Просмотр полной версии : Замена ШРУСа, впечатления.
Bzzpchelka
12.11.2012, 19:16
а об каком шрусе вообще речь.? если наружный хрустит в повороте, так он так может ездить еще очень долго. разобрать, промыть, смазать, поставить новый пыльник, а там будет видно. а Вы с порватым пыльником давно ездиеете.? если да то однозначно менять шрус.!
Пыльник надорван миллиметра на 2-3! пыльники явно не завод...(( говененькие...
захрустел наружный и я больше не эксплуатировал машину!!!
будет стоять до стипендии))))))) на выходных разберу - отпишусь) Спасибо откликнувшимся))))
Пыльник надорван миллиметра на 2-3! пыльники явно не завод...(( говененькие...
захрустел наружный и я больше не эксплуатировал машину!!!
будет стоять до стипендии))))))) на выходных разберу - отпишусь) Спасибо откликнувшимся))))
выложу сдесь рецепт бычьего пыльника. боян, но мне оч нравится.
Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30....
rabbs, знаете, за что Каин убил брата своего, Авеля?
rabbs, знаете, за что Каин убил брата своего, Авеля?
а как же!
за посты в теме о автомасле ;-)
выложу сдесь рецепт бычьего пыльника. боян, но мне оч нравится.
Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30....
rabbs вы же писали уже эту ересь. кажись уперлись в то, что сейчас реально проблема найти быка или корову. а тут надо аж четыре штуки:-D
Быки мутанты- ползающие, но 4-х хвостые...
rabbs вы же писали уже эту ересь. кажись уперлись в то, что сейчас реально проблема найти быка или корову. а тут надо аж четыре штуки:-D
Быки мутанты- ползающие, но 4-х хвостые...
ну в конце концов- возмите один с хвоста, один с чегонить другого;-)
с вымени можно пыльников на шаровые наделать.
нема у вас полета мысли
не ну понимаю, что с пыльниками проблема. но не на столько же.! емае, так я наверно еще счастливый. когда менял шрусы, внутр и наружные, в комплекте шли пыльники их и поставил. уже третий год пошел, а они нормальные, эластичные, нигде не потрескались. ставил золекс.;) повезло.? нее.?
Ща вы у меня полетите,или в курилку, или ДОПР!
не ну понимаю, что с пыльниками проблема. но не на столько же.! емае, так я наверно еще счастливый. когда менял шрусы, внутр и наружные, в комплекте шли пыльники их и поставил. уже третий год пошел, а они нормальные, эластичные, нигде не потрескались. ставил золекс.;) повезло.? нее.?
имхо повезло. или какиенить "из первых" были
Ща вы у меня полетите,или в курилку, или ДОПР!
за шо.? мы ж по делу. o_O
porsche1984
13.11.2012, 00:27
на укр авто в сумах оригинальный пыльник стоит 30грн!ходит реально долго!
[QUOTE=Bzzpchelka;2007872]Пыльник надорван
QUOTE]
Если надорван давно и проездил уже много... то хана ШРУСу, а так - копеечное дело поменять-то пыльники. Единственное, может у меня паранойя, но я стараюсь болты шаровой всегда новые ставить. весь набор - болт-гайка-гровер. Просто было пару раз нарывался - резьба плыла еще при 3,5 кгсм. Может левые болты попадались просто.
[QUOTE=Bzzpchelka;2007872]Пыльник надорван
QUOTE]
Если надорван давно и проездил уже много... то хана ШРУСу, а так - копеечное дело поменять-то пыльники. Единственное, может у меня паранойя, но я стараюсь болты шаровой всегда новые ставить. весь набор - болт-гайка-гровер. Просто было пару раз нарывался - резьба плыла еще при 3,5 кгсм. Может левые болты попадались просто.
именно- у меня еще родные болты стоят. заводские. нормальные. резьба не слизанна- чегож не ставить, если они столько выдержали? а от новые- кооперитвными могут быть
Парни,а с чег сделать стопорное кольцо?То которое фиксирует внутренний шрус в коробке?Кажется где то проскакивало -найти не могу:(
А он точно Вам нужен.? Шрус старого или нового обр.? Проблема купить.?
Точно:) старого образца,живу Россия в глубинке :(
Да из чего угодно- хоть проволока, хоть виток пружины, подходящий...Зубильное посмотреть.
sweetest
17.11.2012, 19:46
Не нужно пинать и говорить, что это тупо! Финансов нет, ездить надо! просто спросил советНу так замените/почините пыльник и ездите себе в спокойном стайле при умеренном скоростном режиме, мне на ксюхе ещё в прошлом сентябре прогнозировали что оно расыпется, прошло более года, так и ездит, при этом сейчас оно работает лучше, чем прошлой осенью, а в мороз за 5 градусов оно вообще работало без каких либо проблем, я давно уже приспособился к этой трабле и знаю где как выворачивать и до куда рулём крутить, но у меня оно хрустит только в заваленых поворотах и при задней передаче более 25% выворота, а на ходу всё ОК ;)
Не какой ответственности на себя не беру, я вообще испорченный стал и забиваю на многое, а это впринципе не совсем то и правильно :D
ну в конце концов - возмите один с хвоста, один с чегонить другого, с вымени можно пыльников на шаровые наделатьнафика нужна вся эта хрень? применить там альтернативу от ДЕУ и проблема уходит на нет :)
я наверно еще счастливый. когда менял шрусы, внутр и наружные, в комплекте шли пыльники их и поставил. уже третий год пошеля как почитаю отзывы, понимаю что это "я наверно еще счастливый", если машина за 11 лет в стоке ;-)
Алексчук
17.11.2012, 23:26
Парни,а с чег сделать стопорное кольцо?То которое фиксирует внутренний шрус в коробке?Кажется где то проскакивало -найти не могу:(
Попробуйте стопорное кольцо поршневого пальца ВАЗ.
vinni2203
27.10.2013, 11:17
Чьи ШРУСЫ качественей:
GLO Италия;
EUROEХ Китай;
JAPAN Польша;
LSA Словения в Китае;
SBR Франция в Китае;
ZOLLEX Китай;
СибСпецДеталь Россия.
Кто подскажет?
ЖИРИНОВСКИЙ, вы бы попросили vinni хоть адрес написать, иначе конфуз может быть- вдруг он за границей, а там все не такое?
Vinni2203, будьте так любезны, если вас не затруднит, профиль нормально заполните, дааа?
Еще бы меньше запятых, вааще ажур полный был бы...АдреС, это примерно- пришел, поздоровался, но не представился до конца, даже модель авто поленился написать. Правда, если вы по одному присутствию на форуме угадали все- Бог в помощь! Вы ему совет, а он- ...а у нас, в России, Туркмении...
А для "меньше текста" не стоит гласные писать, экономнее будет, но дольше.
Всем привет!
Перечитал ряд статей, форумов, посмотрел видео, но никак не могу решить какой купить ШРУс.
Нужен правый наружный ШРУс на таврию.
Одни говорят - купи ГЛО.
Другие - ГЛО подделка, ходит не больше 5к, лучше с разборки.
Третьи - купи китайский какой-то дешевый и меняй его каждый 5-10к.
Товарищи форумчане, кто что может посоветовать по этому поводу? А то я уже совсем растерялся!
Желательно реальные истории.
Заранее спасибо!
Купите качественный. Истории- в курилке. На форуме есть продавцы, к ним обращались?
Почитав ряд ответов на форумах, понял что если ты уже пришел к моменту, когда надо менять родную гранату(та, которая с заводу стояла) - будешь менять их примерно раз в год, т.е. ходить как заводские по 100+ тыс км они не будут, китай чуть меньше, ГЛО чуть больше, но все равно будут частые замены. Появилась мысль поставить не новую гранату, а с разборки. С разборки стоит 100-120грн. Новая китайская стоит 250+, ГЛО - 400.
Зачем ставить китайскую или ГЛО за большую сумму, чем с разборки, если они отходят примерно один и тот же срок.
Кто что скажет по этому поводу ?
Пробуйте, только не забудьте, что этот ШРУС нужно правильно разобрать, вымыть, осмотреть на предмет наклепа, сколов и проч. пустяков, правильно собрать, смазать, установить и только в ходу убедиться окончательно. То, что он в руках не хрустит и типа нормальный,еще не все. А можно и вслепую, как больше нравится.
s.e.r.i.k
26.11.2014, 11:45
Беру себе самые дешовые, меняю часто, ноо дорогие тоже часто менял!
И с чем же вы их так часто употребляете, особенно дорогие?
Да, раз уже не прошли мимо, а зашли в Ремонт, потрудитесь профиль заполнить нормально.
ArtemSaratov
31.05.2017, 23:35
Исчу внешнюю гранату.
Что-то какой-то кошмар.
Есть только AT, Trialli, Hola, Kroner и LGR.
причем все гранаты "по 1000 рублей", Кронер 1700 и ЛГР аж 2100.
Хотя точно знаю - что все эти фирмы китайский китай. :( :(
нагуглил много нареканий на АТ, на Холу.
Что скажите по триали\кронер\лгр?
Может кто подскажет артикул нормальных гранат?
У нас по 11022215012 ничего, кроме вышеперечисленных фирм не ищется. :(
П.С. Ищу внешнюю гранату, проскакивала инфа, что можно от ВАЗ2108 одеть, но гайка закрутится только на половину. Может кто про такой вариант расскажет?
Исчу внешнюю гранату.
Что-то какой-то кошмар.
Есть только AT, Trialli, Hola, Kroner и LGR.
причем все гранаты "по 1000 рублей", Кронер 1700 и ЛГР аж 2100.
Хотя точно знаю - что все эти фирмы китайский китай. :( :(
нагуглил много нареканий на АТ, на Холу.
Что скажите по триали\кронер\лгр?
Может кто подскажет артикул нормальных гранат?
У нас по 11022215012 ничего, кроме вышеперечисленных фирм не ищется. :(
П.С. Ищу внешнюю гранату, проскакивала инфа, что можно от ВАЗ2108 одеть, но гайка закрутится только на половину. Может кто про такой вариант расскажет?
из указанных думаю LPR будет наиболее качественным. Как вариант смотреть в сторону покупки полуоси zz3001 или zz3002 (general ricambi) как бюджетный заводской вариант.
prototype
06.06.2017, 14:10
А почему массовое производство может производить и поставлять п-ося в сборе,а по отдельности(т.е. шруз,трёхшип)не может?
И почему немцы должны делать именно для ЗАЗа,ведь шруз один к одному от шкоды-фаворит(таких примеров можно привести сколько угодно).
Короче говоря я за ZOLLEX и LSA,пользуюсь такими зап.частями уже не один год и с уверенностью могу сказать не тянет ZOLLEX на Китай,да и масштаб не тот.
Тоже самое, ходит и все ок)
кто ставил это
Производитель: AURORA, Poland
ШРУС внутренний ЗАЗ 1102-1105, DAEWOO Sens
Номер изделия
1102-2215056
Каталожный номер
CVJ-ZA1102IN
Описание:
Комплектация: шрус, пыльник, смазка, хомуты 2шт., стопорные кольца.
Кол-во наружных шлицов: 22,
Кол-во внутренних шлицов: 22,
Диаметр под ступицу: 40 мм
dimasldo
02.07.2017, 21:52
Подскажите по пыльникам ШРУС каке будут Хорошие? года 2 назад меняли все ШРУСЫ, после машинка проехала 1000 км максимум и стала на 1,5 года, пыльники разлезлись, на деталях есть силиконовые, кто то сталкивался?
Подскажите по пыльникам ШРУС каке будут Хорошие? года 2 назад меняли все ШРУСЫ, после машинка проехала 1000 км максимум и стала на 1,5 года, пыльники разлезлись, на деталях есть силиконовые, кто то сталкивался?
Кременчуг или БРТ будет норм .
Подскажите по пыльникам ШРУС каке будут Хорошие? года 2 назад меняли все ШРУСЫ, после машинка проехала 1000 км максимум и стала на 1,5 года, пыльники разлезлись, на деталях есть силиконовые, кто то сталкивался?
А поискать не пробовали, а в Расходники ходили?
dimasldo
03.07.2017, 10:19
А поискать не пробовали, а в Расходники ходили?
в смысле посиском пользовался конечно, в рассходники заходил, там только бурно обсуждают маслянные фильтра, по магазинах? тоже ходил в несколько местных магазов, предлагают или ЛСА или АТ за 98-100 грн за шт, но там р-к а он мне и даром не нужен + сомнительное качество этих фирм.
По идее силиконовые от смазки не разлазятся как обычная резина.
ArtemSaratov
04.07.2017, 10:58
В общем, заказал шрус наружний Метели.
Типа 16 дней и около 1600 руб/штука.
Через 14 дней пришел отказ от поставщика и новые условия - 2000 руб и 72 дня ожидания.
Пришлось взять Холу.
Сам шрус пока не ставил-но смазка в комплекте явно дрянь. Ее возраст-без году неделя, а базовое масло уже отслоилось ((
И что, перемешать сложно? Много смазок со временем так себя ведет- из тюбика вначале пожиже, потом гуще, и ничего, работает. И в ГКН такое видел, и в Лёбро.
в смысле посиском пользовался конечно, в рассходники заходил, там только бурно обсуждают маслянные фильтра, по магазинах? тоже ходил в несколько местных магазов, предлагают или ЛСА или АТ за 98-100 грн за шт, но там р-к а он мне и даром не нужен + сомнительное качество этих фирм.
ну там и написано что китай говно. а взять можно зубильные
ArtemSaratov
04.07.2017, 16:32
И что, перемешать сложно? Много смазок со временем так себя ведет- из тюбика вначале пожиже, потом гуще, и ничего, работает. И в ГКН такое видел, и в Лёбро.
Перемешать можно.
Но в РФ один из гаражных критериев хорошей смазки - та, которую НЕ надо перемешивать.
АЗМОЛ, кстати, несколько лет банке - и никакого отторжения основы.
Какой АЗМОЛ- ШРУС-4 ? Ваша из комплекта- в банке или тюбике?
ArtemSaratov
06.07.2017, 14:42
Какой АЗМОЛ- ШРУС-4 ?
Ваша из комплекта- в банке или тюбике?
От такой азмол:
http://www.avto-partner.ru/content/image/2[3499].jpg
моя из комплекта - в тюбике
dimasldo
07.07.2017, 09:31
Сейчас АЗМОЛ выпускаетса под маркой Агринол. то что жижу выгнало, это не страшно. перемешать хорошо и все будет бентч :)
В шрусе перемешается само
prototype
14.07.2017, 14:43
А кто что знает за шрусы FSO (http://avp.com.ua/5957-shrus-tavrija-sens-naruzhnyj-fso.html)? Может кто ставил? У знакомого на девятке стоят, но по пробегу рано еще говорить - ток 5 тык. Говорит что пока все норм.
dimasldo
14.07.2017, 14:50
А кто что знает за шрусы FSO (http://avp.com.ua/5957-shrus-tavrija-sens-naruzhnyj-fso.html)? Может кто ставил? У знакомого на девятке стоят, но по пробегу рано еще говорить - ток 5 тык. Говорит что пока все норм.
Я бы взял гло, проверенные временем не на одном авто, тем более разница не большая в цене.
вообще то заводскую полуось можно купить сейчас почти за цену шруса
http://e-zipavto.com/?data%5Bcode%5D=1102230306&data%5Bpref%5D=&data%5Bword%5D=&action=catalog_search_advance
Добрый вечер! захрустел наружный шрус. Разобрал нет стопорного кольца-смертельно или нет? таврия 96г.
И сколько оно так хрустело? Для начала разберите, помойте, продефектуйте все, отсюда эти проблемы не видны и однозначно сказать, что проблема только в кольце сложновато. Затем соберите, если нет особых проблем, посадите кольцо и ехайте.
Такую купил уже. Теперь руки дошли до ходовой.Спасибо за совет с утра займусь. Вообще стопорное обязательно или возможны варианты?
Добрый день. Машине почти 90 тык. Правый шрус при максимальном вывороте чуть похрустывает под нагрузкой. Вот фото(пыльник менял, при случае разобрал, собрал обратно по поставленным меткам).
Вопрос - характерен ли для такого пробега такой износ заводского шруса?Или попадала туда вода, песок, смазка говно....
Чего разбирал - чтоб убедится в отсутсвии трещин, раковин и прочего серьезного износа, но увидел отполированные поверхности без каверн и прочего, решил пока поездить, но и переставлять на другую сторону смысла не увидел, вторая сторона шруса тоже сильно изношена, а при движении задом тоже таки создает звуки, хоть и в три раза меньше. Удивило слишком малое пятно контакта/износа, наверное связано с тем, что правый шрус при езде по прямой работает почти без перекоса, шарики почти не елозят внутри, а вот левый работает с большим перекосом, шарики больше перемещаются, так как левая полуось короче, угол больше. Разберу когда-то, если доживу, сравню. Обойму не сфоткал, завтыкал, там тоже от шариков выработка внизу и вверху каждого окна.
Какая-то странная у вас теория про углы и износ-...правый шрус при езде по прямой работает почти без перекоса, шарики почти не елозят внутри, а вот левый работает с большим перекосом, шарики больше перемещаются, так как левая полуось короче, угол больше...( С) И насколько там больше угол ? Особенно при прямолинейном движении.
Износ там приличный, в нормальных такого и при больших пробегах не видел. Этого вполне достаточно для похрустывавания, похрюкивания...
хм. Значит попало туда чего-то когда-то. Спасибо за ответ. То теория не за износ, а за пятно износа, маленькое оно, как для человека впервые разобравшего шрус)))), ну то такэ, лирика...
Да не лирика, а реалии. Если принять версию "что-то попало", не поверю, что ОНО попало во все шесть секторов, скорее, оно попало при производстве- шарики тверже дорожек на обоймах, а этого быть не могет, т.к. не должно.
значит брак(корпус мягче шарика). на вид шрусы одинаковые, отложения ржавчины на корпусах тоже одинаковое. Просто старый хозяин чето с правой стойкой делал, можно было предположить, что на СТО подменили, но нет....уж больно они одинаковые. Если бы песок грязь прочее, то было бы исцарапано все и в кавернах, но этого нету. Плюс в обратную сторону тоже износ есть, но в три раза меньше. Хз, короче, какая там история. Пока поездим.
Да не лирика, а реалии. Если принять версию "что-то попало", не поверю, что ОНО попало во все шесть секторов, скорее, оно попало при производстве- шарики тверже дорожек на обоймах, а этого быть не могет, т.к. не должно.
Если был порван пыльник и внутри попал свежий воздух, а при езде по лужам еще и водичка - составляющая смазки ШРУС - дисульфид молибдена - под действием огромной нагрузки в присутствии воды и кислорода распадается, в итоге получаем серную кислоту и оксид молибдена, являющийся сильным абразивом. А действие абразива с кислотой наверное будет всем понятное - быстрый износ узла.
Не грязь с песком причина а кислород и вода. Нужно следить за целостностью пыльников.
Было такое. Позапрошлой зимой, лопнул на морозе, возможно прям во дворах при парковке по приезду на место. Тоесть пробега, чтоб туда пыль влага летела могло не быть вообще. Потом 100км проехал в сухую морозную погоду, без снега луж и прочего(в морозном воздухе влаги почти нет, а летом на порядок ее больше в воздухе), замотав целофаном(проехало и не порвалось, кстати!), промыл поменял, но мыл без разборки, износ этот без разборки не видно было, и сейчас не видно, прячется за шарики. Когда мыл смазка была чистая, скользкая. Скажете что это и причина - но нет, хруст по воспоминаниям и до того был, только я тогда его воспринимал за трение резины о брызговик, и чуть тише он был. И таки да, эти следы износа содержат не только результаты трения, но и метал сам продавлен, это видно на скосах канавок внутренней и внешней обоймы, и даже сепаратор имеет следы продавленного металла. Такого, я так понимаю, быть не должно при правильном материале внешней и внутренней обоймы.
А прасцице, шарики почему не износились аналогично ? Они должны в яйко превратится, не ?
не знаю. Они круглые, блестящие.
Такую купил уже. Теперь руки дошли до ходовой.Спасибо за совет с утра займусь. Вообще стопорное обязательно или возможны варианты? Например я езжу без кольца. А при замене пыльников оказалось, что и старый хозяин ездил без кольца. Даже если лопнет пружина внутри внутреннего шруса - длины свободного хода не хватит, чтоб привод вылез. А если при аварии или еще чего бдет сила, которая будет вытягивать ось со шруса - никакое кольцо не поможет, отщелкнется само и выпадет. Ну а решение принимайте сами.
А прасцице, шарики почему не износились аналогично ? Они должны в яйко превратится, не ?
Наверное износились тоже, но меньше. Металл шариков и обоймы все же разный.
Если был порван пыльник и внутри попал свежий воздух, а при езде по лужам еще и водичка - составляющая смазки ШРУС - дисульфид молибдена - под действием огромной нагрузки в присутствии воды и кислорода распадается, в итоге получаем серную кислоту и оксид молибдена, являющийся сильным абразивом. А действие абразива с кислотой наверное будет всем понятное - быстрый износ узла.
Не грязь с песком причина а кислород и вода. Нужно следить за целостностью пыльников.Разве их собирают в другой атмосфере? В азотной? Или инертной?
Разве их собирают в другой атмосфере? В азотной? Или инертной?
Пофигу где собирать, главное шоб вода туда не попала. Смертельно - свежий кислород плюс вода.
точнее постоянный доступ. А в закрытом пыльнике реакции произошли в меру наличия влаги и все. Но раньше то пыльники не были герметичными....я про втулку. И ездило, но возможно меньше
Если они были достаточно плотные, шоб вода не попала то ходили долго.
ArtemSaratov
18.11.2017, 22:48
По идее силиконовые от смазки не разлазятся как обычная резина.
От смазки может и не разлазятся.
Но от других причин разлазятся. :)
Несколько месяцев прошло, как я воткнул наружнюю гранату себе в сенса от 2108 (кстати, по идее и в таврию влезет - чуть позже фотооотчет запилю),
заодно обновив пыльник на внутренней на силикон.
И всё - он порвался, как говорят "в хлам".
Из одного пыльника получилось два, но коротких - поперек по всей длине окружности порвало. :)
Силиконовый пыльник вот такой:
https://99.img.avito.st/1280x960/1943896799.jpg
это фотка от Луаза, но у нас сейчас это желтое дерьмо на все ЗАЗы появилось.
Я не знаю почему написано "поливинилхлорид" - все продаваны, даже те,у кого я фотку спёр - называют это "силикон".
На ощупь они мягкие, легкие, трепыхаются легко.
При замене пыльника заметил небольшой люфт (2..3 мм) трехшипа в стакане, забоев вроде нет - это нормально?
Машину трусит при разгоне 40...50 км\ч и я решил заранее прикупить внутреннюю гранату.
Тут несколько человек писало, что к нам подходят шкодовские гранаты внутренние, хотел узнать какие именно.
GKN-Spidan 23155, Loebro 302318 подойдёт?
У фелиций прикол есть - 22 зубые тришипы и 30 зубые.
мой тришип на славуте внутри сидит мертво.
Ага, и ни миллиметра люфта? А как без люфта собрать? Или у вас там ицьклюзив- прессовая посадка? Люфты в подобных сочленениях есть и всегда. Надо только конкретно писать- осевые или радиальные.
ArtemSaratov
19.11.2017, 19:41
Вопрос про радиальные люфты.
То,что палка должна елозить - понятно.
Подёргал сегодня шрусы у своей таврии - тоже люфта нет.
Походу моя граната на сенсе фирмы золекс, что ставил тыщ 5 назад квакнула((((
Не берите эту Г...
рукой я его не могу ощутить. а приборов нет.
...Я не знаю почему написано "поливинилхлорид" - все продаваны, даже те,у кого я фотку спёр - называют это "силикон"...(с)- патаму, что так круче и громче звучит.
А вообще, у буржуев поганых, в т.ч. и на моем ФИАТе этот ПХВ/ПВХ служит долго и нудно, если только сдуру ломиком не порвать. Вот такой казус- в 2006-го- родные, на ощупь жесткие, дубовые и в жару и в холод, а служат, однако!
Если честно- сей колор не внушает доверия. Не купил бы ни в жисть.
Alex_avz
19.11.2017, 23:32
правый Золекс vs левый Лебро 30 т.к. На лебро сдох пыльник остальное никаких отличий. Fiat linea 2011 никаких силиконов и на понюх нет. И вообще пришел к выводу чем жестче пыльник тем лучше. А в таврическом желательно чтоб и кольцо металлическое стояло.
Zazik-sens
20.11.2017, 07:58
...Граната на сенсе фирмы золекс, что ставил тыщ 5 назад квакнула(((( Не берите эту Г...
А какие еще проводились эксперименты на СЕНСе по гранатам
ArtemSaratov
20.11.2017, 10:01
А какие еще проводились эксперименты на СЕНСе по гранатам
Надо трактат написать в бортовике, с фотками, да всё руки не доходят. Поэтому тезисно здесь изложу:
1.Желтые силиконовые полупрозрачные пыльники - дерьмо;
2.пыльник "трек" на наружнюю гранату из термоэластопласта (или как-то так материал называется) от 2108 - кайф.
https://a.d-cd.net/1297906s-960.jpg
3.Если взять короткую палку от 2108 и на нее одеть наружнюю гранату от 2108 - то длина всего привода полностью идентична сенсоприводу и чутка длиннее для таврии.
Но не критично.
Люди на дану ставили, вроде небыло негатива.
Но есть два нюанса:
а.Резьбовая часть в колесе короткая - но это пофигу, потому что или гайку чуть по сильнее замять или гайку взять от КПП 2108 "низкую":
http://asiacentr.com.ua/files/cat/2108-1701244.jpg
б.не лезет волшебная сенсовская чугунная "проставка" с .
Можно или нет собирать без нее - вопрос для меня до конца не изучен.
Как напялить 2108 наружнюю гранату на длинный привод - пока не изучал.
3.Внутренняя граната от 2108 лезет в таврию и сенс если выполнить 1 из двух условий:
а.отрезать "ручку" таврогранаты со шлицами и приварить ее на гранату от 2108 - нужен токарный станок, голова, руки и т.п. проблемы
б.Если внутрь КПП таврии воткнуть диффер от 2108 - нужен нормальный коробочник.
Кстати, очень жалею что не сделал этого весной при капремонте КПП.
4.Золекс граната внутренняя - дерьмо. Не выходила и 10 тыс.
5.Наружняя таврограната "hola" выходила 10 тыс что дальше - не понятно.
6.Для наружних гранат в скором времени буду брать от шкоды фелиции.
Заявлено 22 зуба снаружи и 30 зубов в тришипе - вроде тавроразмерность.
Артикулы:
VAG 115420173
VAG 6U0407331
VAG 6U0498103
VAG 6U0498103A
JP Номер: 1143502110
OE Номер: 6U0498103A
Старый JP номер:
ШТРИХ-КОД: 5710412158361
Некоторые производители гранат в списке совместимостей указывают таврию.
И вообще пришел к выводу чем жестче пыльник тем лучше. А в таврическом желательно чтоб и кольцо металлическое стояло. Ага, автофрен жесткий, в говно очень быстро. Родные на славуте как кисель - целые(дурак поменял когда-то)! Кольцо это чтоб воздух заходил? Зло то кольцо
Однако это зло служило на тавриях первых лет долго и нудно, если только ручки шаловливые и колючка не рвали. Все та же смазка ничуть не страдала от контакта с воздухом, и хрустели те ШРУСы не от этого.
В данном случае у меня другой вопрос- а что и как делают сенсоводы?
ArtemSaratov
20.11.2017, 14:21
Дак у таврий "того времени" не только железка была, но и защита днища. А она хорошо гранаты прикрывала.
Zazik-sens
20.11.2017, 15:21
Надо трактат написать в бортовике, с фотками...
Но есть два нюанса...
6.Для наружних гранат в скором времени буду брать от шкоды фелиции...
Надо полагать, чехи их делают дешевыми
ArtemSaratov
20.11.2017, 16:23
Надо полагать, чехи их делают дешевыми
Врят ли чехов смогу купить. Скорее всего какая-нибудь турция/китай выйдет.
Чехи пиво умеют делать, пистолеты, ШРУСы им зачем при наличии еврорынка? Тем более- в системе ВАГ.
Zazik-sens
21.11.2017, 06:46
Врят ли чехов смогу купить. Скорее всего какая-нибудь турция/китай выйдет.
Ждем результатов новых экспериментов над авто и человеком
Здравствуйте, помогите пожалуйста опознать гранату и подобрать пыльник. Граната внутренняя правая профиль корпуса трехугольный из маркировок на гранате написано: "AUTOMOTIVE SLOVAKIA LA1102-2215056" это граната старого или нового образца? В интернет-магазинах фотографии сделаны только с наружной стороны пыльника, т.е. я не вижу профиль пыльника изнутри.
https://a.radikal.ru/a08/1804/9a/d5eac765b5fbt.jpg (https://a.radikal.ru/a08/1804/9a/d5eac765b5fb.jpg)
У пыльников есть одно различие- диаметр корпуса ШРУС- старые, докорейские имели ф84 мм, корейские и после- ф69 мм.
У пыльников есть одно различие- диаметр корпуса ШРУС- старые, докорейские имели ф84 мм, корейские и после- ф69 мм.
Т.е. узнать профиль пыльника внешне нереально, только фото изнутри.
А рулетки или шт/циркуля нет?
Штангель есть, а толку? В местном магазине принципиально ничего не беру, ибо зажрались по ценам. А в интернет магазинах фотография сфотографированного снаружи пыльника мне ни о чем не говорит. Позвонил я в один из инет магазинов, с вопросом: этот пыльник внутри имет цилиндрический профиль или трехгранный? Мне ответили что не знают о чем идет речь. Я сказал что у меня граната такая как LSA, Она у них есть на сайте и мне нужен точно такой-же пыльник. Мне ответили что вся продукция находится на складе. И вообще, пускай ваш мастер уточнит какой вам пыльник нужен. После этих слов я бросил трубку, ибо смысла разговаривать дальше не было. С размером проблем нет, завтра после работы я замеряю и палку и гранату.
И я не знал про трехгранный профиль! О чем речь, в каком месте? Шейка корпуса гладкая, цилиндрическая, граней в упор не припомню. Внутренняя поверхность пыльника на посадочных частях гладкая. Палки все одинаковы, а про гранату надо знать- менялась, или нет с 1993-го года, и только. Да и на глаз несложно прикинуть, разница приличная в диаметре, не 5 мм
Думаю ,что речь идет о посадочной поверхности пыльника не цилиндрической, а типа трехугольной. Что-то типа такого
http://i.piccy.info/i9/1e6fba1da30d57a26a52aa66eab7e6fc/1523729812/54299/1237261/2159147500005_fso_pylnik_shrusa_jpg_.jpg (http://piccy.info/view3/12247216/6199c6adf9fa0c374309e6b05dda3b62/)http://i.piccy.info/a3/2018-04-14-18-16/i9-12247216/360x167-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-04-14-18-16/i9-12247216/360x167-r)
Если честно, на таврославутах ни разу не видел. Покажите!
https://lanosok.kiev.ua/shrus-vnutrenniy-tavriya-slavuta-sens-fso.html это первое фото гугл по запросу внутренний шрус славута
У него Таврия 93-го, там такие были?
Василий_7
16.04.2018, 09:17
Нужно менять наружный ШРУС.
Кто что ставил в последние год-два, какую фирму порекомендуете чтоб не на 500 км. а хотя бы на 50 тык.
На деталях менеджер Холу порекомендовал, отзывы правда не однозначные, из дешевых Аврора...
с его слов у него нечто такое стоит
подпишусь на свежие советы. гло вроде как или трудно достать, или очень дорого. Тоже хочу этим летом заменить.
Как вариант б\у оригинал. Благо разборок щас вагон и тележка.
Василий_7
16.04.2018, 14:00
Как вариант б\у оригинал. Благо разборок щас вагон и тележка.
На таком варианте и остановился (правда завод или нет не известно, но просил чтоб не китай) в соседней ветке заказываю внутренний и наружный так как симптоматика вроде как на оба указывает...
Взять новые, пусть Hola каждый почти по 500 и это еще будет такой же лотереей как и б/у за 150 каждый...
Василий_7
16.04.2018, 15:18
Прошелся по ОЛХ, попадаются полуоси новые всборе, заявлено производитель "ЗАВОД" цена 1300-1500грн (правда все как один в объяве указывают пол-цены).
В магазинах подобного не попадалось, вопрос откуда у людей? Старый запас? До какого года такие запчасти выпускались заводом? Как отличить?
Например (https://www.olx.ua/obyavlenie/poluos-zaz-1102-tavriya-slavuta-sens-levaya-pravaya-avtozaz-ukraina-IDuZt8m.html#b7a5c2587e)
https://e-zipavto.com/component/auto/offer/search?keyword=1102230306403
https://e-zipavto.com/component/auto/offer/search?keyword=1102230306403 здесь и купили наверно, теперь перепродают. Сам в прошлом году покупал полуось. Характерной особенностью есть то, что на внутреннем тришипе 20 шлицов (а не 22 как обычно) и на валу полуоси посредине шов.
Василий_7
16.04.2018, 15:57
https://e-zipavto.com/component/auto/offer/search?keyword=1102230306403
https://e-zipavto.com/component/auto/offer/search?keyword=1102230306403 здесь и купили наверно, теперь перепродают. Сам в прошлом году покупал полуось. Характерной особенностью есть то, что на внутреннем тришипе 20 шлицов (а не 22 как обычно) и на валу полуоси посредине шов.
Фото нету, это полуось всборе (2 ШРУСа+палка) правильно понимаю?
Сколько прошли уже?
Фото нету, это полуось всборе (2 ШРУСа+палка) правильно понимаю?
Сколько прошли уже?
да, все в сборе (два шруса с палкой). Еще не ставил.
dimasldo
16.04.2018, 16:44
Нужно менять наружный ШРУС.
Кто что ставил в последние год-два, какую фирму порекомендуете чтоб не на 500 км. а хотя бы на 50 тык.
На деталях менеджер Холу порекомендовал, отзывы правда не однозначные, из дешевых Аврора...
Гло были раньше хорошие, не знаю как на таврию но на москвич гло сейчас не айс, не намного лучше АТ, но стоит почти в 3 раза дороже :)
если хочешь навека, то это ГКН-Лобро или ГКН-СПидан, они реально крутые, но и дорогие.
не плохие Метели или Цифам это италия.
а так и АТ знаю случаи на разных авто прошли от 25-до 50 тыщ, но это лотерея :)
dimasldo
16.04.2018, 16:47
Прошелся по ОЛХ, попадаются полуоси новые всборе, заявлено производитель "ЗАВОД" цена 1300-1500грн (правда все как один в объяве указывают пол-цены).
В магазинах подобного не попадалось, вопрос откуда у людей? Старый запас? До какого года такие запчасти выпускались заводом? Как отличить?
Например (https://www.olx.ua/obyavlenie/poluos-zaz-1102-tavriya-slavuta-sens-levaya-pravaya-avtozaz-ukraina-IDuZt8m.html#b7a5c2587e)
сенсы вроде еще по трошку выпускают, вот и складские з\ч еще есть.
Василий_7
16.04.2018, 18:16
сенсы вроде еще по трошку выпускают, вот и складские з\ч еще есть.
Если так, то неосведомленный тавро-славутовод купит, а они Сенсовские (палки) длиннее, а переставить на родную палку тоже может неполучится... так как шлицов может быть по-разному 20 или 22.
Нужно менять наружный ШРУС.
Кто что ставил в последние год-два, какую фирму порекомендуете чтоб не на 500 км. а хотя бы на 50 тык.
На деталях менеджер Холу порекомендовал, отзывы правда не однозначные, из дешевых Аврора...
Минулого року у лютому міняв зовнішній ШРУС праворуч. Поставив АТ. На сьогоднішній день пробіг більше 16,5 тисяч. Політ нормальний.
ArtemSaratov
16.04.2018, 19:45
Нужно менять наружный ШРУС.
Кто что ставил в последние год-два, какую фирму порекомендуете чтоб не на 500 км. а хотя бы на 50 тык.
На деталях менеджер Холу порекомендовал, отзывы правда не однозначные, из дешевых Аврора...
наружное ставил гло от 2108.
Подробности в моем бортовике.
Внутренние холла и золекс. 10 тык и обоим каюк.
Так же в бортовике должны быть наработки по группам от VAG.
Но руки не дошли проверить лично.
Вообще, как я понял, надо при ремонте Кпп ставить дифер от 2108. Это и путь к блокировкам и гранаты 2108 в ассортименте.
ArtemSaratov
16.04.2018, 19:49
Гло были раньше хорошие, не знаю как на таврию но на москвич гло сейчас не айс, не намного лучше АТ, но стоит почти в 3 раза дороже :)
если хочешь навека, то это ГКН-Лобро или ГКН-СПидан, они реально крутые, но и дорогие.
не плохие Метели или Цифам это италия.
а так и АТ знаю случаи на разных авто прошли от 25-до 50 тыщ, но это лотерея :)
Гло и метели сняли с производства таврогранаты.
Доказательства-в последних каталогах и в письмах от их техподдержки.
Да и в старых каталогах всех 4 гранат нет у этих фирм.
Для ВАГ таз обе фирмы выпускают.
Zazik-sens
17.04.2018, 20:50
...полуоси новые всборе, заявлено производитель "ЗАВОД"...
В магазинах подобного не попадалось, вопрос откуда у людей? Старый запас? До какого года такие запчасти выпускались заводом?...
В меру моих познаний - за все годы ЗАЗ так и не смог освоить выпуск нормальных полуосей, а из тех, что попадались мне пару-тройку раз в руки в начале 2000-х, со слов работников ЗАЗа - на конвейер не поступила ни одна. НО!! Скорее всего тот, что говорит о "ЗАВОД" - понятия не имеет о производителе
П.С. На конвейер всегда поступали немецкие полуоси, потом, после 2005 - итальянские. Сейчас, скорее всего - идут китайские (беспроблемные и одного производителя, с толстой палкой п.оси - что для Форз, что для Вид, что для Ланосов, что для СЕНСов)
П.С2. Что Гло, что метели стоит не дешево, даже если и найдете, поэтому лучше купить оригинальные итальянские гранаты, что ЗАЗ давал в запчасти
П.СЫ... Если обратить внимание на рулевой механизм, того-же продавца с оИКСиКСа, якобы заводской да ещё за 799грн - могу уверить: это обычная наЁ...ка
Василий_7
17.04.2018, 21:01
...
П.С2. Что Гло, что метели стоит не дешево, даже если и найдете, поэтому лучше купить оригинальные итальянские гранаты, что ЗАЗ давал в запчасти
А где такое продают? Или по 1500 за привод всборе это оно и есть?
Zazik-sens
17.04.2018, 21:52
А где такое продают? Или по 1500 за привод всборе это оно и есть?
По заводским прайсам это где-то 700-800грн/штуку, но поскольку наружные уже давненько не поставляют, а внутренние не так давно получили метку НП - нет поставок, то естественно, реальная цена должна быть выше
Дак у таврий "того времени" не только железка была, но и защита днища. А она хорошо гранаты прикрывала.
Это когда она была, в какие годы?
вот нашел наружные шрусы метелли
https://e-zipavto.com/component/auto/offer/search?keyword=151228&brand=METELLI
А где такое продают? Или по 1500 за привод всборе это оно и есть?
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-polu-osi-slavuta-IDprxGy.html#e7638db846
ArtemSaratov
18.04.2018, 14:18
Это когда она была, в какие годы?
Дак вот, вы же сами писали когда:
Однако это зло служило на тавриях первых лет .......
ArtemSaratov
18.04.2018, 14:22
вот нашел наружные шрусы метелли
https://e-zipavto.com/component/auto/offer/search?keyword=151228&brand=METELLI
по артикулу, что по ссылке еще бьётся:
Kamoka 6640 - 14 дней и SKF VKJA 5840 - 52 или 76 дней. :)
причем по аналогам СКФ 5840 бьётся еще одна граната от субару (SKF
VKJA 5898).
Пробуйте. :) :)
Zazik-sens
19.04.2018, 05:58
по артикулу, что по ссылке еще бьётся...
Пробуйте.
Как некоторые любят экспериментировать. Да и еще на других. В отдельных случаях мне начинает казаться, что вся суть владения Таврией сводится к проведению эксперимента по приживлению запчастей от чего угодно, но только не от Таврии
Но есть и др.перегибы... мой товарищ, чел в возрасте, с руками и золотой головой, пытается поддерживать в раб.состоянии старенькое двух-дверное БМВ, подаренное ему одноклассником только потому, что машинка 10 лет простояла недвижно у него в гараже (уж очень сильно обесценилась, с момента ввоза - все хотели поменять на квартиру в Измаиле), а так как всегда напряг с грошима, везде лепит ЗАЗовские запчасти
П.С. И конкретно. Я учился давно, и нет так хорошо, как сейчас хотелось бы, посему привожу в оригинале кусочек из переписки с итальяшками: "The ZZ1001 are in our catalogue ( see enclosed ), the ZZ2001 not because we decided to not make it public, but we have them. I can show you the drawings of the complete driveshafts for Tavrija"
Дак вот, вы же сами писали когда:
Вопрос мой был вроде не о пыльниках, а о защите с завода, не?
ArtemSaratov
19.04.2018, 23:09
Если честно, на таврославутах ни разу не видел. Покажите!
ЗазикСенс такие на своем сайте продает.
ArtemSaratov
19.04.2018, 23:12
Вопрос мой был вроде не о пыльниках, а о защите с завода, не?
Дак и ответ был про нее.
ArtemSaratov
19.04.2018, 23:14
7Как некоторые любят экспериментировать. Да и еще на других. В отдельных случаях мне начинает казаться, что вся суть владения Таврией сводится к проведению эксперимента по приживлению запчастей от чего угодно, но только не от Таврии
Но есть и др.перегибы... мой товарищ, чел в возрасте, с руками и золотой головой, пытается поддерживать в раб.состоянии старенькое двух-дверное БМВ, подаренное ему одноклассником только потому, что машинка 10 лет простояла недвижно у него в гараже (уж очень сильно обесценилась, с момента ввоза - все хотели поменять на квартиру в Измаиле), а так как всегда напряг с грошима, везде лепит ЗАЗовские запчасти
П.С. И конкретно. Я учился давно, и нет так хорошо, как сейчас хотелось бы, посему привожу в оригинале кусочек из переписки с итальяшками: "The ZZ1001 are in our catalogue ( see enclosed ), the ZZ2001 not because we decided to not make it public, but we have them. I can show you the drawings of the complete driveshafts for Tavrija"
Последняя фраза переводится как ".....бла-бла-бла, я могу показать чертежи валов".
Здорово, а я фотки могу показать :)
А что до бмв, так то у многих есть. Вот забава
https://a.d-cd.net/92cb0b9s-960.jpg
задние пружины ЗАЗ ))
Николай19
22.12.2018, 19:17
Сегодня попался еще один зверь - ШРУС TOTTI (кажется) Made in EA. Новый. Возраст лет 15. Хочу спросить - если вставить полуось во внешний не смазанный ШРУС, он должен легко на ней вертеться или туго? Ось я пока не вставлял, но пальцами пошевелить не получилось!
Ну вертется он на оси точно не должен) а вот пошатыватся должен, но туго, если новый
Николай19
22.12.2018, 21:32
ну пока он в упаковке, очень сильно я не нажимал. Но двумя большими пальцами достаточно сильно жал, но не сдвинул.
Николай19
28.07.2019, 20:53
Все таки нужна помощь в выборе. У меня есть внешний ШРУС Starner, Master sport, Totti, Tralli. Просьба - расположите, пожалуйста их по рейтингу. В интернете нашел мало.
Николай, уже был аналогичный вопрос- вы уверены, что эти бренды есть у нас на Украине? Если Мастер Спорт еще на слуху и на зубилах применимы, то про остальные и тырнет молчит.
Внутренний сепаратор с шариками не должен быть очень тугим. Во всяком случае, ни ГКН ни ГЛО таким не страдали- безлюфтовое качание в пределах углов работы.
Тут про TRIALLI https://avto.pro/makers/trialli/
Надфиль в помощь. Я начало канавки в своем царапал, оказалось не хуже родимого, взял, пробег папу тыщ но пока все ок. Надфилем метал должен слегка царапаться, но не делать борозну. Тоесть самую малость. Лучшк конечно если есть шрус в руках для сравнить
Что вы собираетесь пробовать надфилем- шарики или тело шарнира, где?
Рабочую поверхность шариков и обойм, и даже сепаратора
Privateer
29.07.2019, 17:48
Коль, самый дорогой от Trialli, правда я не нашёл сейчас у нас Мастер и тем более Totti.
Но есть вот такие ещё: AutoAttex ATTZA001, B-Ring BLC102N ( тут не совсем уверен... указано Daewoo без кольца ABS ) и Hola CV011.
Ты сам вбей оригинальный каталоговый номер от ЗАЗ в emex и посмотри что они предлагают. Номер: 1102-2215012
На emex, кстати говоря, бьётся и типа оригинал... но я не уверен что это именно оригинал. Как-то уже заказал "оригинальную" помпу... проехал 2000 и под замену. [/URL][URL="https://emex.ru/f?detailNum=ATTZA001&makeId=3027"] (https://emex.ru/f?detailNum=ATTZA001&makeId=3027)
А ничего, что там размеры, колич. шлицов разные, в т.ч. ДЭУ и кольцо АБС и нафик не надь?
Privateer
29.07.2019, 18:53
тут не совсем уверен...
Себя же пришлось процетировать.
Николай19
29.07.2019, 21:36
Мужики, спасибо. Понимаю, что встречаются не все фирмы, но ведь что-то есть! )
Так что насчет Мастер Спорт. я не понял...
Надфилем пробовал, но не внутри. Снаружи отлично пилится даже там, где наблюдаются цвета побежалости. Шлицы не пилятся (условно).
Про Триалли пошел читать.
В Тотти и Старнер сепаратор тугой.
Шлицы и внутренние поверхности закаливается токами ВЧ местно, в рабочей зоне, остальное имеет твердость исходного материала, потому и пилится. А если попилить шарик или беговую дорожку, то это уже мусор, не сразу, так быстро.
еще бывают
LPR KZA007
METELLI 151228
Privateer
31.07.2019, 19:00
Sasha1
Спасибо за информацию! Благодаря ей, вывалилось ещё несколько производителей:
GSP 864001 и Kamoka 6640
И ещё:
GLO 3320K
GKN 300-950 - здесь правда цена умопомрачительная.
EAI CV22273K
FARCOM 134634
STATIM C.007
ODM-MULTIPARTS 12-351299
SKF VKJA 5840
SERA JH22273K
CAR GZA2310K
CIFAM 607-228
IPD 31-2462
OPTIMAL CW-1973
AUTEX 820391
PROTECHNIC PRJ492
QUINTON HAZELL QVJ1072
SNRA JH22273K
AYWIPARTS AW1510916
LYNXauto CO-8038
DENCKERMANN C120516
At program AT 1102-8152995
Шуточки закончились, вылезла серьезная беда :(
Предыстория: Когда купил авто (недавно), чёто там постукивали, чуть гремело и сгребло в районе левой ступицы. Сразу была обнаружена убитая с люфтом шаровая.
Сегодня утром заменил на новую, к шаровой вопросов нет, но это странное постукивание и какоето скребение не пропало. Очень похоже на наружный шрус. Но, но я уже не первый шрус меняю, и когда он стучит, то в нем есть люфт. В этом шрусе никакого люфта нет. Вывешиваю колесо, прокручивается без звука вообще. Запустил двиг, 3-ю маслает тихо - проблем никаких. Но если машину пустить в накат с любой скоростью или в нагрузку, то скребёт. На тормоз никак не реагирует (в смысле звук не меняется).
Подскажите пожалуйста, как определить что это шрус или... , или подшипник, другое ? Барабан не греется.
Вообще, всё "подколёсное" разобрал, негде не увидел проблему.
Наружные шрус хрустит при вывороте под нагрузкой. Внутренний по прямой под нагрузкой.
Наружные шрус хрустит при вывороте под нагрузкой. Внутренний по прямой под нагрузкой.
Значит это не шрус. А как проверить подшипник ?
Странность только в одном.
Замечал, что на разных Тавриях установлена разная по толщине шайба, которая находиться между нар. шрусом и подшипником с внутренней стороны. На одних машинах она 2 мм, на других до 10 мм. На этой стоит 3 мм.
Не подскажете от чего зависит определение толщины этой шайбы ? Или какая толщина должна быть. И что может быть, если установлена неправильная толщина ?
Василий_7
09.10.2019, 14:48
Странность только в одном.
Замечал, что на разных Тавриях установлена разная по толщине шайба, которая находиться между нар. шрусом и подшипником с внутренней стороны. На одних машинах она 2 мм, на других до 10 мм. На этой стоит 3 мм.
Не подскажете от чего зависит определение толщины этой шайбы ? Или какая толщина должна быть. И что может быть, если установлена неправильная толщина ?
Родная там около 2-3мм. Остальное уже колхоз, возможно из-за уставшего кузова либо чрезмерного лифтинга(установка двух верхних проставок стойки) чтоб шрусы не выпадали.
Шуточки закончились, вылезла серьезная беда :(
Предыстория: Когда купил авто (недавно), чёто там постукивали, чуть гремело и сгребло в районе левой ступицы. Сразу была обнаружена убитая с люфтом шаровая.
Сегодня утром заменил на новую, к шаровой вопросов нет, но это странное постукивание и какоето скребение не пропало. Очень похоже на наружный шрус. Но, но я уже не первый шрус меняю, и когда он стучит, то в нем есть люфт. В этом шрусе никакого люфта нет. Вывешиваю колесо, прокручивается без звука вообще. Запустил двиг, 3-ю маслает тихо - проблем никаких. Но если машину пустить в накат с любой скоростью или в нагрузку, то скребёт. На тормоз никак не реагирует (в смысле звук не меняется).
Подскажите пожалуйста, как определить что это шрус или... , или подшипник, другое ? Барабан не греется.
Вообще, всё "подколёсное" разобрал, негде не увидел проблему.
А не изношены ли гайки крепления колеса и/или конусы под них в дисках? У Таврий есть такая фича, когда шиномонтажники со всей дури затягивают гайку, она деформируется немного и достает до ступицы, при этом коническая поверхность не прижимает колесо нормально, сколько ни затягивай, потому что гайка уже уперлась в ступицу. При езде диск разбалтывается и начинает издавать странные непредсказуемые звуки, которые трудно диагностировать. Лечится очень просто, достаточно сточить с торца гайки миллиметр или полтора металла (напильником или на точиле). Тогда гайка снова будет прижимать конусом колесо, а не торцом саму себя.
А не изношены ли гайки крепления колеса и/или конусы под них в дисках? У Таврий есть такая фича, когда шиномонтажники со всей дури затягивают гайку, она деформируется немного и достает до ступицы, при этом коническая поверхность не прижимает колесо нормально, сколько ни затягивай, потому что гайка уже уперлась в ступицу. При езде диск разбалтывается и начинает издавать странные непредсказуемые звуки, которые трудно диагностировать. Лечится очень просто, достаточно сточить с торца гайки миллиметр или полтора металла (напильником или на точиле). Тогда гайка снова будет прижимать конусом колесо, а не торцом саму себя.
Да, я знаю эту проблему, когда-то и сам так стачивал.
Я попробую в пятницу присобачить где-то поблизости камеру и снять со звуком.
Оно то похоже на шрус. Но хрустит в районе ступицы, и этот шум создается когда машина едет прямо без всяких нагрузок, в том числе с наката. Но в шрусе люфта нет. Пыльник не порван и с смазкой.
Подшипник бы гудел и грелся, но такого не наблюдается.
Мой изношенный шрус в повороте хрустел под нагрузкой, но люфта не имел. Пластина прижимающая колодки нор стоит? Хомут пыльник за гайки не цепляет? Щиток с прорезями для охлаждкния колодок который не погнут хитрым обрвзом?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot