Просмотр полной версии : Здох бензонасос. Чи винний у цьому газ?
Отож про все попорядку. Бензонасос Пекар вже пропрацював 2 роки і 26 тисяч кіломенрів. Жодних притензій до нього за цей час не було. Трохи більше тижня назад поставив газ(бензоклапан встановили за бензонасосом). І от після 450 кіломентрів на газу, при спробі завестись на бензині мене чекала невдача:(
Бензонасос закачав бензин в бензиновий фільтр, що стоїть до нього, але з вихідного патрубка жодна краплина бензину не витекла:(
Коли я зняв верхню частину, з неї висипались частини вихідного клапана....
Отож як вважає ALL? Бензонасос розвалився в наслідок природнього зносу чи через роботу без бензину?
Навряд чи повністю із-за газу. Скоріш за все клапан вже був "на підході", доведений неякіснім бензином, а екстремальні умови експлуатації (постійно високий тиск) його добили. Викидай насос та став електричний :)
Встречный вопрос где взять електро-бензонасос?
Рынок на Перова ими просто завален :) цена 75-80 грн, кодовое название "Бензонасос от печки запорожца" :) Есть практически в любом ларьке с вывеской "ЗАЗ" :)
а есть опыт эксплуатации?
Да. Чуть меньше тысячи у меня стоит электронасос. Конструкция настолько простая и дубовая, что ломаться там абсолютно и совершенно нечему, производительности хватает. Это если в двух словах. Подробнее вот:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5226
Надоставить тройники что бы бензин через бензонасос постоянно шел - это совет установщиков ГБО, просто надо два тройника один врезаешь в обратку , а второй в выход перед электро клапаном после бензонасоса и через односторонний клапан подключаешь к обратке вот у тебя и все будет работать что на бензине что на газу и срок службы бензонасоса будет выше.
Какие хорошие установщики :)
А теперь прикинем: Врезка двух тройников - это 6 разъемных соединений, клапан - еще два, да плюс его найти - не думаю что это стандартное изделие. То есть для создания обходной магистрали необходимо сделать под капотом 8 (!!!) разъемных соединений, вместо двух, которые будут при установке электронасоса, или если просто ничего не менять.... Лично я бы задумался о надежности...
Ну вообще-то клапан обычный восмерочный стоит около 5 грн. тройник стоит один 2 грн. хомуты на все это 4 грн., а сколько сотоит электро бензонасос? Я не хочу спорить каждый делает как удобно, мне посоветовали сделал и все отлично и красиво.
Nick_vishn
27.09.2005, 13:42
Ну вообще-то клапан обычный восмерочный стоит около 5 грн. тройник стоит один 2 грн. хомуты на все это 4 грн., а сколько сотоит электро бензонасос? Я не хочу спорить каждый делает как удобно, мне посоветовали сделал и все отлично и красиво.
Кстати вопрос по ходу, по обратке. Знающие газовики, подскажите, а через обратку (бензуса) газ в бак не поступает, или же другой вариант - подсос воздуха из бака не происходит? Чисто теоретический вопрос.....
поинтересуюсь, но пока работает нормально и причем тут обратка у тебя стоит свисток илит проставка?
При работающем двигателе кроме как в коллектор газ никуда попадать не может.
В полне согласен с тобой ККК :!:
aquarius
28.09.2005, 15:12
Хлопцi. А зачем на Таврiю газ ставить? Там в багажнике и так место мало??
А мне таврия надо чтобы заднее место катать и решать вопросы по городу и в пригороде а не грузы возить, например недавно ездили четвером в крым места всем хватило и сумкам тоже, а разница топлива в два раза ощутимо :lol: :lol: :lol:
Хлопцi. А зачем на Таврiю газ ставить? Там в багажнике и так место мало??
Багажник в таврии+баллон = багажник Оки :-D :-D :-D
Хлопцi. А зачем на Таврiю газ ставить? Там в багажнике и так место мало??
Километр на газу дешевле километра на бензине в два раза. Остальное - сплошные недостатки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot