PDA

Просмотр полной версии : Есть ли главная пара 3,58???


Zmijko11021
06.08.2009, 09:32
Доброго времени суток! У мя вопрос: на форуме встречал, что передаточное число гавной тавропары равно 3,88, а в книжке небезызвесного г-на Фучаджи - 3,58 (61/17 зубьев, получается 3,5882...). Где же правда? :smt102 Или ето Тавры первых выпусков? :-k Если это таг, то: с какого года стали выпускать гп 3,88, 4,1 и т.д.? И как определить какая пара у а/м 1992 г.в.?
Просто разгончег не очень на 5-й передаче... Хотя двиг 1,2 и карб малость проточен.
скорости 100 км/ч соответствует где-то 2700-3000 об/мин. И чуть подьём а скорость менее 95-105 - всё: ПИПЕЦ. #-o Дохнет.
:smt095 Может дело не только в длинной 5-й передаче, а в гп тоже?
Разгон - как у секаса (в пределе), \:D/ а тяговитость - никакая. [-( #-o Что для лёгкой машинки не есть гуд... :-k

Lexa
06.08.2009, 09:53
Просто разгончег не очень на 5-й передаче... Хотя двиг 1,2 и карб малость проточен.
скорости 100 км/ч соответствует где-то 2700-3000 об/мин. И чуть подьём а скорость менее 95-105 - всё: ПИПЕЦ. #-o Дохнет. а нефиг на 5-й разгонятся, она не для этого ;) читайте мануал

Storag
06.08.2009, 13:40
Ты посмотри для какого движка та коробка была и скока там передач.

Kritik
06.08.2009, 14:27
есть таке

andreybelov
06.08.2009, 14:54
у меня 93-й год, была гп 3.58, поменял с новы коробку целиком и теперь 3.88, при езде в городе приходится чаще дёргать ручку, раньше напрягало, теперь привык. видимо с 98-го года перешли на гп 3.88ю на сенсах и пикапах 4.1, по идее в городе расход меньше должен быть.

Zmijko11021
07.08.2009, 09:27
Просто разгончег не очень на 5-й передаче... Хотя двиг 1,2 и карб малость проточен.
скорости 100 км/ч соответствует где-то 2700-3000 об/мин. И чуть подьём а скорость менее 95-105 - всё: ПИПЕЦ. #-o Дохнет. а нефиг на 5-й разгонятся, она не для этого ;) читайте мануал
Ещё, развивая тему: нефиг больше 110 км/ч разгоняться [-X , читайте ПДД :lol:
Т.е. у мну старая пара. :-k Ясно. :smt022

Artur777
15.09.2009, 23:34
Люди а никто не продает Главную пару 3,58????
Если что куплю:):):) :P

Storag
16.09.2009, 11:37
Нах она тебе? Разгон будет очень вялый. Эта ГП для четырехступенчатой коробки.

andreybelov
16.09.2009, 12:06
Нах она тебе? Разгон будет очень вялый. Эта ГП для четырехступенчатой коробки.
эта гп для 1.3 мотора и ниразу разгон не вялый

Storag
16.09.2009, 12:24
Ну-ну, сильно дохера в 92-м было моторов 1,3 на таврах :-D

andreybelov
16.09.2009, 13:39
у меня когда умерла старая коробка и пришлось ездить на гп 3.9 я сильно расстроился потому что приходится ручку чаще дёргать. там 3-я чуть быстрее чем щас 4-я

Storag
16.09.2009, 18:32
Чем больше передаточное число тем меньше нагрузка на двигатель. ГП 4,13 самая предпочтительная.

СиДжей
16.09.2009, 22:08
...и тем меньшая скорость на выходе, при всех равных, но больше крутящего на колесе...

andreybelov
17.09.2009, 11:09
Чем больше передаточное число тем меньше нагрузка на двигатель. ГП 4,13 самая предпочтительная.
интересно на заводе об этом знают? :-D
чем меньше гп, тем больше проходит двигатель, тк сделает меньше оборотов, при прочих равных

Storag
17.09.2009, 11:16
А скажи ка мне, какой подшипник прослужит дольше - на который большая нагрузка или который свободно вращается, без нагрузки? То же самое и с вкладышами которые являются подшипниками скольжения. Чем больше нагрузка на движок тем меньше он проходит до капиталки. А заводу пофигу, им даже лучше если движок не 200 а 150 тыков пройдет до капиталки, чаще продавать запчасти будут :)

Storag
17.09.2009, 11:19
Естественно, при одинаковых оборотах коленвала скорость ниже будет. Но тяговитость лучше и нагрузка на двигатель меньше, автомобиль будет хорошо набирать скорость там где при "меньшей" ГП надо было переключаться на пониженую передачу из-за вялого разгона и детонации. Ресурс двигателя увеличится.

andreybelov
17.09.2009, 11:30
сказки сказками,а когда сделали 2140 люкс с более быстрой парой, то ресурс двигла до капиталки увеличился. у тавры есть пятая, так шо наверно такого эффекта и не будет, но если коробку реже дёргать, то прослужит она явно дольше. И ещё, с мотором 1.3 и гп 3.88 я легко в горку трогаюсь со второй, такшо мне бы гп 3.58 была-бы в самый раз.

