![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Заменил прокладку между коллектором и штанами, и поставил новые гайки. Жёлтые. Без шайб. И они постоянно раскручиваются! Самой сильной затяжки хватает на 3-4 дня. Что делать??
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
гровера поставить с шайбами
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такая же беда была, причем знатоки уверяли, что гроверов там быть не должно. закручивал несколько раз со всей дури, сломал шпильку на коллекторе. поставил гровера - перестало откручиваться. гайки тоже латунные (желтые). а, еще у меня не было кронштейна, который штаны к двигу крепит, его поставил вместе с гроверами.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит кронштейн, стоят гровера, хватает на два месяца, уже две прокладки поставил, проехал 3 месяца, щас уже слышу начинает реветь, это походу болезнь таврии
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
по инструкции гайка и шайба! советую смазать графитной смазкой и проверить геометрию плоскости коллектора и головки это может влиять на откручивание гаек!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
поищи фирменные закрытые гайки или ставь по 2 - обычную короткую + законтрить ее длинной желтой. только графиткой смажь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делал на Таври,сделал на Славке-длинная гайка ЦВЕТНАЯ(на 5 мм длиннее остатка шпильки), в гранях сверлил сквозные отверстия диам. 1,5...2,0 мм,гайки с пружинными шайбами(гроверами,многолеп естковыми)-НЕПРЕМЕННО!!! затягиваются,в отверстия проталкивается тонкая проволока нержав.,концы проволоки скручиваются и все они контрятся. С 2003-го- ни разу и ничего не чихнуло.
ПыСы- даже если так не контрить,гайку/ки надо брать длинные.Резьба шпильки не должна быть открытой,тогда нечему ржаветь будя. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно на фиксатор резьбы закрутить :roll: ,но смазку со шпилек вытереть!,-быстро,надежно,ничего не сверлить. :wink:
|
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Потом оторвеш шпильку. Гроверов быть не должно, гайки ставить латунные а не стальные омедненные. Обязательно резьбу графитовать в случае стальных гаек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
У меня нету гроверов... Гайки латунь, не меняю...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
А полошьте такие гайке. Порекомендовал чувак, который тоже в магазине покупал всякую фигню, и для замены коллектора в том числе. Они вроде и не стальные, потому как легкие, и не латунные явно. Длины хватит для полного закрытия резьбы, в торце имееццо дырочко
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Вчера заграфитил шпильки, накрутил гайки от анкеров самоконтрящееся, а сверху законтрил латунными родными.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Менял выхлопную систему всю (по случаю прощания с катализатором). В магазине предложили комплект для крепления, с гайками, как нарисовал _basil_. Мастера рассказывали, что они антипригарные и самоконтрящиеся, и дырка в них не круглая а овальная. Наборчик стоил копейки - дали в подарок ко всему остальному. Кстати, продаю родные штаны, замененные с перепугу по случаю исключения катализатора. И труба "вместо катализатора" есть, мож. кому надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Чем-то похожи на родные заводские, только у родных колпачек круглый и дырочки нет. А прикипают родные как простые железные, коими собсно и являются - просто омедненные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А нету кронштейна приёмной трубы? на схемке должно что-то быть
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |