Просмотр полной версии : Реле под капотом: где, какие?
Всем одноклубникам привет! Я счастливый обладатель а/м Славута 1.2 люкс инжектор. У меня возникла проблема, не могу разобраться где какое реле под капотом и где какие предохранители.
В мануале (видимо для стандартной версии) указано про 3 реле и 2 предохранителя а у меня под капотом 4 реле и 3 предохранителя. Также в мануале размещение реле немного не так как у меня, что меня окончательно запутало!
Может кто-то знает где какие реле и где какие предохранители на люксовой версии???
Фото прикладываю, за качество извиняйте, сделано с телефона :-)
Khrap2008
17.05.2009, 08:27
Вытяни по отному и обнаружь что не работает :)
Вытяни по отному и обнаружь что не работает :)
Пробовал, не очень помогает! :D
Сегодня взял схему СВРТ, буду тестером звонить клемы реле, так точно должен найти.
Khrap2008
17.05.2009, 11:55
Пробовал, не очень помогает!
Что вытягивал, а всё продолжало работать?
Честно говоря-непонятка имеет место быть....вытягивал,не очень помогает...А ОТ ЧЕГО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ? Одно реле-главное в ЭСУД без него ну никак! Второе-включения ЭБН,без него-бензина трудновато. Третье-включение вентилятора,может его и вынимали? Четвертое-подогрева дроссельного узла,мотро точно не заглохнет.
Всё! Сегодня эксперимент окончательно окончен (может кому пригодится). Опытным путём с помощью схемы было установленно (смотрим верхний ряд слева направо) 1) предохранитель нагревательного элемента дросельной заслонки 30А 2) реле нагревательного элемента дросельной заслонки. 3) реле вентилятора радиатора.
(смотрим нижний ряд слева направо) 1) предохранитель модуля зажигания 15А 2) предохранитель реле питания и реле бензонасоса 15А 3) реле питания 4) реле бензонасоса. :D
Модератору можна тему закрывать!!!
Алекс Шульц
19.05.2009, 10:50
В новых МеМЗ подогрев дросселя лектрический? :shock:
А шо за реле питания? Питания чего? или это весь нижний ряд связан с ЭБН? 8)
Алекс Шульц
19.05.2009, 18:17
Нафик там электроподогрев? Генератор, поди, особо мощный? как оно хоть выглядит?
Как ни странно но электроподогрев дросельного узла есть! Это мне уже несколько инжекторщиков говорили.
А реле питания напрямую связано с жгутом проводов на форсунки (проверено тестером) и если реле вытащить то машина глохнет мгновенно и загорается Check Engine.
Алекс Шульц
20.05.2009, 11:02
Как ни странно но электроподогрев дросельного узла есть! Это мне уже несколько инжекторщиков говорили.
А реле питания напрямую связано с жгутом проводов на форсунки (проверено тестером) и если реле вытащить то машина глохнет мгновенно и загорается Check Engine.
Ясень пень. По схеме ж видно. От реле еще питаются датчик скорости и наверное и фаз (оба на эффекте Холла кстати). а еще - ЭБН. А еще - и цепь кулера. Это по памяти.
Может кто сфоткает электроподогрев? наверное тепла тосола уже не хватает...
Smokin_06
04.03.2014, 19:46
А шо за реле питания? Питания чего? или это весь нижний ряд связан с ЭБН? 8)
Оживлю тему.
Подскажите, а это "реле питания" при выключенном зажигании должно размыкаться или нет? У меня на него постоянно подаётся напруга, клацает только когда клемму с АКБ снимаешь-одеваешь.
Кому не сложно проверьте у себя.
Все реле, и подкапотные в том числе и "главое" включаются только после поворота ключа в ЗЗ и не ВЫключают, а Включают питание на им отведенные цепи. Выключили зажигание- умерло все, кроме цепей, запитанных ДО ЗЗ напрямую- "дежурное" питание ЭБУ, сигнал, габариты....
Уточните- что есть "реле питания", о каком речь- по капотом или под рулем?
ПыСы- сигналки всякие есть?
Smokin_06
04.03.2014, 20:47
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=18896&d=1242330889
нижний ряд, левое реле.
При выключенном зажигании и сигналке (снята с охраны), потребление 0.18 А. При вытаскивании реле 0.05 А
Был сегодня у электрика по причине севшего за 3 суток без движения нового АКБ (месяц назад заряжал), говорит чтобы вытянуть эту релюху т.к. оно постоянно замкнуто и поставить перемычку.
Оживлю тему.
Подскажите, а это "реле питания" при выключенном зажигании должно размыкаться или нет? У меня на него постоянно подаётся напруга, клацает только когда клемму с АКБ снимаешь-одеваешь.
Кому не сложно проверьте у себя.
Не должно быть так! Все должно выключаться с выключением зажигания. Завтра посмотрю у себя, что это за реле, отпишусь.
А что за реле? Подогрев ДЗ в штате и х/зш в самопале.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=18896&d=1242330889
нижний ряд, левое реле.
При выключенном зажигании и сигналке (снята с охраны), потребление 0.18 А. При вытаскивании реле 0.05 А
Был сегодня у электрика по причине севшего за 3 суток без движения нового АКБ (месяц назад заряжал), говорит чтобы вытянуть эту релюху т.к. оно постоянно замкнуто и поставить перемычку.
Нижний ряд левое это главное реле. Правое - бензонасос. Верхнее левое - подогрев дросселя (если водяной можно вытянуть), верхнее правое - вентилятор.
Smokin_06
07.03.2014, 20:59
если водяной можно вытянуть
Электро-подогрев стоит.
Smokin_06
07.03.2014, 21:02
Не должно быть так! Все должно выключаться с выключением зажигания.
Где тогда искать причину?
Попробую завтра разъединить клемму замка зажигания, а потом сниму и одену - АКБ. Если не будет клацать значит проблема с замком.
П.С. "Колхоза" в проводке не наблюдал, всё вроди красиво.
Тогда ищите реле сигналки, эти ни причем. Случайно там РБН не сигналкой управляется?
Где тогда искать причину?
Попробую завтра разъединить клемму замка зажигания, а потом сниму и одену - АКБ. Если не будет клацать значит проблема с замком.
П.С. "Колхоза" в проводке не наблюдал, всё вроди красиво.
Отсоедините ЭБУ (обязательно при отключенном аккумуляторе!). Подсоедините аккумулятор. Если реле все равно клацает, косяк в проводке (замыкание управляющего провода реле на массу). Если клацать перестанет, причина в ЭБУ (что маловероятно). В этом случае можно решить проблему без замены или ремонта неисправного блока, путем небольшого изменения проводки.
Smokin_06
08.03.2014, 00:08
Тогда ищите реле сигналки, эти ни причем. Случайно там РБН не сигналкой управляется?
Гляну.
Smokin_06
08.03.2014, 00:17
....путем небольшого изменения проводки.
Я думал если ничего не поменяется, сделать отключение с "секретной" кнопки. Аккуратно упаковать провода в гофру и вывести где-то в салон. Вореанд или нет?)
Сперва разобраться надо, в чем косяк. Схема
http://i.piccy.info/i9/884a16a5aeb9f545d449a30cda430cd5/1393530842/116030/674026/Euro2_800.jpg (http://piccy.info/view3/5991502/98ce449d7b4a6a3f704ebabad2997748/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-03-08-09-50/i9-5991502/795x537-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-03-08-09-50/i9-5991502/795x537-r)
Прямая ссылка на файл
http://i.piccy.info/i9/1bba84d7514407bbd4a847da325c3ded/1393530842/561933/674026/Euro2.jpg
Кстати, не забывайте, что главное реле отключается не срезу после выключения зажигания, а секунд через 20, после рекалибровки РХХ.
Smokin_06
09.03.2014, 12:07
За схему конечно спасибо, но я в них не понимаю)
Позавчера всю ночь машина простояла с вытянутой релюшкой. Вчера когда вставлял её, щелчка не было. Далее запустил двиг - всё гут. После пробовал снимать клемму с АКБ - ничего не клацало...и так пару раз для контроля.
Мистика или фантастика?
Пытайте тех, кто сигналку лепил- что, где и как блокируется, тут внятного ответа не будет, кроме того, что уже сказано.
Возможно провод где-то перетерся и подмыкает на массу. Проводка вся в гофре, подмыкать может скорее всего только в районе самих релюшек. Можно по очереди поотстегивать их вместе с гнездами (гнезда крепятся на защелках) и внимательно просмотреть провода на предмет целости изоляции.
Smokin_06
09.03.2014, 12:55
ок. проверю
Ввиду недостатка в литературе и может мозга, есть вопрос: Дана, 1995 год, по ходу движения в районе генератора, плд катушкой висит три релюхи, одна длинная квадратная - это термореле на включение вентилятора охлаждения, два вторых х.з, не снимал не смотрел, так как хер подлезешь, но может кто в курсе шо и для чего эти релюхи?
На одном написано РС-702, это есть реле контроля заряда, третье- возможно реле стартера. В то время все могло быть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot