ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 00:08   #1
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию рычаги "а ля Гольф"!

вот какие соображения: при наезде на препятствие наше колёсико тянет за собой переднюю тягу(реактивку?), вызывая тем самым колебания "мордочки" машинки вперед-назад, что не есть гут. вот вам и стуки-грюки, а вот и вибрации, вот передний брус гнется-ломается, а вот вам и плохое "держание " дороги... у дружбана подсмотрел - как немчики в гольфике 2м переднюю подвесочку изделали: таки, ИМХО, лучче сделали! там треугольник товарисча Пифагора 3:4:5, кторый вершина 3:4 - передний сайлент, вершина 4:5 - задний сайлент, вершина 3:5 - шаровая опора, да. Передний сайлент крепитсо к кронштейнам моторного щита (у нас так задний сайлент?), задний - к лонжу (или это усилитель днища?), глубоко под задницей водителя, ... а передок машинки просто моторчег держит... шоб не упал. думаю так: система крепления к моторному щиту и днищу менее подвержена изгибам и деформациям, нежели щит-передний брус.
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад).
есть люди, могущие сказать про жосткость данной системы?
Изображения
Тип файла: png ae_825.png (14.7 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: png _2_427.png (10.7 Кб, 76 просмотров)
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 00:28   #2
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: рычаги "а ля Гольф"!

нарисуй
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 00:51   #3
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

Стоит ли вообще игра свеч? Таврия это довольно легкий автомобиль, с маленькой базой, поэтому особого комфорта ты не получишь.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 07:09   #4
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: рычаги "а ля Гольф"!

Цитата:
Сообщение от Богданн
вот какие соображения: при наезде на препятствие наше колёсико тянет за собой переднюю тягу(реактивку?), вызывая тем самым колебания "мордочки" машинки вперед-назад, что не есть гут. вот вам и стуки-грюки, а вот и вибрации, вот передний брус гнется-ломается, а вот вам и плохое "держание " дороги... у дружбана подсмотрел - как немчики в гольфике 2м переднюю подвесочку изделали: таки, ИМХО, лучче сделали! там треугольник товарисча Пифагора 3:4:5, кторый вершина 3:4 - передний сайлент, вершина 4:5 - задний сайлент, вершина 3:5 - шаровая опора, да. Передний сайлент крепитсо к кронштейнам моторного щита (у нас так задний сайлент?), задний - к лонжу (или это усилитель днища?), глубоко под задницей водителя, ... а передок машинки просто моторчег держит... шоб не упал. думаю так: система крепления к моторному щиту и днищу менее подвержена изгибам и деформациям, нежели щит-передний брус.
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад).
есть люди, могущие сказать про жосткость данной системы?
ИМХО сваргать треугольные рычаги по родным местам и будет тебе щастье!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 07:36   #5
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

гг...К японским инженерам. Такая же конструкция рычага на Мазде 323 88-го года....и есть к ним такие же как у нас реактивные тяги, крепящиеся за краб и передний брус....

Цитата:
Сообщение от Богданн
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад).
про жосткость такой системы...Эти тяги расчитаны работать на растяжение, а не на сжатие. Если их так переставить очень большая вероятность того, что будут пружинить или вообще согнет.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 12:34   #6
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

Интересная система но тут я поддерживаю Лавра...действительно треугольники в самый раз будут...ну а если ты машину готовиш для ралли то что то нужно думать посерьезней...
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 17:04   #7
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

та не, не для ралли... просто жалко лонжірончік, ну, тот, к кторому стакан приварен. у меня машинко не старая, 5 лет, а тресчинки излома уже пошли Об переднем брусе ваще малчу. А тут идейко нагрузку свести в одну область - переднюю часть кузова, кторую, ИМХО, немного проще усилить, нежели приваривать усилители лонжеронов. А насчот треугольных рычагов- тож вириянт, но... мне просче сварить квадрат-подрамник и прикрутить его к сайлентам между моторным щитом и передним брусом (и говорить всем, шо ето защита), а крепление подвески оставить без изменений (шоп ментики не прыцыпылысь) - тогда да, рычаг и реактифка играть не будут

Да когда ж это Евро-2012?!(фсмысле: когда ж номальные дороги сделають?!)
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 20:12   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

Если уж что лепить с передней подвеской - так многорычажку ,как к примеру на Хонде -сивик(цывик) .Хоть колеса подламывать не будет ,как на горбатом Запорожце.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 22:29   #9
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

так добавить сзади реактифку - 3хрічажная подвеска!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 13:32   #10
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

Не страдайте херней. Передний брус усиливается элементарно, стальные трехуголки варятся из хромонсил трубы, соберается это все для города на полиоритане, и получается реально вечная подвеска. + добавить распорку рычагов снизу, и будет 99% счастие
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 11:22   #11
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

+1,единственный тюнинг который мона сделать с родным рычагом эт его усилить.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 13:18   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!

Цитата:
Эти тяги расчитаны работать на растяжение, а не на сжатие. Если их так переставить очень большая вероятность того, что будут пружинить или вообще согнет.
При разгоне тавротяги работают на сжатие, при торможении на растяжение.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 22:39   #13
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"

Цитата:
Сообщение от Storag
При разгоне тавротяги работают на сжатие, при торможении на растяжение
чет перепутал, скорее наоборот...при разгоне на растяжение, при торможении на сжатие...

Но торможение лишь малая часть нагрузки, по сравнению с кочками, ямамами...естесвеным сопротивлением качению...

p.s. не зря реактивки со временем растягиваються, а не сжимаются...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 23:44   #14
<<ЧУНЯ>>
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"

Цитата:
Сообщение от lend
чет перепутал, скорее наоборот...при разгоне на растяжение, при торможении на сжатие...

Но торможение лишь малая часть нагрузки, по сравнению с кочками, ямамами...естесвеным сопротивлением качению...

p.s. не зря реактивки со временем растягиваються, а не сжимаются...
Это ты немного путаешь... Все правильно Storag сказал
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 08:55   #15
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф&

да, есть такое....

и все равно, большая часть нагрузки они принимают работая на растяжение...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.