Просмотр полной версии : Стук в передней подвеске справа
Ну уже не знаю где искать. Облазил её уже вдоль и поперёк, не могу найти. Звук похож на глухие удары массивных частей подвески при переезде стыков и мелких, но резких ямок и сильнее слышно в движении при повороте влево. И чем интенсивнее поворачиваешь в лево, тем сильнее звук. Машинка прошла пошти 40тык будет.
1. Люфт в передних подшипниках отсутствует напрочь.
2. И колесо шатал и монтировочкой через щель двигать пытался - люфт в шаровых отсутствует.
3. Правый наконечник рулевого цел.
4. Левый наконечник есть подусталость, но не сильно критично. Такой стук от туда быть не может :roll: .
5. Бочёнки в рулевых тягах целые, нет люфта.
6. Ну можна сказать есть махонький намёк на подуставшие втулки в корпусе рулевого, но это не оно :roll: .
7. Срабатывание рулевого механизма около 2-3 градуса по рулевому колесу. Рулевое крутится легко.
8. Крабы, сайлентблок, и реактивная штанга живы-здоровы.
9. Бутерброды (штанга, рычаг, корпус шаровой) затянуто и не болтаитцо.
10. К сайлентблокам рычага замечаний нет.
11. Опорные подшипники стоек живы-здоровы, всё там затянуто.
12. Амики заводские еще работают и не текут не стучат и не гремят.
13. Гранаты трешыпы живы пыльники целы.
14. Колесные гайки нормально затянуты и не упираются во фланец.
Фсё я здаюсь! Неужели кататься пока чего не отвалится? Но это ж чревато... :(
Что за невезуха? Вот када нада, таг Кука на форуме нед...
Хм, а точно шаровая в порядке?
Хм, а точно шаровая в порядке?
Вот именно, звук похож как от стука шаровой, но я их шатал добре, сидят "мёртво".
Кук, я вижу ты есть на форуме :) , подскажи где еще покапаться?
Договорился на вечер с Pussy Cat-ом. Попробуем вместе поколупаться, одна голова хорошо, а две лучше. Еще б голову Кука сюды, да он где-то окопался в Одесских катакомбах...
Sergey_K
05.08.2009, 14:36
А не первые ли Это признаки трещины рычага под шаровой опорой ???
Стабилизатор установлен и не закреплен ли он Случайно болтом
крепежа шаровой опоры на рычаге ?
Стаба нет.
Трещина... хм... нада подумать и посмотреть пристальнее.
Посмотри еще на кронштейн (или как он називается) который крепит к рулевой рейке тяги. там есть один болт который входит в паз рейки может он раскрутился.
Когда у меня ослабилась затяжка болта то были конкретные стуки и биение в руль.
Так судить трудно, но мои варианты:
1. Все-таки опора, такие браки бывают часто, в зависимости от манеры езды - 40 тыс это срок!
2. Нет отбойника на аморах - такой бок с завода видел...ну..., забыли поставить(разводят руками на гарантии)
3. Не затянуто колесо либо недотянут барабан (может менял колодки, либо шиномонтаж был и плохо затянули)
4. Подушка двигателя боковая.
Нет меня в катакомбах! Там турисов полно.Бегаю я...
Не могу и не берусь за такие советы заочно.Анлогично можно ставить диагноз и пить таблетки по телефону.
Не могу и не берусь за такие советы заочно.Анлогично можно ставить диагноз и пить таблетки по телефону.Вобще-то одобряю. Но надежда умирает последней, думал, я всё-таки чего-то забыл глянуть. Жаль, что Кук в Одессе или жаль, что я в Киеве.
Только что снова пересмотрели подвеску вместе с Pussy Cat-ом, никакого откровенного криминала нет. Хотел левый наконечник рулевого сменить (моё мнение таки подустал, Алексей говорит - еще немного походит), да стало темнеть, отменили на попозже.
Короче, съезжу в путь на 600 км, може оно сильнее раздолбается, тогда будет более заметно.
ЗЫ: Pussy Cat по подвеске добре шарит, рекомендую!
Кста, Алёш, тот камешек, шо мы вытянули, уменьшил фоновый стук, но основной, не найденый, остался.
Опять это "подустал"!!! Ну выражайтесь точнее! "Устал" это что ???:
-люфта нет
-люфт небольшой
-люфт большой
Если наконечники родные заводские и "подустали" немного,они легко реставрируются и ходят еще долго.Писал.
обрати внимание на рулевую рейку.было такое подтянули и стук пропал.при том что люфта в рейке ярко выраженого не было.
Кстати,по п.11. Затянутость ни о чем не говорит.Подшипник в стакане может гулять.Слегка.
Опять это "подустал"!!! Ну выражайтесь точнее! "Устал" это что ???:
-люфта нет
-люфт небольшой
-люфт большой
Если наконечники родные заводские и "подустали" немного,они легко реставрируются и ходят еще долго.Писал.Хорошо, люфт небольшой с намёком в сторону большего. Как реставрируются знаю. А поскоку уже ушло в сторону большего, то реставрация его не спасет, но то таке, сам прохлопал сей момент, сам виноват. Уже есть новый наконечник, осталось поставить.
Кстати,по п.11. Затянутость ни о чем не говорит.Подшипник в стакане может гулять.Слегка.
Имел ввиду что нормально затянуто опора стойки и гайка крепления аммортизатора (штока).
обрати внимание на рулевую рейку.было такое подтянули и стук пропал.при том что люфта в рейке ярко выраженого не было.
Вчера глядели - в порядке.
КТО сказал,что не спасет??? Опыт? Так у меня есть много лет опыта обратного-заводское служит долго и после реставрации.На Таврии-оба рулевых поменял после 110 т.к.С одной реставрацией.
Опоры нижние-90 т.к.,потом,СДУРУ и по советам Мастеров-"новые",и через пару тыс. вернул заводские,с ними и продал.Покупатель-сотрудник,в глаз не бил.
КТО сказал,что не спасет??? Опыт?Он самый. Вкладыш таки в больше полуразбитом (полуизношеном) состоянии, чем хотелось бы, и обжим мало чего даст. Есно я все это проделаю, выживет - будет в резерве, не выживет - сделаю разборной или выкину нахрен.
Главное в деле о стуке - не в этом наконечнике, а в чем-то другом, что пока не найдено.
Найду, отпишусь.
Вкладыш? Мы о чем- о ЦПГ или ходовой? Давайте блюсти терминологию! Ей Богу,не знаю,что есть вкладыш в таком месте.
ПыСы-В натуре,век воли не видать!!!
Вкладыш?Блин Кук, а это что тогда? :wink:
Восточник
06.08.2009, 22:33
Гайки на рулевых тягах которые контрят схождение нормально затянуты?
Гайки на рулевых тягах которые контрят схождение нормально затянуты?
Более, чем угу.
Вставлю свои 5 копеек.
Мне кажется, что барабашка живет в стойке.
А именно: пружина не стоит на своем месте, лопнула сама пружина или чашка в которую она упирается с трещиной.
ЗЫ
Может наведет тебя на какие-то мысли - я получил такой эфект, когда плохо зажал гайку амортизатора, но тогда у меня стоял картридж (каяба). Вручную стуков не было, а вот на ходу :shock:
У меня была такая беда вылечелось заменой стойки. При замене стоек на СТО проверили старые и были удивлены вроде работают не стучат. Через час они вертикально постояли и вот случилось в правой стойке скорее всего было мало масла (но потеков не было) масло стекло и шток болтался безо всякого сопротивления. Лечилось полным ходом штока (видимо подбирало масло) таким способом стойка снова превращалась в рабочую. Стойка была стоковая делфи.
Была похожая проблема,когда только купили машину через нек.время начал доноситься глухой звук с правой стороны при повороте налево(особенно на кочках) и стойку меняли по гарантии и всю правую сторону изучали,безрезультатно.При чем звук был довольно сильный как-будто металлом стучат.К счастью была проблема в том,что с правой стороны рулевая тяга при поворотах задевала подкрылок,поэтому вырезал ножом часть подкрылка с запасом.Проехал уже 9 000.
Алекс Шульц
10.08.2009, 23:21
У самого после быстрой езды по плохой дороге появились металлическо-кирпичные стуки. То в одной арке то в другой. Аммо вроде бы живые - пробоев нет, шаровые менялись совсем недавно.
Левый рулевой наконечник сменил. Родной (заводской) таки реанимации поддался, будет лежать пока в запаснике. Мелкий приглушённый стучек в рулевом пропал и рулевое стало совсем новое, как буд-то, тока с салона, машину забрал.
После проезда ~ 600 км основной стук остался и немного усилился. Опять на стоячей машине не диагностируется. Буду снимать шаровую, шоб помацать иё ручкаме. Ещё возможно упадет подозрение на внутренний правый шарнир (трешип). Он у меня имеет махонький шат уже тыщ 15, хотя наврядли это он, ударов в трансмисии нет, при поворотах не хрустит. Разберусь с шаровой, поставлю, проеду, если звук уйдет, значит шаровая, если нет, будем сатреть трешип.
Как же я люблю такие загадки :evil: , когда они не явные.
Ещё возможно упадет подозрение на внутренний правый шарнир (трешип).
Как же я люблю такие загадки :evil: , когда они не явные.
Трешип не при делах - 100%!
у меня был стук при поворотах и при резком бросании сцеплении и нажатии на газ, оказалась подушка двигателя не до конца прикручена была мотор не прыгал и на 3 диагностиках руками разводили, а подушка была та что посередине :lol:
Kaznasho
12.08.2009, 17:23
Очень похоже на мою проблему - точно так же на маленьких резких ямках - справа спереди был неприятный металличский "БЛЯМ". Точно так же перебрал все наиболее вероятные варианты. :) Поменял все то, что вроде как давно под замену просилось - результат ноль.
Уже от нефиг делать (что называется - просто не нравилось) - утоптал кусок резины между "бочонком" тормозной скобы и защитой (типа - "распер"). Прыжки по "контрольным" ямкам дали положительный результат.
В общем, остался вопрос - как добиться того же результата без резинки-распорки. Собственно, что "не понравилось" (см. выше) - это то, что правая скоба болтается больше, чем левая. Наверно, поэтому на ямках достает защиту - и получается "БЛЯМ".
В общем, у меня так...
Все, разобрался со стуком. После снятия правой шаровой и осмотра иё ручкаме, выяснилось шо эта таки она. Справа уже не стучит, на днях поменяю и левую до пары, время не дало - начало темнеть.
Спасибо всем за внимание. :)
Ура, детектив закончился :)
Алекс Шульц
14.08.2009, 13:39
Ура, детектив закончился :)
-а у меня еще впереди :)
-а у меня еще впереди :)
Наконечники, боченки рулевых тяг в норме? А в рулевом втулки без шата? После замены шаровых подтяжку болтов делал?
Алекс Шульц
14.08.2009, 15:39
-а у меня еще впереди :)
Наконечники, боченки рулевых тяг в норме? А в рулевом втулки без шата? После замены шаровых подтяжку болтов делал?
бочонок левый был заменен совсем недавно - с шаровыми.
после замены - какая там подтяжка? все затянуто было. думаю может лыжа. пусикет менял сцепу, может лыжу не дотянул.
как вариант - может и наконечники. хотя живые были тыс 5 назад.
тут плин всю машину выучишь по очереди :-D
Чечтно говоря,эпопея непонятная- и нижние опоры и наконечники даже без ямы легко проверяются,а наконечники - просто рукой...
Алекс Шульц
14.08.2009, 16:59
Чечтно говоря,эпопея непонятная- и нижние опоры и наконечники даже без ямы легко проверяются,а наконечники - просто рукой...
-рулевые от руки - проблем нет. насчет шаровых - нужно рычаг домкратить, чтобы как следует проверить. Сейчас нет условий - тока на выходных буду масштабно дергать и ворочать.
Зачем домкрат? Плоская монтировка в зазор рычага и кулака...Не забывайте,этот узел не в Жигулях,он практически не нагружен.
Алекс Шульц
14.08.2009, 18:33
Зачем домкрат? Плоская монтировка в зазор рычага и кулака...Не забывайте,этот узел не в Жигулях,он практически не нагружен.
-да, я помню слова "воспринимает только боковые нагрузки". Просто не видел как шаровая сделана в Жигулях.
Так что? Всунуть монтировку между рычагом с шаровой и кулаком и шо? тупо подергать?
1- шаровая похожа,только там,в классике,ее разрывает пружина.Видел подвернутое колесо на дороге у Жигулей? А в Ферсоне такого не увидишь.
2-да,грубо говоря,так и при этом прослушивать место другой рукой. Да его и так видно.А наконечник-просто налавить рукой,слышно.
Зачем домкрат? Плоская монтировка в зазор рычага и кулака...Не забывайте,этот узел не в Жигулях,он практически не нагружен.
-да, я помню слова "воспринимает только боковые нагрузки". Просто не видел как шаровая сделана в Жигулях.
Так что? Всунуть монтировку между рычагом с шаровой и кулаком и шо? тупо подергать?
Ну да, ну да (произнося с небольшой долей иронии), тока и я таг шатал (практически всегда безошибочно так и определяется износ) - однако хрена (по крайне мере в моей машине)! В этот раз по вертикали, вкладыши шаровой, шат не давали - чё меня и сбило с толку. Разбилось, (паскудо) по горизонтали, вот в чем вся соль оказалось...
Алекс Шульц, а чего в субботу с утра делаешь? Мне вторую шаровую надо сменить, а самому без компании скучновато. Можем посмотреть заодно твои шумы. Кук всё-равно далеко в Одессе, хотя жаль...
Алекс Шульц
14.08.2009, 20:50
-у меня шаровые старые люфтили как по вертикали, так и по горизонтали - правая и левая по-разному. Мне обычно диагностику делают на развале - там все сразу на яме. Своей ямы нетути :(
Завтра еду к родакам. Мне по пути, проезжаю Оболонь. У тебя гараж, яма? Можно и пообщаться.
У тебя гараж, яма? Можно и пообщаться.
В Киеве гаража и ямы своей нет, но рядом со стоянкой есть в гаражах 2 ямы культурные, платня жаль 10 грн. за пользование, но это не те деньги шоб жадничать. А скоко времени у тебя есть на пообщаться?
меня тож мучал на ямах стук справа спереди,проверил все что могло стучать/скрипеть,грешил на стойку...оказалось гайка боковой подушки приоткрутилась и двигатель гулял на ямах...
меня тож мучал на ямах стук справа спереди,проверил все что могло стучать/скрипеть,грешил на стойку...оказалось гайка боковой подушки приоткрутилась и двигатель гулял на ямах...Вот как раз в машине у Алекс Шульца с боковой подушкой тоже проблема, или откручена или вообще разбита. Двиг гуляет как хочет.
Жаль, что яма сегодня была "загружена", очередь, мать иё! Я только смог свою загнать, да сменить в темпе другую шаровую, а Алекс Шульца машину только сверху посчупал. Что нашлось (наслушалось) на скорую руку - в его машине ещё чуть постукивает верхняя левая опора (еще поживет) и есть незначительный шат в передних ступичных подшипниках или шаровых опорах, но шаровые он недавно сменил. Ко всему рулевому толком добраться не вышло, но наконечники еще вполне живы.
Самое главное - спасибо Алекс Шульцу за приятную компанию и посильную помощь! :)
ЗЫ: Саш извини, что я был не сильно разговорчив, надо было быстро крутить гайки, жигуль "в спину дышал".
Алекс Шульц
17.08.2009, 11:34
Подушка была толком неприкручена - менять не пришлось.
но стуки вроде бы остались - буду дальше слушать. Жаль, что времени мало было - ставил новый кулер на мотор.
Тебе тоже спасибо за компанию :) Нэ пэрэймайся :)
alex0110
17.08.2009, 11:47
У меня тоже стук справа появился, то есть не у меня а у машины. Вчера соскочил с бугорка - стык на дороге, см 10 высотой что то справа стукнуло, громко так стукнуло, по нормальному асвальту тишина, по ямам тоже нормально, потом опять такая же история была. скорость около 40 км была. Сегодня полезу искать барабашку.
Подушка была толком неприкручена - менять не пришлось.
но стуки вроде бы остались - буду дальше слушать. Жаль, что времени мало было - ставил новый кулер на мотор.
Тебе тоже спасибо за компанию :) Нэ пэрэймайся :)
О! Живой! А я на мобилу с утра пробывал звякнуть, а она или отрублена, или села, или..., но славо Богу не оправдались мои дурные мысли :wink: .
Алекс Шульц
17.08.2009, 11:53
Подушка была толком неприкручена - менять не пришлось.
но стуки вроде бы остались - буду дальше слушать. Жаль, что времени мало было - ставил новый кулер на мотор.
Тебе тоже спасибо за компанию :) Нэ пэрэймайся :)
О! Живой! А я на мобилу с утра пробывал звякнуть, а она или отрублена, или села, или..., но славо Богу не оправдались мои дурные мысли :wink: .
-не дождетесь! :)
хотя мне давно пора заняться тормозами - проверить правильно ли разведены трубки и поменять подводящие штуцера :) а вот причину, почему уровень ТЖ в бачке упал до загорания лампочки (за год ) так и не нашел :(
Дмитрий_
21.04.2012, 14:09
Добрый день. Нужен совет. Появился довольно сильный стук при повороте вправо. Накатом на нейтралке легкий стук спереди. На станции сказали, что нужно менять наружный шурус справа. Поменяли стук остался. Тогда надо менять внутренний - поменяли, а результат тот же.(при этом потрачено 550грн. без толку) Говорят что осталась только коробка - надо разбирать. Может у кого-то была подобная ситуация.
Алексчук
21.04.2012, 14:37
Что Вы делали перед тем как появился стук? Вы случаем колеса не переставляли или была смена резины?
Дмитрий_
21.04.2012, 14:49
Стук появился еще зимой, до смены резины на летнюю. Но было очень редко. Меня уверили, что это начинает барахлить граната и пока не страшно.
выверни руль в ту сторону где стучит, поддомкрать колесо, поставь на нейтралку, покрути колесо руками, может заметишь откуда стучит
porsche1984
21.04.2012, 15:26
может суппорт стучит из-за того что идёт на перекос и подклинивает!у самого такая беда!никак не соберусь для ривизии!а на предыдущей славке тоже постукивало!-поменял пол подвески-оказалось что в поворотном кулаке раздолбало посадочное под шаровую!когда машина стоит-не люфтило а когда ехал-стучало!помогла покупка ремонтной шаровой!
Когда машина стоит,все люфты несложно найти с помощью рук,монтировки/отвертки мощной и остального.
porsche1984
21.04.2012, 16:04
Когда машина стоит,все люфты несложно найти с помощью рук,монтировки/отвертки мощной и остального.
я с вами полностью согласен!но так же важно знать как дёргать в какую сторону и с каким углом!
Вот "остальное" и должно помочь рукам...
Дмитрий_
21.04.2012, 16:19
Я сам специалист не очень, но кто смотрел говорят, что явных люфтов нет. И звук вроде "набивает" что-то.
Глянь шаровую.Проверять просто: поддомкратил колесо, береш руками за шину и пробуеш шивилить.Если шивиляеться нижняя часть колеса к/от тебя то кирдик шаровой, если боковая - кирдик подшипнику.Как вариант: разболтался опорный подшипник стойки.Там он заклепан тремя точками,при ослаблении снять опору и через проставку вернуть ослабший ус на место(как ступичную гайку)
ПАРТИЗАН
22.04.2012, 01:21
поставь под домкрат правое колесо. заведи крути влево.вправо и слухай.лучше с помощником.под левое подложы кирпич на всякий. потом левое также.если не хрюкает ничего то проверь сайлентблоки .тяги .
був подібний стук. відкрутилась ліва подушка від бризговика. спробуйте покачати авто в сторону (щоб був перекос моторного відсіку)
капот не забудьте зафіксувати, ато упаде ще.
стукало при повороті і при переході на нейтральну(з нейтральної) інколи
ну або ключиком на 17 чи 19(не пам*ятаю спробуйте прокрутити гайку подушки за стійкою, якщо не зможете штовхнути в бік авто :)
xxxpinger
01.05.2012, 09:34
Стучит в районе правого колеса, поменял практически всё от наконечника до шаровой,рейку тоже поменял уже незнаю на что думать, подскажите что делать!!!:(
Петли дверей поменяй стук пропадет, проверь на сколько они у тебя шатаются.
Стучит в районе правого колеса, поменял практически всё от наконечника до шаровой,рейку тоже поменял уже незнаю на что думать, подскажите что делать!!!:(
Вы же вчера КПП снимали, масло не сливали, значит внутренние ШРУСы разбирали. Подумайте на досуге о тришипе, пружине .... А так же Вы умудрились открутить боковую опору, можно и об этом подумать ....
xxxpinger
02.05.2012, 09:23
Верхнюю опору не менял она вполне ещё походит, тришип смотрел нормальный, а от петли ещё посмотрю!!!
+100500-зашёл на форум специально отписаться- петли! по крайней мере у меня. причем на пасс двери. а не водительской. странно.
Стучит в районе правого колеса, поменял практически всё от наконечника до шаровой,рейку тоже поменял уже незнаю на что думать, подскажите что делать!!!:(
может стук слева, а кажется справа, может сайлентблоки рулевых
У меня та-же беда, во время езды стук в районе правого переднего колеса. Недавно снимал коробку для замены сцепления,просмотрел заодно перед. подвеску, обнаружил что правая шаровая опора болтается в кулаке - проточил кулак на рем. размер 16,0, купил шаровую, все стянулось ок. А стук такой-же остался. Может действительно петли двери??? но мало верится.
Петли двери стучат весьма нехило. Обычно при трогании и торможении, но бывает что перестает стучать.
Петли возможно, попросите штурмана поджать двери на ходу авто и выясните причину(петли или нет), я поменял пока уплотнитель на двери-зачет(хотя и временно).
Поддомкрать колесо и покрути,если стучит то возможно тормозная колодка.Уменя такое было,стучало так,что прохожие оглядывались,вылечил заменой поджимной пружины.
Vasilich^
20.05.2012, 21:46
У меня похожая проблема, стучит в районе правого переднего колеса, не постоянно, а когда «внатяг» разгоняешься, и что интересно– никакой закономерности???
Поддомкратить и подергать. Если все в порядке, шаровая и сайленты рулевых наконечников живые, подшипник ступицы не люфтит то на всяк случай проточить колесные гайки (точилом или напильником снять "острие" на 1-2 мм). Проверить затяжку гайки реактивной тяги и 2 болта крепления шаровой. Проверить крепление и состояние боковой подушки двигателя.
Промазал петли дверей маслом(отработкой) стук пропал
Не тешите себя и остальных иллюзиями.
xxxpinger
02.06.2012, 08:26
Спасибо всем оказались петли !!!
Vasilich^
06.06.2012, 19:25
У меня похожая проблема, стучит в районе правого переднего колеса, не постоянно, а когда «внатяг» разгоняешься, и что интересно– никакой закономерности??? Боковая подушка двигателя, если двиг пошатать влево- вправо, то в районе этой боковой подушки все в хлам болтается, похоже что откручен кронштейн, на самой подушке болты затянуты и не болтается. Подскажите, какова конструкция самой подушки (что внутри), и может ли в ней что-то ломаться?
Резина внутри. Не ломается, рвется, сабака!
у мня тоже кстати где то между 2 и 4 бьёт хорошо ногами слышно в арку , думал диск квадратный выкатал тоже самое петли смазал не шатаются , и хреачит так что ручка в кпп заметно шатается разгоняешся на других передачах всё норм что может быть ?
у мня тоже кстати где то между 2 и 4 бьёт хорошо ногами слышно в арку , думал диск квадратный выкатал тоже самое петли смазал не шатаются , и хреачит так что ручка в кпп заметно шатается разгоняешся на других передачах всё норм что может быть ?
Проверьте подушку справа - у меня была та же фигня, оказалось гайка открутилась и двигатель просто лежал на боку(блин кто придумал эту гайку так присобачить?) 3-я и задняя передачи криво включались и ручка плавала на ходу. Хотя возможен и вариант с консолью - она там тупо хомутом зажата , может надо ее выставить.
Всем привет, я уже настолько устал от этого стука-барабашки что хочу обратиться за помощью к вам, уважаемые форумчане. Итак проблема такова: при трогание с места под горку или назад под горку на прямых колесах происходит стук (одиночный) который доносится от правого колеса, стук не отдает никуда ни в руль ни в педаль. Дальше по ходу движения на ямах его нет, может появиться еще когда в тянучке под горку, от загруженности машины не зависит. Что проделано: замена шаровых с болтами, и после замены их дотяжка, замена сайленблоков на рулевых тягах и замена наконечника слева на рулевой тяге, промазка направляющих пальце суппортов, замена колодок, замена тормозных дисков с фланцами, все прикручено, все в визуально в адекватном виде без люфтов и деформацый. Подушки в норме смотрел и менял недавно две нижних, боковая тоже гут. Возможно ли что это ШРУС, кронштейн реактивной тяги или опорный подшипник? и еще я читал что это может быть с петлей двери справа?(хотя в это мне мало вериться). Жду вашей помощи и советов. Допускаю еще бракованную шаровою опору(ну типа с завода)
....и еще я читал что это может быть с петлей двери справа?....
Очень может быть.
Мне помог найти барабашку натуральный нигрол. Он очень хорошо держит плёнку, и долго не стекает вниз.
Взял кисточку и промазал верх и низ петли. Стукачёк подавился.
Теперь иногда/редко появляется, после проезда в сильный дождь. Но я уже знаю, и баночку держу наготове.
Поднять немного фиксатор замка и сразу станет яснее, ну а смазать- само собой.Я еще и Вапор применял, еще гуще.
voyajer75
10.06.2016, 19:09
или опорный подшипник?
Возьми помощника, пусть дергает за скат в разных положениях руля, а ты руку положи на опорник, я вот разобрал, а в нем 4 шариков не хватает, вот такие вот запчасти, два года стучало, обычно в повороте.
тоесть можно просто открыть дверь и попробовать повторить выше указанную ситуацию и соответственно сделать выводы исходя из результата.)[/QUOTE]
только что спустился вниз и как идиоот туда сюда туда сюда, взад вперед взад вперед. И с открытой дверью и с закрытой. Обнаружил что стук происходит коглда передние колеса находятся в выямке(на парковке есть такое место) и вот когда я сдаю назад или вперед с этого выямка в натяге происходит стук. с открытой дверью я его так и неуслышал(но в теорию с дверью я так и немогу поверить) наверное я просто забью на этот тупой стук. У меня уже параноя
с открытой дверью я его так и неуслышал
Если стучит дверь то этот стук или в петлях или в замке. И в том и в другом случае стук при открытой двери может отсутствовать восвсе, если стучит в замке то само собой он пропадет, а если стук в петлях то при открытой двери во-первых меняется положение выработки а во-вторых меняется нагрузка не петли, и чтобы стук повился надо или очень большая выработка или очень сильная тряска.
blackbird
24.06.2016, 18:50
если открыть капот, снять запаску и подергать на себя за рулевую тягу(вверх-вниз), люфт должен быть хоть какой-нибудь или все как вкопанное должно стоять?
небольшой должен быть, еле ощутимый.Больше, подтяни гайку на рейке, муторное дело. не все могут угадать насколько подтягивать. я , к примеру, никогда туда сам не лезу, этот тех процесс не выходит, кориш справляется на 1 минуту ))).
за все года что есть таврия усвоил уроки и не лезу в 2 вещи:
1) регулировку клапанов;
2) регулировку рулевой.
ПАРТИЗАН
25.06.2016, 09:14
если открыть капот, снять запаску и подергать на себя за рулевую тягу(вверх-вниз), люфт должен быть хоть какой-нибудь или все как вкопанное должно стоять?
Все 3 болта на кронштейне зажать .Никаких вверх- вниз.Колеса вывесить и подтягивать гайку рулевой-проверяя поворот руля влево-вправо .тугой ход не надо.
Все 3 болта на кронштейне зажать .Никаких вверх- вниз.Колеса вывесить и подтягивать гайку рулевой-проверяя поворот руля влево-вправо .тугой ход не надо.
так точно! :D
blackbird
25.06.2016, 10:04
Все 3 болта на кронштейне зажать .Никаких вверх- вниз.Колеса вывесить и подтягивать гайку рулевой-проверяя поворот руля влево-вправо .тугой ход не надо.
1000 км назад делалась рулевая: менял рейку, червяк, сайлентблоки рулевых тяг. есть небольшой глухой стук при проезде трамвайных рельс в основном, больше справа, грешу на этот люфт, так как намедни вставки в амортах, опорные, шаровые - все поменял. полез туда ключем, правда не свешивал колеса, крутить некуда, зажато, что на сайлентах, что на гайке рейки
крабы не менял, они могут стучать? если да, то как проверять их?
Не могут, если затянуты болты и гайки. Краб застучит тогда, когда резина там развалится. Есть такое?
крабы не менял, они могут стучать? если да, то как проверять их? - крабы если отпустились (реактивные) стук будет при старт-стоп.
менял рейку - а Вы микрометром проверяли, или штангой хотя бы по всей рейке размерность одинакова? ))...я в свое время ни одной на рынке не стал брать. ибо они точно такие как и моя была Хз какого года выпуска, возможно родная, в центре диам самой рейки меньше чем на краях рабочей части, при норм зажатой в среднем положении рейки, при полных выворотах влево-право рейку "ракусывает"
Зачем такие зверства с микрометром в плавающей системе сухари+пружина+втулка?
blackbird
25.06.2016, 12:24
Не могут, если затянуты болты и гайки. Краб застучит тогда, когда резина там развалится. Есть такое?
визуально снаружи на крабах сайлентблоки целые, ну есть немного микротрещин, при раскачке за кронштейн - скрипов, стуков не наблюдаю
blackbird
25.06.2016, 13:41
вот, собственно, видео происходящего https://my.mail.ru/mail/ffm34/video/_myvideo/1.html
Зачем такие зверства с микрометром в плавающей системе сухари+пружина+втулка?
у меня все на втулках...мне размерность в 2.7 мм важна ))
вот, собственно, видео происходящего https://my.mail.ru/mail/ffm34/video/_myvideo/1.html
для ЗАЗ это нормально )) на сайлентах все шевелицца
blackbird
26.06.2016, 18:59
для ЗАЗ это нормально )) на сайлентах все шевелицца
у Вас так же?
Да везде так, иначе не бывает. Ну разве что любимый некоторыми капролон запихнуть везде и всюду. Тогда качаться и гулять не будет. Так просто стучать будет.
Zazik-sens
27.06.2016, 08:15
для ЗАЗ это нормально )) на сайлентах все шевелицца
Шевелится и стучит даже под рукой - это две большие разницы, и не только в Одессе.
Я бы порекомендовал обратил внимание на корпус стойки - в месте сопряжения с пальцем наконечника тяги есть втулочка, которая может быть плохо приварена, если она в порядке - подергайте стойку без тяги: иногда при замене вставки снаружи все зажато, а колба внизу стакана продолжает "играть". Если со всем, мною перечисленным порядок - попробуйте поменять наконечник тяги, и ЕСТЕСТВЕННО, на заводской...
blackbird
27.06.2016, 09:40
Шевелится и стучит даже под рукой - это две большие разницы, и не только в Одессе.
Я бы порекомендовал обратил внимание на корпус стойки - в месте сопряжения с пальцем наконечника тяги есть втулочка, которая может быть плохо приварена, если она в порядке - подергайте стойку без тяги: иногда при замене вставки снаружи все зажато, а колба внизу стакана продолжает "играть". Если со всем, мною перечисленным порядок - попробуйте поменять наконечник тяги, и ЕСТЕСТВЕННО, на заводской...
стук был и до замены вставок. на счет втулки на стойки гляну. сегодня крабы меняю, посмотрим как на новых будет
Нафига их менять, если резина целая и втулка не болтается?
Zazik-sens
27.06.2016, 12:35
...сегодня крабы меняю, посмотрим как на новых будет
На Тавриях крабы... если заводские - настолько долговечная запчасть, что меняют только в кач профилактики и при оч., очень-очень больших пробегах... Резинка целая, гайка на клюшке закручена, крепежные болты на месте - чего к крабу лезть?!! Не тронь машинку - больше проездит. Не, ну деньги и время ваши: ну кто ж запретит перебрать с ду... - весь автомобиль?!!
blackbird
27.06.2016, 13:10
На Тавриях крабы... если заводские - настолько долговечная запчасть, что меняют только в кач профилактики и при оч., очень-очень больших пробегах... Резинка целая, гайка на клюшке закручена, крепежные болты на месте - чего к крабу лезть?!! Не тронь машинку - больше проездит. Не, ну деньги и время ваши: ну кто ж запретит перебрать с ду... - весь автомобиль?!!
одно дело потратить на авто, другое на пиво:D. меняю крабы, так как меняю сайленты все за 150К ничего не менялось, а мастер сказал, что на крабах не меняет, так как, с его слов разваливаются они, хз, может мастер такой. поменяю , отпишусь, может стучать перестанет
blackbird
27.06.2016, 17:49
после замены крабов стук не прошел, я бы сказал, что даже сильней стал. мастер сказал, что скрипит шаровая, когда на подъемнике поднимал. шаровые "Тайга", ставил 1500км назад. порекомендовал взять шприц, проколоть пыльник и загнать в шаровую смазку. на мой вопрос не покройтся ли после этого шаровая женскими половыми органами, ответил,- а хз
Бляяя!!!..., нормальный мастер, берегите его! Крабы он за свои поменял? Как он "скрипит" услышал- сочленение разбирал, качал?
...одно дело потратить на авто, другое на пиво...(с) Как пиво, не кислое, не теплое?
Я одного никак не пойму- зачем здесь спрашивать советы, а там делать вопреки советам? Определитесь.
blackbird
27.06.2016, 18:33
Бляяя!!!..., нормальный мастер, берегите его! Крабы он за свои поменял? Как он "скрипит" услышал- сочленение разбирал, качал?
...одно дело потратить на авто, другое на пиво...(с) Как пиво, не кислое, не теплое?
Я одного никак не пойму- зачем здесь спрашивать советы, а там делать вопреки советам? Определитесь.
пиво только что подвезли, а воблу только что поймали(с)... как он услышал? говорит, когда на подъемнике поднимал машину, я лично при ремонте не присутствовал. замена планировалась и детали купились еще неделю назад.
:wall::wall::wall: это я про "услышал"
Zazik-sens
27.06.2016, 21:33
...говорит, когда на подъемнике поднимал машину, я лично при ремонте не присутствовал...
Благодаря таким водителям слесаря без работы не останутся... Удачи в экспериментах: "наши руки - не для скуки..."
blackbird
27.06.2016, 21:47
Благодаря таким водителям слесаря без работы не останутся... Удачи в экспериментах: "наши руки - не для скуки..."
не знаю как на счет слесарей, но я делал то, что планировал, а не то что там мастер рассказывал
Zazik-sens
28.06.2016, 10:43
Вышеприведенная фраза, тем более - АКТУАЛЬНА...
:wall::wall::wall: это я про "услышал"А кто то смайлики не полюблял! Что случилось вдруг внезапно?
Материться некуда, пришлось дипломатическим языком.
Появляется стук в районе переднего правого колеса только при мокрой погоде (дождь, мокрый снег), в сухую и морозную погоду пропадает. Что может быть? Стук как-будто ломается пластмасса. Наблюдается при езде по неровностях, когда машина раскачивается влево - право или при трогание, выжимки сцепления .
Подкрылки есть, нигде не цепляют?
Вроде не цепляют. Побрызгал силиконовой смазкой петли. Послушаю...
Вроде- не ответ. Берите напарника, один качает авту, другой слушает, руками щупает, такое на форуме долго искать придется. Петли мажут или густым маслом, или ЛИТОЛом и проч., силикон хорошая смазь, только не для этого.
Дело было в петля. Обильно забрызгал силиконовой смазкой и все как рукой сняло. Про литол подумаю.
Какая петля? Капота?
У меня пружина за подкрылок цеплялась. Тоже не всегда стучало.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot