![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 патрона 700 гр. 2 опорных 180гр 2шаровых 120гр.
Снял стойку стояла "плазма" разобрал после недолгого мышления решил втулки не вытачивать.так как подошли оставшиеся запчасти от "плазмы" .патрон 663009 kyb. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
впечатления очень даже положительные.передок настоко шорошо отраватывает неровности что решил и задок переделать
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
разобраная
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и ?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Результат есть?Поставил?Если да, что получилось?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Форум пошерсти, я так ставил каябу еще пару лет назад. Там есть подводные камни, нужно вымерять губину посадки картриджа и высоту полученного "бутерброда". Если не хватает высоты бутерброда подложить шайбу под картридж, иначе будет стучать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что ну и... поставил теперь радуюсь
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все стало как заводское
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну я например заводские поставил и радуюсь, разница есть?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Само собой речь о задних.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет речь о передних.поставь и почюствуеш разницу!!! у меня стояли агат красные первые 2000 ок.начал стучать один поменял.еще черес1000 начал стучать второй.поменял. еще черес тыс 3 первый потек.решил избавится от гемора поставил поставил "плазму" 7 тыщ и первый пошел.еще дето черес 3тыщи я понял что ездить на наших амо по нашим дороам себе во вред и поставил куябу итого первая замена обошлась
2 агата-260гр 2 опорных-130грн работа-250гр+замена одного а потом другого 200гр 2 замена 2 плазмы 280гр+замена еще200гр итого=1320 не считая мелочей и головняка каяба обошлась 700+потраченый день+свой труд :-) +2 опорных 2 шаровых на всякий случай и море хороших впечатлений.там где не мог войти в поворот на 60 час вхожу на 80, по трамвайным путям гоняю без впечатления что щас колеса оторвутся ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() Номер 663009 (первый гольф). Какие пружины стояли на той машине не помню уже, продал ее пару лет назад, а в подвеску лазил еще раньше. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
ответ один-все кто делал говорят об этом мимолетом и без фотоотчета....Более менее вменяемая инфа-это когд апарень на тавробалку приварил типа "домика заднего с 2109", только "домиком вниз" и на него поставил 2114 аммо заднее же..только теперь этот домик как бы не до земли висел-раздница в высоте приварки чашек больше 10 см....Я замеры приводил на форуме..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе поставил каябу 663035 переделок минимум 2 втулки на сам патрон сверху 35гр + 2 втулки на шток сделали с куска трубки, аморты 586гр пара 3часа в гараже теперь счаслив неописуемо . передок глотает ямы . машина лучше держит дорогу. в повороте меньше крены , пружины передние 3 насечки думал будет жеско вроде нет .
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ruslan а в каком месте Донецка ты покупал каябу? Кто производитель? я так понял что речь идет о передних.
Хочу себе тоже поставить-сейчас ищу-на рынке видел 500гр. пара Каяба Тайвань (Китай). даже не знаю где найти Японскую, если она есть вообще! |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Yuriy_Don я покупал на "интер карсе" цена не самая дешевая но официальный поставщик, все таки . есть кому предьявить если что и 100% не паленые
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ок! подскажи пожалуста адрес этого "интер карса", как туда проехать-поеду посмотрю может тоже возьму у них.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пару месяцев назад поставил KYB 663035. привезли из Запорожья вместе с выточеными втулками за 630 грн. На упаковке - KYB - Япония сделано в Бразилии. Но по всей видимости нужно поменять и пружины, поскольку наблюдается подпрыгивание передка, но устойчивость СУПЕР - в поворотах как на рельсах. А вот с задними геморой, купил FENOKS (Белорусь), через 200 км левый аммо лопнул в районе сварки уха и аммо, начал течь но в магазине поменяли без вопросов, неделю назад отвалилось ухо на правом, опятьже на станции что при магазине заварили без денег. В обшем нужно подискивать импортную альтернативу.
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
На данный момент пробег 95 т.км. не одна не потела и все рабочие |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Белорусы научились у поляков-соседи.Были у меня и клиентов случаи аналогичные-трещина на дне стакана в точке сварки. Рекорд-ок.2 т.к.
А с отрывом с/блока от трубы ехать не очень... |
![]() |