![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток! У мя вопрос: на форуме встречал, что передаточное число гавной тавропары равно 3,88, а в книжке небезызвесного г-на Фучаджи - 3,58 (61/17 зубьев, получается 3,5882...). Где же правда? :smt102 Или ето Тавры первых выпусков? :-k Если это таг, то: с какого года стали выпускать гп 3,88, 4,1 и т.д.? И как определить какая пара у а/м 1992 г.в.?
Просто разгончег не очень на 5-й передаче... Хотя двиг 1,2 и карб малость проточен. скорости 100 км/ч соответствует где-то 2700-3000 об/мин. И чуть подьём а скорость менее 95-105 - всё: ПИПЕЦ. #-o Дохнет. :smt095 Может дело не только в длинной 5-й передаче, а в гп тоже? Разгон - как у секаса (в пределе), \ ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Ты посмотри для какого движка та коробка была и скока там передач.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
есть таке
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
у меня 93-й год, была гп 3.58, поменял с новы коробку целиком и теперь 3.88, при езде в городе приходится чаще дёргать ручку, раньше напрягало, теперь привык. видимо с 98-го года перешли на гп 3.88ю на сенсах и пикапах 4.1, по идее в городе расход меньше должен быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Т.е. у мну старая пара. :-k Ясно. :smt022 |
||
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди а никто не продает Главную пару 3,58????
Если что куплю ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Нах она тебе? Разгон будет очень вялый. Эта ГП для четырехступенчатой коробки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Ну-ну, сильно дохера в 92-м было моторов 1,3 на таврах
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
у меня когда умерла старая коробка и пришлось ездить на гп 3.9 я сильно расстроился потому что приходится ручку чаще дёргать. там 3-я чуть быстрее чем щас 4-я
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Чем больше передаточное число тем меньше нагрузка на двигатель. ГП 4,13 самая предпочтительная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
...и тем меньшая скорость на выходе, при всех равных, но больше крутящего на колесе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() чем меньше гп, тем больше проходит двигатель, тк сделает меньше оборотов, при прочих равных |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
А скажи ка мне, какой подшипник прослужит дольше - на который большая нагрузка или который свободно вращается, без нагрузки? То же самое и с вкладышами которые являются подшипниками скольжения. Чем больше нагрузка на движок тем меньше он проходит до капиталки. А заводу пофигу, им даже лучше если движок не 200 а 150 тыков пройдет до капиталки, чаще продавать запчасти будут
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Естественно, при одинаковых оборотах коленвала скорость ниже будет. Но тяговитость лучше и нагрузка на двигатель меньше, автомобиль будет хорошо набирать скорость там где при "меньшей" ГП надо было переключаться на пониженую передачу из-за вялого разгона и детонации. Ресурс двигателя увеличится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]()
сказки сказками,а когда сделали 2140 люкс с более быстрой парой, то ресурс двигла до капиталки увеличился. у тавры есть пятая, так шо наверно такого эффекта и не будет, но если коробку реже дёргать, то прослужит она явно дольше. И ещё, с мотором 1.3 и гп 3.88 я легко в горку трогаюсь со второй, такшо мне бы гп 3.58 была-бы в самый раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Что есть 2140? Какой там движок?
ГП 3,5 сделает твою машину по динамике аналогичной 1,2. с 3,8
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
2140 это москвич, мотор там 1.5 карб 75 коняк! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня есть ГП 3.58. Состояние идеальное. Продаю за 50$.
С мотором 1.3 - это то что нужно для экономичной и комфортной езды, а если еще и 5ую передачу сделать 0.73 то тогда вообще будет экономичый самолет. Катался я на этой паре год с мотором 1.1 и пол года с мотором 1.3, никакого дискомфорта, даже наоборот, 5ая была как у всех. Но поставил пару 4.13 и длинную пятую, "шоп ипать приоры с прямотоками на светофорах". А 3.58 пара законсервирована и в офигенном состоянии лежит в гараже... Если бы на заводе думали головой, то надо было бы делать все таврии с мотором 1.3, ГП 4.13 и 5ой - 0.73. Очень удачный вариант. А то наделали сенсов, у которых моторы ложаться на 100-120тыках при частой езде по трассам больше 120. Мотор у них может, коробки не хватает, и ездят 4000-4500об между городами... Хотя я иногда когда задумавшись о чем-то набираю скорость, то иногда выключаю 5ую, пытаясь включить 6ую, понимаю что 5ая эта уже последняя передача, смотрю на спидометр, отпускаю газ и включаю опять 5ую. Так что 6ст. коробки, с 6ой, в 0.65 где-то было бы вообще кайф ![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
А разгоняться можно до того момента когда обороты еще в допустимой зоне. Какие там максимальные для москвичевского и тавродвидка? ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
я имел ввиду что я буду ехать на 1.3 с гп 3.6 а вы на 1.2 с гп 3.9, типа с одинаковой динамикой, но на 1.3 будут реже происходить переключения и на переключения не будет тратиться время
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть 3 главных пары от ЗАЗега 968М, лет 15 уже лежат (из последних, выпущенных заводом), хорошие, не ржавые, прошумованные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но мне по душе 1.3л с парой 4.13. В городе переключаться приходится чаще, но и динамика разгона великолепная. Есть еще незаводские пары 4.35, раллийные, там вообще... если не выкручивать мотор, то до 60ти чтоб разогнаться, нужно переклацать 1-2-3-4. Есть еще и ряды раллийные, с парой 4.35 вообще трактор получается. |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |