PDA

Просмотр полной версии : Перешол с редутора Лонгаз на Томасето


chig
18.06.2009, 11:13
При покупке славуты 1,2 карб сразу установил ГБО, ставил на Плодовой там был установлен редуктор Лонгаз Т-90 вакуумный.
На этом редукторе езда по трасе нормально но вот в Киеве в пробках часто гулял холостой ну и даже когда вроде все нормально отрегулируеш то всеравно недельки через две приходилось к нему лезть и регулировать холостой.
Откатал на нем 115 тисяч на 60 менял ремкоплект и после пробега на мембранах гдето около 45-50 тысяч снова нада было озадачится заменой но эти постояные регулировки уже порядком достали и почитав инет решил купить редуктор Томасето электроный обошолся он мне в 500 грн.
Подключил сам гдето за пол дня за одно сменив место расположения редуктора, старый был установлен в раене правого стакана, а этот я установил между запаской и карбом прикрутив кронштейн к вакуумнику. При этом существено сократилась длина шлангов от редуктора к карбу.
Итог.
Редуктор регулируется гораздо луче и быстрее чем Лонгаз.
Выкатав 30 литров газа не разу не было замечено гуляний холостого.
И что понравилось расход получился 7,7 в смешеном режиме на лонгазе даже немного задавливая меньше 8,6 не получалось.
Так-что пока доволен новым редуктором.

Evgen_D
19.06.2009, 15:18
В книгах написано, что редуктор должен быть установлен справа моторного отсека

Lambert
19.06.2009, 15:45
В книгах написано, что редуктор должен быть установлен справа моторного отсека
можно ссылку на источник?

Evgen_D
19.06.2009, 17:46
МОжно - Золотницкий В.А. Газобалонная аппаратура на легковых автомобилях (стр. 10) (скачал кажись по ссылкам этого форума, но найти ссылочку утерял)

chig
22.06.2009, 14:23
Ухудшения от того что поставил с левой стороны не замечено, второй балон откатал расход получился 8 холостой ни разу не пропал.
Думаю чуток поднять холостой, а то при включеном вентиляторе и фарах чуствуется нагрузка по питанию и холостой становится низкий но всеравно ровный. Видать електроклапан который на редукторя порядочно кушает.

pokep
27.07.2009, 10:44
МОжно - Золотницкий В.А. Газобалонная аппаратура на легковых автомобилях (стр. 10) (скачал кажись по ссылкам этого форума, но найти ссылочку утерял)
интересно зачем так?
спецы по ГБО, ваши комментарии?

Lambert
27.07.2009, 10:49
Золотницкий сам его там поставил, потому что в жигулях с левой стороны крыла места нет :)
Проверил - работает - вот и книгу написал.
Шутка.
Редуктору монопенисуально на каком крыле работать, в двух моих машинах редуктора стоят вообще не на крыльях.
Редуктор должен быть расположен так чтобы минимизировать длину выходной подающей магистрали, это единственное условие, выполнение которого влияет на работу двигателя, с которым я сталкивался

Олег-1965
05.09.2009, 21:50
У меня живет под запаской, и там ему хорошо!

def
07.09.2009, 19:58
chig можеш уточнить какой имено томасето какой серии. И возможен ли вариант чтобы ты купил и выслал. спасибо!