Просмотр полной версии : Как-то странно исчезает тосол.
Igor_Slavuta
20.05.2009, 22:08
Вообщем странная проблема. Ладно если-бы убегал постоянно, а то можно и 2 недели нормально проездить, а то и через день подливать.
Периодически (с непонятным интервалом, может через день, а может и через 2 недели) исчезает тосол.
Подливаю всегда по верхнюю метку, исчезает до уровня посредине между дном и мижней меткой.
Всё вокруг бачка сухое, двиг - сухой, печка сухая, в масло в эмульсию не сбивается.
Из выхлопной на холодную возможен конденсат.
Вопрос - неужто прокладка? :shock:
Вот только какая? :?
Вообщем странная проблема. Ладно если-бы убегал постоянно, а то можно и 2 недели нормально проездить, а то и через день подливать.
Периодически (с непонятным интервалом, может через день, а может и через 2 недели) исчезает тосол.
Подливаю всегда по верхнюю метку, исчезает до уровня посредине между дном и мижней меткой.
Всё вокруг бачка сухое, двиг - сухой, печка сухая, в масло в эмульсию не сбивается.
Из выхлопной на холодную возможен конденсат.
Вопрос - неужто прокладка? :shock:
Вот только какая? :?
Каждую ночь газетки, что еще посоветовать.
Если везде сухо то не может никуда деваться. Бачок не в подтеках? Если залить по верхнюю метку то может выдавить через клапан пробки, должны следы капель остаться. Глянь еще в салоне под пассажирским ковриком, сухо ли? Чудес не бывает, ищи куда уходит.
При прогреве конденсат всегда из выхлопной капает, это не то. Эмульсию смотреть на щупе после поездки, ночь постоит и вся жидкость на дне картера будет и эмульсию не увидиш. Увидиш только что уровень масла увеличился.
Igor_Slavuta
21.05.2009, 19:49
В том-то и дело, что везде сухо... Вечером посмотришь - норма, утром - уже нет. :shock:
Эмульсии нет, несколько раз смотрел.
Подозреваю что перетикает в выхлопную. Мож шпилька на коллекторе лопнула или потянулась. В выходные гляну на яме.
И какой идиот придумал общую прокладку на 2 коллектора? :evil:
maddigger
22.05.2009, 01:33
под передними коврегами сухо? может туда течь..
Это вампиры ночами приходут и САСУТ тасол!!!(страшно?).
а серьезно Сторак прав, чудес не бывает. В салоне не течет из печьки? Такда может уходит так шо следов на двиге не остается (напр еси машина стоит на каком нибудь щебне и течь из нижнего хомута радиатора, то может уйти тосол и под машиной них...я не видно и под капотом вроде сухо) это как вариант. такшо надо искать. И ли ловить вампиров :D
У меня уровень всегда держался на нижней метке, как ни доливай.
Поэтому можешь попробовать забить, если бачок не будет пустеть, и уровень будет держаться длительное время, то просто не обращай внимания не эти метки.
Это вампиры ночами приходут и САСУТ тасол!!!(страшно?).
а серьезно Сторак прав, чудес не бывает. В салоне не течет из печьки? Такда может уходит так шо следов на двиге не остается (напр еси машина стоит на каком нибудь щебне и течь из нижнего хомута радиатора, то может уйти тосол и под машиной них...я не видно и под капотом вроде сухо) это как вариант. такшо надо искать. И ли ловить вампиров :D
Автор упорно не хочет покупать газету и стелить ее. Стыдно чы шо?
Еще надо на передний брус смотреть под радиатором, обычное место подтекания - нижний патрубок радиатора, он отливается с заусенцем и раковинами по нижнему шву, бывает очень сложно прекратить там подтекание на холодном движке а особенно зимой. По горячему там не течет.
Igor_Slavuta
25.05.2009, 08:24
Автор упорно не хочет покупать газету и стелить ее. Стыдно чы шо?
Да стелю....
Течь перестала!!! Я ведь писал - непериодически! То течёт, то нетечёт.
Повторюсь для тех кто плохо читал первый топик.
1. Печка сухая + коврики обмацал пальцами везде!
2. Бачёк не течет.
3. С этих выходных обжаты все хомуты (даже на печке).
Стоп.
А ткните мне ссылкой где видно разобранный тосасето АТ-07. Мож прокладка на редукторе?
И еще - дозатор как будто весь в масле, как будто в карб начало гнать неслитый конденсат из редуктора.
Раньше такого небыло....
Так слей конденсат. Или просто переверни редуктор дабы конденсат не скапливался а сразу улетал в карб :)
Igor_Slavuta
25.05.2009, 14:05
Я в том смысле, что походу может через редуктор во впускной уходить.
Конденсат сливал еще 5-8т назад. Когда машину регил в гаи (Пришлось оперативно в поле снять редуктор, соответственно был вылит конденсат, в виде струйки) .
Проверь помпу... может течет.
Я первый раз сливал через 3 тысячи, вытекло грамм 20. Потом через следующие 5 тыков - ничего не вытекло, как ни тыкался туда спичкой. Недавно крышку редуктора снимал, заодно и диафрагму чуток внизу отодрал от корпуса - чисто, нет конденсата. Мож не там заправляюсь? :-)
Посмотри патрубки все. У меня че то похожее, но уходит тосол когда еду далеко. Еле нашел.Подтекало на тройнике чо над термостатом,со сороны двигателя. А неравномерностьбыла изза того что в месте подтикания тосол кристализировался образуя оч мелкие части\цы, коорые,по моему,когда отпадали от перепада оставляли каналы через которые уходил тосол.Выход нашел,поменял все патрубки, и хомуты.
Vale_RUA
26.05.2009, 10:44
Проверь помпу... может течет.
+1 Была такая же проблема. Нигде небыло следов тосола, но он мистически исчезал. Решилась заменой помпы.
Golovastik
20.06.2009, 20:17
Снеми бочок и посмотри не протерлось ли дно, обычно от тряски протераится, нужно подложить резинку
Alexandrxxl
21.06.2009, 17:12
у меня был незатянут верхний патрубок бачка,уходило вовремя поездки без потёков,обнаружил когда стал смотреть на заведенном движке-оно булькало,обжал и прошло.
temych_p
22.06.2009, 12:50
Если уходит нормально, подтеков не видно, уходит по 0,5-1л , то помпе кирдык... Завтра еду сестре менять помпу... С такими же симптомами. Только у нее сперва уходил тосол, а потом пояивлся металлический звук. Тогда сразу стало понятно.
Если уходит через помпу то все равно видно будет - стекая по шкиву генератора вся правя сторона подкапотного будет забрызгана. У мну както на ходу помпа потекла, ехал с прицепом - полезла вверх температура. Стал, открыл капот -йой млять!!! - все мокрое, даже правое крыло и борт прицепа в тосоле были...Так шо еси через помпу - оно видно...
Ещё вариант - заклинило предохранительный клапан крышки расширительного бачка. Когда двигатель нагревается, в системе значительно повышается давление и если клапан не работает, то тосол начинает травить из-под хомутов, даже если они хорошо подтянуты (может и бачок разорвать кстати). Проявляется при длительной езде на высоких оборотах или стоянии в пробках (т.е. когда идёт интенсивный нагрев двигателя). Лечение - замена крышки.
Vadim.Kh.UA
06.07.2009, 20:54
Как уже говорилось, это скорей всего помпа, у меня абсолютно анологичная проблема была. То 0,5л долил, то 1,5 и т.д по разному меня долбала эта фигня, никто не мог понять что, где и так гдето месяц, к стати тоже лазил везде где писалось в т. ч. с газетками, подкладывал, оставлял на ночь и т. д. Подтеков нигде небыло а с низу увидеть невозможно там броня. В итоге однажды после часаса активной езды по утренним пробкам Харькова доехав до места решил глянуть на тосол, оказалось ушел, но на хорошо прогретом движке я заметил легко заметное испарение над крышкой ремня и что было впервые забросан капот прим. в этом месте. Тут подъехал приятель, лазили вместе, открыли крышку посмотрели на работающем движке вроде не идет странно, но определив направление движения крыльчатки под крышкой стало понятно, что скорей всего помпа. Но сразу менять не хотелось по скольку 100% уверенности нет. На следущее утро перед выездом как всегда проверил уровень, долил, доехал 200 метров до дома (возле дома уклон) вышел и увидел приличную струю стекавшую в низ по асфальту взял газету и понял где мой тосол, бачек был пустой. Вот здесь и закончилась моя отсрочка по замене помпы. Заменив помпу обо всем забыл.
Vadim.Kh.UA
06.07.2009, 21:14
А по поводу забей если ниже мин. уровня, то обрати внимание на то где по высоте находится нижний патрубок. На сколько я помню, он выше, нежели остаточный уровень тосола, то есть оставшийся тосол не циркулирует в системе, и тем более не является хоть каким нибудь показателем уровня, он просто плещется в низу бочка как в ванночке. Таким образом, недолго забить и на движок! Ремонтируйся, удачи!
Потом отпишись, помогло или нет.
Vadim.Kh.UA
06.07.2009, 21:34
И еще, надеюсь поможет, началось у меня все с высокой температуры, где-то на границе с красным все время, причем двигатель нагревался быстро не смотря на то, что температура на улице была прим. 24 - 27 градусов, что в абсолютно нормально для движка и тем более далеко от критической. Периодически выгоняло тосол через крышку бочка, после я ее заменил, все бы ничего только начались новые проблемы (вышеперечисленные), возможно совпадение.
temych_p
07.07.2009, 15:59
Еще у нас потек кран печки... Помпу поменяли - а тосол уходить продолжал. Хотя я подтеков не видел там...
вы с уровнем не балуйтесь, подсосёт воздух в систему - спалите двигатель.
сам проверял-)))
paramilitare
07.07.2009, 19:48
красиво хоть горит-то ? :D
Ну красиво, каму как. Пару много. Лучше по трассе, чтобы сразу не заметить))
У меня уровень всегда держался на нижней метке, как ни доливай.
Поэтому можешь попробовать забить, если бачок не будет пустеть, и уровень будет держаться длительное время, то просто не обращай внимания не эти метки.
У меня тоже всегда на нижней метке и все ок, заливаеш полный "вампиры ночью сосут"
у меня таже проблема...
думаю может дело в крышке расширительного бочка?!!
на горячем двигателе, когда тосол был ниже минимальной метки , начала откручивать крышку (медленно) и тосол начал возвращаться в бочок, когда полностью сняла крышку он оказался ровно между метками... что это!?!?
Zazotavr
19.08.2009, 16:52
у меня таже проблема...
думаю может дело в крышке расширительного бочка?!!
на горячем двигателе, когда тосол был ниже минимальной метки , начала откручивать крышку (медленно) и тосол начал возвращаться в бочок, когда полностью сняла крышку он оказался ровно между метками... что это!?!?
Под давлением бачок раздувает, объём его увеличивается, уровень в нём уменьшается. Давление исчезло, бачок сжался, уровень тосола - в норме. :wink: Плюс ещё - на горячем может тосол закипеть в блоке - тогда его тоже в бачок выгоняет образовавшимися пузырьками. :)
paramilitare
19.08.2009, 23:09
Под давлением бачок раздувает, объём его увеличивается, ...
о сцук, боюсь теперь капот открывать: вдруг там РАЗДУТЫЙ бачок! :shock:
расказал, как будто их из резины делают.
.. из той, что презервативы :-D
Zazotavr
20.08.2009, 13:29
Под давлением бачок раздувает, объём его увеличивается, ...
о сцук, боюсь теперь капот открывать: вдруг там РАЗДУТЫЙ бачок! :shock:
расказал, как будто их из резины делают.
.. из той, что презервативы :-D
Смех смехом, а раздувает их порядком. ИМХО, из-за этого в бачке и течи появляются. Швы давления не выдерживают... :(
раздувает то не только бачек, а и все резиновые тосолопроводящие изделия :-D
alex0110
20.08.2009, 14:55
Раздувает если давление в системе выше нормы, поставьте крышку бачка с исправным клапаном и ничего раздувать не будет.
насколько я помню там все таки должно быть несколько повышенное давление, за счет чего температура кипения охлаждающей жидкости несколько смещается в более температурную область
Zazotavr
20.08.2009, 15:15
Раздувает если давление в системе выше нормы, поставьте крышку бачка с исправным клапаном и ничего раздувать не будет.
Какова норма давления?
Zazotavr
25.08.2009, 17:57
Видно, Алексу сказать больше нечего... :)
Давление в системе может достигать 0,8 кг/см^2. Для информации: с таким давлением в "Таврийском" колесе можно спокойно доехать до шиномонтажа. Как считаете, будет ли пластмассовый бачок деформироваться при таком давлении?
paramilitare
25.08.2009, 19:18
Видно, Алексу сказать больше нечего... :)
Давление в системе может достигать 0,8 кг/см^2. Для информации: с таким давлением в "Таврийском" колесе можно спокойно доехать до шиномонтажа. Как считаете, будет ли пластмассовый бачок деформироваться при таком давлении?
бачок-то сам деформироваться будет, но не настолько, что б за счет увеличения линейных размеров "поглотить" литр (насколько помнится, между метками немногим больше литра, т.е. от уровня "ниже нижней" до "по средине" примерно литр) тосола. система скорее стравит "лишний" тосол через все хомуты
Алекс Шульц
25.08.2009, 22:15
Вроде выяснил откуда у меня течет тосол.
Под хомутом на патрубке подводящей трубы, расположенной под модулем зажигания.
На холодную пытался подтянуть - куда там, некуда. Шо можно сделать?
До замены термоса и патрубков еще пройдет пару месяцев, так что совет актуален.
Zazotavr
26.08.2009, 14:57
На холодную пытался подтянуть - куда там, некуда. Шо можно сделать?
До замены термоса и патрубков еще пройдет пару месяцев, так что совет актуален.
Попробуйте поставить новый хомут. :?
Zazotavr
26.08.2009, 15:00
бачок-то сам деформироваться будет, но не настолько, что б за счет увеличения линейных размеров "поглотить" литр (насколько помнится, между метками немногим больше литра, т.е. от уровня "ниже нижней" до "по средине" примерно литр) тосола. система скорее стравит "лишний" тосол через все хомуты
Речь о литре и не шла. Говорилось: около чуть ниже нижней метки и посредине между метками. Это вполне может быть около 400г. :!:
alex0110
26.08.2009, 15:05
Видно, Алексу сказать больше нечего... :)
Давление в системе может достигать 0,8 кг/см^2. Для информации: с таким давлением в "Таврийском" колесе можно спокойно доехать до шиномонтажа. Как считаете, будет ли пластмассовый бачок деформироваться при таком давлении?
Третий год на славуте езжу, ни разу не раздулся бачёк, не должно его раздувать при таком давлении. Если интересно, пластмассовые сифоны (с минеральной водой) заправляются под давлением в 7 атмосфер, и их не раздувает. А какое давление в системе не скажу, надо посмотреть.
Алекс Шульц
26.08.2009, 15:11
На холодную пытался подтянуть - куда там, некуда. Шо можно сделать?
До замены термоса и патрубков еще пройдет пару месяцев, так что совет актуален.
Попробуйте поставить новый хомут. :?
-наверное. придется сливать тосол :(
На холодную пытался подтянуть - куда там, некуда. Шо можно сделать?
До замены термоса и патрубков еще пройдет пару месяцев, так что совет актуален.
Попробуйте поставить новый хомут. :?
-наверное. придется сливать тосол :(
зачем? хомут полностью раскручиваеш и одеваеш сверху ;)
старый кстати, попробуй ключиком подтянуть на 6 или 7- разные есть
Zazotavr
26.08.2009, 15:18
Третий год на славуте езжу, ни разу не раздулся бачёк, не должно его раздувать при таком давлении. Если интересно, пластмассовые сифоны (с минеральной водой) заправляются под давлением в 7 атмосфер, и их не раздувает. А какое давление в системе не скажу, надо посмотреть.
Давление смотреть не надо, я уже написал. А вот что касается сифонов с водой, то тут всю роль играет форма. В технических ВУЗах есть предмет: "Теория оболочек" (раздел сопромата). Там и изучают влияние давления на сосуды в зависимости от их геометрических размеров и форм. В "ЗАЗе" такими расчётами, видимо, не заморачивались. А форма сифона скопирована с иностранной разработки. :)
Алекс Шульц
26.08.2009, 15:22
-наверное. придется сливать тосол :(
зачем? хомут полностью раскручиваеш и одеваеш сверху ;)
старый кстати, попробуй ключиком подтянуть на 6 или 7- разные есть
-тю, точно. подожму, наверное, вторым. что за сезон - все течет :)
и резинки польские, не старые.
P.S. Кстати, чем отличается инжевый радиатор от как бы обычного?
-тю, точно. подожму, наверное, вторым. что за сезон - все течет :)
и резинки польские, не старые.
вторым не надо, либо поджимаеш тот что стоит, либо меняеш его
P.S. Кстати, чем отличается инжевый радиатор от как бы обычного? он как бы медный, хотя есть и люминевые и как бы без дырки под датчик включения карлсона
Алекс Шульц
26.08.2009, 15:42
-тю, точно. подожму, наверное, вторым. что за сезон - все течет :)
и резинки польские, не старые.
