![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Подскажите может у кого из донецких такое случалось!?
Месяц назад снимал воздухан там были небольшие капельки масла, сегодня чисто случайно нашел затерявшийся у себя воздухан новый и решил поменять, снял старый а он весь в масле! Курил поиск - честно скажу напрягся! ![]() 1. замена поршневых колец (я так понимаю что очень дорого) 2. раскокосовать кольца (дешево но не факт что поможет) 3. поменять масло и отрегулировать клапана 4. че-то там еще про картерные газы разговаривали (ничего не понял) 5. ехать на СТО мерять компресию, а там дальше видно будет Славута 2006 год, инжектор, пробег 40 500 км, время менять масло и регулировать клапана (регулирую каждые 10 тык), стиль вождения спокойный, лью кастрол магнатек полусинтетику! Подскажите кто чего знает по этому поводу..... ![]() Стоит вообще париться по этому поводу или можно еще покататься, а потом уже приступать к конкретным действиям? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Зняти клапану кришку і промити маслоотделитель.
Це просто масло через сапун видуває. Провір компресію якшо в нормі то нічого страшного. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
масло заливать в цилиндры при проверке компресии пробывали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
LonelyWolf
![]() шоб взнати чи износ колець чи клапанів..... :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Понял. А как это определить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Якшо компресія не в нормі, є 2 варіанти, кольца і клапана.
Якшо залити в свічні отвори трошки масла і ше раз поміряти компресію і вона виросте - тоді кольца під заміну. Якшо не виросте - тоді привед ремонт ГБЦ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Чаще всего проблема в клапан-сальниках. При этом компрессия нормальная.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
А если масла немного за 15 тыс. (от замены до замены) - стоит волноваться?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
LonelyWolf Что значит "немного"?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Ну,на воздушном фильтре по краю (резиновая окантовка) как пальцем провели,примерно 5 см длиной тонким слоем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
LonelyWolf
Немного масла - не страшно. Ты вот скажи, а что, масло меняешь каждые 15 тыков? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Скорее всего скоро капут клапан-сальникам.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А теперь обьясняй что такое клапан-сальники и с чем их едят
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
dimakr
Да, 15 тыс. от замены до замены. Если ресурс масла 15 тыс. зачем его менять на 10-ти? ЕвКим58 Да уж,поподробнее про сальники,пожалуйста! Это те,которые мандавошки? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
А у кого есть нормальный компрессометр, можете на следующую встречу прихватить. А то у меня старый совсем с резиновой пробкой?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
alx008
Если не забуду,напомню Романову. У него,вроде,был |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Они самые, проверь состояние свечей.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
LonelyWolf,буду благодарен
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ээээ... я шота не пойму, а при чём тут сальники клапанов к маслу на воздушном фильтре?
Вижу здесь две возможные основные причины: 1. Плохая компрессия и из-за неё создаётся слишком избыточное давление газов в движке, что сильно гонит маслянный туман в фильтр. 2. Загрязнен маслоотделитель в клапанной крышке, он не выполняет свою функцию. Ну еще одна небольшая, но связанная с первыми двумя - это если двиг частенько крутить на больших оборотах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1) Маслосьемные колпачки клапанов (они же мандавошки) не имеют абсолютно никакого отношения к маслу в воздушном фильтре.
2) Имеет к этому отношение непосредственно целосность ЦПГ и качество самого масла(если залито не качественное масло, то возможен его угар с вылетом в сапун). Чтобы не гадать померяй компрессию и все станет очевидным. Если фильтр не залит маслом, а лишь в раене сапуна немного влажно, то проблемы нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
А что происходит, когда компрессия нормальная, а клапан-сальникам капут? Ничем, по вашему, не определяется?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если при нормальной компрессии маслосьемным колпачкам приходит капут, то это определяется по дымности выхлопа и расходу масла, а также по нагару на свечах, и в камере сгорания
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Не пойму... че за нах....
Неделю назад поставил новый фильтр! после этого прошел 500 км (приблизно) - фильтр чистый! Поеду компресию померяю! Непонятно.... |
|
![]() |
![]() |