PDA

Просмотр полной версии : Таврик 1,1л 91гв


_Alan_
24.07.2009, 15:27
Это моя первая машина,да неё были разные мопеды,скутеры,моцики,коро� �е говоря двухколесная жизнь. Решил купить машинку, почему-то Таврика,хотя нет,знаю почему, маленький,юркий и обещал быть экономичным по горючке. Короче для первой машины и острой нехватки денег в кризис самэ то. Две недели потратили с товарищем ища по объявлениям(мотаясь по городу) Таврика по приличнее за наши деньги. Нашли! Хотя как оказалось первый взгляд на машину был обманчивый. Ну вообщем сами знаете как оно бывает.Покупаешь вроде машинку "боле-мене", а как она твоей становится сразу получается "мене" :( .
Итак 8 мая Таврик (1000 уев +1200 грн постановка на учет)стал мой! Бежевый такой, перекрашенный черти как,хреново предварительно прошпаклеванный с полулысой резиной,с выгоревшей на сонце торпедо, гремящей лядой без аммортизационных штанг, задняя светотехника жила своей жизнью, слева от ног водителя! :shock: находился жигулевский бачок омывателя с насосом и еще много чего интересного. На это было наплевать, у мня была машинка!
В первый же вечер, посетив предварительно близлежащий автомагазин было заменено:
- амморты на ляде
- струна открытия капота
- убраны контактные разъемы в задних платах ,запаяно напрямую без них,наглухо
- омывательный бачок убран из под ног и подарен соседу по гаражу,
установлен таврийский бачок с насосом
- заменен концевичек на ручнике
- заменен замочек в бардачке
- убраны к чертям китайские неработающие противотуманки и странный тумблер,который их включал в салоне, убран еще не менее странный тумблер включающий старую китайскую магнитолу,попутно наведен марафет с проводкой под торпедо, убраны сопли из скрученных проводов и изоленты, заодно понял,что хрипит правый динамик.
Динамики вообще жестоко врезанные в передние двери и не дружат со стеклоподъемниками.
Так закончился первый день. Почти и не ездил. :lol:
На фото мы еще не прошли техосмотр :o

_Alan_
24.07.2009, 15:39
Следующий день погнали на дачу. По дороге выскочили 2 неприятности
- работает печка(краника нет) - жарко
- водительское стекло не опускается - еще жарче

Out_law
24.07.2009, 16:25
Там где ноги пассажира заслонка есть на печке - ее надо переключить в летний режим!

Out_law
24.07.2009, 19:45
справа от ног водителя! :shock: находился жигулевский бачок омывателя с насосом и еще много чего интересного.


У дедугана какого-то купил???? Их почерк :twisted: :twisted: :twisted:

_Alan_
25.07.2009, 19:30
Out_law
да нет не у дедугана, а у человека своих лет, просто у разных людей и отношение к технике наверное по-разному :?

Приехал с дачи. Срочно было куплено:
-краник отопителя
-новый левый стеклоподъемник(старый оказался попросту изношенным и много раз побывавшим у сварщика)
-крышечка с клапанами на расширительный бачок (стояла просто крышка)
Все поставили, заодно воткнули в двери динамики по-проще с меньшими магнитами(чтобы не мешали стеклам),вроде все ок.
Утром рано на работу,проехал с километр, задымилось под капотом...эх зря мы не поменяли всю резину на охлаждение перед закруткой правильной крышки. По неопытности надышался испарениями тосола - пруха на полдня была :D . Вообщем на работу не попал,попал на рынок и в гараж менять все резиновые трубки.
Поставил простенькую сигнализацию Convoy за 200 грн+ 2 моторчика в двери по 30 грн+ 2 концевичка на двери по 5 грн.
Чехольчики купил, снял старые чехлы,под ними обнаружились родные чехлы в отличном состоянии. Думал чего делать ,все таки натянул новые.
Заменил масло на хадовскую полусинтетику. Вся последняя двухколесная техника ездила на хадовском масле. надеюсь и Таврику
понравится.
Ехал груженный по незнакомой дороге,поймал веселую кочку, вырвало "ухо" к которому через сайлентблок крепится задняя балка. :shock:
Недалеко была дача,решил добраться хотя бы до розетки 220в, высадил всех и со скоростью 5-10 км/ч преодолел страшных 3 км, все боялся без задней балки остаться. Вызвонил хорошего знакомого со сваркой и тот согласился приехать за 30 км от города и буквально в полевых условиях заварить. Вообщем ночью,уставший рулил потихоньку уже домой.
Загнали машинку на яму, офигели, друг друга виня в том,что не увидели до покупки. Лонжеронов тех,что впереди под сидениями, обоих не было вообще :shock: , вместо них просто латки и переваренное днище. Весело. Снова варим и то что недоварили на даче(без ямы) и восстанавливаем лонжероны. Замазюкал все мастикой.

_Alan_
27.07.2009, 14:52
Вчера был на местном авторынке. Хочеться всего, финансов лимит. После двухчасовых блужданий по рынку в жару, приглядываний и прицениваний было наконец-то куплено:
- 2 гранаты внутренние 190 грн за штуку, вроде как Словакия на коробке написано
- четыре подшипника в задние ступицы + 2 сальника + 2 гайки - 105 грн, тож Словакия. Вечером же и поставил - вытьё сзади прекратилось
- ремкомплект для втягивающего реле стартера 15 грн
- главный тормозной цилиндр без вакуумника - 60 грн
- ну и по мелочам, новые противосолнечные козырьки в салон 45 грн(со старых уже трухлявый поролон сыпался на голову), полочку для магнитолы с Москвича 2141-20грн, перчаточный ящик - 20 грн(старый был жестоко изрезан под магнитолу)
- жигулевские ручки стеклоподъемников металлизированные - 10 грн штука
На следующий раз запланирована выхлопная - 95 грн и рулевая рейка 250 грн кажись.
За свою жизнь много поменял двухколесных, но те проблемы,что с ними были теперь уже кажуться мелочами.:( Эй финансы, вы где ? :-D
Вечером в яме заметил жуткую коррозию в передней балке в месте крепления левой реактивной тяги. Снова чешу репу, снова надо к сварщику ехать. Э-эх.

_Alan_
06.08.2009, 10:26
-Заменили внутренние гранаты(старые(старого типа) оказались разбитые в хлам),подушки двигателя - песня - наконец-то ничего не дергается! :) , залили хадовскую минералку в коробку.
-Заменили гл.тормозной цилиндр(надо было под вакуумник все таки брать),прокачали тормоза, сбили резьбу на прокачном штуцере переднего суппорта, попали на 100 грн за новый суппорт :x .
Побывал в местном сервисном магазине АвтоЗАЗ-DAEWOO "Таврия" - цены ого-го :shock: Клянуться,божаться,что все у них заводское :?(не реклама!) . Купил петлю троса ручного тормоза - 45 грн и 2 болта м10 шаг1 (8 грн) крепящих через сайленблоки рычаги передней подвески. Болты какие попало не хотелось туда ставить(на старых съело резьбу), оббегал весь город,нашел только в этом магазине.

Imeninnik
06.08.2009, 11:03
Терпения и удачи в этом нелегком, но интересном деле. И привет тебе от бывшего байкера .... ыыыыы

_Alan_
10.08.2009, 13:05
Вчера добрались до рулевой рейки - 2 подшипника в хлам, втулки туда же. Со временем надо бы её заменить полностью, посадочные места под подшипники протерлись на шестерне рулевого, подшипники слегка погуливают :( . Цена на рулевую кусается, за оригинал 500 грн, за "неизвестно кто сделал" 250 грн. "Неизвестно кто" покупать не хочеться. Еще попался вариант "неизвестно кто сделал из говна конфетку" - 150 грн :lol:- в топку . Пока ограничились новыми подшипниками,втулками и пыльниками 50 грн. Руль стал тугой, я так понимаю из-за новых втулок,зажимать руль сильно не старались, зато теперь не ловлю руль прыгающий на кочках. :D
Поставил новые уплотнители дверей - 65 грн, теперь приходится прихлопывать по сильнее. :?
Купил передний брус - 125 грн, никак не доеду до сварщика.
Похоже разбит упорный подшипник в правом стакане, где то уходит по чуть тосол. Расстроился :x , полчаса хотел продать Таврика, успокоился,сделаем :? .

_Alan_
17.08.2009, 12:54
Доехал до сварщика наконец-то. Ох и невеселое это дело оказалось замена переднего бруса. Старый срезался тяжело из-за того, что был "усилен предыдущим хозяином" всякими уголками и косынками, приварено было все и везде,там где её и не должно было быть. Первый день был убит только на разбор морды и вырезанием того,что осталось от полусгнившего бруса. Второй день был убит беганием с рулеткой вокруг и правильным водружением нового бруса на место и собиранием до кучи морды. Приварили вроде бы все ничего. Передок жестче стал,чувствуется явно. На развал не ездил пока что, надо еще с аммотизатором разобраться. Утром сегодня на работу еду при левом повороте похоже трет левое колесо об защиту... Буду вечером много думать,
мерять и выглядывать в гараже из ямы.;) Эх, машинко!!!!! :o

_Alan_
19.08.2009, 13:18
Пока так и не разобрался,где и что трёт или это уже кажеться :( . Зато тест заезды по кочкам и неровностям привели в восторг. Жесткость машины после замены бруса выросла на порядок! Поставил распорку на передние стаканы - 125 грн. Особых перемен не заметил, но в повороты стала уверенней входить.

_Alan_
17.09.2009, 21:15
Наконец-то долез в бак за датчиком уровня топлива. Хлам! Полусгнившие нити сопротивления, ползунок такой же, воткнул назад, восстановить не удалось, при случае купим новый, будем снова ездить по спидометру из расчета 7 л на 110 км. Напрягло немного присутствие в датчике контакта на лампочку лимита топлива. В приборке(стандарт) таковой нет. А куда уходит провод от этого контакта так и не нашел :? . Мож кто подскажет?
Тосол перестал уходить сам по себе...Это радует :) ! Зато потекло масло с пекаровского бензонасоса - это огорочает! :( Вся коробка в масле уже. Поставил свежие прокладки, выровнял крепление, действовал крайне аккуратно хватило на пару дней - один черт течет и явно в месте крепления. Зараза :twisted: !
Готовлюсь к зиме. Промовилил пороги и всякие полости, еще раз прошелся мастикой по днищу. Поставил 5 штук ярких светодидов вместо штатной лампочки освещения салона попутно подключив её к концевикам дверей. Подготовке к зиме мешает острая нехватка финансов на резину и новые диски. Выхлопная так и пукает,ожидая замены :? .
Подвел аккумулятор на днях(этого еще не хватало), толкал машинку. Заряд от генератора идет, но аккуму пятый год. Поставил на зарядку. Пока все норм. Но аккум на зиму уже включен в бюджет...Зараза :twisted: !
Обнаружил ржавую дырочку в правой арке за стойкой,снова с сварщику ехать. Эх машинко!!!!!! :D

_Alan_
05.03.2010, 22:57
Давно ничего не писАл тут.
1. Заменил датчик уровня топлива в бензобаке -80 грн - почти "правильно стал отображаться"
2. Заварил дырочку за правой стойкой - цена старый Siemens A52... и так бывает в наше время
3. Купил на зиму вперед резину Росаву BC-10 (220 грн каждая, хоть ездил мало в зиму, но она выручала хорошо своей гребучестью по снегу), старую с передка BC-10 поставил назад (ох и носило же задок иногда на поворотах по зиме)
4. Сделал наконец-то свет в багажнике из камазовского плафона и 5-ти светодиодов, подключив все через концевик багажника.
5. Поставил иннерционные ремни безопасности, снятые с нового Камаза... :-D
6. Купил аккум Исток 45АЧ - 350 грн, не супер,но зиму пережил и сейчас ведет себя прилично.
7. Заменил на задней подвеске пружины 170 грн(стояли с жужика :o ) и аммортизаторы АГАТ(правда б/у, но живые)
8. Заменены свечи на всяк случай и лампочки головного света+бибикалка, цену не пишу, достались с нового ланоса.
9. из Таврика машинка переименована в Таврюшу :D , все таки это она :D
10. на задней двери красуется клубная наклейка! :)
11. Заменил выхлопную - 140 грн..г-но кажись, уже ржавое все за зиму...

koutake
05.03.2010, 23:09
тебе досталось еще похлеще чем мне смотрю :)

_Alan_
11.03.2010, 23:45
koutake, у тебя судя по всему все еще впереди :wink:
8 марта, аккурат в женский праздник, заводя утром машинку, ужаснулся страшному звуку выхлопа... Оторвалось по сварке крепление глушителя с правой стороны (проехал глушитель около 2 тыс), образовав при этом дыру в два пальца в глушаке. Ехать надо было - поехал, звук как у спорт кара, бряканье глушителя об заднюю балку как у телеги :x. Ну все - праздник казался испорченным. По дороге попался работающий в праздник автомагазин, купил глушак за 110 грн, вернулся в гараж, за 20 минут перекрутил на новый. Настроение улучшилось. Поехал дальше. Старый потом заварю, будет запасной :-D . Так вот моей любимой в числе подарков попался и глушитель :-D

_Alan_
18.05.2010, 14:17
Застучал двигатель вообщем, постукивать начал еще осенью и как то не всегда, а тут уже заторохтело. Поездки по знакомым мотористам нарисовали диагноз - распредвал. Сняли с товарищем головку двигателя, поглядели, пощупали, криминала не нашли, кроме огромных зазоров в поршневой и люфтении поршней :shock: . Судя по всему предыдущий хозяин перед продажей ограничился в капитальном ремонте заменой колец и прокладок :evil: . Заменили на всякий случай клапана,притерев их. Клапана+сальники+прокладки +еще какая то мелочь вылезло в 400 грн. Водрузили на место головку,все работает, двиг стучит. Ну вообщем приехал на капремонт двигателя. Через месяц собравшись с финансами и свободным временем(майские праздники помогли) был снят кусок грязи и железа, при отмывке оказался блоком двигателя с коробкой :).Причина стука видна была сразу - забитый маслоканал в коренной шейке коленвала,каналы в самом коленвале, ну и как следствие выжранные вкладыши. Были расточены цилиндры,отшлифован коленвал(благо его менять не пришлось,если бы менять пришлось сразу бы 1,2л делал бы),пробиты и вымыты карбоспреем все маслоканалы, приобретена новая болгарская поршневая с кольцами,вкладыши, втулки шатунов+развертку для них, полукольца, прокладки,масло,маслофильт р, заодно заменил диск сцепления и ремень ГРМ,втягивающее реле стартера.Все заняло ровно 10 дней с учетом нахождения неделю блока с коленвалом у расточника.Денег ушло примерно 1600 грн с учетом поездок на авторынок,автомагазины, пиво,сигареты, газводу :) . При сборке долго притирали втулки шатунов и полукольца коленвала, расколото 2 маслосъемных кольца при установке поршневой,пришлось купить новый комплект колец. Все наконец-то собрано,соединено и залито. Оказалось не все, маслонасос не работает... Стали в ступор(дело под утро) чем и как его залить. Опять под машину,домкратим коробку,откручиваем лыжу,подлыжник,сливаем масло,откручиваем поддон, вставляем резиновую трубку вместо маслоприемника подымаем второй её конец повыше и заливаем масло,проручивая вручную коленвал. И ура,потекло масло с шейки и изо всех каналов. Насос заработал. Может делают как то по другому, но на ум ничего другого не пришло. Быстренько все собираем. И дрык, завелась!!! В 7 утра после суток сборки это было похоже на чудо :-D . И ничего не стучит, наоборот ровная хорошая работа,почти без вибраций. Наездил пока что километров 200 неспешной обкаточной езды, пока все норм. Особенно радует сцепление.

Бакс
19.05.2010, 14:21
еда

Молодчаги, меня б "лень-матушка" прибила, все так быстро делать :)

_Alan_
19.05.2010, 17:02
еда

Молодчаги, меня б "лень-матушка" прибила, все так быстро делать :)

Спешили,сделать за праздники,больше времени бы на это не нашлось бы, а ездить надо интенсивно, как минимум до следующих снегопадов.

В подарок себе прикупил наконец-то магнитолку СDMP3 Blaupunkt Monterrey MP35,за 200 грн новую, но с дефектом плохой читабельности дисков. Почистил линзу,зачитал! Хоть тут сэкономил. Теперь надо акустику менять.

_Alan_
14.09.2010, 22:32
И снова давно тут не был. За это время произошло многое.
1.Пытались вскрыть таврюшу какие то нарики (без опыта взлома) помяли дверь,сломали ручку двери, сломали замок(тяга давно была снята), но внутрь за магнитолкой не успели залезть,датчик удара проорал и спугнул.
Итог: вмятина на двери(судя по всему коленом) - выдавил с обратной стороны, но ниче хорошего с этого не вышло, трещины по краске и не все выровнялось+новые внешние ручки на двери 60 грн.
2.Долго боролся с троением движка, итог замена катушки зажигания 100 грн, новый трамплер 300 грн, бронепровода Тесла 45 грн. От чего перестало не скажу, но сейчас норм.
3.Снова отвалились по сварке крепежки на новом глушителе. Заварено.
4.Установлен задний нижний спойлер, он же фартук и новый типа тюнингованный воздухозаборник(старый весь потрескано-клееный был), почти все последнее приобретенное заказано на запчастяхзаз ком юа;)
5.Навернулась левая шаровая опора,замена 80 грн+развал-схождение 60 грн.
6.Перетерся трос сцепления, начав жутко скрипеть, заменен на заводской 40 грн - какая мягкая педалька оказалась :)
7.Воевал с поплавком в датчике топлива - любил пить бенз и тонуть, надоело его латать, купил москвичевский поплавок - 10 грн
8.Резина стерлась,надо пару новых+диски, рулевая рейка снова дробь выбивает - затягивать некуда уже, хочу новую полностью в сборе, просятся задние аммортизаторы на замену, подозреваю на следующий год ремонт кузова(в пол с пассажирской стороны лучше отверткой не тыкать).
9.Сломался блаупункт, через 5 раз включается и жутко хрипит динамиками, пока забил на его ремонт,поставил старую китайскую гамнитолу+тринсмиттер.

PLUG
16.09.2010, 22:58
так ведь ездишь!
я много времени расходую на авто, но я же ездю на нем ;-)

зима скоро ...

_Alan_
17.09.2010, 13:37
Ага,ездю, при этом все время,времени улетает море на машинку при том что его и так почти нет. К зиме надо готовиться, чуть подмовилить машинку,резину поменять и все такое. Что-то мне подсказывает,что я зимой никуда ездить не буду. Будет в гараже стоять., я а ловить автотоксикоз. Зиму,кстати обещают злющую...
Подешевел чуть бензин,залился по полной на каких-то радостях. Бодяга....самая натуральная,хоть сливай теперь 30 литров. Таврюха вибрирует,плохо заводится. Ради интереса подал другой бензин из баночки прям к бензонасосу - совсем другое дело.

_Alan_
28.10.2010, 20:31
Из хорошего:
наконец-то поменял полностью рулевую рейку в сборе на новую(477 грн) и заодно левый наконечник рулевой(110 грн)+развало-схождение (60 грн). Руль-Обалдеть, не ловиться на кочках и вращается одним пальцем :). Куплено 2 новых тавробублика - 220 грн.На резину еще не разжился а надо пару срочно. Поменял колодки передние - цену не знаю, приобретены год назад.

Из плохого: что-то с холостыми твориться странное - очень,очень не постоянные обороты - попробую электроклапан поменять и карб почухать, в гараже лопнул задний тормозной шланг на левое колесо(хорошо,что в гараже) - пофиксено (30 грн). Из всех нитей обогрева заднего стекла осталось в живых за лето только три посередине. Надо промовилить на зиму пороги никак не доберусь до этого. Мокроватый левый задний амморт - на весну поменяю вместе с пружинами.

_Alan_
06.11.2010, 00:08
С холостыми творилось точно странное. На следующий день,пытаясь завестись,глох, игрался подсосом и так далее. На прогретом движке попробовал отсоединть провод от клапана хх - обороты вдруг поднялись раза в два.Прозрел. Скинул карб и давай разбирать и чистить. Вообщем вместо выехать с гаража в 7 вечера. выехал в 11 ночи.:) Эх, машинко!!!

PLUG
06.02.2011, 15:19
ну как она?

_Alan_
06.02.2011, 23:25
Живая! Хотя зимой езжу в основном по выходным и по погоде,пробег за неделю не больше 100 км. Бенз подорожал и машинка его зимой поболе кушает.
За последнее время навернулись амморты на ляде. Купил AT-шные(типа Чехия) типа для Таврии- 90 грн пара.До этого стояли 2 года российского производства обе разные, одна для ва2121,вторая для ваз2108 дюже сильные для Таврюхи оказались, ляду приходилось рукой придерживать при открытии,иначе грозилась улететь вместе с петлями;). Сейчас норм,открывается плавно аккуратно.
Борюсь потихоньку со своим генератором г222.Зимой жуткий недозаряд при включенном всё и на больших оборотах 15в с копейками. Шоколадки различные проблему не решают Вычитал вот один из методов решения Грина (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=12926&highlight=%EF%E5%F0%E5%E7%E0%F0%FF%E4&page=4) , на днях попробую.
Резину все таки купил пару новую BC-11(400 грн) на новые диски и на зад поставил. Впереди ВС-10 зимка.
Блаупункт так свой и не отремонтировал,смысла нет, либо нужен донор за копейки, либо менять-покупать проц за те деньги которые магнитола не стоит. Мечтаю подарить себе на ДР новую флешнитолу и акустику;).
Машинка грязная жуть, весной отмоем. На весну замена задних аммортов+пружин, замена масла,разборки с карбом, всякое по мелочам, возможно ревизия генератора и подготовка к техосмотру;( - хоть бы отменили его до мая что ли;) этот лишний геморой, трата денег и времени и нервов.

FANTOMA$
06.02.2011, 23:33
Купил AT-шные(типа Чехия) типа для Таврии...
да Китай это. Самый натуральный :)

По расценкам задней подвески можешь глянуть у меня в бортовике - как раз с месяц назад делал себе

_Alan_
06.02.2011, 23:45
Да уж Китай, а так хочеться верить;))))))))

Почитал бортовик, с российскими пружинами сам столкнулся весной - жесткие жуть и высокие. Пока еще стоят, пока не потеплеет.

PLUG
07.02.2011, 21:50
Вычитал вот один из методов решения Грина (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=12926&highlight=%EF%E5%F0%E5%E7%E0%F0%FF%E4&page=4) , на днях попробую.


то не для меня, сильно специалистом надо быть, у мен тож напряжение скачет, газу - ярче все светит и печка активнее гудит, на холостых - пипец, чуть не глохнет, свет желтый такой....

_Alan_
08.02.2011, 14:54
от и у меня такая же бодяга с напряжением. Большим спецом быть не надо,чтобы воткнуть одну релюшку. Как у себя попробую,отпишусь сюда.

_Alan_
13.02.2011, 22:12
Попробовал воткнуть релюшку. И все заработало как надо. Падение напряжения не на шоколадке через замок зажигания было 0,5В и на питании катушки зажигания столько же. Запитал и шоколадку и попутно катушку через свежекупленную релюшку напрямую с магистрали генератор-аккумулятор. Напряжение бортовой сети теперь 14,2В на любых оборотах и так сильно не просаживается на ХХ при включении доп. потребителей.

PLUG
14.02.2011, 19:02
реле на рынке брал как называется?

_Alan_
14.02.2011, 21:30
Обычная автомобильная релюшка на 12в типа той,что ниже+колодка(разъем) под неё.
Брал на 40Ампер в первом попавшемся автомагазине. Цену не скажу, точно не знаю, покупал много всякой мелочевки попутно. Возможный производитель..гмм Китай...

PLUG
16.02.2011, 22:04
так там же три контакта, куда какой? (сори за туплю), подробней плз

_Alan_
17.02.2011, 21:13
Реле 5ти контактное, 2 контакта обмотка катушки реле согласно предыдущей картинки 85,86, контакты 30-87а нормально замкнутые(то есть без подачи питания на реле), 30-87 нормально разомкнутые(замыкаются только при подаче на обмотку реле напряжения). Нам нужны контакты 85-86 и 30-87(если на колодке провод на 87а, то переставить на 87)
На шоколадке с клеммой приходящий зеленый(как правило,согласно схемам) провод выдергиваешь, на него садишь допустим контакт 85, а 86 соответственно на массу, то есть корпус авто, он же минус. Дальше, контакт 30 садим на "+" генератора он же "+"
аккумулятора. Контакт 87 кидаем на ту клемму шоколадки откуда выдернули зеленый провод. С этого же контакта можно запитать катушку зажигания, предварительно убрав несколько зеленых проводов с катушки, не забыв эти зеленые провода соединить вместе и заизолировать.
Разжевал как мог, на всяк случай 2 рисуночка оригинал(взято отсюда http://www.vtn.ua/ru/112v1.html) и передел.

PLUG, у тебя генератор-реле регулятор хоть такой же как у меня? Генератор Г222 + РР - Я112В1.

_Alan_
14.04.2011, 22:39
поменял на днях задние амморты(синие Агаты)+пружины с 2-мя насечками, все заказывалось на запчястяхзаз.ком.юа(не реклама). Машинка стала на порядок мягче,что от неё и требовалось. Жестко страшные пружины(только под груз,пикап и тд.) российского производства закинуты подальше в угол гаража:). Заменилось масло в движке.Купилась китаеская флэшнитола Cyclon 1010r взамен почившего блаупункта. Не супер аппарат, но пойдет. Насилуют мозг оба замка дверей, особенно правый. На днях доберусь до них. Что-то скрежечет под каптом не постоянно, и только на холодную. Настораживает. Источник звука определить не могу,очень непостоянен. Лишь бы не дрыгатель. Второй раз за год капиталку дрыгателю делать не хочу.
Впереди техосмотр в следующем месяце, а тут еще усиленные слухи по всем новостям об его отмене типа через неделю-две. Не знаю чего и делать. Бум следить за этим.

Aprox
15.04.2011, 10:46
Впереди техосмотр в следующем месяце, а тут еще усиленные слухи по всем новостям об его отмене типа через неделю-две. Не знаю чего и делать. Бум следить за этим.

Однозначно подождать ! )) Только если по новостам скажут, что законопроект завернули - тогда делать... (будем надеяться, что этого не произойдёт)

_Alan_
16.05.2011, 20:05
Техосмотр похоже отменят не скоро, хожу в раздумьях. Пришли в хлам оба замка дверей проработавшие пару лет(не личинки). Возвращены назад старые после чистки в керосине и смазки, оказавшиеся вполне работоспособные. Снова действует закон - покупая новые запчасти не спешите выбрасывайте старые(исключение - откровенный хлам, не на что не годный), старые могут оказаться лучше новых.

_Alan_
28.05.2012, 22:23
даавно ничего тут не писАл. Много чего за год было интересного и обычного, пекаровский бензонасос лил на землю дорогой бензин,вырвав себе штуцер(заменен на штатный бензонасос - и масло не капает!...), пропадали 2 раза "качественные" мембраны ускорительного насоса в карбе, перебрана вся передняя ходовка, несколько раз чистился карб, заменилась боковая подушка двигателя вместе с кронштейном, заменилась визжащая помпа на какой то китай(полгода пока ходит),заменилась кулиса. Крутило на зимних дорогах не по детски пару раз,но все обошлось.
Кузов хочет ремонта. Подгнили стойки крыши, в полу сквозных дыр нет, но отверткой лучше не тыкать. С дверями то еще веселье-петли гуляют, правую дверь менять надо и крыло правое на замену. Короче катаюсь до зимы, а дальше по настроению. Или буду своими силами кузов капиталить или буду другую машинку присматривать. Чего то жалко Таврюху, хочеться ей еще жизни дать. Пока еше не решил, доездим сезон - будет видно.

_Alan_
19.05.2013, 22:29
фото жаль все с мобильника, не до фотиков было. На все дело почти полгода ушло (то есть всевозможные выходные,праздники и тд.) Последнее фото-гаражная"микроволновка" без которой зимой пришлось бы очень туго;)

_Alan_
19.05.2013, 22:33
просто фото. без комментариев

_Alan_
19.05.2013, 22:37
мне особенно нравится "бумажная" машинка. Пьяные морды в кадре - друзья-помощники :)

_Alan_
19.05.2013, 22:41
последнее фото в процессе сборки (на заднем плане сынуля). Окончательного фото пока что нет. Катаемсо. Наверстываем упущенное за полгода. :)

gars
25.05.2013, 22:20
Саша, ну у тебя и терпение!
Молодец. Работы немеряно сделал.

_Alan_
26.05.2013, 23:20
Сам в шоке до сих пор. А терпение было по началу,пока холодно было, а с теплом пошло сплошное нетерпение :)...из-за этого нетерпения много недоработок в процессе сборке сделал, потихоньку теперь до ума все довожу;).

_Alan_
06.02.2014, 22:24
руки дошли фото выложить:

http://i.piccy.info/i9/1b856c9d95b919f5114264cc144cede9/1391714342/74305/695545/IMG_3185_800.jpg (http://piccy.info/view3/5879580/9e10b292fee252c264727db95bd76c64/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-06-19-19/i9-5879580/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-06-19-19/i9-5879580/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/abf1c6e0af64f107e99bd963b12af52e/1391714453/76064/695545/IMG_3186_800.jpg (http://piccy.info/view3/5879593/90b5225dab6f92aa0f7d08aceba7c892/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-06-19-20/i9-5879593/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-06-19-20/i9-5879593/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/2112ff48d12f0a92b50da27ec4547fdd/1391714477/76906/695545/IMG_3187_800.jpg (http://piccy.info/view3/5879598/fc963acb2c9488cc8ba124debc6c8197/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-06-19-21/i9-5879598/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-06-19-21/i9-5879598/755x566-r)
на третьем фото виден полет бабочки на фоне кузова :)

http://i.piccy.info/i9/9f96d40519edf4991103949c2b3a4b94/1391714506/72867/695545/IMG_3188_800.jpg (http://piccy.info/view3/5879605/4ca6070a6555de51b0a0383dbbb6862a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-06-19-21/i9-5879605/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-06-19-21/i9-5879605/755x566-r)

Aprox
07.02.2014, 09:25
Вторая жизнь у машинки ! Симпатяшка ! ))

_Alan_
07.02.2014, 11:50
ага,спасибо. Сейчас зимует в гараже, выехать не реально - занесенные снегом дороги в автокооперативе.
http://i.piccy.info/i9/2f339bb00109032c1431c3f2f697c9d3/1391762908/77922/695743/20140202_133714_800.jpg (http://piccy.info/view3/5881517/5319ea207d0d3c2c508b01e8cdbcafda/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-07-08-48/i9-5881517/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-07-08-48/i9-5881517/755x566-r)
окантовка гаража в цвет машинки, попросту краска осталась разведенная и девать её было некуда:)

_Alan_
13.02.2014, 23:39
откопался :)

http://i.piccy.info/i9/624de44bfce783c2255e900e3431a775/1392323915/64148/695545/20140209_152810_800.jpg (http://piccy.info/view3/5920272/11371c78add99297f04d7ef0def1714e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-13-20-38/i9-5920272/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-13-20-38/i9-5920272/755x566-r)

все тает, на выходных надо срочно покататься :) После 3 недель стояния машинка порадовала заводом с полоборота :)

_Alan_
30.07.2020, 21:47
А мы еще в строю! За 6 лет много чего было, главное кузов жив! Остальное по мелочи, на протяжении стольких лет: масло (много раз через 6 тыс. км - такая религия :)), тосол, аккумулятор (первый 6 лет отжил, сейчас второй уже 5 лет живет), патрубки охлаждения, колодки тормозные, тормозные цилиндры, внешние ручки дверей (неоднократно), внутренние ручки дверей, уплотнители дверей-ляды, датчик масла(потекший), ремонт (и не первый) штатных сидений), новый карб ДААЗ, ЭБН HEP-02a(возле бака расположен, пока еще тест драйв протяженностью пока еще 1000 км). Газ принципиально не ставил. Единственная проблема сейчас, греться мы начали по жаре. Пока еду все норм, стал на холостых(приходиться внутренние блок-посты проезжать иногда минут по 40-60) и пошло движение стрелки вправо, вентилятор насильно включенный, печка маслает, а темп-ра растет больше 100(если верить показометру), но явного кипения нет. Пока в стадии решения. То ли забито где-то, то ли термостат не до конца открывает. Нижний патрубок радиатора горячий. Свежих фото не нашел, вот что есть. На первой фото не пугаться 2015 год наш дачный кооператив бомбануло...без политики...второе фото годом позже там же.

кук
31.07.2020, 07:15
Если СО герметична, то и не закипит при тех условных 100 С.
О температуре, ее проверке в Ремонта тьма букафф.

Zazotavr
31.07.2020, 09:31
То ли забито где-то, то ли термостат не до конца открывает. Нижний патрубок радиатора горячий.

У меня с аналогичными симптомами замена термоса помогла.

_Alan_
31.07.2020, 10:05
Если СО герметична, то и не закипит при тех условных 100 С.
О температуре, ее проверке в Ремонта тьма букафф.
Ага, уже третий день штудирую топик "Машина закипает и почему?"

_Alan_
31.07.2020, 10:06
У меня с аналогичными симптомами замена термоса помогла.
тоже склоняюсь к этому, если успею, вечером буду решать

GAS
03.08.2020, 07:53
И что, термос был? У меня на Славке тоже похожее было, и патрубок горячий, и радиатор... Термостат виновником оказался.

_Alan_
03.08.2020, 17:53
Проколупался с 18 вечера до 3-х ночи. Были сняты все патрубки, бачок расширения радиатор. Все как можно тщательнее промыто. В помощь была лимонная кислота, при установке ничего другого не придумал как промывать давлением рта :) с расширительного бачка водой рубашку двигателя. Из плохого:
1.традиционно забита обратка радиатор - бачок расширения, пофиксил;
2.застывший в открытом виде термостат, приобретенный чуть ранее metal inkar на 87грд, после установки не хотел открываться, выпотрошил старый термостат, заглушил малый круг, пока жара побудет так. Термостат потом дома "сварил" в кастрюле, предварительно обстучал со всех сторон, и эта сволочь открылась на 90грн, закрылась на 82грн(если верить показаниям китайского мультиметра) и так несколько раз, буду ставить позже.
3.не срабатывает датчик вентилятора(пока не фиксил, есть специально обученный тумблер включения). Датчики кроме как температурой срабатывания еще чем-то отличаются?
Ну и как назло два дня как спала жара, и тест драйв толком не пройден больше 80-90 по показометру температура не скакала, через пару
дней обещают африку, тогда поглядим. Да, пытался мерить после сборки и прогрева всего темп-ру в бачке расширения на горячую, на показометре под 100, в бачке 45...ничего не понял. Обратка при этом теперь работает.

кук
03.08.2020, 17:56
Показометр работает в паре с ДТОЖ в ГБЦ, а бачок х/з с кем...
Чем измерялись и где температурі?

_Alan_
03.08.2020, 18:01
это понятно, везде зачем то советовали в топике про нагрев, мерить темп-ру тосола в бачке. Соответственно показометр показывал темп-ру со своего датчика, а китайский мультик(DT9208a) с термопарой в бачке.

Zazotavr
03.08.2020, 18:19
в бачке 45...ничего не понял. Обратка при этом теперь работает.

45 - это чуть тёплый. Рукой пробовали?

кук
03.08.2020, 18:23
ДТ китайца, плотно прислонютый к блоку/ГБЦ, покажет температуру очень близкую к реальной. А вот температура ОЗ в бачке совсем никакая. Это для зимы. Сколько времени ушло на установление температуры на голове двигателя?
Пробка на бачке нормальная, СО герметичная?

_Alan_
03.08.2020, 20:30
45 - это чуть тёплый. Рукой пробовали?
да, на ощупь примерно измеренной

_Alan_
03.08.2020, 20:44
ДТ китайца, плотно прислонютый к блоку/ГБЦ, покажет температуру очень близкую к реальной. А вот температура ОЗ в бачке совсем никакая. Это для зимы. Сколько времени ушло на установление температуры на голове двигателя?
Пробка на бачке нормальная, СО герметичная?

Сколько времени точно не скажу, будет неправда. Но учитывая большой круг, прогазовки, стоячая машина в гараже, душная ночь, минут 10. Не знаю, как назвать нормальной пробку, жалоб на нее у меня не было, реально ничего не кипело и не проливалось, ни до разбора всей системы, ни после, при открытии пробки на немного остывшем дв-ле(градусов 60-70 по показометру опять таки) присутствует характерный звук открывания герметичной системы. Да, ничего нигде не течет.
В мыслях склоняюсь к двум проблемам, либо завирает показометр (мне не нравиться неожиданно не рабочий датчик вентилятора, и новый неоткрывшийся термостат, открывшийся в кастрюле...), второй вариант опуская все предыдущие догадки неправильное зажигание (не трогал его много лет, может уже и пора). Надо да, попробовать прислонить мультяшную термопару к дв-лю, чего то не догадался...

кук
04.08.2020, 06:31
Термопару можно и в бачок опустить, если аккуратно открыть, и прислонить к месту датчика-включателя пропеллера, и к ГБЦ, погрешность будет минимальная и достаточная. Что пробка держит- хорошо и правильно. Остальное смотреть. Но так не бывает, что перегрев мотора из-за УОЗ неправильного, что тоже надо проверить, начиная с меток, а остальное холодное.

_Alan_
13.04.2022, 14:47
Пережили ад! Сейчас в безопасности. Машинка вся в ранах, мелких и крупных пулевых и осколочных, но осталась на ходу, вывезла нас, всегда в нее верил. Всем мирного неба и берегите себя в это непростое время!