Просмотр полной версии : Давайте поговорим о Vodocar... Что это? Реально в действии?
Сергей Ко
20.06.2009, 18:59
Давайте поговорим о Vodokar... плюсы и минусы... ваше мнение... и стоит ли оно тех 400 у.е.
http://vodocar.com.ua/
Alex_1.3i
20.06.2009, 21:53
Шо, апять!?..
viktorjl
21.06.2009, 12:38
400 уе оно конечно не стоит. но вообще устройство интересное, и эффект от него можно почувствовать.
А устройство состоит в следующем, имеем одну обычную инжекторную форсунку, насос, и мозги на PIC микроконтроллере, которые управляют этой форсункой в зависимости от оборотов двигателя.
Сергей Ко
21.06.2009, 22:33
принцип устройства понятен... но не понятно в чём же его приемущество если зимой нужно воду разбавлять спиртом в среднем в пропорции один к одному... расход воды 2 л. на сто... опять же в среднем... литр спирта 30гр. сейчас... вот и получается что на сто км. пробега мы добавляем к стоимости топлива ещё и 30гр. за спирт...
...и какой ощутимый эффект от него можно почувствовать... о котором говорит viktorjl...
...а если те у кого это стоит на машине из наших форумчан :!:
У моего друга стоит на форсунке и бензонасосе.
Он доволен)
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.
Я так понял основной эффект этой штуки - в повышении мощности от охлаждения смеси. Такой себе интеркулер. Лучше потратьте 2 часа и 15 грн, сделайте заборник холодного воздуха, толку будет больше
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.
Я так понял основной эффект этой штуки - в повышении мощности от охлаждения смеси. Такой себе интеркулер. Лучше потратьте 2 часа и 15 грн, сделайте заборник холодного воздуха, толку будет больше
Вода смывает отложения в цилиндре
УУ друга степень сжатия большая, под газ, на бензине сплошная детонация... Так с водой нормально
Детонация...И шо вы хотите сказать, таврия буит гонять на 80 бензине???. Неверится... А если в дороге вода закончится, как ехать??? Думаю тут речь идет о безпроблемной езде на 92 бензе и еще для особых случаев как озвучил vadozz.
ИМХО лучше АД5 + заборник воздуха. Или даже "ПРИЗ" с ДАД + заборник. Думаю прирост мощи будет больше, а цена меньше
ЗЫ: А что там в цилиндре за отложения???? И что в них плохого????
На клапанах, на свечах, в самое камере сгорания...
Только (тема боянистая шокапец))) остается открытим вопрос о коррозии... В общем, друг километров за 10 вырубает воду и едет на бензе, чтобы просушиться.
Пока доволен... был.. пока не перетерся провод на гену - КЗ - сгорел коммутатор и пик-контроллер
Интересно, а сколько живет электронасос с печки зюзика, когда воду качает... :roll:
Алекс Шульц
24.06.2009, 10:49
Интересно, а сколько живет электронасос с печки зюзика, когда воду качает... :roll:
-а ему не пофиг? мембранам по-моему все равно. и клапанам тоже.
Алекс Шульц
24.06.2009, 10:50
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.
Я так понял основной эффект этой штуки - в повышении мощности от охлаждения смеси. Такой себе интеркулер. Лучше потратьте 2 часа и 15 грн, сделайте заборник холодного воздуха, толку будет больше
-а что за заборник холодного воздуха? у меня на инже трубка забора направлена угол радиатора - вот думаю стоит ли переделывать, например гофру насаживать.
это на инже. а на карбе забор берется практически с центра подкапотного пространства из верхней части. А летом в пробках там жарковато.
Например если под капотом температура воздуха 60 градусов, то мощность двигателся по сравнению с таким же, но с заборником, в который поступает воздух с температурой 30 градусов, снижается на 15% :!:
+ ко всему может добавиться эффект инерционного наддува, что повышает мощность и экономичность на скорости свыше 100кмч
Sergey_K
24.06.2009, 11:39
это на инже. а на карбе забор берется практически с центра подкапотного пространства из верхней части. А летом в пробках там жарковато.
Например если под капотом температура воздуха 60 градусов, то мощность двигателся по сравнению с таким же, но с заборником, в который поступает воздух с температурой 30 градусов, снижается на 15% :!:
+ ко всему может добавиться эффект инерционного наддува, что повышает мощность и экономичность на скорости свыше 100кмч
и на сколько же он там повішает мощность ?
Алекс Шульц
24.06.2009, 11:56
это на инже. а на карбе забор берется практически с центра подкапотного пространства из верхней части. А летом в пробках там жарковато.
Например если под капотом температура воздуха 60 градусов, то мощность двигателся по сравнению с таким же, но с заборником, в который поступает воздух с температурой 30 градусов, снижается на 15% :!:
+ ко всему может добавиться эффект инерционного наддува, что повышает мощность и экономичность на скорости свыше 100кмч
-на инже воздух сосется также весьма горячий.
Какие ваши предложения?
Alex_1.3i
24.06.2009, 13:25
Техническая стороно вопроса это хорошо, но когда вернутся в виде экономии бензина вложенные 400 у.е.? Совсем нескоро.
-на инже воздух сосется также весьма горячий.
Какие ваши предложения?
У тебя ж адсорбера нет?
Отщелкни корпус фильтра и прищелкни его на повернув на 180 градусов.
У мну держиццо отлично уже 3е лето.
Техническая стороно вопроса это хорошо, но когда вернутся в виде экономии бензина вложенные 400 у.е.? Совсем нескоро.
Я читал на skif.biz чуваг поставил на сенс водовпрыск. Взял обычную бензиновую форсунку, присобачил ее прыскать в додроссельный воздуховод. Электрически ее подключил в параллель форсунки 1го циллиндра. Водяного насоса небыло. Просто взял садовый опрыскиватель на 10л. Накачал 3атм-проехал 200км..
Так писал, что на 76ом детонации и следа нет и расход на литр меньше.
считайте.. :wink:
Алекс Шульц
24.06.2009, 17:07
-на инже воздух сосется также весьма горячий.
Какие ваши предложения?
У тебя ж адсорбера нет?
Отщелкни корпус фильтра и прищелкни его на повернув на 180 градусов.
У мну держиццо отлично уже 3е лето.
-вариант! Крышке декоративной мешать не будет, та что с дыркой под маслопробку? надеюсь эффект от этого будет.
впрыск воды - штука хорошая, но с коррозией вопрос не решили...
viktorjl
25.06.2009, 00:12
вот мой вариант холодного впуска.
http://tavria.org.ua/forum/files/imageopiupio002_158.jpg
Проверял лично, на обычной кастрюле, при температуре воздуха на улице 30-32 градуса, у впускного воздуха температура 62-64 градуса, в итоге снижение плотности на 10-11%
Крышке декоративной мешать не будет, та что с дыркой под маслопробку?
Не будет. Стоит, как вроде так и задумано.
Не совсем по теме топика, но выложу и свой вариант:
http://s45.radikal.ru/i109/0906/45/b5e5c5f596d1.jpg
http://i080.radikal.ru/0906/4c/e8b7fb15fdd1.jpg
http://i056.radikal.ru/0906/69/d8da90853549.jpg
http://i034.radikal.ru/0906/50/939fc0611b35.jpg
_Shadow_
25.06.2009, 11:54
Давайте поговорим о Vodokar... плюсы и минусы... ваше мнение... и стоит ли оно тех 400 у.е.
http://vodocar.com.ua/
Мнения следующие:
1. М-да ... чего только не делают люди, лишь бы движок не настраивать :D :D :D
2. поражает эта мегапомешанность на электронных приблудах - хотите лить воду - да присобачьте вы еще один карбюратор - для воды - в 5 раз дешевле получится. Ну а если авто инжекторное - совсем просто - мотоциклетный карб от МТ-шника за корпусом заслонки
_Shadow_
25.06.2009, 11:57
Давайте поговорим о Vodokar... плюсы и минусы... ваше мнение... и стоит ли оно тех 400 у.е.
http://vodocar.com.ua/
Мнения следующие:
1. М-да ... чего только не делают люди, лишь бы движок не настраивать :D :D :D
2. поражает эта мегапомешанность на электронных приблудах - хотите лить воду - да присобачьте вы еще один карбюратор - для воды - в 5 раз дешевле получится. Ну а если авто инжекторное - совсем просто - мотоциклетный карб от МТ-шника за корпусом заслонки
А, ну и третье, если мне правильно изменяет память - кпд тепловой машины тем выше, чем выше разность температур, а тут мы все еще охлаждаем.
Возможно на режимах высоких нагрузок/оборотов это действительно помогает избежать детонации и прочих негативных явлений, но опять-таки для штатного режима - надо нормально настраивать двигатель а не искать чудо-средство
ArtemSaratov
25.06.2009, 12:52
Мужики!! зачОтно кастрюлки остудили!!! блин..а у меня пиленая :-( как мне сделать-дырку в капоте чтоли??
Не совсем по теме топика, но выложу и свой вариант:
http://s45.radikal.ru/i109/0906/45/b5e5c5f596d1.jpg
http://i080.radikal.ru/0906/4c/e8b7fb15fdd1.jpg
http://i056.radikal.ru/0906/69/d8da90853549.jpg
http://i034.radikal.ru/0906/50/939fc0611b35.jpg
Идея хорошая , но исполнение - колхоз .
Тема о впрыске воды - тупак . Ее обсасывали еще до войны.
Сергей Ко
26.06.2009, 21:32
Техническая стороно вопроса это хорошо, но когда вернутся в виде экономии бензина вложенные 400 у.е.? Совсем нескоро.
...вот это совсем мудро... а у меня газ по 3гр. и езжу я только на газу... это ж сколько я буду этот прибор заправками и увеличенным моторесурсом отбивать...
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490,page=1
Работа мотора на спиртовых смесях - это немного другая тема. Так можно и до нитрометана докатится.
Alex_1.3i
30.06.2009, 16:52
Техническая стороно вопроса это хорошо, но когда вернутся в виде экономии бензина вложенные 400 у.е.? Совсем нескоро.
Я читал на skif.biz чуваг поставил на сенс водовпрыск. Взял обычную бензиновую форсунку, присобачил ее прыскать в додроссельный воздуховод. Электрически ее подключил в параллель форсунки 1го циллиндра. Водяного насоса небыло. Просто взял садовый опрыскиватель на 10л. Накачал 3атм-проехал 200км..
Так писал, что на 76ом детонации и следа нет и расход на литр меньше.
считайте.. :wink:Так речь идет не о технологии вообще и ее самодельном варианте, а о конкретных затратах в 400 у.е. на конкретный девайс, предложенный к обсуждению. Вот они долго будут отбиваться.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot