PDA

Просмотр полной версии : Гайки штанов


Tom
02.07.2009, 21:33
Заменил прокладку между коллектором и штанами, и поставил новые гайки. Жёлтые. Без шайб. И они постоянно раскручиваются! Самой сильной затяжки хватает на 3-4 дня. Что делать??

Восточник
02.07.2009, 23:14
гровера поставить с шайбами

Old Nick
03.07.2009, 08:02
такая же беда была, причем знатоки уверяли, что гроверов там быть не должно. закручивал несколько раз со всей дури, сломал шпильку на коллекторе. поставил гровера - перестало откручиваться. гайки тоже латунные (желтые). а, еще у меня не было кронштейна, который штаны к двигу крепит, его поставил вместе с гроверами.

ST ST
03.07.2009, 08:37
У меня стоит кронштейн, стоят гровера, хватает на два месяца, уже две прокладки поставил, проехал 3 месяца, щас уже слышу начинает реветь, это походу болезнь таврии

Tom
03.07.2009, 08:44
У меня стоит кронштейн, стоят гровера, хватает на два месяца, уже две прокладки поставил, проехал 3 месяца, щас уже слышу начинает реветь, это походу болезнь таврии
На счет болезни сомневаюсь... Предыдущая прокладка прошла 200 тыс. с завода. И действительно, там ни шайб ни гроверов небыло. Кронштейн стоит.

Silver6511
03.07.2009, 09:47
по инструкции гайка и шайба! советую смазать графитной смазкой и проверить геометрию плоскости коллектора и головки это может влиять на откручивание гаек!

Lexa
03.07.2009, 09:47
поищи фирменные закрытые гайки или ставь по 2 - обычную короткую + законтрить ее длинной желтой. только графиткой смажь :)

03.07.2009, 10:04
Делал на Таври,сделал на Славке-длинная гайка ЦВЕТНАЯ(на 5 мм длиннее остатка шпильки), в гранях сверлил сквозные отверстия диам. 1,5...2,0 мм,гайки с пружинными шайбами(гроверами,многолеп естковыми)-НЕПРЕМЕННО!!! затягиваются,в отверстия проталкивается тонкая проволока нержав.,концы проволоки скручиваются и все они контрятся. С 2003-го- ни разу и ничего не чихнуло.
ПыСы- даже если так не контрить,гайку/ки надо брать длинные.Резьба шпильки не должна быть открытой,тогда нечему ржаветь будя.

1 ТЕХНИК
03.07.2009, 17:02
Можно на фиксатор резьбы закрутить :roll: ,но смазку со шпилек вытереть!,-быстро,надежно,ничего не сверлить. :wink:

Storag
05.07.2009, 21:12
Потом оторвеш шпильку. Гроверов быть не должно, гайки ставить латунные а не стальные омедненные. Обязательно резьбу графитовать в случае стальных гаек.

remax2007
05.07.2009, 21:22
У меня нету гроверов... Гайки латунь, не меняю...

_basil_
05.07.2009, 21:28
А полошьте такие гайке. Порекомендовал чувак, который тоже в магазине покупал всякую фигню, и для замены коллектора в том числе. Они вроде и не стальные, потому как легкие, и не латунные явно. Длины хватит для полного закрытия резьбы, в торце имееццо дырочко :D

Tom
06.07.2009, 08:52
Вчера заграфитил шпильки, накрутил гайки от анкеров самоконтрящееся, а сверху законтрил латунными родными.

Микас
06.07.2009, 18:56
Менял выхлопную систему всю (по случаю прощания с катализатором). В магазине предложили комплект для крепления, с гайками, как нарисовал _basil_. Мастера рассказывали, что они антипригарные и самоконтрящиеся, и дырка в них не круглая а овальная. Наборчик стоил копейки - дали в подарок ко всему остальному. Кстати, продаю родные штаны, замененные с перепугу по случаю исключения катализатора. И труба "вместо катализатора" есть, мож. кому надо?

Storag
12.07.2009, 14:58
Чем-то похожи на родные заводские, только у родных колпачек круглый и дырочки нет. А прикипают родные как простые железные, коими собсно и являются - просто омедненные.

MolotoK
14.07.2009, 00:27
А нету кронштейна приёмной трубы? на схемке должно что-то быть

Tom
14.07.2009, 16:18
Вчера заграфитил шпильки, накрутил гайки от анкеров самоконтрящееся, а сверху законтрил латунными родными.
Только что приехал с Крыма. Накатал 2000 км. Держится отлично!