![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
При покупке славуты 1,2 карб сразу установил ГБО, ставил на Плодовой там был установлен редуктор Лонгаз Т-90 вакуумный.
На этом редукторе езда по трасе нормально но вот в Киеве в пробках часто гулял холостой ну и даже когда вроде все нормально отрегулируеш то всеравно недельки через две приходилось к нему лезть и регулировать холостой. Откатал на нем 115 тисяч на 60 менял ремкоплект и после пробега на мембранах гдето около 45-50 тысяч снова нада было озадачится заменой но эти постояные регулировки уже порядком достали и почитав инет решил купить редуктор Томасето электроный обошолся он мне в 500 грн. Подключил сам гдето за пол дня за одно сменив место расположения редуктора, старый был установлен в раене правого стакана, а этот я установил между запаской и карбом прикрутив кронштейн к вакуумнику. При этом существено сократилась длина шлангов от редуктора к карбу. Итог. Редуктор регулируется гораздо луче и быстрее чем Лонгаз. Выкатав 30 литров газа не разу не было замечено гуляний холостого. И что понравилось расход получился 7,7 в смешеном режиме на лонгазе даже немного задавливая меньше 8,6 не получалось. Так-что пока доволен новым редуктором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В книгах написано, что редуктор должен быть установлен справа моторного отсека
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
МОжно - Золотницкий В.А. Газобалонная аппаратура на легковых автомобилях (стр. 10) (скачал кажись по ссылкам этого форума, но найти ссылочку утерял)
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ухудшения от того что поставил с левой стороны не замечено, второй балон откатал расход получился 8 холостой ни разу не пропал.
Думаю чуток поднять холостой, а то при включеном вентиляторе и фарах чуствуется нагрузка по питанию и холостой становится низкий но всеравно ровный. Видать електроклапан который на редукторя порядочно кушает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
спецы по ГБО, ваши комментарии? |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Золотницкий сам его там поставил, потому что в жигулях с левой стороны крыла места нет
![]() Проверил - работает - вот и книгу написал. Шутка. Редуктору монопенисуально на каком крыле работать, в двух моих машинах редуктора стоят вообще не на крыльях. Редуктор должен быть расположен так чтобы минимизировать длину выходной подающей магистрали, это единственное условие, выполнение которого влияет на работу двигателя, с которым я сталкивался
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня живет под запаской, и там ему хорошо!
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: м.Чернівці
Сообщений: 86
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
chig можеш уточнить какой имено томасето какой серии. И возможен ли вариант чтобы ты купил и выслал. спасибо!
|
![]() |
![]() |