вторым не надо, либо поджимаеш тот что стоит, либо меняеш его
P.S. Кстати, чем отличается инжевый радиатор от как бы обычного? он как бы медный, хотя есть и люминевые и как бы без дырки под датчик включения карлсона
-ок, тогда поменяю. хотя мне все равно малопонятно чего оно там течет. да, кстати, в инжевом нет дырки под датчик кулера. а вот что медный каким-то боком - не слышал :)
Медные одно время на 1,3 ставились. А мож и сейчас ставят - не знаю.
Zazotavr
26.08.2009, 16:50
Медные одно время на 1,3 ставились. А мож и сейчас ставят - не знаю. Я недавно на базаре для тестя радиатор покупал. На вопрос "есть ли медный?" продавцы делали вот такие глаза: :shock: :shock: :shock: .
Медные одно время на 1,3 ставились. А мож и сейчас ставят - не знаю. Я недавно на базаре для тестя радиатор покупал. На вопрос "есть ли медный?" продавцы делали вот такие глаза: :shock: :shock: :shock: .
та есть они в наличии. есть :)
Алекс Шульц
26.08.2009, 22:43
Медные одно время на 1,3 ставились. А мож и сейчас ставят - не знаю. Я недавно на базаре для тестя радиатор покупал. На вопрос "есть ли медный?" продавцы делали вот такие глаза: :shock: :shock: :shock: .
та есть они в наличии. есть :)
-Таврославутский? и скока? :-D
[
-Таврославутский? и скока? :-D да, не помню уже, ненамного дороже алюминиевого
[
-Таврославутский? и скока? :-D да, не помню уже, ненамного дороже алюминиевого
пролетал месяца два назад за 180-т.
Алекс Шульц
27.08.2009, 13:50
375 новый - по данным Макса с Крыма.
Непонятно, чем он так хорош? Насколько выше теплоотдача?
375 новый - по данным Макса с Крыма.
Непонятно, чем он так хорош? Насколько выше теплоотдача?
М.Р. - лучше по разборках и тулить ...
тепло отдача может и хуже, срок службы и надёжность повышенная ;)
тепло отдача может и хуже, срок службы и надёжность повышенная ;)
теплоотдача у медного выше
Алекс Шульц
01.09.2009, 18:46
На выходных нашел ответ. Сопливило не из-под пресловутого хомута верхнего патрубка термоса, а на обеих концах шланга, который вставляется одним концом в подающую магистраль двигателя, а другим - к обогреву дросселя и бачку. Где Омар достал такой дубовый говношланг - не знаю. От перепадов температуры шланг начал пропускать, тосол лило на стык КПП-двигатель спереди и заливало ДПКВ и ДС сзади. Все было в черной каше. Слил тосол, снял шланг, обрезал по торцам (пока не заменю на штатный) и закрутил. вытер бумажными салфетками :) КПП - поездил, все чисто. Правда пришлось за неимением тосола долить где-то литр воды...
тепло отдача может и хуже, срок службы и надёжность повышенная ;)
теплоотдача у медного выше
Да и тосол лучше не лить, а лить антифриз.
И чем же тосол от антифриза отличается, а? :-D
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
Какой тосол рекомендуеш лить?
Исчезает тасол, примерно один-два литра в день!!! В зависимости от пробега.
Перечитал всю тему но "воз и ныне там".
1. Печка сухая + коврики обмацал пальцами везде!
2. Бачок не течет.
3. С этих выходных обжаты все хомуты (даже на печке).
Может за последние три года кто-то нашел новые методы борьбы с проблемой?
Один-два литра в день??? Вы не ошиблись?
Yar Sylim
17.02.2011, 19:20
Мож пробка на двигателе чуть прогнила и сифонит
Да что,1...2 литра утечки нигде не видно?
СБорисов
17.02.2011, 21:08
Исчезает тасол,
Может за последние три года кто-то нашел новые методы борьбы с проблемой?
1.Чистая сухая бумага под машину, на утро смотреть, такое количество не может уходить только на дороге.
2.УФ лампа: тосол светится.
Да и зачем искать проблему,если ее нет-не течет? Ну кто про такое слышал в последние три года? Я не помню такого зверского расхода-три года терпеть такое.Машина же золотой становится.Или вы немного округлили...
тавролог
18.02.2011, 00:19
Мало кому приходит на ум пробовать его, но я недавно менял помпу и смаковал:D Шикарный букет:-D
Радуйтесь- пронесло! этиленгликоль- сильный яд! Думайте!!!
таки не может он бесследно исчезать - ищите потеки с утра на холодную
Yar Sylim
18.02.2011, 08:22
Радуйтесь- пронесло! этиленгликоль- сильный яд! Думайте!!!
Согласен! Исправлюсь! Но я ж его не пил! Хотя в инете читал что достаточно 100г шоб уйти на тот свет
Да что,1...2 литра утечки нигде не видно?
Прям заколдованная машина, один день доливаем литр, на второй- два.... думал водитель мухлюет, сам слежу за процессом...
таки не может он бесследно исчезать - ищите потеки с утра на холодную
Явных потеков НЕТ!!!
Машина ночует на улице, ставим специально на снег, ничего не видно!!! только, что обложили газетками, ждемс...
Да и зачем искать проблему,если ее нет-не течет? Ну кто про такое слышал в последние три года? Я не помню такого зверского расхода-три года терпеть такое.Машина же золотой становится.Или вы немного округлили...
Вы не правильно меня поняли! Я просто не хотел открывать новую тему и нашел эту, в которой последнее сообщение было опубликовано три года назад!!!
СБорисов
18.02.2011, 20:16
Значит где то дырка, высоко, на холодную нет утечки, не через что течь, прогревается и пошло дело, проверить пробку и расширительный бачок.
Закрыть тонкий шланг от радиатора, а в расширительный дунуть насосом, но без фанатизма, должно где то зашипеть или потечь. Можно наоборот, расширительный закрыть и дунуть в радиатор.
Прошла ночь, ни грамма тасола не ушло (маркером на бачке поставил метку), газеты под машиной сухие. Открутили свечи сухие.Сегодня попробуем поездить с приоткрытой пробкой бачка. По результатам отпишусь!
Не надо ездить с приоткрытой пробкой! Зачем? ПРОБКА НЕ ДОЛЖНА ПРОПУСКАТЬ НИЧЕГО.
Не надо ездить с приоткрытой пробкой! Зачем? ПРОБКА НЕ ДОЛЖНА ПРОПУСКАТЬ НИЧЕГО.
Как это не должна пропускать ничего? А для чего в ней клапан?
ВОЗДУХ,и не более.К тому же там два клапана-туда и оттуда...Но не ОЖ.Вы меня удивляете.
ВОЗДУХ,и не более.К тому же там два клапана-туда и оттуда...Но не ОЖ.
Слабо понял,что такое ОЖ.
Когда машина приезжает с маршрута и открывает пробку, что бы долить тасола, то создается такое ощущение, что в охладительную систему подкачали пару атмосфер воздуха! Вот я и подумал, что может все таки это пробка не сбрасывает давление?
1- ОЖ есть охлаждающая жидкость.
2- Давление повашенное в системе охлаждения должно быть!
3- при неплотно закрытой пробке ОЖ выганяет на улицу и у вас начинается непрерывный процесс.
4- таки прочитайте про системы охлаждения...
2- Давление повышенное в системе охлаждения должно быть!
У меня пять пикапов. И я специально сравнивал давление в бачках, в проблемной машине в разы больше давление.
В разы? Если давление открытия 1,3...1,4 кг/см.кв,то во сколько же раз больше-3-5? и почему не порвало все,радиатор,в первую очередь? Ну так не бывает!
В разы? Если давление открытия 1,3...1,4 кг/см.кв,то во сколько же раз больше-3-5? и почему не порвало все,радиатор,в первую очередь? Ну так не бывает!
Не буду спорить, но факт остается фактом. Подождем до после обеда......
Тихо уйду от диспута,пусть другие рассудят.
Тихо уйду от диспута,пусть другие рассудят.
А почему сразу уйду? Главное не переходить на крик!
Кстати Вы так и не выдвинули свою версию куда он(тасол) девается.
это какой то вирус! тоже самое, без всяких закономерностей исчезает ОЖ!!!
тавролог
20.02.2011, 23:49
это какой то вирус! тоже самое, без всяких закономерностей исчезает ОЖ!!!
Сама по себе только старость приходит..Надо оторвать от компа ж..у и искать ! На морозе даже лучше..
СБорисов
21.02.2011, 00:05
это какой то вирус! тоже самое, без всяких закономерностей исчезает ОЖ!!!
Отсутствие закономерности это уже закономерность.
Если машина стоит в гараже, разложить на полу бумагу и на холодную в СО нагнать давление и смотреть (слушать), где капает (шипит). Давление 1 кг\см хватит за глаза, за пл часа найдется.
Проще всего ручным или ножным насосом накачать в расширительный, предварительно заткнув тонкий шланг от радиатора. можно наоборот, дуть в радиатор, а расширительный заглушить.
Главное не перестараться, а то чего нибудь разорвет.
СБорисов
21.02.2011, 00:12
Грязь на балке под радиатором какого цвета? черного или серого?
Такое количество ож бесследно может исчезать только в выхлопной трубе, причина - трещина между рубашкой охладения гбц и выпускным каналом.
Vadik78135
22.02.2011, 20:09
Такое количество ож бесследно может исчезать только в выхлопной трубе, причина - трещина между рубашкой охладения гбц и выпускным каналом.
Скорее всего,его-же можно учуять по запаху с выхлопной после запуска двигателя!
СБорисов
22.02.2011, 20:13
После завода двигателя смотреть, если течет радиатор, то будет паровать.
Не факт, пар пойдет только если тосол пролить на выхлопную. Ну и если просто мокрый от росы движок.
TABPOBEДЪ
25.02.2011, 09:28
Вотъ и я тѢпла жду, дабы помѢнять трубки тосоловыя, подходящiя къ радiатору. ТѢкутъ, подлыя! Какъ у прѢдыдущихъ господъ-владельцевъ оного народнаго авто. Народъ вокругъ мѢня надъсмехается, Ѣздить надо, а я тѢпла жду... Хочу поставiть резiновыя, но боюсь, что тосолъ ихъ разъѢстъ.
А что это у вас клавиатура -с турецким акцентом?
Да и про резину интересно,растолкуйте,толь ко не церковнославянским,если не трудно.
TABPOBEДЪ
25.02.2011, 10:53
Штатные трубки ОТ радиатора и К НЕМУ растрескались от старости, уже зажимы не помогают. Вот и хочу попробовать резиновые. По диаметру подходят хорошо, а покупать новые - поискать надо, да и зачем платить, если своё есть? Но не уверен, что резиновые можно. Просто у меня ещё время до тепла есть, чтобы определиться и посоветоваться на форуме.
ТавровѢдъ.
Штатные трубки тоже резиновые,армированные,как и во всех автах.
TABPOBEДЪ
25.02.2011, 11:06
Стало быть, можно попробовать. Спасибо. Может, ещё кто имеет иные мнения.
А клава у меня не турэцкая. Это большевики виноваты: в 1918 году отменили буквы ять и ъ в конце слов, оканчивающихся на согласную, а сжечь все книги с ними не смогли. Теперь в России некоторые "умные" дяди и тёти подымают голоса за то, чтобы вернуть. Глупости, конечно, я это не поддерживаю, но изредка потешаюсь и смотрю, как люди реагируют. Мы ж не только карбюраторами головы себе забиваем, надо ж и отвлекаться на улыбку иногда.
ТавровѢдъ.
Вот на днях случилась какаято непонятка :D пропал уровень с расширительного бачка долил пол литра воды . Уровень не уходит ,масло в норме без эмульсии но заметил с расширительного бачка идёт лёгкий пар или дым запах тёплого тосола запаха гари нет и это при градусах 40-50 на холодную ещё несмотрел (воздух в тосоле не бурлит , патрубки не роздувает ). С чем это может быть связано дым или пар с бачка ? Тосол розбавлен водой уже очень сильно наверное уже -5 :) ато просто для красоты както нехочется менять прокладку :)
Если гбц не тянется то перегрева не было. Термос подозрений не вызывает? Сварите его. Нагрузите цилиндры воздухом /поршень вниз/ если ож поднялась (долить бачек по самое горло) вскрывать гбц менять прокладку.
Вот на днях случилась какаято непонятка :D пропал уровень с расширительного бачка долил пол литра воды . Уровень не уходит ,масло в норме без эмульсии но заметил с расширительного бачка идёт лёгкий пар или дым запах тёплого тосола запаха гари нет и это при градусах 40-50 на холодную ещё несмотрел (воздух в тосоле не бурлит , патрубки не роздувает ). С чем это может быть связано дым или пар с бачка ? Тосол розбавлен водой уже очень сильно наверное уже -5 :) ато просто для красоты както нехочется менять прокладку :)
из-под крышки что-ли? она закручена хорошо? клапан цел?)
Когда крышка снята с горлышка расширительного бачка идет ... Нащёт термостата тоже подумал но нету перегрева не в пробках не на трасе :),ой чуствую прийдется голову снимать :D Сегодня попробую на холодную посмотреть может банально вода пар даёт :)
СБорисов
07.09.2011, 13:00
Не парьтесь, один раз не закономерность. Если будет повторяться тогда и ищите, скорее всего где то утечка банальная.попробуйте вот такое (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26372&page=16), пост 383, не сыпьте весь тюбик, на кончике ножа, он найдет утечку и устранит ее.
Не парьтесь, один раз не закономерность. Если будет повторяться тогда и ищите, скорее всего где то утечка банальная.попробуйте вот такое (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26372&page=16), пост 383, не сыпьте весь тюбик, на кончике ножа, он найдет утечку и устранит ее.
интересно, микрощель в бачке эта штука способна прикрыть?) а то таки и у меня застоялся клапан в крышке и немного видимо разошлось по шву - снизу выдавливает пару капель за поездку
СБорисов
07.09.2011, 15:44
Если без механического движения то держать будет.
снизу выдавливает пару капель за поездку
А точно ли по шву? Чаще всего сминается патрубок бачка, который нижний. Когда горячий то он размягчается и если хомут слишком хорошо затянут то мнется от этого и появляется щель. А шоб не мялся то надо в патрубок металлическую трубочку вставлять.
посмотрел сегодня на холодную нечего нет , при прогреве больше 50 градусов начинает ити лёгкий пар или дым хз так и понять немогу невоняет дымом .... поезжу посмотрю надеюсь не навернётся оно далеко за Киевом на трасе :D ....
А у меня сифонит тосол из под крышки бачка при езде,. температура нормальная, 80-85, уровень между двумя рисками по середине. Поменять крышку?
А точно ли по шву? Чаще всего сминается патрубок бачка, который нижний. Когда горячий то он размягчается и если хомут слишком хорошо затянут то мнется от этого и появляется щель. А шоб не мялся то надо в патрубок металлическую трубочку вставлять.
у меня там коврик (наверное как и у всех) под бачком лежит с канавками, когда поднял бачок - сразу можно визуально локализовать место потека - недалеко от средины бачка, снизу. на днях буду в гараже, одену очки и осмотрю внимательнее, но патрубок исключается. кстати, прошлый бачок от прошлого хозяина пропускал тоже по шву, но сбоку, со стороны крышки, тоже немного, но я таки решил заменить. вот теперь прозевал момент и этот приплыл
Берете два отрезка самоклеящегося оконно-дверного уплотнителя сечения D,клеите их вдоль моторного щита по длине бачка и получаете возможность и вытекания ОЖ в случае чего,и эластичную посадку,без трения о кузов.
прошлый бачок от прошлого хозяина пропускал тоже по шву, но сбоку, со стороны крышки, тоже немного, но я таки решил заменить. вот теперь прозевал момент и этот приплыл
Странно, у меня хоть и третий бачок, но первый я снял бо он был сильно грязный - сейчас в запасе лежит, а во втором как раз этот штуцерок замялся. В новый повставлял металлические трубки - и в тонкий и в толстый штуцера, теперь пофигу горячий или холодный - при необходимости можно подтягивать хомуты в любой момент.
всётаки дым с бачка закончился коричневой фигнёй в расширительном бачке и тосолом в 3 горшке :D , заменил прокладку и всё стало на свои места :)
СБорисов
14.09.2011, 09:36
o_OО как.
ммм... незнаю но хорошо что не словил гидроудар ,начал троить двиг ,3 цылиндр перебоями начал работать ,выкрутил свечу она мокрая .Крутонул стартером а оттудова брызги не похожие на бенз :) . Сделал вывод меньше на тапку нужно давить вернее до максимальных оборотов доводить :D
ммм... незнаю но хорошо что не словил гидроудар ,начал троить двиг ,3 цылиндр перебоями начал работать ,выкрутил свечу она мокрая .Крутонул стартером а оттудова брызги не похожие на бенз :) . Сделал вывод меньше на тапку нужно давить вернее до максимальных оборотов доводить :D
Уж если плюнуло оголову сымать однозначно.
так уже снял и поставил :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot