PDA

Просмотр полной версии : Давление в шинах - повышать на трассе?


danilk
24.06.2009, 10:14
Вопрос к тем, кто много и часто ездит по трассе.

Какое оптимальное давление в шинах для таких поездок? Стандартная "двойка", или выше?

Матадор
24.06.2009, 10:22
я перед дальней поездкой проверяю что бы бала двойка
выше качать я считаю не безапасно- скоростя больше и если лопнет :shock:(яма, стекло и тп) скажешь - мама роди меня обратно !!!!!
меньше 2,0 однозначно хуже, машина "валкая" и бежит хуже

masster
24.06.2009, 10:34
При езде по трассе на скорости шины греются и давление и так повышается на десятку минимум.
А вообще вопросы :roll: ,Сказано же в руководстве 1.8-2.0.

Imeninnik
24.06.2009, 11:44
Перед 1.8, зад 2.0

fat cat
24.06.2009, 12:08
Перед 1.8, зад 2.0

Спереди меньше, чем сзади? Обычно делают наооборот.

Давно известно, что перекачанные шины слегка улучшают экономичность (машина легче катится), но ухудшает разгонную и тормозную(!!!) динамику и плавность хода.

Сам по трассам катаюсь много, обычно перед выездом проверяю давление, но выше 2,2 атм никогда не качаю - прокатись летом км 50 на скорости за 120, и тебе манометр покажет все 2,5, а то и выше.
Кстати, и городе чуть повышенное давление - скорее благо - меньше шансов коцнуть диск на бордюрах и острых ямах.

Leonsev
26.06.2009, 19:44
[quote=Imeninnik]- меньше шансов коцнуть диск на бордюрах и острых ямах.

Качаю 2.2 ( резина импортная ) , но от " коцнуть диск " не спасает.

Андрей1980
30.06.2009, 10:17
качаю 2,2 что перед что зад резина амтел 165*70.по ощущениям от езды мне больше нравится, чем когда было 2,0.

Vadim_k
30.06.2009, 11:49
Сказано же в руководстве 1.8-2.0.
В новом может и так, но в Фучаджи и в руководстве, которое было с моим автомобилем, указанно 2-2,2. Этого и придерживаюсь, качаю 2,2 везде. Вот с Фучаджи вырезка.

Leonsev
30.06.2009, 20:00
Лет десять назад купил мешок таврий , на одной стояла Днепрошина 155 R13 ( диагоналка ) ,так при давлении 1.8 кг.см. была что камень.

Evgeniy
28.07.2009, 14:16
Вопрос к тем, кто много и часто ездит по трассе.

Какое оптимальное давление в шинах для таких поездок? Стандартная "двойка", или выше?
В городе стараюсь держать как по паспорту -2,0.
Если на трассу нужно выезжать - подкачиваю до 2,1 - вроде меньше плавает, идет както стройнее и жестче, ну и мб экономия топлива...
А когда продавать надумаю - приспущу до 1,8 , чтоб произвести впечатление на покупателя - при таком давлении идет тихо, мягко, в салоне как в иномарке тишина ))
На вкус и цвет...

politik
23.08.2009, 13:59
у меня наоборот при маленьком давлении как то не комфортно, вот сегодня качнул 3 колеса до 2,1.... аж лучше стало! У меня как то спускают потихоньку колеса за месяц может давление снизиться до 1,3 :shock: . на одном колесе сегодня ткое увидел...

Алекс Шульц
25.08.2009, 10:02
диагоналка - понятно, на то она и диагоналка.
мою зимнюю белшину рекомендуют накачивать до 2,2, дескать боковины слабоваты.
если далеко ехать, то подкачать до 2,2 можно, хотя это зависит от конкретной марки шины и дороги. Тут однозначного рецепта нет.
Во всяком случае следует придерживаться номинала, системы подкачки шин на Тавриях не ставят, а постоянно его менять-регулировать - лишняя работа.
вот такое вот мнение.

Storag
25.08.2009, 11:29
Тебе на шиномонтаж пора. Похоже дета гвоздь сидит.
А вообще качать можно до 2,2 без каких либо опасных последствий для шины.

politik
25.08.2009, 11:40
Storag
был недаво, гвоздь убрали из оджно колеса, но почему остальные спускают мне не понятно!

LiaL
25.08.2009, 11:53
Мой пробег уже 97% трасса. Держу всегда в колесах двойку. Не сильно диск один (передний левый) погнул только один раз за 4 года. Влетел один раз в яму во время дождя, в луже её не видно было. Считаю это оптимальное давление для штатного размера тавроколеса. Если качать больше, машина совсем уже брычкой становится, каждый мелкий бугорок и кочка отдаются в заднюю точку, что ни есть хорошо для подвески. Если 1,8 , то машина получается размазаная, хоть идет и мягче, но её вправо-влево постоянно тягает, вынуждает часто подруливать, выростает расход бенза на поллитра-литр на 100, опять же есть большая опасность чаще рихтовать диски.

Sympson
25.08.2009, 12:57
Вчера катал по пляжу в Степановке по мокрому накатанному песку. Давление не мерял, но на глаз - не выше 1,7-1,8 (шины таганка, родные), так вот заметил: Пока едешь до 35-40км/час еще нормально, а как больше - машина начинает рыскать, вилять, хрен удержишь колею. Машина груженая (4чел + пляжное барахло в багажнике). Вот и возникает вопрос - причина в недокачке шин или это поведение тавролета на песке? Паркетные внедорожники (мицы всякие и круизеры) летят под 70-80 и судя по всему вполне устойчивы, не говоря уже про нивы на полном приводе. Я тоже так хачю :-D

Алекс Шульц
25.08.2009, 13:00
-хуже Таганки нет ничего - МШЗ все-таки. Но ее давление отнюдь не 1,8 :D

alex_b52
07.09.2009, 17:28
Держу постоянно 2,0 - летом возрастает до 2.2-2.3, усточивее ехать. Зимой припадает на пару десяток - по снегу ступает увереннее. Попробовал накачать "газом" с отсосом воздуха из шины (прикольная такая была - квадратная), но осбого эффекта не почуствовал. Хотя попервах показалось, что мягче пошла, но мне кажется что пошло ожидаемое за действительное. Не определился по этому поводу. Посмотрю еще зимой колебания давления. Если не поможет - то разводняк полный.

politik
07.09.2009, 18:20
alex_b52
конечно разводняк! законы физики говорят, что там пусть будет дже метан, эффект будет тот же...

borbos
07.09.2009, 19:03
-хуже Таганки нет ничего - МШЗ все-таки. Но ее давление отнюдь не 1,8 :D
Неужеле Таганка хуже Беларуской которую сейчас ставят на сток. Ей хоть1.8 хоть2.2 полное г....!

Алекс Шульц
08.09.2009, 09:53
-хуже Таганки нет ничего - МШЗ все-таки. Но ее давление отнюдь не 1,8 :D
Неужеле Таганка хуже Беларуской которую сейчас ставят на сток. Ей хоть1.8 хоть2.2 полное г....!

-не знаю. но лучшими собаководами изделия МШЗ были признаны худшими в мире. Росава и то лучше.

Славутовод
30.09.2009, 13:03
Много зависит от типа резины. Стояла Таганка, теперь вспроминаю как страшный сон.
Сейчас поставил Debica Navigator2. Всесезонка. Восторг! Как новая машина!
2 и 2,2 машина прыгает. 1,8 тихий и мягкий ход.

Storag
30.09.2009, 16:31
По расходу еще смотреть надо. При 1,8 расход может быть больше на 10-15%

Славутовод
30.09.2009, 16:53
Не засекал. Спасибо. Проверю.
Чем-то приходится жертвовать. При 2,2 её колотит на мелких ухабах!

Storag
30.09.2009, 17:29
Правильнро. Чем больше давление тем сильнее ощущаются все ямки. 2,0 это разумный компромис, вроде и жестковато но расход самый низкий, дальнейшее увеличение давления расход уже не уменьшает но жесткости добавляет. Это всё из-за того что машина легкая а пружины достаточно жесткие, дабы можно было и пассажиров посадить и багажник загрузить.

Алекс Шульц
30.09.2009, 17:40
Правильнро. Чем больше давление тем сильнее ощущаются все ямки. 2,0 это разумный компромис, вроде и жестковато но расход самый низкий, дальнейшее увеличение давления расход уже не уменьшает но жесткости добавляет. Это всё из-за того что машина легкая а пружины достаточно жесткие, дабы можно было и пассажиров посадить и багажник загрузить.

-тут некоторые про 2,5 говорят :-D
качаю до 2,1 на трассе - норма. сменю резину - посмотрим еще.

Storag
30.09.2009, 18:03
На трассе можно даже приспустить, особенно летом. В движении резина греется и давление внутри растет. Больше 2,1 качать не советую.

Steel
30.09.2009, 20:32
Сначала ездил на 2,0, потом стал качать 2,1 на все колеса. Реально приемистее стала, резче в управлении, повороты менее "пластилиновые", лучше крутится рулевое колесо при маневрах на месте. Поймал яму - все-таки диск погнуло :(. Поэтому от коцания дисков спасет только 6 атмосфер, пожалуй. )))

Вопросы:
1. Так все-таки качать зад и перед одинаково или что-то сильнее? Почему? Что этим достигается?
2. Может не по теме, но... Rosava ВС-43 (ВЭ ЭС сорок три) - это всесезонка или просто ее парят как всесезонку? Дело в том, что снежинок и надписей "ALL SAESON" на ней нет. Протектор тоже... не такой уж высокий и мягкий, как бывает у всесезонок...

ЗЫ: Когда ездил на 2,0, то все время такое отвратительное ощущение, что колесо спустило, особенно когда машина стоит чуть на кочке одним колесом. Брр... На 2,1 и новой резине Росава ВС-43 таких ощущений нету.

HarleyDavidson
01.10.2009, 08:06
Rosava Бц-43 155/70 R13 75T
Общие характеристики
Сезонность летние

Тип автомобиля легковой
упаси боже кататься зимой на ней. я оставлял пару 43-их зимой сзади - по снежку так крутило, вплоть до выноса на встречную с разворотом на 380..
единственное достоинство их - они такие каменные, что не стираются. 3 сезона, а протектора еще миллиметров 7..

Steel
01.10.2009, 09:53
Невнимательно читаете, я обратил внимание:
Rosava ВС-43 (ВЭ ЭС сорок три)
Буквы ВС намекают на всесезонность...

Славутовод
01.10.2009, 10:11
Рекомендую! Debica Navigator2. Всесезонка. Чудная резина. Получаю массу удовольствия.

Steel
01.10.2009, 10:21
Черт побери, они таки летние... Где-то пишут БЦ, где-то ВС - рисунок в нете одинаковый, и такой как у меня. :(

Алекс Шульц
01.10.2009, 10:55
Рекомендую! Debica Navigator2. Всесезонка. Чудная резина. Получаю массу удовольствия.

-может все же раздельно мухи и котлеты? :D

Vadim_k
01.10.2009, 11:46
Буквы ВС намекают на всесезонность...
Ну ты насмешил.
Мои варианты расшифровки ВС или БЦ:
ВС - Belaya Cerkov (поправьте как правильно на английском)
БЦ - Белая Церковь

Ну а цифры то это модель(я так думаю).

Vadim_k
01.10.2009, 11:59
На трассе можно даже приспустить, особенно летом. В движении резина греется и давление внутри растет. Больше 2,1 качать не советую.
Не согласен, особенно для лета. Для зимы еще куда не шло.
Неужели конструкторы такие дураки, что не знают что резина от трения нагревается и не учли этот момент давая рекомендации по давлению в шинах?
Я придерживаюсь того, что написал Фучаджи и качаю всегда 2,2(по моему манометру) во все колеса. Кстати погрешность манометра нужно также учитывать. Я у бати выгреб три шт. манометров(еще советских) и каждый на одном и том же колесе показывает разное давление. Вот какой из них прав, х.з.

Steel
01.10.2009, 16:47
Думаю тоже, что надо качать одинаково все колеса, вне зависимости - на зиму, на ночь, на неделю и др. Никаких физических предпосылок к разному давлению нет, разве что для колхозных условий, когда грузится на задок по 300 кг, и резина проседает. Тогда можно сзади на 0,1-0,2 сделать побольше. Ну и в песке-грязи, конечно, поменьше сделать и не сильно газовать...

Lexa
01.10.2009, 17:17
Невнимательно читаете, я обратил внимание:
Rosava ВС-43 (ВЭ ЭС сорок три)
Буквы ВС намекают на всесезонность...
забыл чьего производства резина :-D ?

Алекс Шульц
01.10.2009, 19:23
Невнимательно читаете, я обратил внимание:
Rosava ВС-43 (ВЭ ЭС сорок три)
Буквы ВС намекают на всесезонность...
забыл чьего производства резина :-D ?

-буквы намекают на церковь? :D

Steel
02.10.2009, 09:50
Ну ребятки, чтите правила транслитерации. :) Церковь в транслите будет Tserkov'.

В резину меня неприятно "обули", конечно. Она то не пропадет, летом-весной осенью кататься, но просто неприятно когда парят не то, что есть на самом деле. А ведь это же угроза жизни в конце концов. Вот так понадеешься, двинешься уверенно зимой на такой всесезонке...

Vadim_k
02.10.2009, 09:54
Ну ребятки, чтите правила транслитерации. Smile Церковь в транслите будет Tserkov'.
Я конечно в английском полный нуль, но вроде как названия населенных пунктов, имена и фамилии пишутся дословно. Кто знает точно поправьте.

Алекс Шульц
02.10.2009, 09:56
Ну ребятки, чтите правила транслитерации. :) Церковь в транслите будет Tserkov'.



-оффтоп конечно...
вы это скажите белоцерковчанам :)

Steel
02.10.2009, 10:11
И у меня оффтоп. В каталоге б-церковчан все верно написано: тип протектора - дорожный (ненаправленный). А есть также всесезонный и зимний. Прикол резины ВС-43 лишь в том, что она рассчитана на высокие скорости, до 190 км/ч, что для Таврии пипец как важно. :-D

Это надо сказать грёбанным базарникам, которые тулят что не попадя, а потом люди коцаются зимой и не знают почему.

Lexa
02.10.2009, 10:28
А ведь это же угроза жизни в конце концов. Вот так понадеешься, двинешься уверенно зимой на такой всесезонке... на нашей резине и уверено зимой - слова антонимы :)
ЗЫ: купите бюджетный матадор или барум хотя бы :), или кумхо
а потом люди коцаются зимой и не знают почему. да знамо почему - в основном из-за отсутствия МОСКА, если его нет - резина не поможет никакая.

Steel
02.10.2009, 11:25
купите бюджетный матадор или барум хотя бы :), или кумхо
Это намного дороже? Я росаву купил по 220...

Если есть ссылка, на то, что Вы имели в виду. Дело еще в том, что всесезонки 155-й выпускается почему-то мало во всех марках, насколько я заметить успел.

Lexa
02.10.2009, 11:35
купите бюджетный матадор или барум хотя бы :), или кумхо
Это намного дороже? Я росаву купил по 220...

Если есть ссылка, на то, что Вы имели в виду. Дело еще в том, что всесезонки 155-й выпускается почему-то мало во всех марках, насколько я заметить успел.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1146193#1146193 - зимняя резина
всесезонка, ИМХО, тупак, летом - летняя, зимой - зимняя, даже в Одессе :)
ЗЫ2 все уже не раз обсуждали ;) и копий много поломали

Steel
02.10.2009, 11:40
Ага, и картинки хрен увидишь без регистрации... как в Одессе! :D

Lexa
02.10.2009, 11:54
Ага, и картинки хрен увидишь без регистрации... как в Одессе! :D
сорри, исправляю ссылку
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1146193#1146193

The_splinter
13.10.2009, 20:55
С середины лета не проверял давление.Вот позавчера глянул , везде по 1.8.Качнул 2 , машина заметно резвее разгоняться стала!Пробовал 2.2 , у машины накат еще лучше на газ еще меньше давлю но такая зубодробилка!Везде все тарахтит , машина прыгает по дороге( везде газомаслянные стойки).Вернул снова 2.

Evgeniy
13.10.2009, 22:00
о_О
продолжаю удивляться... раз в три месяца проверять накачку шин, мдяяя... я это не реже 1 раза в 2 недели делаю.

politik
14.10.2009, 06:25
ну внесу свои 5коп! я подкачиваю раз в неделю одно или два колеса!

ShurikStar2007
14.10.2009, 17:24
По теме: на трассе стоит повышать давление, особенно любителям езды под 160-200 км/ч - на таких ведь скоростях аэродинамика авто (я в общем а не про таврию/славуту :) ) очень хорошо работает и машину воздушным потоком не хило прижимает к асфальту да еще + в поворотах центробежные силы побольше будут....

Алекс Шульц
14.10.2009, 17:26
По теме: на трассе стоит повышать давление, особенно любителям езды под 160-200 км/ч - на таких ведь скоростях аэродинамика авто (я в общем а не про таврию/славуту :) ) очень хорошо работает и машину воздушным потоком не хило прижимает к асфальту да еще + в поворотах центробежные силы побольше будут....

-машину нехило отжимает от асфальта :) для чего и ставят спойлеры.
повышенное давление - больше скорости, меньше пятно касания. Последнее в повороте может оказаться фатальным фактором...

ShurikStar2007
14.10.2009, 18:04
-машину нехило отжимает от асфальта Smile для чего и ставят спойлеры.
повышенное давление - больше скорости, меньше пятно касания. Последнее в повороте может оказаться фатальным фактором...

Смотря какое авто еще....А в повороте не касание покрышки влияет, а то что центробежная сила становится больше силы трения в пятне....А теперь представьте какая сила толкает в бок авто на такой скорости и что будет если цепкая покрышка будет слабо накачана.....Ну ВС-11 это не грозит :-D ....она быстрее в скольжение пойдет чем сломается и спустит :-D

Out_law
14.10.2009, 18:07
Качаю 2.1. На опыте обедился что у разных шиномонтажников манометры показывают разные значения. У одного за денюжку накачал 2, а потом случайно попал через 15 минут к знакомому - проверили. На его манометре было 1,9 - докачали +0,1. Т.е. у первого надо было качать 2,1 :-D :-D :-D :lol:

Out_law
14.10.2009, 18:09
Смотря какое авто еще....А в повороте не касание покрышки влияет, а то что центробежная сила становится больше силы трения в пятне....А теперь представьте какая сила толкает в бок авто на такой скорости и что будет если цепкая покрышка будет слабо накачана.....Ну ВС-11 это не грозит :-D ....она быстрее в скольжение пойдет чем сломается и спустит :-D
БэЦэ можно и не накачивать :-D и так дубовая :-D [/quote]

Алекс Шульц
14.10.2009, 18:33
-машину нехило отжимает от асфальта Smile для чего и ставят спойлеры.
повышенное давление - больше скорости, меньше пятно касания. Последнее в повороте может оказаться фатальным фактором...

Смотря какое авто еще....А в повороте не касание покрышки влияет, а то что центробежная сила становится больше силы трения в пятне....А теперь представьте какая сила толкает в бок авто на такой скорости и что будет если цепкая покрышка будет слабо накачана.....Ну ВС-11 это не грозит :-D ....она быстрее в скольжение пойдет чем сломается и спустит :-D

-вот при бОльшем пятне нужна бОльшая ЦС. При равной ЦС ответ очевиден ;)

Steel
16.10.2009, 11:00
у разных шиномонтажников манометры показывают разные значения
Точно. Потому на предложение накачать шины на заправке бесплатно - отказываюсь. Качаю сам только своим компрессором, недорогим китайским - зато показания одни и те же и вполне правдивые. А пользоваться "услугами" бесплатных автоматов на заправках - БОЖЕ УПАСИ, там вообще отфонарные показания. Я как-то ездил на 1,5 атм неделю, думая, что накачал 2,0.

ЗЫ: Сейчас качаю 2,1 стабильно во все 4. Оптимально.

Vladyslav
16.10.2009, 11:40
не меньше 2.0
2.2-3 .. на любителя, понимающего нафига, т.е. на меня :-D

Алекс Шульц
16.10.2009, 11:54
не меньше 2.0
2.2-3 .. на любителя, понимающего нафига, т.е. на меня :-D

-если в городе на Славутроне - то бедные почки :)

alexu
26.10.2009, 01:00
Это точно, менял резину и деятели вдули по 2,5.Так я подумал нифигасе резина жесткая(155/65) сцука, стравил потом до 2,2 сразу почкам стало легче ;)
Сегодня поставил зимнюю, померял летнюю в районе 2 давление было, наверное стравливал еще ;)

VDM
04.06.2010, 12:52
Качаю 2.1. На опыте обедился что у разных шиномонтажников манометры показывают разные значения. У одного за денюжку накачал 2, а потом случайно попал через 15 минут к знакомому - проверили. На его манометре было 1,9 - докачали +0,1. Т.е. у первого надо было качать 2,1 :-D :-D :-D :lol:
Тоже было такое замечено-на шиномантаже накачали 2,0-так мягко ехала) на своем манометре померял-1,8-докачал, все встало в норму)

Storag
05.06.2010, 13:07
При движении по трассе резина греется сильнее чем в городском режиме, давление в колесах растет само собой. При резком надувании колеса (на шиномонтаже) оно тоже греется, а после остывания давление падает - надо докачивать.

zik
08.06.2010, 08:19
Правильно, при нагревании резина становится мягче соответственно нужно "восстановить" ее жесткость повышением давления (воздух не так сильно нагревается в колесе), ну и практика показывает (на любой резине) машина на трассе при давлении в колесах >2-2.2 ведет себя гараздо лучше. Недаром во многих мануалах написано "при длительном движении по загородним дорогам, рекомендуется повышать давление в колесах на 0.1- 0.2 "

а вообще, это дело каждого кому как нравиться.

yuran
27.04.2011, 12:29
перед вс11\2.6 постоянно круглый год.
зад бл85\1.9 - если не гружоная.

если бы зад был тоже вс11 то 2.2 дул бы не меньше для одного пасажира а с грузом и того больше.
(мягкая она какаето качение хреновое если не перекачивать)
жёстковато но экономично.

Storag
27.04.2011, 13:36
А еще надобно не забывать что советские кгс/см2 немного не совпадают с нынешними атм и тем более мпа. А в чем там проградуированы манометры шиномонтажников - никому не известно :)

Antonyo
27.04.2011, 14:26
город 2, трасса 2.2

Ali
29.04.2011, 13:38
1.В колёсах надо мерять давление пока они холодные.
2. При замере "с утра" (или в тени) будет на 0,1 атм меньше чем на солнце или в полдень. Если одно колесо в тени, а другое на солнце то разница в показаниях доходит до 0,15 атм (на самом деле при выезде давление станет одинаковым).
3. Если все колёса в тени или все на солнце, то 2 атм оптимальны для плохой дороги, 2,1 для хорошей. 2,2 для автобана - у нас только Киев-Борисполь и на западной чуть-чуть.

ПЕТР
29.04.2011, 13:44
я вчера на тойте накачал 3 ку...все равно резина кажетсья приспущеной...хотя сама по себе резина 175/50-13

че делать...на 195/45-15 качал 2 ку и все красиво стояло, не выглядело сдутым...

Vale_RUA
29.04.2011, 14:30
я вчера на тойте накачал 3 ку...все равно резина кажетсья приспущеной...хотя сама по себе резина 175/50-13
На резине не написано, на какое давление она расчитана?

ПЕТР
29.04.2011, 14:45
той резине 10 лет :)
она на метках уже...
надо будет почитать действительно. хотя умные люди сказали что для резины 3 атм. нормальное давление. это при 7 атм покрышка взрываеться

sweetest
30.04.2011, 23:18
ПЕТР, обычно такие траблы из-за не соответствующей ширины дисков..

chipolin
29.05.2011, 18:56
Купил себе ВС-43. написал электронное письмо ЗАО "РОСАВА" с вопросом о давлении в конкретной шине, конкретного размера, установленной на конкретное авто, и получил ответ: "Рекомендованное давление для легковых шин составляет 250 кРа".такое давление и поддерживаю. при этом замечу, что давление в шине регламентирует не производитель авто, а производитель шин и давление нужно измерять на холодной шине.

кук
29.05.2011, 18:58
Правильно.При +40,на асфальте там сохранится то же 250 кПа? Зубы стучать не будут?

Storag
30.05.2011, 12:05
1.В колёсах надо мерять давление пока они холодные.
2. При замере "с утра" (или в тени) будет на 0,1 атм меньше чем на солнце или в полдень. Если одно колесо в тени, а другое на солнце то разница в показаниях доходит до 0,15 атм (на самом деле при выезде давление станет одинаковым).
3. Если все колёса в тени или все на солнце, то 2 атм оптимальны для плохой дороги, 2,1 для хорошей. 2,2 для автобана - у нас только Киев-Борисполь и на западной чуть-чуть.

Разница тень-солнце иногда и 0,2 достигает. Хорошая дорога - житомирская трасса, где уже ремонт сделан. Бориспольская отдыхает, по сравнению с житомирской очень неровно асфальт положен. Варшавка похуже но тоже очень приличная хоть и бетонка.
Независимо от трассы больше чем 2,2 качать не стоит, экономии не получится. Хотя если поставить хорошую жесткую резину то и при 2,0 расход будет меньше.

Nikitta
03.06.2011, 20:11
Качаю 2.1 везде.

кук
03.06.2011, 20:18
Смысл ссылки на завод,если делаете по-своему? Назло?

Storag
04.06.2011, 11:37
Это вопрос религии. Все равно, как ни качай ВС-11 а такого расхода как на БЛ-85 не добъешся :)

sweetest
04.06.2011, 12:55
это был подъеп с БЛ или в чем прикол? o_O

Storag
04.06.2011, 14:01
Нет. Лет 8 назад ЗР тестировались разные шины, правда на зубилах. Так вот при езде на БЛ-85 расход на сотню км был на полтора литра меньше чем на ВС-11. Проверяли также расход при разном давлении. При снижении давления меньше рекомендуемого расход увеличивался весьма ощутимо, по трассе при накачивании выше нормы после определенного превышения (те же рекомендуемые для трассы 0,2) расход уже не менялся.

кук
04.06.2011, 16:05
Ну,батенька,вы и сравнили неплохую совсем Ех-85( Бл-85) с галошами ВС-11! Кстати,днепропетровская Бл-85 уже была хуже Бл-85 белоцерковской.И рисунок даже немного другой.А родная Ех-85 на передке 90 т.к выходила,пока не поменял на Пирелли,на шару.

sweetest
04.06.2011, 17:32
ясно, буду знать, хотя все эти тесты подобных журналов ещё мало соответствуют действительности :)

Спартановка
04.06.2011, 18:23
А мне БЦ-11 нравится, на передке уже 70тык проехала, и еще можно.

кук
04.06.2011, 18:26
Думаю,перестанут нравиться эти галоши,если придется тормозить на сухом асфальте,а оно- ползет...По износу-возможно.

andreybelov
04.06.2011, 20:42
вот если бл85 такие классные а бц11 такое г то почему бц11 досихпор продают а бл85 уже давно нигде нету?

Said
04.06.2011, 20:55
Потомушо хорошую резину тяжело делать и отечественную хорошую резину никто не покупает из перекупщиков, поэтому и производителю не выгодно.....а на завод покупать не все поедут.

кук
04.06.2011, 21:08
Андрей,вы считаете владельцем БШЗ ненормальными,работающими в убыток? Сравните то каченство той Ех и нашей Вс-11,сравните цены. В 88-м одна Ех стоила в магазине 72 рубля- знаю,брал на свою служебную по б/налу и заодно себе пару прихватил,шоб було!...,теперь прикиньте.

andreybelov
04.06.2011, 21:15
Еще скажите что при союзе цены были адекватными и регулировались спросом и предложением)
а так да 72 рубля больше чем пол зарплаты инженера

Storag
07.06.2011, 11:22
ясно, буду знать, хотя все эти тесты подобных журналов ещё мало соответствуют действительности :)

Ну, прикол еще в том что ВС-11 склонна к аквапланированию, а БЛ нет. Кроме того я окатал несколько зим на летних колесах, так по своему опыту скажу что БЛ вела себя зимой намного лучше чем ВС, хотя последняя на ощупь мягче. Так что широкие ламели еще не означают лучшее сцепление со скользкой трассой.