PDA

Просмотр полной версии : Давайте поговорим о Vodocar... Что это? Реально в действии?


Сергей Ко
20.06.2009, 18:59
Давайте поговорим о Vodokar... плюсы и минусы... ваше мнение... и стоит ли оно тех 400 у.е.
http://vodocar.com.ua/

Alex_1.3i
20.06.2009, 21:53
Шо, апять!?..

viktorjl
21.06.2009, 12:38
400 уе оно конечно не стоит. но вообще устройство интересное, и эффект от него можно почувствовать.
А устройство состоит в следующем, имеем одну обычную инжекторную форсунку, насос, и мозги на PIC микроконтроллере, которые управляют этой форсункой в зависимости от оборотов двигателя.

Сергей Ко
21.06.2009, 22:33
принцип устройства понятен... но не понятно в чём же его приемущество если зимой нужно воду разбавлять спиртом в среднем в пропорции один к одному... расход воды 2 л. на сто... опять же в среднем... литр спирта 30гр. сейчас... вот и получается что на сто км. пробега мы добавляем к стоимости топлива ещё и 30гр. за спирт...
...и какой ощутимый эффект от него можно почувствовать... о котором говорит viktorjl...
...а если те у кого это стоит на машине из наших форумчан :!:

vadozz
22.06.2009, 00:07
У моего друга стоит на форсунке и бензонасосе.

Он доволен)

ivg
22.06.2009, 09:05
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Я так понял основной эффект этой штуки - в повышении мощности от охлаждения смеси. Такой себе интеркулер. Лучше потратьте 2 часа и 15 грн, сделайте заборник холодного воздуха, толку будет больше

vadozz
22.06.2009, 09:30
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Я так понял основной эффект этой штуки - в повышении мощности от охлаждения смеси. Такой себе интеркулер. Лучше потратьте 2 часа и 15 грн, сделайте заборник холодного воздуха, толку будет больше

Вода смывает отложения в цилиндре
УУ друга степень сжатия большая, под газ, на бензине сплошная детонация... Так с водой нормально

ivg
22.06.2009, 11:03
Детонация...И шо вы хотите сказать, таврия буит гонять на 80 бензине???. Неверится... А если в дороге вода закончится, как ехать??? Думаю тут речь идет о безпроблемной езде на 92 бензе и еще для особых случаев как озвучил vadozz.

ИМХО лучше АД5 + заборник воздуха. Или даже "ПРИЗ" с ДАД + заборник. Думаю прирост мощи будет больше, а цена меньше

ЗЫ: А что там в цилиндре за отложения???? И что в них плохого????

vadozz
22.06.2009, 11:09
На клапанах, на свечах, в самое камере сгорания...
Только (тема боянистая шокапец))) остается открытим вопрос о коррозии... В общем, друг километров за 10 вырубает воду и едет на бензе, чтобы просушиться.

Пока доволен... был.. пока не перетерся провод на гену - КЗ - сгорел коммутатор и пик-контроллер

ParSer
22.06.2009, 12:03
Интересно, а сколько живет электронасос с печки зюзика, когда воду качает... :roll:

Алекс Шульц
24.06.2009, 10:49
Интересно, а сколько живет электронасос с печки зюзика, когда воду качает... :roll:

-а ему не пофиг? мембранам по-моему все равно. и клапанам тоже.

Алекс Шульц
24.06.2009, 10:50
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Я так понял основной эффект этой штуки - в повышении мощности от охлаждения смеси. Такой себе интеркулер. Лучше потратьте 2 часа и 15 грн, сделайте заборник холодного воздуха, толку будет больше

-а что за заборник холодного воздуха? у меня на инже трубка забора направлена угол радиатора - вот думаю стоит ли переделывать, например гофру насаживать.

ivg
24.06.2009, 11:10
это на инже. а на карбе забор берется практически с центра подкапотного пространства из верхней части. А летом в пробках там жарковато.
Например если под капотом температура воздуха 60 градусов, то мощность двигателся по сравнению с таким же, но с заборником, в который поступает воздух с температурой 30 градусов, снижается на 15% :!:
+ ко всему может добавиться эффект инерционного наддува, что повышает мощность и экономичность на скорости свыше 100кмч

Sergey_K
24.06.2009, 11:39
это на инже. а на карбе забор берется практически с центра подкапотного пространства из верхней части. А летом в пробках там жарковато.
Например если под капотом температура воздуха 60 градусов, то мощность двигателся по сравнению с таким же, но с заборником, в который поступает воздух с температурой 30 градусов, снижается на 15% :!:
+ ко всему может добавиться эффект инерционного наддува, что повышает мощность и экономичность на скорости свыше 100кмч

и на сколько же он там повішает мощность ?

Алекс Шульц
24.06.2009, 11:56
это на инже. а на карбе забор берется практически с центра подкапотного пространства из верхней части. А летом в пробках там жарковато.
Например если под капотом температура воздуха 60 градусов, то мощность двигателся по сравнению с таким же, но с заборником, в который поступает воздух с температурой 30 градусов, снижается на 15% :!:
+ ко всему может добавиться эффект инерционного наддува, что повышает мощность и экономичность на скорости свыше 100кмч

-на инже воздух сосется также весьма горячий.
Какие ваши предложения?

Alex_1.3i
24.06.2009, 13:25
Техническая стороно вопроса это хорошо, но когда вернутся в виде экономии бензина вложенные 400 у.е.? Совсем нескоро.

ParSer
24.06.2009, 16:16
-на инже воздух сосется также весьма горячий.
Какие ваши предложения?

У тебя ж адсорбера нет?
Отщелкни корпус фильтра и прищелкни его на повернув на 180 градусов.
У мну держиццо отлично уже 3е лето.

ParSer
24.06.2009, 16:24
Техническая стороно вопроса это хорошо, но когда вернутся в виде экономии бензина вложенные 400 у.е.? Совсем нескоро.
Я читал на skif.biz чуваг поставил на сенс водовпрыск. Взял обычную бензиновую форсунку, присобачил ее прыскать в додроссельный воздуховод. Электрически ее подключил в параллель форсунки 1го циллиндра. Водяного насоса небыло. Просто взял садовый опрыскиватель на 10л. Накачал 3атм-проехал 200км..
Так писал, что на 76ом детонации и следа нет и расход на литр меньше.
считайте.. :wink:

Алекс Шульц
24.06.2009, 17:07
-на инже воздух сосется также весьма горячий.
Какие ваши предложения?

У тебя ж адсорбера нет?
Отщелкни корпус фильтра и прищелкни его на повернув на 180 градусов.
У мну держиццо отлично уже 3е лето.

-вариант! Крышке декоративной мешать не будет, та что с дыркой под маслопробку? надеюсь эффект от этого будет.

впрыск воды - штука хорошая, но с коррозией вопрос не решили...

viktorjl
25.06.2009, 00:12
вот мой вариант холодного впуска.

http://tavria.org.ua/forum/files/imageopiupio002_158.jpg


Проверял лично, на обычной кастрюле, при температуре воздуха на улице 30-32 градуса, у впускного воздуха температура 62-64 градуса, в итоге снижение плотности на 10-11%

ParSer
25.06.2009, 10:42
Крышке декоративной мешать не будет, та что с дыркой под маслопробку?
Не будет. Стоит, как вроде так и задумано.

ivg
25.06.2009, 11:36
Не совсем по теме топика, но выложу и свой вариант:
http://s45.radikal.ru/i109/0906/45/b5e5c5f596d1.jpg
http://i080.radikal.ru/0906/4c/e8b7fb15fdd1.jpg
http://i056.radikal.ru/0906/69/d8da90853549.jpg
http://i034.radikal.ru/0906/50/939fc0611b35.jpg

_Shadow_
25.06.2009, 11:54
Давайте поговорим о Vodokar... плюсы и минусы... ваше мнение... и стоит ли оно тех 400 у.е.
http://vodocar.com.ua/

Мнения следующие:

1. М-да ... чего только не делают люди, лишь бы движок не настраивать :D :D :D

2. поражает эта мегапомешанность на электронных приблудах - хотите лить воду - да присобачьте вы еще один карбюратор - для воды - в 5 раз дешевле получится. Ну а если авто инжекторное - совсем просто - мотоциклетный карб от МТ-шника за корпусом заслонки

_Shadow_
25.06.2009, 11:57
Давайте поговорим о Vodokar... плюсы и минусы... ваше мнение... и стоит ли оно тех 400 у.е.
http://vodocar.com.ua/

Мнения следующие:

1. М-да ... чего только не делают люди, лишь бы движок не настраивать :D :D :D

2. поражает эта мегапомешанность на электронных приблудах - хотите лить воду - да присобачьте вы еще один карбюратор - для воды - в 5 раз дешевле получится. Ну а если авто инжекторное - совсем просто - мотоциклетный карб от МТ-шника за корпусом заслонки

А, ну и третье, если мне правильно изменяет память - кпд тепловой машины тем выше, чем выше разность температур, а тут мы все еще охлаждаем.
Возможно на режимах высоких нагрузок/оборотов это действительно помогает избежать детонации и прочих негативных явлений, но опять-таки для штатного режима - надо нормально настраивать двигатель а не искать чудо-средство

ArtemSaratov
25.06.2009, 12:52
Мужики!! зачОтно кастрюлки остудили!!! блин..а у меня пиленая :-( как мне сделать-дырку в капоте чтоли??

Leonsev
26.06.2009, 08:32
Не совсем по теме топика, но выложу и свой вариант:
http://s45.radikal.ru/i109/0906/45/b5e5c5f596d1.jpg
http://i080.radikal.ru/0906/4c/e8b7fb15fdd1.jpg
http://i056.radikal.ru/0906/69/d8da90853549.jpg
http://i034.radikal.ru/0906/50/939fc0611b35.jpg

Идея хорошая , но исполнение - колхоз .

Тема о впрыске воды - тупак . Ее обсасывали еще до войны.

Сергей Ко
26.06.2009, 21:32
Техническая стороно вопроса это хорошо, но когда вернутся в виде экономии бензина вложенные 400 у.е.? Совсем нескоро.

...вот это совсем мудро... а у меня газ по 3гр. и езжу я только на газу... это ж сколько я буду этот прибор заправками и увеличенным моторесурсом отбивать...

IBAH
27.06.2009, 11:43
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490,page=1

Leonsev
27.06.2009, 16:50
Работа мотора на спиртовых смесях - это немного другая тема. Так можно и до нитрометана докатится.

Alex_1.3i
30.06.2009, 16:52
Техническая стороно вопроса это хорошо, но когда вернутся в виде экономии бензина вложенные 400 у.е.? Совсем нескоро.
Я читал на skif.biz чуваг поставил на сенс водовпрыск. Взял обычную бензиновую форсунку, присобачил ее прыскать в додроссельный воздуховод. Электрически ее подключил в параллель форсунки 1го циллиндра. Водяного насоса небыло. Просто взял садовый опрыскиватель на 10л. Накачал 3атм-проехал 200км..
Так писал, что на 76ом детонации и следа нет и расход на литр меньше.
считайте.. :wink:Так речь идет не о технологии вообще и ее самодельном варианте, а о конкретных затратах в 400 у.е. на конкретный девайс, предложенный к обсуждению. Вот они долго будут отбиваться.