![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вообщем странная проблема. Ладно если-бы убегал постоянно, а то можно и 2 недели нормально проездить, а то и через день подливать.
Периодически (с непонятным интервалом, может через день, а может и через 2 недели) исчезает тосол. Подливаю всегда по верхнюю метку, исчезает до уровня посредине между дном и мижней меткой. Всё вокруг бачка сухое, двиг - сухой, печка сухая, в масло в эмульсию не сбивается. Из выхлопной на холодную возможен конденсат. Вопрос - неужто прокладка? :shock: Вот только какая? :? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Если везде сухо то не может никуда деваться. Бачок не в подтеках? Если залить по верхнюю метку то может выдавить через клапан пробки, должны следы капель остаться. Глянь еще в салоне под пассажирским ковриком, сухо ли? Чудес не бывает, ищи куда уходит.
При прогреве конденсат всегда из выхлопной капает, это не то. Эмульсию смотреть на щупе после поездки, ночь постоит и вся жидкость на дне картера будет и эмульсию не увидиш. Увидиш только что уровень масла увеличился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В том-то и дело, что везде сухо... Вечером посмотришь - норма, утром - уже нет. :shock:
Эмульсии нет, несколько раз смотрел. Подозреваю что перетикает в выхлопную. Мож шпилька на коллекторе лопнула или потянулась. В выходные гляну на яме. И какой идиот придумал общую прокладку на 2 коллектора? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
под передними коврегами сухо? может туда течь..
|
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это вампиры ночами приходут и САСУТ тасол!!!(страшно?).
а серьезно Сторак прав, чудес не бывает. В салоне не течет из печьки? Такда может уходит так шо следов на двиге не остается (напр еси машина стоит на каком нибудь щебне и течь из нижнего хомута радиатора, то может уйти тосол и под машиной них...я не видно и под капотом вроде сухо) это как вариант. такшо надо искать. И ли ловить вампиров ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
У меня уровень всегда держался на нижней метке, как ни доливай.
Поэтому можешь попробовать забить, если бачок не будет пустеть, и уровень будет держаться длительное время, то просто не обращай внимания не эти метки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Еще надо на передний брус смотреть под радиатором, обычное место подтекания - нижний патрубок радиатора, он отливается с заусенцем и раковинами по нижнему шву, бывает очень сложно прекратить там подтекание на холодном движке а особенно зимой. По горячему там не течет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Течь перестала!!! Я ведь писал - непериодически! То течёт, то нетечёт. Повторюсь для тех кто плохо читал первый топик. 1. Печка сухая + коврики обмацал пальцами везде! 2. Бачёк не течет. 3. С этих выходных обжаты все хомуты (даже на печке). Стоп. А ткните мне ссылкой где видно разобранный тосасето АТ-07. Мож прокладка на редукторе? И еще - дозатор как будто весь в масле, как будто в карб начало гнать неслитый конденсат из редуктора. Раньше такого небыло.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Так слей конденсат. Или просто переверни редуктор дабы конденсат не скапливался а сразу улетал в карб
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я в том смысле, что походу может через редуктор во впускной уходить.
Конденсат сливал еще 5-8т назад. Когда машину регил в гаи (Пришлось оперативно в поле снять редуктор, соответственно был вылит конденсат, в виде струйки) . |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Проверь помпу... может течет.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Я первый раз сливал через 3 тысячи, вытекло грамм 20. Потом через следующие 5 тыков - ничего не вытекло, как ни тыкался туда спичкой. Недавно крышку редуктора снимал, заодно и диафрагму чуток внизу отодрал от корпуса - чисто, нет конденсата. Мож не там заправляюсь? :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотри патрубки все. У меня че то похожее, но уходит тосол когда еду далеко. Еле нашел.Подтекало на тройнике чо над термостатом,со сороны двигателя. А неравномерностьбыла изза того что в месте подтикания тосол кристализировался образуя оч мелкие части\цы, коорые,по моему,когда отпадали от перепада оставляли каналы через которые уходил тосол.Выход нашел,поменял все патрубки, и хомуты.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Проверь помпу... может течет.
+1 Была такая же проблема. Нигде небыло следов тосола, но он мистически исчезал. Решилась заменой помпы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Снеми бочок и посмотри не протерлось ли дно, обычно от тряски протераится, нужно подложить резинку
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
у меня был незатянут верхний патрубок бачка,уходило вовремя поездки без потёков,обнаружил когда стал смотреть на заведенном движке-оно булькало,обжал и прошло.
__________________
чоботи резинові на босу ногу вдіну я ,і мені тепер нічого нестрашно,ні болото ні грибок,навіть стафілокок,а для мене то є дуже важно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если уходит нормально, подтеков не видно, уходит по 0,5-1л , то помпе кирдык... Завтра еду сестре менять помпу... С такими же симптомами. Только у нее сперва уходил тосол, а потом пояивлся металлический звук. Тогда сразу стало понятно.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если уходит через помпу то все равно видно будет - стекая по шкиву генератора вся правя сторона подкапотного будет забрызгана. У мну както на ходу помпа потекла, ехал с прицепом - полезла вверх температура. Стал, открыл капот -йой млять!!! - все мокрое, даже правое крыло и борт прицепа в тосоле были...Так шо еси через помпу - оно видно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё вариант - заклинило предохранительный клапан крышки расширительного бачка. Когда двигатель нагревается, в системе значительно повышается давление и если клапан не работает, то тосол начинает травить из-под хомутов, даже если они хорошо подтянуты (может и бачок разорвать кстати). Проявляется при длительной езде на высоких оборотах или стоянии в пробках (т.е. когда идёт интенсивный нагрев двигателя). Лечение - замена крышки.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как уже говорилось, это скорей всего помпа, у меня абсолютно анологичная проблема была. То 0,5л долил, то 1,5 и т.д по разному меня долбала эта фигня, никто не мог понять что, где и так гдето месяц, к стати тоже лазил везде где писалось в т. ч. с газетками, подкладывал, оставлял на ночь и т. д. Подтеков нигде небыло а с низу увидеть невозможно там броня. В итоге однажды после часаса активной езды по утренним пробкам Харькова доехав до места решил глянуть на тосол, оказалось ушел, но на хорошо прогретом движке я заметил легко заметное испарение над крышкой ремня и что было впервые забросан капот прим. в этом месте. Тут подъехал приятель, лазили вместе, открыли крышку посмотрели на работающем движке вроде не идет странно, но определив направление движения крыльчатки под крышкой стало понятно, что скорей всего помпа. Но сразу менять не хотелось по скольку 100% уверенности нет. На следущее утро перед выездом как всегда проверил уровень, долил, доехал 200 метров до дома (возле дома уклон) вышел и увидел приличную струю стекавшую в низ по асфальту взял газету и понял где мой тосол, бачек был пустой. Вот здесь и закончилась моя отсрочка по замене помпы. Заменив помпу обо всем забыл.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А по поводу забей если ниже мин. уровня, то обрати внимание на то где по высоте находится нижний патрубок. На сколько я помню, он выше, нежели остаточный уровень тосола, то есть оставшийся тосол не циркулирует в системе, и тем более не является хоть каким нибудь показателем уровня, он просто плещется в низу бочка как в ванночке. Таким образом, недолго забить и на движок! Ремонтируйся, удачи!
Потом отпишись, помогло или нет. |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И еще, надеюсь поможет, началось у меня все с высокой температуры, где-то на границе с красным все время, причем двигатель нагревался быстро не смотря на то, что температура на улице была прим. 24 - 27 градусов, что в абсолютно нормально для движка и тем более далеко от критической. Периодически выгоняло тосол через крышку бочка, после я ее заменил, все бы ничего только начались новые проблемы (вышеперечисленные), возможно совпадение.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще у нас потек кран печки... Помпу поменяли - а тосол уходить продолжал. Хотя я подтеков не видел там...
|
![]() |