Storag
17.09.2009, 11:45
Что есть 2140? Какой там движок?
ГП 3,5 сделает твою машину по динамике аналогичной 1,2. с 3,8

andreybelov
17.09.2009, 11:55
Что есть 2140? Какой там движок?
ГП 3,5 сделает твою машину по динамике аналогичной 1,2. с 3,8
только пока на 1.2 ты будешь переключаться на следующую передачу я буду дальше разгоняться на пониженной :wink:
2140 это москвич, мотор там 1.5 карб 75 коняк! :-D

egorka87
17.09.2009, 12:02
У меня есть ГП 3.58. Состояние идеальное. Продаю за 50$.
С мотором 1.3 - это то что нужно для экономичной и комфортной езды, а если еще и 5ую передачу сделать 0.73 то тогда вообще будет экономичый самолет. Катался я на этой паре год с мотором 1.1 и пол года с мотором 1.3, никакого дискомфорта, даже наоборот, 5ая была как у всех. Но поставил пару 4.13 и длинную пятую, "шоп ипать приоры с прямотоками на светофорах". А 3.58 пара законсервирована и в офигенном состоянии лежит в гараже...
Если бы на заводе думали головой, то надо было бы делать все таврии с мотором 1.3, ГП 4.13 и 5ой - 0.73. Очень удачный вариант. А то наделали сенсов, у которых моторы ложаться на 100-120тыках при частой езде по трассам больше 120. Мотор у них может, коробки не хватает, и ездят 4000-4500об между городами...
Хотя я иногда когда задумавшись о чем-то набираю скорость, то иногда выключаю 5ую, пытаясь включить 6ую, понимаю что 5ая эта уже последняя передача, смотрю на спидометр, отпускаю газ и включаю опять 5ую. Так что 6ст. коробки, с 6ой, в 0.65 где-то было бы вообще кайф :)

Storag
17.09.2009, 13:56
только пока на 1.2 ты будешь переключаться на следующую передачу я буду дальше разгоняться на пониженной
2140 это москвич, мотор там 1.5 карб 75 коняк!
Мы о каком авто разговариваем? Нельзя сравнивать таврокоробку с родным тавродвижком и москвичевский движок с его же коробкой. Передаиочные числа в коробке таврии похоже рассчитывались под фиатовский двиг, тавры с фиатовским по динамике были между 1,1 и 1,2 таврическими хотя фиатовский меньше литра имел объем.
А разгоняться можно до того момента когда обороты еще в допустимой зоне. Какие там максимальные для москвичевского и тавродвидка? ;-)

andreybelov
18.09.2009, 09:36
я имел ввиду что я буду ехать на 1.3 с гп 3.6 а вы на 1.2 с гп 3.9, типа с одинаковой динамикой, но на 1.3 будут реже происходить переключения и на переключения не будет тратиться время

Sympson
18.09.2009, 10:18
Есть 3 главных пары от ЗАЗега 968М, лет 15 уже лежат (из последних, выпущенных заводом), хорошие, не ржавые, прошумованные...

egorka87
18.09.2009, 14:40
я имел ввиду что я буду ехать на 1.3 с гп 3.6 а вы на 1.2 с гп 3.9, типа с одинаковой динамикой, но на 1.3 будут реже происходить переключения и на переключения не будет тратиться время
И в конце концов 1.3 с парой 3.6 поедет с большей максималкой...

Но мне по душе 1.3л с парой 4.13. В городе переключаться приходится чаще, но и динамика разгона великолепная.
Есть еще незаводские пары 4.35, раллийные, там вообще... если не выкручивать мотор, то до 60ти чтоб разогнаться, нужно переклацать 1-2-3-4. Есть еще и ряды раллийные, с парой 4.35 вообще трактор получается.

andreybelov
18.09.2009, 15:31
я имел ввиду что я буду ехать на 1.3 с гп 3.6 а вы на 1.2 с гп 3.9, типа с одинаковой динамикой, но на 1.3 будут реже происходить переключения и на переключения не будет тратиться время
И в конце концов 1.3 с парой 3.6 поедет с большей максималкой...

Но мне по душе 1.3л с парой 4.13. В городе переключаться приходится чаще, но и динамика разгона великолепная.
Есть еще незаводские пары 4.35, раллийные, там вообще... если не выкручивать мотор, то до 60ти чтоб разогнаться, нужно переклацать 1-2-3-4. Есть еще и ряды раллийные, с парой 4.35 вообще трактор получается.
и максималка 120? :-D

AlexP
18.09.2009, 17:06
Чем больше передаточное число тем меньше нагрузка на двигатель. ГП 4,13 самая предпочтительная.

Поддерживаю! По нашим то дорогам на Таврии больше 100 особо не поездиш. А вот ресурс двигателя ГП 4,13 экономит и прилично.

Кстати не в курсе на Славутах 2007 гв какую пару ставили?

Leonsev
19.09.2009, 08:14
Если бы на заводе думали головой, то надо было бы делать все таврии с мотором 1.3, ГП 4.13 и 5ой - 0.73. )
+1
3.58 - для полных флегматиков ( у которых никогда в жизни не возникало желание догнать и обогнать обидчика )
Или для турбо мотора ( вроде Илья Лавр искал )

Igor_Slavuta
19.09.2009, 19:54
Есть 3 главных пары от ЗАЗега 968М, лет 15 уже лежат (из последних, выпущенных заводом), хорошие, не ржавые, прошумованные...

И куда их тулить?

Leonsev
19.09.2009, 19:57
И куда их тулить?

В идеале - автомобиль Эстония , но и Луазик подойдёт .

Melman
19.09.2009, 19:58
а как узнать не вскрывая коробки какая ГП стоит? :oops:

Leonsev
19.09.2009, 20:24
а как узнать не вскрывая коробки какая ГП стоит? :oops:

Взять СЧЁТЫ , листик бумажки и ручку , в крайнем случае калькулятор . Четвёртая 0.96 на всех кпп . Дальше - полёт фантазии : домкратиш передок ( можно весь , можно одно колесо ) крутиш ( хоть колёса , хоть двигатель ) и считаеш.... :-D :-D :-D

Melman
19.09.2009, 20:58
нашел я счетчик...сравнил со своими показаниями таха/спидометра....судя по всему пара 3.58 :)

dddm
19.09.2009, 21:35
у меня гп 4.13 а 5я со старого тавра я так понимаю 0.7 на 4000 тыщах на спидометре 140, по ЖПС 130 с чем-то, ездил по донецкой области, там дороги шо иичко...

Sympson
20.09.2009, 21:21
Есть 3 главных пары от ЗАЗега 968М, лет 15 уже лежат (из последних, выпущенных заводом), хорошие, не ржавые, прошумованные...

И куда их тулить?

Ну мало ли куда....Мож хто зазег восстанавлюет - все таки оригинал запчасти....Мож кому поилку для гусей подпереть....напр ведущим валом (там шестерня на конце с коническим косозубыми зубьями) соседа-дебошира по башке огреть - самое оно... так шо куда хош туда и тули... :-D :-D

locos
19.08.2010, 13:18
нашел я счетчик...сравнил со своими показаниями таха/спидометра....судя по всему пара 3.58 :)
можно поделиться инфой?

SeregaRacing
14.09.2010, 09:28
У меня есть ГП 3.58. Состояние идеальное. Продаю за 50$.
С мотором 1.3 - это то что нужно для экономичной и комфортной езды, а если еще и 5ую передачу сделать 0.73 то тогда вообще будет экономичый самолет. Катался я на этой паре год с мотором 1.1 и пол года с мотором 1.3, никакого дискомфорта, даже наоборот, 5ая была как у всех. Но поставил пару 4.13 и длинную пятую, "шоп ипать приоры с прямотоками на светофорах". А 3.58 пара законсервирована и в офигенном состоянии лежит в гараже...
Если бы на заводе думали головой, то надо было бы делать все таврии с мотором 1.3, ГП 4.13 и 5ой - 0.73. Очень удачный вариант. А то наделали сенсов, у которых моторы ложаться на 100-120тыках при частой езде по трассам больше 120. Мотор у них может, коробки не хватает, и ездят 4000-4500об между городами...
Хотя я иногда когда задумавшись о чем-то набираю скорость, то иногда выключаю 5ую, пытаясь включить 6ую, понимаю что 5ая эта уже последняя передача, смотрю на спидометр, отпускаю газ и включаю опять 5ую. Так что 6ст. коробки, с 6ой, в 0.65 где-то было бы вообще кайф :)

ГП еще продается?

Leonsev
14.09.2010, 19:53
ГП еще продается?

А у тебя уже турбомотор ?

SeregaRacing
15.09.2010, 08:58
А у тебя уже турбомотор ?

Нет не турбо. 1,3 инж+ чип, с валом 317м

SeregaRacing
15.09.2010, 13:10
Хочу экономней ездить по трасе

Buzyan
18.09.2010, 17:31
Какая гл\пара на Славуте 2007?

.Walkman.
18.09.2010, 22:04
Какая гл\пара на Славуте 2007?
3.8

Zazik-sens
21.09.2010, 08:26
http://club@tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30613&page=4