Просмотр полной версии : Бронекопытные ящики
Вопрос в следующем:
Хочу себе сделать ящики... но вот пока не определился - подсидельники, или кики. Больше конечно склоняюсь к подсидельникам, НО: ежедневно по пути на работу беру левых пассажиров и меня настораживает то, что они могут счастливо прожить не долго под ногами пассажиров. Вопрос: какой отделочный материал применить для большей копытоустойчивости и чтобы всё это дело вписывалось в общий стандартный таврославутовский интерьер??? Кто как решал данную проблему???
Карпет это хорошо, но не на долго, если ездить всё время с разными пассажирами.... Да и пылищи-грязищи набъётся в него нехило...
Карпет таки забуднюєється, хоча ваніш для килимів рулить :-D Можна спробувати акуратно обтягнути сірим шкірзамінником в тон тавричної пластмаси, і наклакладки на картах дверей заодно. А, про стойки ще забув, пищалки надіюсь в стойки ставити будете?
ShurikStar2007
22.05.2009, 07:20
Карпет это хорошо, но не на долго, если ездить всё время с разными пассажирами.... Да и пылищи-грязищи набъётся в него нехило...
Я протираю влажной поролоновой губкой и он как новый, хотя если по полгода не мыть то не поможет. Тогда + пылесос.
1. Карпет. Прекрасно чистится пылесосом.
2. Автовинил (фирменный) - раз в 10 крепче кожи, чистится отлично.
3. Кожа - для гурманов :)
4. Подготовка поверхности, покраска. Миллион вариантов чем и как.
Главное - делайте! :)
1. Карпет. Прекрасно чистится пылесосом.
2. Автовинил (фирменный) - раз в 10 крепче кожи, чистится отлично.
3. Кожа - для гурманов :)
4. Подготовка поверхности, покраска. Миллион вариантов чем и как.
Главное - делайте! :)ну с поддержанием чистоты я думаю справлюсь. Меня больше настораживают каблуки пассажиров... Некоторые индивидумы умудряются при посадке-высадке цеплять своими копытами накладки порогов и даже дверные карты. Что будет с внешним видом звукодевайсов даже представить страшно. Я вот думаю, может сделать облицовку ящиков из материала покрепче, например из рифлёного аллюминия, или нержавейки?
ShurikStar2007
22.05.2009, 11:12
ну с поддержанием чистоты я думаю справлюсь. Меня больше настораживают каблуки пассажиров... Некоторые индивидумы умудряются при посадке-высадке цеплять своими копытами накладки порогов и даже дверные карты. Что будет с внешним видом звукодевайсов даже представить страшно.
С ноября стоят подсидельники, обтянутые карпетом, и ничего: попылесосил, протер влажной поролоновой губкой и как новые.
та ничего им не будет. Никто их копытами не побьет. А грязьку - пылесосом.
У меня вообще был светлосерый карпет и ничего.
У меня стоят больше месяца. Иногда цепляют ногами, но ничего, терпимо. Грязь легко удаляется.
У меня ящики вообще ничем не обтянуты - голое дерево. И ничего, год как ездят - хоть бы что. Вот только - я не ношу обувь на шпильках :-D
Ну, что ж, лёд тронулся. Вчера вечером были вырезаны верхние и нижние плоскости для моих будущих подсидельников и вырезаны отверстия для динамиков 13 см. Материал - дсп 12 мм. Внутри планируются распорки, так, что такой толщины я думаю хватит. Делаю по своим размерам ,что из этого получится х.з. Но это не проблема, так как материала у меня много, и если не запоёт, то есть из чего экспериментировать. С материалом отделки пока не определился, так, что жду ещё варианты.
UzzzVer Серега,да обтяни кожвинилом (короче дермонтином) и не мучайся.А размеры подсидельников есть на форуме.
ДваждыМайор
24.05.2009, 22:25
+1 за карпет.
Самый простой, ИМХО, по исполнению вариант и выглядит неплохо.
Чищу реже, чем салон.
http://foto.rambler.ru/public/lazypriest/6/6/1-web.jpg
Это, правда не Тавр, а Логан, но тем не менее...
Ящики практически уже готовы, один уже проверял, звучит прикольно. Второй сегодня проклеил и стянул саморезами, лежит сохнет. Материала для отделки пока нет, так, что советы ещё принимаются.
ShurikStar2007
25.05.2009, 11:33
Да, тут никто не упомянул: если обтягивать кожей молодого дерьмантина, то необходимо хорошо обработать поверхность - все неровности очень хорошо будут видны. Карпет к этому не критичен, я у себя только стыки немного обработал напильником и все.
Не трахай мозг себе и людям.
Карпет без вариантов! Самый благодарный материал. По пунктам:
1.Самый дешевый.
2.Не требует тщательной обработки поверхности перед перетяжкой.
3.Тянется во всех направлениях. Насколько это важно поймешь только поработав с разными материалами и заготовками. Поверь - важно.
4.Крайне легко чистится.
5.Прост в работе - легко маскируются швы.
Удачи.
Зы:эти ящики тянуты одним куском каждый http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=57527 и на вид как новые после года эксплуатации.
Вообще-то тема создавалась не для того, чтобы трахать мозги, как пишет mobi, а, для того, чтобы выяснить какой из материалов наиболее подходит в плане износоустойчивости. Что касается удобства читки-уборки, это уже второй вопрос.
Видел я пару девайсов, обтянутых карпетом... Скажу чесно, вид протёртых углов меня не очень впечатлил.
Вообще-то тема создавалась не для того, чтобы трахать мозги, как пишет mobi, а, для того, чтобы выяснить какой из материалов наиболее подходит в плане износоустойчивости. Что касается удобства читки-уборки, это уже второй вопрос.
Видел я пару девайсов, обтянутых карпетом... Скажу чесно, вид протёртых углов меня не очень впечатлил.
Если тебе карпет каблуком повредят, этот изъян легко устраняется. А если кожвинил - только перетяжка. У меня подлокотник ним обтянут, в некоторых местах уже без слез не глянешь. Так что делай выводы...
Карбон лучше всего подойдет! Или какой нить нанобронепластик на случай прямого попадания ракеты.
вид протёртых углов меня не очень впечатлил.
Я как-то видел, в одной из соревновательных машин, сабовый ящик. Обтянут он был карпетом, а углы были заделаны металлическими такими уголками. Может кто помнит, при совке такие чемоданы были, с уголками?
И смотрелось хорошо, и углы не затирались бы, и даже жесткость этих самых углов была бы чуток выше.
Один вопрос лишь - где эти железки брать, я например не знаю.
Я как-то видел, в одной из соревновательных машин, сабовый ящик. Обтянут он был карпетом, а углы были заделаны металлическими такими уголками. Может кто помнит, при совке такие чемоданы были, с уголками?
И смотрелось хорошо, и углы не затирались бы, и даже жесткость этих самых углов была бы чуток выше.
Один вопрос лишь - где эти железки брать, я например не знаю.
Мысли мои прочитал! Если бы раньше, я у себя на заводе сделал бы. А сейчас мастеров не осталось.
Вообще-то тема создавалась не для того, чтобы трахать мозги, как пишет mobi, а, для того, чтобы выяснить какой из материалов наиболее подходит в плане износоустойчивости. Что касается удобства читки-уборки, это уже второй вопрос.
Видел я пару девайсов, обтянутых карпетом... Скажу чесно, вид протёртых углов меня не очень впечатлил.
Со стороны это выглядит именно так как написал.
Всё уже изобрели до Вас. И нечего придумывать велосипед.
Не ну если "мы не ищем лёгких путей" можно отлить из бетона с последующим нанесением мраморной крошки. Только она тоже ведь не вечная. Осыпается там... крошится...
И это, хотел спросить: а как себя чувствуют пластиковые накладки порогов у Вас в авто? Они наверное не подвержены износу?
Про другие узлы я уж и спросить стесняюсь, они наверное вечные.
ДЯДЬКА ЛУИ
27.05.2009, 20:33
уголки можна юзать от эстрадной акустики,если уже сильно хочется
они пластиковые и чёрные-получше наверное чемоданных будя...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot