номер каяб, какие пружины стоят с эти вставками? 1-2 насечки?

NDV_OD
15.05.2009, 14:48
Форум пошерсти, я так ставил каябу еще пару лет назад. Там есть подводные камни, нужно вымерять губину посадки картриджа и высоту полученного "бутерброда". Если не хватает высоты бутерброда подложить шайбу под картридж, иначе будет стучать.

Как высоты не будет хватать?А гайкой верхней не затягивается?какой катал. номер каяб, какие пружины стоят с эти вставками? 1-2 насечки?
Не будет хватать высоты "бутерброда" из втулки и сальника, которые показаны на фото. Все украинские и российские аммо разные, делают их так! Вот и приходится поправку на дядю Ваню вносить :)
Номер 663009 (первый гольф).
Какие пружины стояли на той машине не помню уже, продал ее пару лет назад, а в подвеску лазил еще раньше.

Yuriy_Don
12.06.2009, 10:20
решил и задок переделать
И как результаты? кто нибуть вообще переделывал задние аммо? что то на форуме так и не нашел однозначного ответа.

ArtemSaratov
15.06.2009, 10:03
ответ один-все кто делал говорят об этом мимолетом и без фотоотчета....Более менее вменяемая инфа-это когд апарень на тавробалку приварил типа "домика заднего с 2109", только "домиком вниз" и на него поставил 2114 аммо заднее же..только теперь этот домик как бы не до земли висел-раздница в высоте приварки чашек больше 10 см....Я замеры приводил на форуме..

RuslanP
15.06.2009, 11:17
Я себе поставил каябу 663035 переделок минимум 2 втулки на сам патрон сверху 35гр + 2 втулки на шток сделали с куска трубки, аморты 586гр пара 3часа в гараже теперь счаслив неописуемо . передок глотает ямы . машина лучше держит дорогу. в повороте меньше крены , пружины передние 3 насечки думал будет жеско вроде нет .

Yuriy_Don
15.06.2009, 11:36
Ruslan а в каком месте Донецка ты покупал каябу? Кто производитель? я так понял что речь идет о передних.
Хочу себе тоже поставить-сейчас ищу-на рынке видел 500гр. пара Каяба Тайвань (Китай). даже не знаю где найти Японскую, если она есть вообще!

RuslanP
15.06.2009, 12:42
Yuriy_Don я покупал на "интер карсе" цена не самая дешевая но официальный поставщик, все таки . есть кому предьявить если что и 100% не паленые

Yuriy_Don
15.06.2009, 14:53
Ок! подскажи пожалуста адрес этого "интер карса", как туда проехать-поеду посмотрю может тоже возьму у них.

Oless6
29.07.2009, 10:51
Пару месяцев назад поставил KYB 663035. привезли из Запорожья вместе с выточеными втулками за 630 грн. На упаковке - KYB - Япония сделано в Бразилии. Но по всей видимости нужно поменять и пружины, поскольку наблюдается подпрыгивание передка, но устойчивость СУПЕР - в поворотах как на рельсах. А вот с задними геморой, купил FENOKS (Белорусь), через 200 км левый аммо лопнул в районе сварки уха и аммо, начал течь но в магазине поменяли без вопросов, неделю назад отвалилось ухо на правом, опятьже на станции что при магазине заварили без денег. В обшем нужно подискивать импортную альтернативу.

S@ver
29.07.2009, 12:02
А вот с задними геморой, купил FENOKS (Белорусь), через 200 км левый аммо лопнул в районе сварки уха и аммо, начал течь но в магазине поменяли без вопросов, неделю назад отвалилось ухо на правом, опятьже на станции что при магазине заварили без денег. В обшем нужно подискивать импортную альтернативу.

В дилерском магазине на зад. предложили стоики АВТОЗАЗ или Delphi, ничего другого типа АГАТ, Фенокс, АТ, и тд. не продают.
На данный момент пробег 95 т.км. не одна не потела и все рабочие

29.07.2009, 12:09
Белорусы научились у поляков-соседи.Были у меня и клиентов случаи аналогичные-трещина на дне стакана в точке сварки. Рекорд-ок.2 т.к.
А с отрывом с/блока от трубы ехать не очень...