Просмотр полной версии : рычаги "а ля Гольф"!
вот какие соображения: при наезде на препятствие наше колёсико тянет за собой переднюю тягу(реактивку?), вызывая тем самым колебания "мордочки" машинки вперед-назад, что не есть гут. вот вам и стуки-грюки, а вот и вибрации, вот передний брус гнется-ломается, а вот вам и плохое "держание " дороги... у дружбана подсмотрел - как немчики в гольфике 2м переднюю подвесочку изделали: таки, ИМХО, лучче сделали! там треугольник товарисча Пифагора 3:4:5, кторый вершина 3:4 - передний сайлент, вершина 4:5 - задний сайлент, вершина 3:5 - шаровая опора, да. Передний сайлент крепитсо к кронштейнам моторного щита (у нас так задний сайлент?), задний - к лонжу (или это усилитель днища?), глубоко под задницей водителя, ... а передок машинки просто моторчег держит... шоб не упал. думаю так: система крепления к моторному щиту и днищу менее подвержена изгибам и деформациям, нежели щит-передний брус.
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад).
есть люди, могущие сказать про жосткость данной системы?
viktorjl
13.05.2009, 00:51
Стоит ли вообще игра свеч? Таврия это довольно легкий автомобиль, с маленькой базой, поэтому особого комфорта ты не получишь.
Илья Лавр
13.05.2009, 07:09
вот какие соображения: при наезде на препятствие наше колёсико тянет за собой переднюю тягу(реактивку?), вызывая тем самым колебания "мордочки" машинки вперед-назад, что не есть гут. вот вам и стуки-грюки, а вот и вибрации, вот передний брус гнется-ломается, а вот вам и плохое "держание " дороги... у дружбана подсмотрел - как немчики в гольфике 2м переднюю подвесочку изделали: таки, ИМХО, лучче сделали! там треугольник товарисча Пифагора 3:4:5, кторый вершина 3:4 - передний сайлент, вершина 4:5 - задний сайлент, вершина 3:5 - шаровая опора, да. Передний сайлент крепитсо к кронштейнам моторного щита (у нас так задний сайлент?), задний - к лонжу (или это усилитель днища?), глубоко под задницей водителя, ... а передок машинки просто моторчег держит... шоб не упал. думаю так: система крепления к моторному щиту и днищу менее подвержена изгибам и деформациям, нежели щит-передний брус.
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад).
есть люди, могущие сказать про жосткость данной системы?
ИМХО сваргать треугольные рычаги по родным местам и будет тебе щастье!
гг...К японским инженерам. Такая же конструкция рычага на Мазде 323 88-го года....и есть к ним такие же как у нас реактивные тяги, крепящиеся за краб и передний брус....
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад).
про жосткость такой системы...Эти тяги расчитаны работать на растяжение, а не на сжатие. Если их так переставить очень большая вероятность того, что будут пружинить или вообще согнет.
Серега GTi
13.05.2009, 12:34
Интересная система но тут я поддерживаю Лавра...действительно треугольники в самый раз будут...ну а если ты машину готовиш для ралли то что то нужно думать посерьезней...
та не, не для ралли... просто жалко лонжірончік, ну, тот, к кторому стакан приварен. у меня машинко не старая, 5 лет, а тресчинки излома уже пошли :( Об переднем брусе ваще малчу. А тут идейко нагрузку свести в одну область - переднюю часть кузова, кторую, ИМХО, немного проще усилить, нежели приваривать усилители лонжеронов. А насчот треугольных рычагов- тож вириянт, но... мне просче сварить квадрат-подрамник и прикрутить его к сайлентам между моторным щитом и передним брусом (и говорить всем, шо ето защита), а крепление подвески оставить без изменений (шоп ментики не прыцыпылысь) - тогда да, рычаг и реактифка играть не будут
Да когда ж это Евро-2012?!(фсмысле: когда ж номальные дороги сделають?!) :-D
Если уж что лепить с передней подвеской - так многорычажку ,как к примеру на Хонде -сивик(цывик) .Хоть колеса подламывать не будет ,как на горбатом Запорожце.
так добавить сзади реактифку - 3хрічажная подвеска! :-D
Не страдайте херней. Передний брус усиливается элементарно, стальные трехуголки варятся из хромонсил трубы, соберается это все для города на полиоритане, и получается реально вечная подвеска. + добавить распорку рычагов снизу, и будет 99% счастие :-D
+1,единственный тюнинг который мона сделать с родным рычагом эт его усилить.
Эти тяги расчитаны работать на растяжение, а не на сжатие. Если их так переставить очень большая вероятность того, что будут пружинить или вообще согнет.
При разгоне тавротяги работают на сжатие, при торможении на растяжение.
При разгоне тавротяги работают на сжатие, при торможении на растяжение
чет перепутал, скорее наоборот...при разгоне на растяжение, при торможении на сжатие...
Но торможение лишь малая часть нагрузки, по сравнению с кочками, ямамами...естесвеным сопротивлением качению...
p.s. не зря реактивки со временем растягиваються, а не сжимаются...
<<ЧУНЯ>>
18.05.2009, 23:44
чет перепутал, скорее наоборот...при разгоне на растяжение, при торможении на сжатие...
Но торможение лишь малая часть нагрузки, по сравнению с кочками, ямамами...естесвеным сопротивлением качению...
p.s. не зря реактивки со временем растягиваються, а не сжимаются...
Это ты немного путаешь... Все правильно Storag сказал
да, есть такое....
и все равно, большая часть нагрузки они принимают работая на растяжение...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot