ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 21:33   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Гайки штанов

Заменил прокладку между коллектором и штанами, и поставил новые гайки. Жёлтые. Без шайб. И они постоянно раскручиваются! Самой сильной затяжки хватает на 3-4 дня. Что делать??
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:14   #2
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гайки штанов

гровера поставить с шайбами
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 08:02   #3
Old Nick
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гайки штанов

такая же беда была, причем знатоки уверяли, что гроверов там быть не должно. закручивал несколько раз со всей дури, сломал шпильку на коллекторе. поставил гровера - перестало откручиваться. гайки тоже латунные (желтые). а, еще у меня не было кронштейна, который штаны к двигу крепит, его поставил вместе с гроверами.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 08:37   #4
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Гайки штанов

У меня стоит кронштейн, стоят гровера, хватает на два месяца, уже две прокладки поставил, проехал 3 месяца, щас уже слышу начинает реветь, это походу болезнь таврии
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 08:44   #5
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Гайки штанов

Цитата:
Сообщение от ST ST
У меня стоит кронштейн, стоят гровера, хватает на два месяца, уже две прокладки поставил, проехал 3 месяца, щас уже слышу начинает реветь, это походу болезнь таврии
На счет болезни сомневаюсь... Предыдущая прокладка прошла 200 тыс. с завода. И действительно, там ни шайб ни гроверов небыло. Кронштейн стоит.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 09:47   #6
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

по инструкции гайка и шайба! советую смазать графитной смазкой и проверить геометрию плоскости коллектора и головки это может влиять на откручивание гаек!
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 09:47   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Гайки штанов

поищи фирменные закрытые гайки или ставь по 2 - обычную короткую + законтрить ее длинной желтой. только графиткой смажь
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 10:04   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Гайки штанов

Делал на Таври,сделал на Славке-длинная гайка ЦВЕТНАЯ(на 5 мм длиннее остатка шпильки), в гранях сверлил сквозные отверстия диам. 1,5...2,0 мм,гайки с пружинными шайбами(гроверами,многолеп естковыми)-НЕПРЕМЕННО!!! затягиваются,в отверстия проталкивается тонкая проволока нержав.,концы проволоки скручиваются и все они контрятся. С 2003-го- ни разу и ничего не чихнуло.
ПыСы- даже если так не контрить,гайку/ки надо брать длинные.Резьба шпильки не должна быть открытой,тогда нечему ржаветь будя.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 17:02   #9
1 ТЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

Можно на фиксатор резьбы закрутить :roll: ,но смазку со шпилек вытереть!,-быстро,надежно,ничего не сверлить. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:12   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

Потом оторвеш шпильку. Гроверов быть не должно, гайки ставить латунные а не стальные омедненные. Обязательно резьбу графитовать в случае стальных гаек.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:22   #11
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 44
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

У меня нету гроверов... Гайки латунь, не меняю...
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:28   #12
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

А полошьте такие гайке. Порекомендовал чувак, который тоже в магазине покупал всякую фигню, и для замены коллектора в том числе. Они вроде и не стальные, потому как легкие, и не латунные явно. Длины хватит для полного закрытия резьбы, в торце имееццо дырочко
Изображения
Тип файла: jpg 6373_1246818474.jpg_172.jpg (194.1 Кб, 13 просмотров)
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 08:52   #13
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

Вчера заграфитил шпильки, накрутил гайки от анкеров самоконтрящееся, а сверху законтрил латунными родными.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 18:56   #14
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

Менял выхлопную систему всю (по случаю прощания с катализатором). В магазине предложили комплект для крепления, с гайками, как нарисовал _basil_. Мастера рассказывали, что они антипригарные и самоконтрящиеся, и дырка в них не круглая а овальная. Наборчик стоил копейки - дали в подарок ко всему остальному. Кстати, продаю родные штаны, замененные с перепугу по случаю исключения катализатора. И труба "вместо катализатора" есть, мож. кому надо?
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 14:58   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

Чем-то похожи на родные заводские, только у родных колпачек круглый и дырочки нет. А прикипают родные как простые железные, коими собсно и являются - просто омедненные.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 00:27   #16
MolotoK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

А нету кронштейна приёмной трубы? на схемке должно что-то быть
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 16:18   #17
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гайки штанов

Цитата:
Сообщение от Tom
Вчера заграфитил шпильки, накрутил гайки от анкеров самоконтрящееся, а сверху законтрил латунными родными.
Только что приехал с Крыма. Накатал 2000 км. Держится отлично!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.