PDA

Просмотр полной версии : Масло в воздушном фильтре


AS8033
27.06.2009, 01:15
Подскажите может у кого из донецких такое случалось!?

Месяц назад снимал воздухан там были небольшие капельки масла, сегодня чисто случайно нашел затерявшийся у себя воздухан новый и решил поменять, снял старый а он весь в масле!

Курил поиск - честно скажу напрягся! :cry: версий очень много
1. замена поршневых колец (я так понимаю что очень дорого)
2. раскокосовать кольца (дешево но не факт что поможет)
3. поменять масло и отрегулировать клапана
4. че-то там еще про картерные газы разговаривали (ничего не понял)
5. ехать на СТО мерять компресию, а там дальше видно будет

Славута 2006 год, инжектор, пробег 40 500 км, время менять масло и регулировать клапана (регулирую каждые 10 тык), стиль вождения спокойный, лью кастрол магнатек полусинтетику!

Подскажите кто чего знает по этому поводу..... :cry:
Стоит вообще париться по этому поводу или можно еще покататься, а потом уже приступать к конкретным действиям?

Kritik
27.06.2009, 01:25
Зняти клапану кришку і промити маслоотделитель.
Це просто масло через сапун видуває.
Провір компресію якшо в нормі то нічого страшного.

LonelyWolf
27.06.2009, 20:40
Зняти клапану кришку і промити маслоотделитель.
Це просто масло через сапун видуває.
Провір компресію якшо в нормі то нічого страшного.
Та же беда. Компрессия 12 везде. Клапана свежеотрегулированы. Теперь жду результата

wolffik
27.06.2009, 21:19
масло заливать в цилиндры при проверке компресии пробывали?

LonelyWolf
28.06.2009, 02:06
масло заливать в цилиндры при проверке компресии пробывали?
А смысл?

Kritik
28.06.2009, 13:01
LonelyWolf
:-D
шоб взнати чи износ колець чи клапанів..... :wink:

LonelyWolf
28.06.2009, 21:25
Понял. А как это определить?

Kritik
28.06.2009, 22:09
Якшо компресія не в нормі, є 2 варіанти, кольца і клапана.
Якшо залити в свічні отвори трошки масла і ше раз поміряти компресію і вона виросте - тоді кольца під заміну. Якшо не виросте - тоді привед ремонт ГБЦ. :)

ЕвКим58
28.06.2009, 23:08
Чаще всего проблема в клапан-сальниках. При этом компрессия нормальная.

LonelyWolf
29.06.2009, 01:08
А если масла немного за 15 тыс. (от замены до замены) - стоит волноваться?

ЕвКим58
29.06.2009, 09:05
LonelyWolf Что значит "немного"?

LonelyWolf
29.06.2009, 21:13
Ну,на воздушном фильтре по краю (резиновая окантовка) как пальцем провели,примерно 5 см длиной тонким слоем.

dimakr
29.06.2009, 22:44
LonelyWolf
Немного масла - не страшно. Ты вот скажи, а что, масло меняешь каждые 15 тыков?

ЕвКим58
29.06.2009, 22:45
Скорее всего скоро капут клапан-сальникам.

Leks7up
29.06.2009, 22:57
А теперь обьясняй что такое клапан-сальники и с чем их едят

LonelyWolf
30.06.2009, 00:34
dimakr
Да, 15 тыс. от замены до замены. Если ресурс масла 15 тыс. зачем его менять на 10-ти?
ЕвКим58
Да уж,поподробнее про сальники,пожалуйста! Это те,которые мандавошки?

alx008
30.06.2009, 16:19
А у кого есть нормальный компрессометр, можете на следующую встречу прихватить. А то у меня старый совсем с резиновой пробкой?

LonelyWolf
30.06.2009, 21:03
alx008
Если не забуду,напомню Романову. У него,вроде,был

ЕвКим58
01.07.2009, 07:14
Они самые, проверь состояние свечей.

alx008
01.07.2009, 08:37
LonelyWolf,буду благодарен :D

LiaL
01.07.2009, 10:10
Ээээ... я шота не пойму, а при чём тут сальники клапанов к маслу на воздушном фильтре?
Вижу здесь две возможные основные причины:
1. Плохая компрессия и из-за неё создаётся слишком избыточное давление газов в движке, что сильно гонит маслянный туман в фильтр.
2. Загрязнен маслоотделитель в клапанной крышке, он не выполняет свою функцию.
Ну еще одна небольшая, но связанная с первыми двумя - это если двиг частенько крутить на больших оборотах.

Alex_Тавро-Дана
01.07.2009, 12:31
1) Маслосьемные колпачки клапанов (они же мандавошки) не имеют абсолютно никакого отношения к маслу в воздушном фильтре.
2) Имеет к этому отношение непосредственно целосность ЦПГ и качество самого масла(если залито не качественное масло, то возможен его угар с вылетом в сапун).
Чтобы не гадать померяй компрессию и все станет очевидным.
Если фильтр не залит маслом, а лишь в раене сапуна немного влажно, то проблемы нет

ЕвКим58
01.07.2009, 14:54
А что происходит, когда компрессия нормальная, а клапан-сальникам капут? Ничем, по вашему, не определяется?

Alex_Тавро-Дана
01.07.2009, 15:22
Если при нормальной компрессии маслосьемным колпачкам приходит капут, то это определяется по дымности выхлопа и расходу масла, а также по нагару на свечах, и в камере сгорания :)

AS8033
01.07.2009, 16:26
Не пойму... че за нах....

Неделю назад поставил новый фильтр! после этого прошел 500 км (приблизно) - фильтр чистый!

Поеду компресию померяю!

Непонятно....

Alex_Тавро-Дана
01.07.2009, 16:41
Значит зря паникуешь. Скорее всего масло не высшего качества залито(не синтетика), а сейчас жара и испарение и угар масла велики, тем более я так понял, предидущий фильтр давно не менялся и его со временем этими испарениями и подзасрало, это нормально :D

AS8033
01.07.2009, 17:30
Ну вообще последний раз менялся на 30 тыках, хотя меняю так всегда! теперь понимаю что надо чаще (цена вопроса не значительна)! На счет масла не думаю что плохое - беру у друга в автосалоне (Кастрол Магнатек полусинтетика)!

Пока списываю на жару, у меня от жары бензанасос гудит как дурной - пассажиры когда едут думают что усилок гудит :-D

Я так понимаю таврюха вообще экстремальные температуры не полюбляе - самы крупные поломки у меня как раз были когда либо -20 либо +40 (тормозной цилиндр потек, лопнул расширительный бачек, сдох термостат ну и т.д.)

dimakr
01.07.2009, 18:00
Важнее для наших примитивных двигателей не какое масло ты туда льешь, а как часто ты его меняешь. В разумных пределах, конечно. 10 тыс - предел!. Лучше менять раньше - тысяч 8. И не обязательно лить кастрол (хотя это, несомненно, хорошее масло). И не нужно забывать почаще менять воздушный фильтр(тысяч через 4-5) - пылища в городе у нас страшная. Вот если бы в Рио-де -жанейро...

Alex_Тавро-Дана
02.07.2009, 08:20
Очень интересное заявление, что качество масла до фени, а двигатель вобще примитивен)))))
На самом деле масло имеет важнейшую роль при эксплуатации двигателя и в первую очередь влияет на его ресурс, поэтому чем лучшее масло заливать, тем дольше протянет двигатель без капиталки.
Наш двигатель действительно очень положительно относится к замене масла в раене 10ысяч. Воздушный и масляный фильтр следует менять тогдаже когда и масло.
По поводу примитивности ябы поспорил, вот уважаемый dimakr, с чем ты его сравниваешь? В своем классе и своей весовой категории двигатель вполне ничего, просто его нужно квалифицированно обслуживать и он никогда не подведет :D

LonelyWolf
02.07.2009, 22:23
У меня инжектор 1,2. Масло меняю через 15 тыс (как написано в ресурсе масла). Масло Agip(Италия) или Valco(Франция). На рынке никогда масло не брал. Пробег 115 тыс. Рвет при всем стоке,как у человека с нулевиком,прямотоком и спорт-прошивкой. Компрессия 12 на всех цилиндрах. Легкий налет масла изнутри на корпусе воздухана и слегка (как пальцем мазанули) на резиновой каемке фильтра. Все же,в чем причина???

Alex_Тавро-Дана
03.07.2009, 08:11
LonelyWolf любое масло угарает и испаряется, особенно в жару, просто менее качественные масла делают это интенсивнее, так что не переживай, это в порядке вещей
:D
P.S. если ездишь в основном по городу, то лучше меняй масло каждые 10 тыщ т.к. у таврического двигателя масло работает в очень суровых условиях(повышеная тепловая нагрузка) и рано теряет свои присадки и вобще положительные свойства. К стати такая тенденция у двигателей большинства современных иномарок, по этому им и рекомендовано синтетику т.к. она благодаря своим комплектам присадок и модифицированным молекулам, дольше сохраняет свои свойства в суровых условиях :P

dimakr
03.07.2009, 23:34
Очень интересное заявление, что качество масла до фени
Я этого не говорил. Я сказал что периодичность замены важнее "фирменности" масла. И опять-же в разумных пределах.

а двигатель вобще примитивен)))))
Таки да...

Воздушный и масляный фильтр следует менять тогдаже когда и масло.
Вот у меня сосед дома, чтобы пыль не вытирать с мебели, завесил ее (мебель) простынями. Для меня этот вариант не подходит - пыль вытирается дома каждый день. И каждый день ее дохрена, хотя и живу недалеко от ботанического сада (почти сосед Ринату Леонидовичу :) ). Так вот машина ездит не по Рио де жанейро, а по Донецку, где пока еще работает промышленность, мать ее ити. Так что воздухан, стоимостью равной одному литру бензина, лучше не полениться и заменить тысяч через 5. Тем более летом.

По поводу примитивности ябы поспорил, вот уважаемый dimakr, с чем ты его сравниваешь? В своем классе и своей весовой категории двигатель вполне ничего, просто его нужно квалифицированно обслуживать и он никогда не подведет :D

Так я и не говорю что двигатель плохой. Нормальный двигатель. Но примитивный. Одно другому не помеха. Вот телефон у меня тоже примитивный ( но вполне работоспособный). И компьютер старенький, но, опять-же, рабочий...

ЕвКим58
04.07.2009, 14:11
Примитивен, это точно. Со времени его создания (конец 60г. прошлого века), никаких изменений не претерпел. Взят за основу мотор Форда, и тупо адаптирован под наше советское производство. В нем изначально нет пожизненного ресурса Бентли и габаритной мощности Бугатти. Зато ремонт возможен с образованием в три(!) класса.
Дайте ему два ведра "овса" на сотню, и узнаете на что он способен!

Alex_Тавро-Дана
06.07.2009, 08:36
Для двигателя сам процесс замены масла это не малый стресс так как он работает некоторок время с нулевым давлением в системе. Но всеже в идеале чем чаще меняешь масло , тем лучше.
А насчет пыли согласен, в нашем городе лучше воздухан менять чаще.
ЕвКим58 Вот какраз изза таких ремонтников с тремя классами образования у таврий плохой имидж т.к. если двигатель и довольно прост, то это не значит что он каждому по зубам т.к. присутствую еще и подводные камни, о которых люди с тремя классами даже не догадываються)))))
И давайте без легенд и байок о тавромоторе, с ним все не так просто
:wink:

RuslanP
07.07.2009, 18:03
Ану-ка господа образованные просветите плизо истории создания этого чудо агрегата . у меня на 5w40 ничего не потеет и не угарает , пробег 142тыщи фильтр меняю с масляным вместе

Alex_Тавро-Дана
08.07.2009, 08:11
RuslanP если коротко, то нельзя говорить что двигатель разработки 60х годов содраный с форда. Двигатель ниоткуда не сдиралсяа его доводка была завершена лишь во второй половине 70х годов и на тот момент двигатель был весьма современен и прогресивен(в своем классе). При его создании отталкивались от некоторых западных решений, но лишь от части.
Масло полюбому угарает, это неизбежно :-D , просто хорошая синтетика ведет себя всегда лучше всех остальных масел. Я к стати лью только синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел об этом :D

VegasAnton
08.07.2009, 17:03
Ваще не понял в чём проблема.
Шланг отвода картерных газов(тот что в коробку фильтра воздушного приходит с ГБЦ) всегда изнутри прогмаслен(капель нет - это факт, но каналы в крышке ГБЦ недавно ривизировались.).
А Маселко? Лью XADo синтет-е. выхаживает по 15-20 тыс. на на фирм. СТО говорят что можно и до 25т. не парится.

А мотор - дебильный - особое спасибо за почти совмещённый впуск и выпуск( и тонкую стьенку между 2-м и 3-м горшками. о качестве стали и сплавов вааааще лучше помолчать

RuslanP
08.07.2009, 17:36
Это да , ХАДО синтетику через 15 тыщ сливаю чистую прозрачную,( пацаны ее потом себе в жыгуляторы льют как новое ) фильтра масляные тоже беру по дороже . ман, бош и т.п.

Alex_Тавро-Дана
09.07.2009, 08:07
Если масло после больших пробегов остается чистым, то это не показатель его качества, а показатель отсутствия в нем моющих свойств, а значит вся грязь и нагар, которые накапливаются в двигателе за время эксплуатации остаются внутри и не вымываются. Вот у меня масло темнеет на второй тыще после замены, за то при снятии клапанной крышки не обнаруживается следов нагара и грязи. Если ездить на газу, то масло темнеет намного медленее

VegasAnton
09.07.2009, 10:20
XADO как раз и ведёт себя как возвращатель снятого при работе двигателя металла на свои места - оттого и чистое(впрочем, чистым у меня стало после 4- 5 его замены).

RuslanP
09.07.2009, 10:35
На пропане и езжу, под клапанной крышкой чисто . просто за весь срок эксплуатации заливается одно масло: Хадо 5w40

andersan2000
08.10.2009, 23:06
Важнее для наших примитивных двигателей не какое масло ты туда льешь, а как часто ты его меняешь. В разумных пределах, конечно. 10 тыс - предел!. Лучше менять раньше - тысяч 8. И не обязательно лить кастрол (хотя это, несомненно, хорошее масло). И не нужно забывать почаще менять воздушный фильтр(тысяч через 4-5) - пылища в городе у нас страшная. Вот если бы в Рио-де -жанейро...

Испытания показали, что с добавкой Roil Gold можно менять масло каждые 30-40 тыс. пробега и не волноваться за состояние машины.И при этом ездить совершенно на другой машине
Подробнее:andersan2004@mail.ru 252735718 - ICQ

VegasAnton
08.10.2009, 23:26
ага. а если я поплюю в горловину, то ещё тыс. 5 можна. и на совершенной ракете
Подробнее samoreklama1234@vivi.ru
8)

alx008
09.10.2009, 08:55
VegasAnton, читай внимательней что товарищ пишет:

можно менять масло каждые 30-40 тыс. пробега...при этом ездить совершенно на другой машине

Т.е. меняем масло в одной машине раз в 30-40 тыс. и чтоб не париться по этому поводу сами ездим совершенно на другой машине :-D