![]() |
рычаги "а ля Гольф"!
Вложений: 2
вот какие соображения: при наезде на препятствие наше колёсико тянет за собой переднюю тягу(реактивку?), вызывая тем самым колебания "мордочки" машинки вперед-назад, что не есть гут. вот вам и стуки-грюки, а вот и вибрации, вот передний брус гнется-ломается, а вот вам и плохое "держание " дороги... у дружбана подсмотрел - как немчики в гольфике 2м переднюю подвесочку изделали: таки, ИМХО, лучче сделали! там треугольник товарисча Пифагора 3:4:5, кторый вершина 3:4 - передний сайлент, вершина 4:5 - задний сайлент, вершина 3:5 - шаровая опора, да. Передний сайлент крепитсо к кронштейнам моторного щита (у нас так задний сайлент?), задний - к лонжу (или это усилитель днища?), глубоко под задницей водителя, ... а передок машинки просто моторчег держит... шоб не упал. думаю так: система крепления к моторному щиту и днищу менее подвержена изгибам и деформациям, нежели щит-передний брус.
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад). есть люди, могущие сказать про жосткость данной системы? |
Re: рычаги "а ля Гольф"!
нарисуй
|
Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
Стоит ли вообще игра свеч? Таврия это довольно легкий автомобиль, с маленькой базой, поэтому особого комфорта ты не получишь.
|
Re: рычаги "а ля Гольф"!
Цитата:
|
Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
гг...К японским инженерам. Такая же конструкция рычага на Мазде 323 88-го года....и есть к ним такие же как у нас реактивные тяги, крепящиеся за краб и передний брус....
Цитата:
|
Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
Интересная система но тут я поддерживаю Лавра...действительно треугольники в самый раз будут...ну а если ты машину готовиш для ралли то что то нужно думать посерьезней...
|
Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
та не, не для ралли... просто жалко лонжірончік, ну, тот, к кторому стакан приварен. у меня машинко не старая, 5 лет, а тресчинки излома уже пошли :( Об переднем брусе ваще малчу. А тут идейко нагрузку свести в одну область - переднюю часть кузова, кторую, ИМХО, немного проще усилить, нежели приваривать усилители лонжеронов. А насчот треугольных рычагов- тож вириянт, но... мне просче сварить квадрат-подрамник и прикрутить его к сайлентам между моторным щитом и передним брусом (и говорить всем, шо ето защита), а крепление подвески оставить без изменений (шоп ментики не прыцыпылысь) - тогда да, рычаг и реактифка играть не будут
Да когда ж это Евро-2012?!(фсмысле: когда ж номальные дороги сделають?!) :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
Если уж что лепить с передней подвеской - так многорычажку ,как к примеру на Хонде -сивик(цывик) .Хоть колеса подламывать не будет ,как на горбатом Запорожце.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
так добавить сзади реактифку - 3хрічажная подвеска! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
Не страдайте херней. Передний брус усиливается элементарно, стальные трехуголки варятся из хромонсил трубы, соберается это все для города на полиоритане, и получается реально вечная подвеска. + добавить распорку рычагов снизу, и будет 99% счастие :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
+1,единственный тюнинг который мона сделать с родным рычагом эт его усилить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"
Цитата:
Но торможение лишь малая часть нагрузки, по сравнению с кочками, ямамами...естесвеным сопротивлением качению... p.s. не зря реактивки со временем растягиваються, а не сжимаются... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: рычаги "а ля Гольф&
да, есть такое....
и все равно, большая часть нагрузки они принимают работая на растяжение... |
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.