14.05.2009, 22:54 | #1 |
Реле под капотом: где, какие?
Всем одноклубникам привет! Я счастливый обладатель а/м Славута 1.2 люкс инжектор. У меня возникла проблема, не могу разобраться где какое реле под капотом и где какие предохранители.
В мануале (видимо для стандартной версии) указано про 3 реле и 2 предохранителя а у меня под капотом 4 реле и 3 предохранителя. Также в мануале размещение реле немного не так как у меня, что меня окончательно запутало! Может кто-то знает где какие реле и где какие предохранители на люксовой версии??? Фото прикладываю, за качество извиняйте, сделано с телефона :-) |
|
17.05.2009, 08:27 | #2 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Реле под капотом: где, какие?
Вытяни по отному и обнаружь что не работает
|
17.05.2009, 11:46 | #3 | |
Re: Реле под капотом: где, какие?
Цитата:
Сегодня взял схему СВРТ, буду тестером звонить клемы реле, так точно должен найти. |
||
17.05.2009, 11:55 | #4 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
Цитата:
|
|
17.05.2009, 20:44 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
Честно говоря-непонятка имеет место быть....вытягивал,не очень помогает...А ОТ ЧЕГО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ? Одно реле-главное в ЭСУД без него ну никак! Второе-включения ЭБН,без него-бензина трудновато. Третье-включение вентилятора,может его и вынимали? Четвертое-подогрева дроссельного узла,мотро точно не заглохнет.
|
17.05.2009, 22:38 | #6 |
Re: Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
Всё! Сегодня эксперимент окончательно окончен (может кому пригодится). Опытным путём с помощью схемы было установленно (смотрим верхний ряд слева направо) 1) предохранитель нагревательного элемента дросельной заслонки 30А 2) реле нагревательного элемента дросельной заслонки. 3) реле вентилятора радиатора.
(смотрим нижний ряд слева направо) 1) предохранитель модуля зажигания 15А 2) предохранитель реле питания и реле бензонасоса 15А 3) реле питания 4) реле бензонасоса. Модератору можна тему закрывать!!! |
|
19.05.2009, 10:50 | #7 |
Re: Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
В новых МеМЗ подогрев дросселя лектрический? :shock:
|
|
19.05.2009, 10:51 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
Увы...
|
19.05.2009, 11:39 | #9 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Реле под капотом: где, какие?
А шо за реле питания? Питания чего? или это весь нижний ряд связан с ЭБН? 8)
|
19.05.2009, 18:17 | #10 |
Реле под капотом: где, какие?
Нафик там электроподогрев? Генератор, поди, особо мощный? как оно хоть выглядит?
|
|
19.05.2009, 22:44 | #11 |
Re: Реле под капотом: где, какие?
Как ни странно но электроподогрев дросельного узла есть! Это мне уже несколько инжекторщиков говорили.
А реле питания напрямую связано с жгутом проводов на форсунки (проверено тестером) и если реле вытащить то машина глохнет мгновенно и загорается Check Engine. |
|
20.05.2009, 11:02 | #12 | |
Re: Реле под капотом: где, какие?
Цитата:
Может кто сфоткает электроподогрев? наверное тепла тосола уже не хватает... |
||
04.03.2014, 19:46 | #13 | |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Подскажите, а это "реле питания" при выключенном зажигании должно размыкаться или нет? У меня на него постоянно подаётся напруга, клацает только когда клемму с АКБ снимаешь-одеваешь. Кому не сложно проверьте у себя.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
|
04.03.2014, 19:53 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Все реле, и подкапотные в том числе и "главое" включаются только после поворота ключа в ЗЗ и не ВЫключают, а Включают питание на им отведенные цепи. Выключили зажигание- умерло все, кроме цепей, запитанных ДО ЗЗ напрямую- "дежурное" питание ЭБУ, сигнал, габариты....
Уточните- что есть "реле питания", о каком речь- по капотом или под рулем? ПыСы- сигналки всякие есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 04.03.2014 в 20:05. |
04.03.2014, 20:47 | #15 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1242330889
нижний ряд, левое реле. При выключенном зажигании и сигналке (снята с охраны), потребление 0.18 А. При вытаскивании реле 0.05 А Был сегодня у электрика по причине севшего за 3 суток без движения нового АКБ (месяц назад заряжал), говорит чтобы вытянуть эту релюху т.к. оно постоянно замкнуто и поставить перемычку.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. Последний раз редактировалось Smokin_06; 04.03.2014 в 20:51. |
06.03.2014, 23:30 | #16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Не должно быть так! Все должно выключаться с выключением зажигания. Завтра посмотрю у себя, что это за реле, отпишусь.
|
07.03.2014, 08:42 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А что за реле? Подогрев ДЗ в штате и х/зш в самопале.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.03.2014, 17:38 | #18 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
07.03.2014, 20:59 | #19 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
07.03.2014, 21:02 | #20 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
Где тогда искать причину?
Попробую завтра разъединить клемму замка зажигания, а потом сниму и одену - АКБ. Если не будет клацать значит проблема с замком. П.С. "Колхоза" в проводке не наблюдал, всё вроди красиво.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
07.03.2014, 21:47 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Тогда ищите реле сигналки, эти ни причем. Случайно там РБН не сигналкой управляется?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.03.2014, 22:40 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Отсоедините ЭБУ (обязательно при отключенном аккумуляторе!). Подсоедините аккумулятор. Если реле все равно клацает, косяк в проводке (замыкание управляющего провода реле на массу). Если клацать перестанет, причина в ЭБУ (что маловероятно). В этом случае можно решить проблему без замены или ремонта неисправного блока, путем небольшого изменения проводки.
|
08.03.2014, 00:08 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
Гляну.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
08.03.2014, 00:17 | #24 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
Я думал если ничего не поменяется, сделать отключение с "секретной" кнопки. Аккуратно упаковать провода в гофру и вывести где-то в салон. Вореанд или нет?)
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
08.03.2014, 12:52 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Сперва разобраться надо, в чем косяк. Схема
Прямая ссылка на файл http://i.piccy.info/i9/1bba84d751440...4026/Euro2.jpg Кстати, не забывайте, что главное реле отключается не срезу после выключения зажигания, а секунд через 20, после рекалибровки РХХ. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.03.2014 в 13:01. |