PDA

Просмотр полной версии : Кто ставил Распредвал №1 на 1.2i ???????


Страницы : 1 [2]

Andryha
01.08.2012, 19:51
Вал №1 - фаза по впуску 288, по выпуску - 278 , подъем 9,5.
Вал №2 - фаза по впуску 296, по выпуску - 284 , подъем 9,6.

arhangel.nikopol
19.08.2014, 16:20
Вал №1 - фаза по впуску 288, по выпуску - 278 , подъем 9,5.
Вал №2 - фаза по впуску 296, по выпуску - 284 , подъем 9,6.


DRX в своей статье из этого сообщения http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2548540&postcount=517 пишит следующее:
«245» (стандарт для 1,1-1,3л) - фаза по впуску 237 град, по выпуску - 237 град (замер при зазоре 0,45 мм), подъем клапана 8,5 мм.
«317» (стандарт для 1,4л) - фаза по впуску 252 град, по выпуску - 252 град (замер при зазоре 0,45 мм), подъем клапана 8,5 мм.
«Тюнинг №1» - фаза по впуску 267 град, по выпуску - 257 град (замер при зазоре 0,45 мм), подъем 9,1 мм.
«Тюнинг №2» - фаза по впуску 276 град, по выпуску - 274 град (замер при зазоре 0,45 мм), подъем 9,2 мм.
«ОКБ Динамика» - фаза по впуску 252 град, по выпуску - 252 град (замер при зазоре 0,45 мм), подъем 9,9 мм.

Или речь идет о разных валах?

DRX
18.11.2014, 23:58
Речь видимо идет при замерах с разным зазором.
При зазоре 0 - фаза 288, при зазоре 0,45 - уже 267. Да и от формы носка коромысла, смещения его центрального отверстия и пр. - все гуляет сильно туда-сюда, в том числе и ход клапана.
Я несколько раз возвращался к практическим измерениям - вполне возможно, потому в разных сообщениях приводил разные цифры. Валов делали только в Запорожье много разных (встречал от номера 1 до номера 6), но то для спорта. В тюнинг шли 1 и 2, самые маленькие.