Просмотр полной версии : Синий Logan 1.6
Трудился над постом больше часа, усердно припоминая всё что происходило с машиной за последние 2,5 года. И всё это было убито глюком форума.
Поэтому вторая попытка будет краткой.
Итак. Автомобиль приобретён в январе 2007 г. на Кий Авто. Там же установлена сигналка.
Сделан антикор Раст-стоп, установлены подкрылки, установлен парктроник.
В апреле автомобиль передан отцу с пробегом в 10000 км. Затонирован.
Летом пройдено ТО 15000, мною, в Симферополе, на единственном на тот момент официальном СТО в Крыму. Стандартные операции.
Пионеры спёрли родной мафон Blaupunkt, заменён на Alpine.
Осенью сделана шумоизоляция на шкодовском СТО в Киеве. Хотелось у Фетуса, но очередь была аж до зимы. Впечатления средние.
При возвращении из Киева отцом был заправлен полный бак на подозрительной заправке в Николаевской обл. В Херсонской пепелац встал и поехал только после замены бензофильтра на придорожной СТОшке. До Севастополя дотянул с трудом. Последующее вскрытие показало слой чёрной смолообразной дряни в баке, толщиной ок 5-7 мм. Чистка без снятия бензобака. И ещё три замены бензофильтра и чистки инжектора на протяжении следующих трех месяцев. Вскоре датчик топлива приказал долго жить. Гарантийщик с СТО "ИТН" (Киев, Сырец) отказал в замене сославшись на несанкционированную шумоизоляцию. Купили бензонасос в сборе с датчиком и заменили самостоятельно.
Лето 2008. ТО 30000 на СТО в Севастополе. Стандарт.
Осень 2008. Машина передана мне. Установлены доводчики стеклоподъёмников подымающие забытые окна при постановке на сигнализацию. Alpine заменён на Sony. Как следствие - такого количества плевков в свой адрес и обидных высказывания никогда не получал, в т.ч. и здесь на "Автозвуке". Но тяжело людям, видимо поголовно "кончавшим консерватории", объяснить, что я на слух определяю только разницу в звучании на уровне "громче-тише", зато удручающий функционал Alpine очень быстро меня достал.
ТО 45000 на СТО "ИТН". Судя по чеку плюс к стандарту - замена передних тормозных колодок. Впечатления - не долита охлаждайка, на тот момент находившаяся почти ниже нижней отметки. Масло имеет подозрительно несвежий вид. Решение забить на официалов созрело окончательно.
Приобрёл зимнюю резину Debica Frigo. Резина за свои деньги. За зиму не подводила.
Апрель 2009 г. "Встан. ГБО" - тех паспорт украшен новой записью. А пепелац 4м поколением марки Bigas.
Вчера. Пользуясь приглашением сделать бесплатный антикор, от Рено-Украина был на всё том же СТО "ИТН". После того, как автомобиль провёл там пол дня визуальных следов антикора замечено не было. Видать, обрабатывались очень скрытые полости :o Хотя чем то воняло с пол часа из вентиляции по запаху напомнило Пронто - полироль для мебели.
Сегодня. Утром автомобиль передан Андрею с Новоконстантиновской для проведения ТО 60000. Помимо стандартных "фильтромасел" заказана замена всей группы ГРМ, включая помпу (запчасти приобрёл самостоятельно, по наводке Логан-клуба). Знания мат. части Андреем вызвали некоторые сомнения, после его убойного вопроса:"А вы уверены что здесь привод ГРМ ременной?". Однако других добросовестных и толковых мастеров я всё равно не знаю. Поэтому надеюсь, что даже если Андрей и его команда раньше не сталкивались с таким агрегатом, то разберутся как настоящие профессионалы. Короче отпишусь. Должен заметить, что по самым грубым предварительным подсчётам экономия при отказе от услуг официалов, составляет от 1 до 1,5 тыс грн. только на одном ТО 60000 (у них оно стоит 4000 грн.)
ТО 60000 прошло нормально. Только слегка перестарались с подтяжкой ручника. Еле доехал домой. Сегодня утром отпустили ручник обратно.
Итоги. З.Ч. и расходники - 1650 грн. Работа 500 грн (с учётом скидки для Тавроклуба) + 90 грн. за чистку и проверку кондея у ребят из соседнего с Андреем бокса. Чистая экономия - 1770 грн.
Кстати, Андрей заметил, что передних тормозных колодок осталось тыщ на 5 - 7. Чота я не догоняю. Как я мог убить новые колодки за 15 тысяч? Даже на Славуте, одни из самых мягких (ИМХО) колодок фирмы Бест ходили раза в 2 больше. Предыдущие отходили 45 тысяч. Зреют нехорошие подозрения. Кажись пора регистрироваться на Логан форуме и предупреждать в ихнем чёрно-белом разделе об офигенной фирме "ИТН" :evil: .
Сопливит задний левый амортизатор. Буду наблюдать.
Ну и раз уж пошла такая пьянка, сегодня, наконец, забив на работу влез под торпеду и наконец таки врезал салонный фильтр. Купил его неделю назад вместе с расходниками. Натер потом торпеду - буду наблюдать динамику роста пылевого слоя на поверхности.
В обед закончился баллон. Уже пятый с того момента как я начал засекать расход газа. Средний расход 9.5 по городу. 10 - при периодическом включении кондея (ок. 15% от общего времени пробега). Радует, с учётом того, что расход бенза был строго 8.5-9 л. Правда бензина уходит многовато. То ли я ещё не приспособился, толи так и надо, но за 3 недели ушло около 10-ти литров. На Славуте мне этого хватало на целое лето.
Кажись пора регистрироваться на Логан форуме и предупреждать в ихнем чёрно-белом разделе об офигенной фирме "ИТН" :evil: .
Давно пора!
Неделю назад окончательно помер газовый клапан. С самого начала, после установки ГБО плоховато переключалось с бенза на газ. Думал, так и надо. Заменили по гарантии, теперь гуд.
Забыл написать марку масла, которое менял. ELF Excellium NF 5W-40.
Недели 3 назад. Поменял передние тормозные колодки. У Андрея. Колодки брал на Перова. Оказались они с проводками. Выяснил, что в модных тачках есть лампочка контроля состояния колодок. У меня эти проводки сразу откусились. Но вот стало интересно и в виду крайне простого принципа работы этого девайса, захотелось и себе соорудить такую лампочку в будущем. Надеюсь гайцы не расценят такой тюнинг, как запрещённое вмешательство в конструктив тормозной системы.
Салонный фильтр это просто бомба! Теперь брат тоже чешет репу куда такой же в Славуте запихнуть.
Отвалился резиновый пыльничек с концевика закрытия задней левой двери. Как его примостырить назад стыдно спашивать у Логановодов, а думать в лом. Концевик и так работает пока.
А какие колодки стоят?
Хороший вопрос.
Блин, я коробку выкинул. Буду в следующий раз на Перова, спрошу. Вроде на "V", но не Valeo.
Решил провести эксперимент. По расходу бензина при езде на газу. 4-е поколение своим обязательным запуском на бензине, честно говоря, меня сильно кумарит. Нафига гретый двиг, после десятиминутной стоянки, снова запускать на бензе?
Итак, сегодня, на ТНК (Петровка) заправился 95-м. Хитрый режим БК показал 34 л в баке. Одометр обнулен.
Кстати, совсем забыл. Задний аммортизатор таки помер. Все мастера уверяют, что это фигня. Типа езди и так. Как выразился дядя Вова с Козелецкой - такие неисправности в кризис за поломку не считаются. Оно конечно пока так и будет (самый дешевый амортизатор 360 грн. за шт.). Но надо бы поднакопить бабоса.
Просто у нас подвеска примерно похожа, а колодки так вообще почти один в один...
Оригинал 210 грн (вернее, для моей машины) я зажал, купил Логановские за 75 :)
Скрипят иногда, не очень...
Интересна цена ваших...
А моск газульки не переключается сам... Вообще некоторые все делают незаметно для владельца... И сами переходят
Брал за 160 грн. Судя по проводкам они точно не родные Логановские.
На Логанофоруме жаловались на родные колодки. Кто-то писал, что пришлось их отжигать по спортивному. Типа, разгон до 120 резкое торможение, остывание и т.п.
Незаметность переключения у меня не очень. Когда завожу прогретый двиг, нужно ждать секунд 10, прежде чем трогаться. Если нажать газ в момент перехода - может заглохнуть. А иногда глохнет и так. Потом только на бензе запуск и переключение на ходу вручную. Это газовый клапан подклинивает. Видимо это какая-то неудачная партия. Жду когда он помрёт, как предыдущий - снова по гарантии поеду менять.
На Логанофоруме жаловались на родные колодки. Кто-то писал, что пришлось их отжигать по спортивному. Типа, разгон до 120 резкое торможение, остывание и т.п.
Это чтобы писк убрать?
Упс.
Надо чаще в бортовик заходить.
Это чтобы писк убрать?
Кажись да, для этого.
Блин. Сегодня обнаружил под двиглом пятно, после получасовой стоянки. Оказалось масло из двигла.
Текло из фильтра. Проверка затяжки боков не выявила, т.е. был затянут нормально. Открутили - резинка в норме, не коцанная. Поменял фильтр. Вымыл двиг и защиту. Долил масло (вытекло ок. 0,8 литра). Завтра буду ездить и смотреть.
Взял Дафми кстати за 120. Отлично!
Итак.
ТО 75000. Делал на СТО Денса. Два парня в гаражном кооперативе недалеко от Каравана держат бокс. Специализируются по Дачам. Что сказать. Больше я к Андрею не поеду. Всё, от цены до качества и скорости выполнения работ, на отлично. Кроме одного. Очередь к ним на неделю вперёд.
Заменил фильтромасло. Диагностика и т.п.
На следующее ТО получил рекомендацию отрегулировать клапана. Ещё думаю поменять масло в коробке.
Потом поехал в Крым. На обратном пути получил "разрыв левого трака". На полном ходу разорвало заднюю левую покрышку в лохмотья. К счастью без последствий. Этот случай навел на мысль и через 4 дня я приобрёл себе 3 Логановских диска, надел на них зимнюю резину и решил попрощаться с сезонными очередями на шиномонтаж.
А ещё через 2 дня был на ТО 20000 ГБО. Поменял фильтра, чото там регульнули. Субъективно - стала лучше переключаться с бенза на газ.
З.Ы. Эксперимент по замеру расхода бенза подходит к концу. В баке 6 литров.
Проехал немного, однако времени прошло - надоб чонить и написать.
Эксперимент закончился с наступлением первых морозов. Кажись в ноябре, на даче машина простояла выходные при -1 три дня и аккум сел в хлам. Так сел, что аж показания суточного одометра слетели. Поэтому посчитать можно только приблизительно.
Итак 30 л бензина на 14000 км., т.е. около 200 мл. на 100 км.
Однако результаты этого эксперимента крайне субъективны и неточны. Очень многое зависит от времени года. В последнее время из-за морозов на прогрев уходило столько бенза, что раз в 2 недели стабильно заливал бензина гривен на 100.
Долгое время компостировал мозги заедающий газовый клапан. Из-за него переключение с бенза на газ было возможным только на ходу, а в условиях постоянных пробок и тянучек приходилось ездить на бензе. Тем более что индикатор топлива на торпеде под рулем, если спецом не наклоняться, то можно и провтыкать переключение на газ и пол дня ездить на бензе.
Сейчас клапан я пофиксил, а до этого уж очень много бенза тратил зря.
Короче, бестолковый и бесполезный был замер.
Куда проще стало с приходом нового года. КЛО выпустило настенный календарь, типа отрывного, с резервуаром, типа копилки. На отрывных страничках надо писать ежедневные расходы на машину и в эту копилки их сбрасывать. Через год предлагается подсчитать, на сколько любишь свою машину.
Сколько раз пытался завести учет расходов, однако то блокнот где нибудь потеряется, то просто забивается на его ведение. Тут удобнее и симпатичнее. Надеюсь, получится через год подсчитать все затраты.
Купил себе комплект летней резины б\у. Так жаль было тратить деньги на новую, а тут случайно подвернулась, почти даром. Но не больше чем на сезон её хватит, кажись.
Включил кондей после зимы. Проехал с ним минут 10 и пипец...
Слёзы, сопли и слюни. Чихал без остановки часа 3 потом.
По технологии, описанной вот тут (http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9496), обработал испаритель. Обрабатывал вот этой (http://www.atl.ua/DetailProduct_324_84_57.html) хренью.
Сегодня снова врубал. Запах их воздуховода свежий, чихания не зафиксировано.
ТО 90000
Перед ТО были отмечены следующие недостатки. Появилось небольшое биение на руле, двигатель ритмично колбасило на холостых (несмертельно, но ощутимо) и поскрипывание из левого переднего колеса.
Перед ТО поехал на шиномонтаж, проверил балансировку. Итог - поменял передние колёса на новые, взял MATADOR. На полный комплект, пока нема денег. Биение пропало.
Потом ТО ГБО. Замена фильтров, проверка на герметичность, короче, как обычно всё.
И вот вчера, наконец добрался до Сергея и Толика (СТО Денса). Как и в прошлый раз супер белые впечатления.
Что делалось. Замена охлаждайки. На этот раз синяя, марку не знаю, брал у официалов с улицы Гонты, на разлив. Там же взята и тормозуха Castrol DOT4. Её тоже заменили. Фильтры, свечи. Регулировка клапанов. Газ делает своё дело, зазоры поуходили в минус практически все. Из-за этого и двигатель колбасило.
Итог, под вопросом стоит замена правой рулевой тяги. Ребята пока сказали кататься до следующего ТО, но уже готовиться.
Левый задний аммортизатор перестал подтекать. То ли пофиксило его, то ли вытекло всё нафиг. Надо найти стенд проверить его и поменять наконец, жена денег даёт - надо пользоваться.
C приходом жары, начались проблемы.
На индикаторе температуры начали появляться две дополнительные полоски (в нормальном состоянии их 4). В прошлом году я наблюдал пару раз 6 полосок после того как включаешь зажигание после короткой остановки. Однако, после старта двигателя всё приходило в норму. Теперь 6 полосок появляются во время движения при работающем кондее.
Вентилятор пашет. ОЖ заменил на свежую. Решил, что дело в термостате (тем более, что зимою наблюдался хронический недогрев, горело по 2 палки на ходу). Поменял. Пофиг.
На Логан форуме советуют заменить крышку бачка ОЖ. Заменю, конечно, но дело кажись не в ней. Ходят слухи, что "подгуливает" электроника - выдаёт неверные данные на показометр.
Как бы там ни было, на куллер всё время пашет. А после остановки крутит ещё минут пять. Мой чахлый акум не выдержал и приказал долго жить. Заменил. На пустом месте попадалово в 1-ну килогривну.
ТО 105000. Заменил: масло, фильтр воздушный, масляный, 2 газовых, тормозные колодки передние, свечи. Регулировка клапанов.
С получки ожидается замена сайлентблоков, рулевых тяг с наконечниками.
Заменены:
- стабилизаторы наружные
- сайлентблоки
- тяги рулевые с наконечниками
Проверено и сделано схождение.
Переобулся на зиму.
Куча бабла ушла. Песец.
КЛО выпустило настенный календарь, типа отрывного, с резервуаром, типа копилки. На отрывных страничках надо писать ежедневные расходы на машину и в эту копилки их сбрасывать. Через год предлагается подсчитать, на сколько любишь свою машину.
Сколько раз пытался завести учет расходов, однако то блокнот где нибудь потеряется, то просто забивается на его ведение. Тут удобнее и симпатичнее. Надеюсь, получится через год подсчитать все затраты.
31-го торжественно вскрыл резервуар и вооружился калькулятором. Итог - 19736 грн. Из них около 12 килогривен на служебные разъезды - возмещены моей фирмой. Думаю, адекватная плата за свободу передвижения.
И какой годовой пробег у тебя получилси ?
И какой годовой пробег у тебя получилси ?
Пипец!
Надо подписываться на свои темы, таки. 25-30 тык.,приблизительно. Около 1,5 грн за километр выходит. С ростом цен на газ,думаю дойдёт до 2-х.
З.Ы. Залез в бортовик, т.к. ТО 120000 на носу.
Славочка
02.06.2011, 23:45
ты тока на козелецкую не ездь к дяде вове и дяде саше
ты тока на козелецкую не ездь к дяде вове и дяде саше
Чой та? Если бы они логаны делали - ездил бы к ним. Мало мастеров так хорошо знающих машину. Их отношение к машинам - другой вопрос. Человеку обслуживающимуся у них нужна своя голова на плечах. Собсно, это тема скорее для "черно-белого".
По сути ТО 120 тык.
Из стандартного - масло, маслофильтр, воздушный, ремень грм, ремень доп. оборудования, ролики, свечи, фильтр газа, чистка газового клапана.
Из надуманного (мною) - помпа, регулировка клапанов.
Из всплывшего в процессе - сальник коленвала, подушка двигателя, передние тормозные колодки (из-за правой стороны, она нахрен стёрлась, а левая нет, ппц!)
В перспективе - замена всех амортизаторов, на следующем ТО замена масла в коробке (хоть производитель и против, типа на весь срок службы достаточно!).
В далёкой перспективе (ТО 180 тык.) - при замене ремней и роликов, поменять ролик с натяжным механизмом вспомогательного ремня.
З.Ы.: какого хрена случилось с колодками!? Непонятно. Тупо справа стёрлись за 15 тык. Хотя ничо не клинило, всё работает. Буду за ними наблюдать.
З.З.Ы.: снова куча бабла, бл...
C приходом жары, начались проблемы.
На индикаторе температуры начали появляться две дополнительные полоски (в нормальном состоянии их 4). В прошлом году я наблюдал пару раз 6 полосок после того как включаешь зажигание после короткой остановки. Однако, после старта двигателя всё приходило в норму. Теперь 6 полосок появляются во время движения при работающем кондее.
Вентилятор пашет. ОЖ заменил на свежую. Решил, что дело в термостате (тем более, что зимою наблюдался хронический недогрев, горело по 2 палки на ходу). Поменял. Пофиг.
На Логан форуме советуют заменить крышку бачка ОЖ. Заменю, конечно, но дело кажись не в ней. Ходят слухи, что "подгуливает" электроника - выдаёт неверные данные на показометр.
Проблема дошла до того, что деления на показометре температуры стали загораться все (лампа критической температуры двигателя не загоралась при этом) а куллер радиатора не включался.
Порывшись в недрах Логан-форумов, нифига путного не нашел и поехал на СТО. Там меня перенаправили к электронщику по имени Миша (0938606091).
Весь процесс занял минут 10. Оказалось что всё нормуль, вентилятор работает как надо и двиг нифига не греется лишнего.
Всё дело в клемме и проводе "массы" от аккума. Они фиговые. Их надо поменять на нового образца или усилить. Подробно объяснять почему так не буду. Он мне наглядно всё объяснил и показал. Показометр показывает чо попало с ростом нагрузки и ростом сопротивления провода при нагреве.
ТО 135000.
Пожалуй, самое дешевое ТО, за всю историю.
Масло халявное - сливы литровых остатков с предыдущих ТО.
Фильтры только и прокладка клапанной крышки (регулировал клапана). На ТО ГБО мастер сказал, что редуктору недолго осталось, мол фильтр клапана неудачный и редуктор подубился. В чём это выражается я так и не понял. Думаю перепроверить его утверждение у другого газовщика.
На днях машина заревела как трактор. Отвалилась подушка трубы глушителя, в районе выхода из резонатора, соответственно и сама труба там отвалилась. Заварил, быстро, вроде недорого.
Ура! Замена всех 4-х амортизаторов.
Французские
http://i.piccy.info/i7/6401b21922caed5965f01e8219662cc5/1-5-3897/14954456/Novyi_rysunok_240.jpg (http://piccy.info/view3/2512641/2c7787be7bcf19ea376a261d4e469747/)
Первый день, после замены ощущал желание наезжать на все люки канализационные. Так долго я на "убитых" амортизаторах ездил. При замене выяснилось, что из всех, только левый передний слегка работал.
ТО 150000
Кроме стандарта (маслофильтров), замена свечей и передних тормозных колодок.
Всплыло. Скорая необходимость замены сайлентблоков и стоек стабилизатора, а заодно и нлвую резину надо брать. Максимум месяц ещё можно протянуть, а потом попадос.
Замена:
- резина Toyo
- сайлентблоки
- стойки стабилизатора
- правая шаровая.
Завтра сделаю развал.
Первая, серьёзная поломка, пожалуй.
В один прекрасный день обнаружил около двери лужу масла. В двигле был уровень. Вывернул руль вправо, заглянул в арку левого колеса - так и есть. Капало из под гофрированного пыльника закрывающего стык коробки с полуосью.
Замена пыльника в сборе (оказалось, что тупо треснула резинка) и масла в коробке. Залил ELF 75-W80, 3 литра.
Ну и на зимнюю резину переобулся.
ТО 165000
Фильтромасла, регулировка клапанов.
Вышел утром ехать на работу. Стартер крутится, а реакции - ноль. Подумал на бензонасос. Поменял (был запасной). Фигвам.
На следующее утро был притянут на шнурке на СТОшку неподалёку, рено-клубовскую.
Итог, установщики сигналки - козлы! Поставили реле на бензонасос (Во блин - защита от угона! Кинуть провод с аккума напрямую - дело нескольких секунд) и сунули его под оббивку салонную, прямо мне под левую ногу. Талый снег с коврика просочился ну и...
МегоТО.
Масло, тормозуха, жидкость ГУ.
Фильтры - масляный, воздушный, топливный.
Колодки передние.
Регулировка клапанов.
ГРМ с роликами.
Стойки стабилизатора.
Передний сальник коленвала.
Оба рычага в сборе.
Кольцо выпускного коллектора.
Свечи (иридиевые - устал менять обычные, еле вытягивают 10 тыс.)
Замена ремкомплекта в газовом редукторе.
Подварил резонатор.
На очереди:
Развал
замена ВВ проводов
замена газовых форсунок
замена опорных подшипников с подушками.
З.Ы. Забыл добавить. Зимой на 168 тыс. Пробило прокладку термостата. Пока ждал замены - ездил доливая охлаждайку. Поэтому, обновилась она естественным путём и в этот раз я её не менял.
Доделал запланированное.
Купил комплект зимней резины
Fulda Cristal Montero 3
Ездил пол дня по городу, всё нормально. Вдруг, в очередной раз не завелась.
Проверка зажигания и бензина показала, что всё в порядке.
Ну, в этом случае, ожидаемо - датчик коленвала.
Сначала грешил на разъём, но чистка контактов и пропайка ничего не дала. В итоге - замена.
Недавно сам датчика купил нового 72 гр. , а так всегда в запасе есть, на 250 Ом. Так же было, что не заводилась.
ТО
Стандартные фирьтро-масла, плюс замена передних тормозных дисков и колодок.
Регулировка клапанов
Юбилей пробега был омрачён.
Какая-то редиска, прочертила царапину через всю заднюю левую дверь и половину крыла. Хорошо хоть не до металла.
Блин, машина на парковке платной, никому не мешает и всё равно нашёлся человек, нетрадиционной сексуальной ориентации(((
Теперь будет повод опробовать Ньютоновский реставрационный маркер, который покупал у них на сайте в прошлом году, подкрасить мелкие сколы. И до которого руки так и не дошли.
ТО.
Фильтромасло.
Сайлентблоки, стойка стабилизатора, задняя подушка. Всё слева.
Под подозрением правый наконечник и сальник коленвала. Надо посмотреть за ними.
Цены на запчасти - ппц(((( Куда мы катимся?
ТО
Фильтромасло (в т.ч. и топливный фильтр)
Замена:
- пыльники левой полуоси
- передние тормозные колодки
- внутренние стойки стабилизатора
- клапан "обратки" (в корпусе бензонасоса, плохо машина заводилась по утрам)
- датчика спидометра
- свечей и ВВ проводов
Ремонт:
- правого "габарита" переднего
- покраска сколов и локальных очагов ржавчины, левая передняя дверь подварена.
На очереди:
- замена передних и задних сайлентблоков
- замена задних тормозных колодок
- ремонт глушителя (видимо на ямке оторвался кронштейн в районе резонатора)
- антикор после покраски
- ремонт системы зажигания (по прежнему плохо заводится)
Заменил сайлентблоки и тормозные колодки передние. Сделал развал. Развал показал, что с задними сайлентблоками пока нормально.
Задние тормозные колодки меня менять отговорили, мол езди пока не развалятся или ручник держать перестанет.
Вот с проблемой плохого завода оказался тот ещё геммор.
Поехал на диагностику. Там надиагностировали:
- протечку форсунок;
- смерть лямда-зонда (верхнего)
- стук клапана
- неправильно отрегулированный ГРМ.
- пробой одного из свежекупленных ВВ проводов на газу, на больших оборотах.
Из этого сделано:
- почищены бенз. форсунки и заменён ремкомплект (резинки и фильтрики)
- отрегулирован блок газовых форсунок (в последствии у газовщиков увеличена топливоподача, слежу за расходом)
С заменой лямбда-зонда пока не вышло. Закис намертво. Пару недель поливаю его всякой гадостью (ВДшкой, керосином и т.п.). Если не пойдёт - буду снимать выпускной коллектор). Потом менять на новый. Заказал датчик DENSO.
Так же на очереди
- регулировка клапанов и замена ГРМ (ремень, ролик, помпа и ремень доп оборудования).
- чистка дроссельного узла, замена нижнего уплотнительного кольца, замена тросика "газа"
- замена проводки от блока упроавления ГБО на форсунки (старая в плачевном состоянии, изоляции задубела и сыпется)
- замена ВВ проводов на BERU (заказал, едут)
После замены всего - продолжение поиска причин плохого завода, т.к. проблема не устранена(((
Замена комплекта ГРМ, помпы и вспом. ремня.
Отрегулированы клапана.
Замена ВВ проводов.
Лямбда-зонд открутился, таки! Но приехавший датчик DENSO оказался не тем. Их там два, оказывается. Второй где-то в районе катализатора и туда можно универсальный (такой как приехал). А в выпускной коллектор - только такой как в каталоге 8200052063.
DENSO сдан, заказан DELFI.
Машина так и заводится, как попало(((
Лямбду заменил. Стала заводиться с "пол оборота" и расход упал ощутимо:yahoo:
Но недавно лопнула левая передняя пружина(
В итоге. Замена передних пружин, амортизаторов и опорных подшипников. После этого сделал развал.
А вчера забрал после антикора. Делал тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2443785&postcount=1) (см. п.3)
Хорошо! Делали сутки. До этого товарищ делал у них тушкан. Тоже доволен.
Небольшой скрип при поворотах руля наконец вылез на поверхность. Правая шаровая под замену.
Маслофильтры.
Левый рычаг в сборе (сначала грешили на шаровую, а пришлось менять рычаг целиком, шаровая теперь лежит в запасе).
Правый наконечник.
Прокладка клапанной крышки (из-под старой подтекало).
На очереди - развал, ТО ГБО.
nighting
25.08.2016, 23:46
шаровую возможно заберу... тоже грешу на неё
Печаль беда(
В позапрошлую пятницу сработала сигналка на открытую дверь. Проверил все концевики - в норме.
Записался к электрикам, поставил машину на прикол на 3 дня. Утром заводиться - аккум в ноль. Подзарядил, доехал. Электрики нашли разъём подгоревший (попала вода под коврик). Перепаяли. Аккум сел от постоянно горевшей лампочки багажника.
Неделю пытался реанимировать аккум - ничо не помогает. Заряжаться не хочет. На машине садится за пару часов.
Утром сегодня купил свежий FIAMM. Поставил. Через 10 минут езды загорелась лампочка аккума. Теперь ещё и генератор... Пипец(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot