PDA

Просмотр полной версии : "Страх и ненависть юного тавровода Sanchezа" :)

Страницы : [1] 2

Sanchez
12.08.2009, 11:29
Добрый день всем, кто посетит данную тему. Я новичок в данном форуме и пока что нахожусь в категории пешехода :) В ближайшие дни предстоит осмотр тавра, который простоял порядка 5 лет, не выезжая из гаража. По слухам у него заклинило передние колёса. Чего хочу услышать от форумчан, на что стоит обратить внимание при первичном осмотре. Само собой понимаю, что буду смотреть уровни жидкостей и в первую очередь хотелось бы разобраться с тормозной системой.

Если есть у кого нить какие то полезные советы, с радостью выслушаю :)

PayaIniG
12.08.2009, 11:33
тема дето была, ищи

andreybelov
12.08.2009, 11:41
лучше всего взять с собой опытного автомобилиста у которого была таврия или хотя бы переднеприводное авто, чтоб он посмотрел или эвакуировать машину на сто для диагностики чтобы сказали сколько будет стоить ремонт.

Sanchez
12.08.2009, 12:00
У меня имеется некоторый опыт работы на сто, поэтому если кто то тыкнёт пальцем именно на самые проблемные узлы тавра, буду признателен :)

Punk
12.08.2009, 12:19
Не знаю, как Таврия, но практически на всех наших ЗИЛах и КАМАЗах с базы НЗ перед продажей приходилось почти все резиновые изделия менять - шлангочки, сальники и т.д..

Брюс
12.08.2009, 12:31
dj_sanchez
Я бы посоветовал тебе договориться и подъехать на осмотр с Восточником.
Он, за умеренную сумму, всё внимательно изучит и даст примерный расклад по затратам.
Его координаты можешь найти тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=59318
При желании у него же и отремонтируешься.

Sanchez
12.08.2009, 12:44
Спасибо всем за ответы, думаю на этих выходных погляжу сам, может что то сразу бросится в глаза, если есть ещё советы, буду ждать :)

HarleyDavidson
12.08.2009, 15:28
dj_sanchez
можешь тока кузов и осмотреть на предмет ржавчины. а вообще машину надо на ходу слушать и действительно опытному товарищу.