Просмотр полной версии : Передние колеса не на одной оси
art_em83
03.02.2008, 11:18
Правым колесом вскочил в яму (занесло на гололеде), удар пришолся на внутреннюю сторону колеса, (обод колеса не погнулся), после удара руль на пол оборота сместился, и колесо смотрит в другую сторону, если возвращаеш руль в исходное положение получается правое колесо стоит ровно а левое вывернуто влево.
Я не пойму что могло согнутся так как при выставлении схождения колес правую тягу нужно сделать на много длинне что бы колеса выравнять, а с равной длинной тяг ни че не получается, открутил правый наконечник почти на максимим, аж страшно так ездить.
Подскажите что менять?, может на рулевой рейке погнуло крепление рулевых тяг?, даже не знаю подскажите??
Послушай совета. Не мучь машину. Заедь на развал-схождения и будет тебе счастье. Я сам влетал в ямки и бился об бровки, руль так же выворачивался. Без корректировки развала, схождение не выставить точно-это адназначна! Заедь на развал-схождение, не мучь себя :)
Послушай совета. Не мучь машину. Заедь на развал-схождения и будет тебе счастье. Я сам влетал в ямки и бился об бровки, руль так же выворачивался. Без корректировки развала, схождение не выставить точно-это адназначна! Заедь на развал-схождение, не мучь себя :)
+1, я так об бордюр ударился, испугался что может что-то погнуться..
Развал-схождение все решило
ДЯДЬКА ЛУИ
03.02.2008, 20:37
100% :!: :D
art_em83
04.02.2008, 16:53
понятно, что схождение это решает, но чото погнулось реально, понятно что на стенде надо делать схождение, но даже вручную ,примерно, выставить ,то получается правый наконечник почти полностью выкручен-это не нормально, просто думал многие сталкивались и подскажут что поменять в первую очередь, (судя из расположения колес после удара, грешу что погнуло кронштейн крепления рулевых тяг, попробую его сначала) а удар был очень сильный и на скорости , машину выкинуло на другую обочину дороги
Смотри кронштейн ("краб") который на передней балке, саму балку и рычаг.
У меня точно такаяже ситуация! Подскажите сколько стоит развал схождение?
мог погнуться кронштейн на стойке, к которому наконечник рулевой тяги крепиться. Или вообще появилась трещина в нем. Я бы на твоем месте внимательно осмотрел это место.
У меня этот кронштейн просто отгнил. Во время движения начал отваливаться. Почувствовал, когда после очередной маленькой неровности "поплыл" руль и отклонился от прямого положения.
ребята.. такая же ситуация.. на сойке правой ухо выровняли но толку нет.. правый наконечник вкручен на максимум, плюс в каких то позициях руль скрипит.. и на право почти нет выворота 1.4 оборота.. развалльщик не смог выставить говорит еще где то полтора сантиметра правый наконечник нужно затянуть но он уже затянут... что можно смотреть??
Смотреть рычаг, реактивную тягу кронштейн крепления реактивной тяги переднюю балку, узел крепления рычага...
ЗЫ Народ!! После таких ударов необходимо провести полную диагностику ходовой с рулеткой! Ну как можно сказать, что погнулось не видя машины.
Был у мастера проверял ходовку,потому что появился увод вправо.Он посмотрел и сказал что все в норме по расходникам.Только левое(водительское)колесо чуть вперед,правое чуть назад.Находяться не на одной оси.Как вообще это лечиться????
dimon.zp
24.07.2009, 20:47
проточкой реактивных тяг,поиск!
Что значит-ЧУТЬ? У человека одна нога всегда чуть короче другой.
dimon.zp
+1
Кук
У человека одна нога всегда чуть короче другой.
сірйозна? :shock:
фак!
пошол мерять!!! :shock:
Может сначало разобраться....?
Может быть поймана яма и (или) погнут лонжерон..., а вы сразу проточка...
Съездь сначала к толковому развальщику пусть посмотрит, заодно может и поправит сразу на месте...
Vaschek
швидше тяга вигнеться ніж лонжерон.
Был у мастера проверял ходовку,потому что появился увод вправо.Он посмотрел и сказал что все в норме по расходникам.Только левое(водительское)колесо чуть вперед,правое чуть назад.Находяться не на одной оси.Как вообще это лечиться????
при уводе во первых проверяем давление, во вторых осматриваем ходовку, в третьих - развал.
ЗЫ: нет, во первых - юзаем поиск :lol:
Khrap2008
31.07.2009, 20:32
Был у мастера проверял ходовку,потому что появился увод вправо
А колёса не менялись перед уводом?
alex.krootoy
01.08.2009, 19:57
так может быть и с завода,просто ты не замечал.у меня,что с зади,что спереди с завода тоже неровно.если на нетралке не уводит значит нормально.может просто неровная конструкция кузова.
Схоже питання тому вирішив не створювати нової теми.
Сьогодні в Львові був сильний дощ.
Я тоді якраз їхав на роботу.
Води було багато 10-15 см на дорозі і вскочив в яму.
в результаті ліве колесо на 1-1.5см пішло назад.
Зараз руль стоїть чуть криво і при повороті наліво колесо чурхає підкрильник.
Якщо дивитися туди де кріпиться краб(незнаю як ця річ називається)
видно що там зігнулося, ну і тому колесо пішло назад.
Підкажіть як є вирівняти. Чи можна це зробити молотком?
Ну і ще коробка зараз майже доторкається до реактивної тяги, на ямках точно буде черкати.
Але думаю це вирішиться якщо все вирівняти.
Для проверки выполненных работ по ходовой проверял развал-схождение на комп. стенде на работе. Обратили внимание на несоосность передних колёс (положение стоек), но регул. не требовалась всё в допустимых пределах, при движении колею держит четко.
Но комп. стенд показывает четко градусы по положению стоек, ну а дальше тарировочная таблица перевода град. в метрич единицы, и регулируем шайбы или точим, при условии возможности отрегулировать. Если в град. сильное расхождение меняем кривые железки по ходовой и тогда только возвращаемся к регулировке - если потребуется.
Это называется КАСТЕР. Посмотри тута http://autolenta.ru/108.html
здраствуйте. Недавно поймал большую яму так, что погнул диск, теперь заметил что переднее колесо стало ближе к кузову. скажите, в чем может быть причина и как это можно вылечить??? вот фото:
Последние два фото вроде и не с одного места... Лечится? Да. Или менять, или править тягу.Заодно и остальное глянуть.
Лутше поменяйте крабы на Риккаровские. Они позволят прямо на развале с помощю шайб точно виставить колесо по арке реактивной тягой. Ничего при этом непротачивая.
http://rikkar.com.ua/catalog/2895/
А штатные не позволяют? А если тяга длиннее, краб как это компенсирует сам?
В штатном крабе колесо можно двигать шайбами только назад.
Рикаровский за счет перевернутого крепления сайлента заочно передвинут вперед и позволяет проводить более широкий диапазон регулировки положения колеса.
Другой вопрос, надо обязательно рычаг лянуть, точнее место его крепления к кузову.
Вот с этого и начинать бы...А может, его менять проще?
Кого, вернее что? Крепление или рычаг?
При таком ударе страдает и крепление и тяга в первую очередь, что именно- пока не написано. Если тягу вытянуло, то ее или гнуть взад, или менять, как и крепление. Гадать, что там- бесполезно, пока нет всей картины.
ПыСы- чем риккаровский краб радикально отличен от штатного, почему он позволяет шайбы применять, а родной нет?
На фото видно http://rikkar.com.ua/catalog/2895/
Штатный - сайлент за балкой (в сторону моторного)
Рикаровский - перед балкой (под ней точнее).
На штатном, если шайбы подкладывать колесо еще больше назад уйдет, чтобы его вперед подать только точить тягу.
Ну и повторюсь:
Рикаровский за счет перевернутого крепления сайлента заочно передвинут вперед и позволяет проводить более широкий диапазон регулировки положения колеса.
Да это все ясно, только вот разница в примерно 30 мм не всегда полезна, и не всем. Мы все еще гадаем...
виталий каховка
16.12.2012, 12:44
На фото видно http://rikkar.com.ua/catalog/2895/
Штатный - сайлент за балкой (в сторону моторного)
Рикаровский - перед балкой (под ней точнее).
На штатном, если шайбы подкладывать колесо еще больше назад уйдет, чтобы его вперед подать только точить тягу.
Ну и повторюсь:
все правильно ты говориш, то куку поговорить нескем.
Да это все ясно, только вот разница в примерно 30 мм не всегда полезна, и не всем. Мы все еще гадаем...
а что мешает сразу же шайб 15-20мм накидать?
Только одно- разумное техническое решение. Правда, это не всех касается.
Вы продолжаете лечить по телефону, даже не слушая и не видя проблемы? Асы- одно слово.
Вопрос: Растояние между колесом и аркой с завода (как надо) должно быть одинаковое и спереди и сзади? а то у мкня с переди см 6-7, а с зади см 3. ?
michelwer
07.01.2013, 14:13
Вопрос: Растояние между колесом и аркой с завода (как надо) должно быть одинаковое и спереди и сзади? а то у мкня с переди см 6-7, а с зади см 3. ?
Все зависит от состояния пружин. Перед и зад всегда разное. На одной оси должно быть одинаковое.
Вы что, издеваетесь! Посмотрите на фото краба! Там явно видна деформация......., меняй краб на заводской только и все станет на свои места. Если до конца не станет-то сделай как говорит КУК или поменяй тягу.
виталий каховка
07.01.2013, 15:29
Вы что, издеваетесь! Посмотрите на фото краба! Там явно видна деформация.......,
я не увидел, а можеш тыкнуть стрелочкой где деформация.
я не увидел, а можеш тыкнуть стрелочкой где деформация.
Вот:
Вот левое и правое колесо для сравнения. это не нормально?
http://s001.radikal.ru/i194/1301/ba/533726c919cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1301/ba/533726c919cb.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i608/1301/62/ed9cfc70cf17t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1301/62/ed9cfc70cf17.jpg.html)
виталий каховка
07.01.2013, 16:40
Вот левое и правое колесо для сравнения. это не нормально?
http://s001.radikal.ru/i194/1301/ba/533726c919cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1301/ba/533726c919cb.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i608/1301/62/ed9cfc70cf17t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1301/62/ed9cfc70cf17.jpg.html)
это нормальное явление для таврии славуты. хотите поставить в "цент" точите тяги. у меня на славуте так же стоят. колеса не трут, руль не тянет, на скорость не влияет, жить не мешает. вот и езжу так.
это нормальное явление для таврии славуты. хотите поставить в "цент" точите тяги. у меня на славуте так же стоят. колеса не трут, руль не тянет, на скорость не влияет, жить не мешает. вот и езжу так.
ну,по картинке видно что правое колесо - нормальное, а левое - водительское, там где обод погнут, на том расстояния различаются. Это норм?
Нет. А точно надо не "на глаз", а рулеткой и по передку, и по задним колесам. А лучше всего- на правильном стенде.
Вот, сфоткал краба. на фото видна явная деформация. но вопрос - это краб погнулся или что-то с тягой?
jenya mashina-na
11.01.2013, 18:29
страннный ты человек))))
по фото всё видно))))
вьехал в яму, погнул колесо, от удара ушол краб, если хочеш проверить точьно,то снили две тяги и приложе друг к другу, и всё увидиш)))
стендик надо в книге есть его картинка.
Вот нашел в просторах интернета фото, кто что думает??
И о чем надо думать, видя кусок оранжевой трубы под машиной?
Дачник, а воображение, проф. опыт, фантазии-наконец, где?
Дачник, фантазии-наконец, где?
Так енто на строчку ниже "ремонта ..." тюних называется. Или вы о Беляеве, Стругацких, Азимове, Кларке ...... ?
ув. Дачник, обратите пожалуста внимание о чем эта тема, а если нечего написать по вопросу, то лучше пройдите мимо!
А вы сначала хоть попытайтесь нормально и внятно написать/показать! На кой нужно это фото, что с него можно понять и вам посоветовать? Ну есть картинка крепления стабилизатора поперечной устойчивости, что с того, какое это все имеет отношение к кривым колесам?
имелось ввиду, что если с помощью этого приспособления укрепить/доработать реактивную тягу, и стоит ли вообще мучатся? т.к. с нашими дорогами можно каждый месяц менять кронштейн крепления и точить тягу.
Единственное назначение этой железяки - уменьшить крен в поворотах, т. е. сделать переднюю подвеску полу независимой. Реактивная тяга не укрепляется. В тюнинге есть куча тем про треугольные рычаги, подрамники и прочее, там вам всё разжуют, обсосут и выплюнут. Ну а более жесткая подвеска для плохих дорог не есть хорошо.
скажите, а как насчет рикаровского краба, стоит ли его ставить и с ним придется что то подлаживать на тягу или она подтянется и какие есть нюансы с этими крабами?? вот фото
а мне наоборот обьясняли что стабилизатор это гуд мол чем больше резиновых деталей в подвеске тем лучше по нашим дорогам ездить.
скажите, а как насчет рикаровского краба, стоит ли его ставить и с ним придется что то подлаживать на тягу или она подтянется и какие есть нюансы с этими крабами??
Могут слишком далеко потянуть тягу и колесо вперед. А шайб подложить - так резьбы мало для гайки.
Могут слишком далеко потянуть тягу и колесо вперед. А шайб подложить - так резьбы мало для гайки.
вот и мне так показалось все таки 20мм не такое уж маленькое расстояние, а с другой стороны создатели этого краба про что то ж думали, розчитывали... Вот и спрашиваю, может кто что про эти крабы слышал??, не хочется потом покупать еще и нормальный краб. А на сколько мм приблизительно протачивают тягу под стандартный краб??
Создатели этого изделия (и всей линейки для тавра) думали в основном о прибыли. Процентов 90 ничего не протачивают и не знают что это такое. При деформации казова (нижнего переднего бруса,кронштейнов передних рычагов ....) точат тягу (10-30мм), устраняя следствие, а не причину. Любители поставить колесо по середине арки с помощью этого изделия имеют проблему с долговечностью сайлента и сборкой бутерброда.
Бутер надо собирать пока не затянута гайка тяги. Наживить, накрутить гайки бутерброда до конца, но не затягивать. Полностью затянуть их только после затяжки гайки тяги. И лучше таки проточить тягу чем сразу покупать рикаровские крабы
А то что клюшка в этом случае работает на излом уже ни кого не интересует.
Ну не совсем на излом, на первых таврах регулировка положения колеса кстати так и проводилась - шайбами на реактивной тяге. В реале там хватает свободы сжатия сайлентов кронштейна (краба) и рычага шоб не было жесткого упора на излом.
вот и мне так показалось все таки 20мм не такое уж маленькое расстояние, а с другой стороны создатели этого краба про что то ж думали, розчитывали... Вот и спрашиваю, может кто что про эти крабы слышал??, не хочется потом покупать еще и нормальный краб. А на сколько мм приблизительно протачивают тягу под стандартный краб??
на стільки, на скільки зміщене колесо назад.
узнайте діаметр приблизний арки, і знайдіть відстань від центра колеса до крайньої точки арки.
все приблизно можна виміряти метром
Если "приблизно",то лучше ничего не мерять, тем более до арки, которая и близко не является частью круга.
виталий каховка
01.03.2013, 22:37
во всем виноваты крылья, а вы колеса трогаете.
другой вопрос по осям. авто едит ровно, руль не тянет. как сделать чтоб руль тянуло в право? ну надо мне. развал в этом поможет?
здраствуйте. Недавно поймал большую яму так, что погнул диск, теперь заметил что переднее колесо стало ближе к кузову. скажите, в чем может быть причина и как это можно вылечить??? вот фото:
по крабу видно що аж здеформувався)
ну надо мне. развал в этом поможет?
Отчасти да но развал лучше не трогать шоб резину не жрало неравномерно. Расхождение поможет. При регулировке выверни руль градусов на 10 влево, тогда при прямом руле будет тянуть вправо.
Если "приблизно",то лучше ничего не мерять, тем более до арки, которая и близко не является частью круга.
ну так на одній стороні виставити, а тоді уже на іншій щоб однаково було
В идеале мерить надо кастор (угол наклона стойки), а не "щоб одинаково було". В крайнем случае можно и до контрольных точек на поперечном коробе моторного щита.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot