ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 11:13   #1
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

При покупке славуты 1,2 карб сразу установил ГБО, ставил на Плодовой там был установлен редуктор Лонгаз Т-90 вакуумный.
На этом редукторе езда по трасе нормально но вот в Киеве в пробках часто гулял холостой ну и даже когда вроде все нормально отрегулируеш то всеравно недельки через две приходилось к нему лезть и регулировать холостой.
Откатал на нем 115 тисяч на 60 менял ремкоплект и после пробега на мембранах гдето около 45-50 тысяч снова нада было озадачится заменой но эти постояные регулировки уже порядком достали и почитав инет решил купить редуктор Томасето электроный обошолся он мне в 500 грн.
Подключил сам гдето за пол дня за одно сменив место расположения редуктора, старый был установлен в раене правого стакана, а этот я установил между запаской и карбом прикрутив кронштейн к вакуумнику. При этом существено сократилась длина шлангов от редуктора к карбу.
Итог.
Редуктор регулируется гораздо луче и быстрее чем Лонгаз.
Выкатав 30 литров газа не разу не было замечено гуляний холостого.
И что понравилось расход получился 7,7 в смешеном режиме на лонгазе даже немного задавливая меньше 8,6 не получалось.
Так-что пока доволен новым редуктором.
chig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 15:18   #2
Evgen_D
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

В книгах написано, что редуктор должен быть установлен справа моторного отсека
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 15:45   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

Цитата:
Сообщение от Evgen_D
В книгах написано, что редуктор должен быть установлен справа моторного отсека
можно ссылку на источник?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 17:46   #4
Evgen_D
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

МОжно - Золотницкий В.А. Газобалонная аппаратура на легковых автомобилях (стр. 10) (скачал кажись по ссылкам этого форума, но найти ссылочку утерял)
Изображения
Тип файла: jpg 1_949.jpg (189.7 Кб, 5 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:23   #5
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

Ухудшения от того что поставил с левой стороны не замечено, второй балон откатал расход получился 8 холостой ни разу не пропал.
Думаю чуток поднять холостой, а то при включеном вентиляторе и фарах чуствуется нагрузка по питанию и холостой становится низкий но всеравно ровный. Видать електроклапан который на редукторя порядочно кушает.
chig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 10:44   #6
pokep
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

Цитата:
Сообщение от Evgen_D
МОжно - Золотницкий В.А. Газобалонная аппаратура на легковых автомобилях (стр. 10) (скачал кажись по ссылкам этого форума, но найти ссылочку утерял)
интересно зачем так?
спецы по ГБО, ваши комментарии?
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 10:49   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

Золотницкий сам его там поставил, потому что в жигулях с левой стороны крыла места нет
Проверил - работает - вот и книгу написал.
Шутка.
Редуктору монопенисуально на каком крыле работать, в двух моих машинах редуктора стоят вообще не на крыльях.
Редуктор должен быть расположен так чтобы минимизировать длину выходной подающей магистрали, это единственное условие, выполнение которого влияет на работу двигателя, с которым я сталкивался
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:50   #8
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

У меня живет под запаской, и там ему хорошо!
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 19:58   #9
def
 
Адрес: м.Чернівці
Сообщений: 86
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

chig можеш уточнить какой имено томасето какой серии. И возможен ли вариант чтобы ты купил и выслал. спасибо!
def вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.